11. Дочь Казыма Шанлы
Суна пришла в себя. Первое, что она заметила, — это темное помещение, лишенное дверей и окон. Голова сильно болела, и ей хотелось пить. Девушка попыталась закричать, но никто не ответил. Казалось, она была одна, и, возможно, так и было — совершенно одна.
Она не могла точно сказать, сколько времени провела здесь и ищет ли ее кто-то. Внезапно дверь открылась, и в комнату ворвался яркий свет. Суна едва успела щуриться, когда заметила силуэт перед собой. Он был в капюшоне, и лицо его было скрыто. Лишь когда он снял толстовку, шатенка смогла разглядеть похитителя.
Карталь Дениз.
Не может быть, подумала она, несколько раз моргая, надеясь, что это всего лишь кошмарный сон. Он ведь муж Сейран и не должен быть таким ужасным человеком, каким его могли представить. Карталь всегда казался добрым, строгим, но справедливым. В ее голове не укладывалось, что именно он мог стать похитителем.
— Рад, что ты пришла в себя, — произнес мужчина, поднимая ее подбородок большим и указательным пальцем. — Как тебе твое новое местонахождение?
— Что я здесь делаю? — ответила девушка вопросом, на самом деле не желая с ним разговаривать.
— Не переживай, — усмехнулся он, отпуская ее. Он сел напротив, и ухмылка не сходила с его лица. — Ты — всего лишь приманка. Мне нужна более крупная рыба. Но чтобы поймать ее, кто-то должен пострадать. Мне жаль, что это оказалась ты.
— Ты псих! — закричала Суна, охваченная страхом. Ей никогда не было так страшно, только отец внушал ей ужас, но она бы никогда не призналась в этом. — Ты понимаешь, что меня найдут, и с тобой ничего не останется?
— Понимаю, дорогая Суна, и именно этого я и хочу, — он рассмеялся, его смех был мерзким. Почему Сейран не заметила, какой он на самом деле? — Тебя найдут и приведут мне нужную рыбу, а пока ты можешь посидеть здесь и подумать о своей жизни, потому что размышлять тебе предстоит много. — С этими словами он покинул девушку, оставив ее одну.
Нет, он не собирался ничего с ней делать, но ему нужно было ждать. Он не похищал ее, но сделал все необходимое, чтобы она оказалась в нужном месте. Карталь тщательно спланировал все так, чтобы Сейран отвлеклась от сестры, и в нужный момент его план сработал. Когда его мать рассказала, что Казым Шанлы сделал с его отцом, у него не осталось сомнений: он должен отомстить. Месть Корханам была лишь цветочками, настоящая проблема наступила сейчас.
Когда-то давно, в молодости, Казым и отец Карталя были друзьями, но оба влюбились в одну девушку. Одержимый своей любовью, Шанлы убил Дениза-старшего, чтобы никто не встал у него на пути. Это была мать Карталя, которая уже была беременна от Карталя-старшего. Когда она похоронила мужа, еще до его рождения, назвала сына в честь отца. Поэтому Неслихан сразу невзлюбила Сейран, прекрасно зная, чья она дочь.
Пока Ифакат играла свои игры, это сыграло ему на руку. Он приказал забрать Суну так, чтобы Сейран ничего не заподозрила. Конечно, ему нравилась она, и то, что произошло утром, было искренним. Он действительно хотел рассказать ей о своих планах, но, узнав страшную тайну от матери, в нем зародилась лишь злоба. Больше ничего.
Ему не хотелось ни видеть, ни слышать Сейран, хотя он понимал, что она здесь ни при чем. Но она была дочерью Казыма Шанлы, и он заставит всех, кто отнял у него отца и детство, заплатить. Они не знают, что значит расти без отца и быть сильным во всем. Эдаким примером для подражания.
Ему звонили. Звонила Сейран, звонила мать, звонили все. Но он не хотел отвечать. Не видел смысла в разговорах. Карталь знал, что Суну ищут и обязательно найдут, потому что за ее жизнь переживают, за нее трясутся. И никто не опустит руки, даже Сейран.
Дениз вернулся домой, его жена уже спала, держа телефон рядом. Карталь не знал, как себя вести и что делать. Притворяться заботливым мужем у него не получилось, и теперь не было смысла пытаться. Возможно, ему просто нужно оставить все как есть и больше не притворяться хорошим. Или, может, послать к черту мать с ее идеей о мести. Как поступить, он не знал.
Ему было трудно решиться, но он понимал, как поступит. И не раскроет своих секретов. Но так хотелось, чтобы Сейран смогла его понять и простить, хотя он знал, что эта девушка никогда не сможет его простить. Никогда.
Мужчина лег рядом с девушкой, притягивая ее к себе. Возможно, это их последняя ночь вместе, когда она ничего не знает, потому что завтра он сдастся Казыму ради нее. Он не должен был так поступать. Прошлые дела нужно забыть, как страшный сон, и никогда больше не вспоминать.
— Карталь? Где ты был? — спросила Сейран, повернувшись к нему и прижимаясь ближе.
— Я пытался найти Суну, но не смог. Мы ищем ее, не переживай, — ответил он, крепче обнимая ее. Все это было полным бредом.
— Я знаю, что ты сможешь ее найти, — произнесла шатенка, почти засыпая. — Потому что я влюблена в тебя, и ты найдешь ее, — последнее, что она сказала, уже погружаясь в сон.
Карталь ненавидел себя. Ненавидел за все, что сделал или причинил ей. На данный момент он был тем самым монстром, который не дает покоя девушке, потому что просыпается с кошмарами. Ему нужно все закончить, пока это не превратилось в полный кошмар. И чем раньше он это сделает, тем быстрее сможет отказаться от Сейран. Пока не привязался, пока не стало поздно.
А может, уже стало. Может, он уже привязался, просто не знал, что с этим делать. Ранее у него были женщины, которые сами лезли к нему, предлагая себя, а Сейран не предлагает. Она оттолкнула его с первой встречи. Все эти детские планы мести стали такими смешными и нелепыми, что теперь он жалеет о том, что сделал.
Жалеет, что стало поздно...
