Глава - 5. Сережа.
***
После школы Сережу довезли домой и он, устало вздыхая, вошел в дом. На улице сегодня было тепло, не то что вчера. Солнышко греет, ветерок прохладный. Вроде обычно у людей в такую погоду настроение поднимается. Но не у Матвиенко точно. У него всегда плохое настроение с тех пор, как отец умер.
Раньше Сережа был более жизнерадостный и добрый. Друзей, конечно, у него никогда не было, но ему они и не были нужны. Не то, чтобы Сережу можно было назвать "папенькин сынок", нет. Но с родителями ему время проводить нравилось. Конечно, сами мама и папа постоянно твердили «найди себе друзей, хотя бы одного. Тебе же одиноко»... Но сам Сергей всегда отрицал это. Ему и без друзей хорошо. Нахер ему они нужны?
С самого первого класса в школе Сережу недолюбливали одноклассники. Школа с обычными детьми, которые богатеньких презирают. Над Сережей смеются, издеваются, его оскорбляют. И вот стоит вопрос: стоит ли дружить с такими идиотами?
Раньше Матвиенко куда-то ходил с родителями, они проводили время вместе... Позже отец стал слишком занят, часто ехал в столицу, да и сам Сережа подрос и стал просто сидеть в комнате один целыми днями. Он думал, что в его возрасте глупо гулять и веселиться с родителями, а не как все его ровесники. Тогда Сереже стукнуло четырнадцать.
Потом наплевал. Подумал, что ему все равно не с кем общаться.
А полтора недели назад Матвиенко устроили вечеринку в честь того, что отец открыл новый отель в Москве. Было много гостей... А потом... отца убили. В окно выстрелили, пуля попала в сердце. И начались темные дни Сережи.
Сначала первая стадия: истерика, слезы. Потом, уже после похорон, вторая стадия: непринятие случившегося. Сейчас у Сережи третья стадия: просто хреново. Вот и все.
У Сергея много мыслей. Во-первых, конечно же, отец. Во-вторых, мать, которая сейчас еле справляется с работой отца. Сережа старается помочь, однако, он не умен в этом.
В-третьих, завещание отца. Он, похоже, догадывался о своей смерти, поэтому полгода назад написал завещание. Все наследство переходит к жене и сыну. До совершеннолетия Сережи делами отца будет заниматься мать. Потом и сам Сережа.
Все чертовски сложно. Сережа боится того, что может произойти в будущем.
Мать даже его к психологу водила... Без результата. Потому что Сережа ничего не рассказал. Молчал.
- Сереж? - послышался женский голос.
Матвеенко обернулся, увидев свою мать. Та подошла к нему и положила свою холодную ладонь на плечо сына.
- Давно вернулся?
- Нет... Только что. - Сергей натянул слабую улыбку на лице. - Что такое? Уходишь? - увидев прикид матери, спросил он.
- Да, нужно поехать и проведать отель в столице.
- Значит, ты надолго... - понял Сережа. По его интонации не было ясно, вопрос это или утверждение.
- На двое суток, милый. - Валентина опустила руку и надела свои белые ботинки. - Сможешь помочь? Пригляди за Димой, у него весь день температура держится.
- Что? - Матвиенко нахмурился в легком недоумении. - Что значит "пригляди"? Он уже большой мальчик, сам справится. Тем более, есть домработницы! Почему я должен следить за этим придурком?!
- Сережа. - грубо произнесла женщина, взглядом показывая, что лучше молчать. - Домработницы занимаются домом. Они и так целыми днями убираются во всем доме, готовят и стирают. Будь добр и помоги. - Валентина подошла к входной двери, приоткрывая ее. Тем временем к ней подошел Темур. - И еще, - добавила она. - тебе как раз нужно наладить с ним отношения. И не спорь! Темур, идем.
- Да, Валентина Ивановна. - мужчина кивнул и они оба вышли из дома.
Сережа разочарованно вздохнул. Выругавшись, он разулся и пошел в ванную. Помыл руки, потом поел в столовой и, сто раз обдумав это, все таки пошел в комнату Позова.
Он ненавидел этого парня. Он бесячий, слишком добрый, полный идиот и много чего еще... плохого!
Но хотелось увидеть, как страдает этот идиот.
Матвиенко, даже не постучав, зашел в комнату. Он сразу увидел Диму, который лежал на кровати и читал какую-то книгу.
Сережа подошел к кровати и выхватил книгу из рук парня. Тот вскочил, в недоумении смотря на Серегу.
- Эй! - вскрикнул Дима, хмурясь. - Какого черта?
- Ну вскочил! А я думал, ты болеешь. Притворяешься? - Сережа убрал книгу в сторону.
- Что ты несешь? - вздохнув, Позов опустил руки, не пытаясь вырвать книгу у Сергея. - Послушай, я не хочу сейчас ругаться. Можешь просто отдать? Пожалуйста. Мне правда нехорошо сегодня.
- Ты думаешь, мне не плевать? - сказал равнодушным тоном Матвиенко. - Слабенький, больной, бедный Дима.
- Да что тебе нужно от меня? - парень повысил голос. - Что я тебе сделал, что ты меня так ненавидишь? Я по хорошему попросил. Отдай.
- Не отдам. - Сережа опустил руку с книгой, хмуря брови от недовольства. - Ты меня бесишь. Ужасно бесишь. Возвращайся обратно к себе домой!
- Почему это я должен слушаться?
- Потому что я так хочу.
- И? - Дима фыркнул и сел на край кровати. - Меня сюда привез отец. Думаешь, я хотел сюда ехать?
- Конечно. Такой шикарный дом в Питере... Богато и красиво. - Сережа пожал плечами, незначительно ухмыляясь, будто спалил Диму в чем то плохом.
- Сережа... не хочу я сейчас ругаться! Просто уйди. Мне сейчас вообще не до тебя.
Сережа и Дима сверлили друг друга взглядом. А потом Дима резко выхватил книгу из рук Сережи и сунул ее под подушку. Вот сучоныш!
- Эй! - Сережа неожиданно вздрогнул.
Как же он ненавидел Диму. Ненавидел всем сердцем. Он даже не знал, в чем причина ненависти... Но она была так сильна, что от одного взгляда парня Сереже хотелось его ударить.
***
Сережа стоял в коридоре и смотрел на фотографию. Рамка с ней стояла на тумбочке. На фото улыбающийся мужчина, а рядом с рамкой ваза с розами.
Матвиенко глубоко вздохнул. Он протянул руку и аккуратно взял фотографию в руки.
- Папа... - прошептал он, - Почему же ты ушел...
Через несколько секунд, смотря на фото отца, Сергей почувствовал движение сзади. Он резко обернулся.
Черт. Опять он.
- Что тебе надо? - грубо спросил Сережа, смотря на стоящего перед ним Димку. - Ты болеешь, вот и иди лежи. Чего тут шастаешь?
- Я не шастаю, - возразил Позов, хмуря брови. Он кинул короткий взгляд на рамку, а после обратно на Матвиенко. - попить вышел.
- А... - Сережа замолчал, повернулся и поставил фото обратно на тумбочку. - В любом случае, кухня не в этой стороне. Шуруй отсюда, тебе сюда проход закрыт.
- Ладно.
Дима повернулся и, сильно замахнувшись рукой, внезапно уронил с тумбочки рамку с вазой. Рамка разбилась, как и ваза. А вот фотография испачкалась водой и теперь была просто испорчена.
- Черт! - вскрикнул Матвиенко, вздрагивая.
Вместо того, чтобы отойти от осколок, он наоборот упал на колени и стал отряхивать фото, с которой текла вода, будто это поможет осушить ее.
- Что ты натворил, придурок?! - продолжал кричать Сережа. Он был ужасно зол, напуган и в отчаянии.
- О боже! - Позов удивленно расширил глаза, - Прости... Господи, мне так жаль, я... - он начал подходить, но его тут же остановили.
- Не подходи! Ты все портишь! - Матвиенко опустил голову и начал подбирать маленькие осколки в ладошку. - Как я тебя ненавижу. Как же ненавижу...
- Что ты делаешь, Сережа? - Дима нахмурился и сел на корточки, хватая парня за руку и тем самым останавливая. - С сума сошел? Поранишься же!
- Отъебись!
Сережа вырвался из схватки и поднялся на ноги. Он кинул осколки в мусорку. После взглянул на мокрую фотографию, подумал и кинул ее следом.
Все равно уже испорчена... А фото с отцом много.
Не позабыв кинуть суровый взгляд на Диму, Сережа повернулся и ушел в сторону своей комнаты.
