Глава 1. Начало
Меня зовут Мария Полтавская. Мне 16 лет. Живу в России, в Санкт-Петербурге. Учусь на "отлично" в 10 классе английской гимназии. Окончила музыкальную школу по двум классам: фортепиано и вокал. Хожу в художественную школу. Состою в основном составе школьной волейбольной команды. И да, я человек. А счастливый ли? Хотя, вообще не об этом. Мои родители - успешные бизнесмены, старший брат - кандидат математических наук. Так что все эти перечисления через запятую лишь недостойные внимания мелочи моей, по словам родителей, "никчёмной" жизни. "Ты не стараешься! Ты не развиваешься! Ты не работаешь над собой! Ты не...!".
Ты не, ты не, ты не! Как же я уже устала от этого всего!
К глазам подступили слёзы. В горле появился неприятный ком. Я захлопнула личный дневник и бросила его в нижнюю полку письменного стола.
Короче, надоело. На самом деле, глубоко в душе, я обычный подросток, желающий насладиться жизнью по полной. Нооо, нет. Не всё так просто. Я ведь Полтавская. Их дочь. Поэтому, о какой нормальной жизни может идти речь? Что же может их волновать...? Хммм, может семья? дети? Нет! Работа, работа, работа! Бизнес, бизнес, бизнес! Всё! Они помешаны на этом! Ах да, если бы всё было так просто! Как же я могла забыть чрезмерно завышенные стандарты к своей несчастной дочери? Хотя, о чём я вообще, им пле-вать. На меня, на мои чувства и эмоции, на мое мнение и точку зрения. Им лишь не плевать на фамилию, которую я ношу.
Я надела школьную форму, привела волосы в порядок, сделала лёгкий макияж, посмотрев в зеркало, натянула мою любимую "маску" с милой улыбкой, выдохнула, и пошла спускаться вниз.
Мы втроём живём в огромном особняке (брат съехал от нас, как только закончил университет), у меня есть своя просторная комната, в которой есть личная ванна, душ и туалет, прекрасная удобная и мягкая кровать, куча шкафов (для вещей, для книг и для многого другого), письменный стол, классный стул на колёсиках, на котором можно крутиться, говорю, как ребёнок, ей богу, также в моей комнате находится рояль, огромный телевизор, диванчик и туалетный столик. К чему вообще такое бурное описание моей комнаты? Может, чтобы окончательно показать, какая же я неблагодарная дочь, неценящая всего того, что делают для меня родители? Хотя, знаете, может быть. Если честно, я стараюсь молчать и не распространяться о своих "несчастьях" на людях, чтобы не портить фамилию, и всё такое. Но спасибо, в моей жизни есть хотя бы один человек, которому я могу довериться, Соф, я люблю тебя. Она моя подруга детства. Кто бы что не говорил про то, что дружба не может быть настоящей и вечной, это точно не про нас.
Я быстренько сбежала по ступенькам и направилась в гостиную. На столе уже стоял приготовленный завтрак: чай, оладушки с вареньем и пирожные, видимо, приесённые родителями со вчерашнего банкета.
- "Отец, Мама, доброе утро." - с максимальным позитивом, но сдержанно, выдавила я.
- "Доброе Мари, завтрак уже остывает, скорее присаживайся к столу." - на удивление мило? ответила мама. И да, не Мария, не Маша, а, именно "Мари".
Я очень удивилась, но виду не подала. Видимо, что-то хорошее на работе.
- "Какие планы на день?" - с "большим" интересом спросил папа.
- "Кхкхм, сегодня понедельник, как обычно, сначала школа, затем волейбол, потом художественная школа, частные уроки фортепиано, репетитор по английскому и русскому, а после -домой." - ууху, я всё выговорила, да ещё и с таким равнодушием, думаю, можно смело гордится собой)
- "Понятно. " - холодно ответил папа. Какой же он зануда, аж бесит.
Весь оставшийся завтрак мы провели в молчании, я поспешила, как можно скорее, впихнуть в себя оладушки, и ретироваться в школу.
Всё, с завтраком покончено!
- "Спасибо за завтрак, Мама, он был великолепен." - как можно правдоподобнее и с самым, что ни на есть, серьёзным лицом сказала я.
Иногда, в такие моменты, мне даже хочется смеяться.
Мама лишь молча кивнула, что с её переводилось как: "Я это и так знаю, а своими словами ты губишь мою самооценку, вали уже скорее в свою школу, чтобы я тебя как можно дольше не видела."
- "Хорошего вам дня" - кинула я напоследок, надела пальто и выбежала из дома.
Запругнала на пассажирское чёрного мерседеса и сказала Сергею (так зовут моего водителя, ха, и по совместительству папиного "раба"(я так называю всех папиных подчинённых)) ехать.
Мы ехали молча, а о чём нам собственно вообще разговаривать? Мне, конечно, было интересно, как такой молодой 28-летний паренёк оказался в услужении у моего отца-тирана, но я никогда с ним эту тему не затрагивала, "не давила на больное".
Перед выходом у школы, ну точнее, у гимназии, я быстренько обмолвилась с Сергеем о расписании на сегодняшний день, он что-то себе записал, кивнул мне, и мы попрощались.
Я быстренько поднялась по ступенькам и потопала в мой класс. Какое счастье, Соня была уже там.
- "Привет!" - накинулась с обнимашками на неё я.
- "Привет)" - улыбнувшись мне, ответила Соф.
Я в темпе сняла верхнюю одежду, повесила её в шкафчик и пошла обратно к Соне.
- "Ну, рассказывай, как у тебя дела?" - спросила у меня Соф.
Учитывая то, что были новогодние каникулы, и мы с ней встречались всего несколько раз, так как я посещала вместе с родителями уйму мероприятий, этот вопрос был уместен.
- "Эээ, я устала? Я знаю, что школа только началась, и сейчас только понедельник, но да, я устала, устала от своей жизни." - выдохнув ответила я.
- "Маш." - с поникшей улыбкой выдала Соня. - "Знаешь, мне кажется, тебе уже пора заканчивать эти "игры на выживание" со своими родителями."
- "Я знаю, но..."
- "И никаких но! Тебе пора понять то, что твоя жизнь не крутится вокруг них, ты не должна пытаться воплотить их ожидания, у тебя есть ты, и этого должно быть достаточно. Мне больно смотреть на то, как ты убиваешь себя в этом нереальном графике, всё успеваешь, и при этом идёшь на золотую. Ты обычный человек, и ты достойна нормальной жизни, Маш, жизни обычного подростка."
- "Соня..." - мне захотелось плакать и я уткнулась в плечо своей лучшей подруги.
Боже, хочу плакать уже второй раз за день, это ведь ненормально, да?, а ещё нет восьми утра. Я так себя, реально, до нервного срыва доведу.
- "Всё, успокойся. Ты знаешь, я всегда буду рядом и никогда тебя не брошу, ты можешь на меня рассчитывать. А пока, сопли подотри, и пошли на нашу "любимую" историю."
От такого резкого перехода в её монологе мне захотелось улыбнуться. Впрочем, я так и сделала, молча кивнула, и мы поплелись в кабинет истории. По дороге туда мы разговорились о всякой ерунде, настроение у меня значительно поднялось, и вот, мы уже в классе. Пока нас не рассадил классный руководитель, мы быстренько заняли нашу любимую вторую парту у окна.
Новый семестр, новая рассадка, новое расписание. Стоп, а это кто? Новые люди??
