Глава двадцатая
Стивен
Гнев. Ненависть. Отчаяние стали моими союзниками в борьбе с моей же семьей которая так бесцеремонно разрушили мою семейную жизнь. Любимая женщина, благодаря которой я стал лучше и сильнее, теперь скрывалась от меня словно преступница. У меня уже был четкий план, как вернуть к себе любимую, но обстоятельства изменились после того как пришли официальные документы на развод.
За что боролись, на то и напоролись. Чем дольше я об этом думал, тем сильнее возрастала моя ненависть к родственникам. Я не я, если не заставлю их платить по заслугам.
Мне пришлось приложить немало сил, чтобы собрать весь террариум прямо у себя дома.
Полный решимости вхожу в гостиную. У меня было достаточно времени, чтобы оценить все возможные варианты. Теперь настало время раскрыть все карты.
- А вот и сам виновник торжества - торжественно объявляет Беатрис - Надеюсь, ты наконец-то объяснишь нам, зачем ты всех нас здесь собрал?
- Конечно! И начну я пожалуй с того что познакомлю вас с еще одним членом семьи - все с недоумением смотрят на меня, а я делаю знак и через минуту в гостиную заходит Элис.
- Это еще кто?! - несколько бесцеремонно спрашивает Беатрис.
- Твоя дочь Элис! Которую ты бросила еще двадцать лет назад - отвечаю я после чего Элионора заливается истеричным смехом.
- Дочь?! А я думала у тебя был сын - обращается она к тетке.
Беатрис заливается краской гнева.
- Я бы на твоем месте не стала так иронизировать Эли в конце концов эта юная особа твоя дочь - Отец громко смеется переводя взгляд то на бывшую жену, то на сестру - Тебе смешно дорогой братец? Между прочим у тебя тоже рыльце в пушку.
- О милая сестренка, за то мой грех не так велик как твой, или тебе напомнить, как ты ради денег бросила своего единственного сына.
- Что?! - эта новость немного шокировала меня я почему-то сразу понял что речь идет обо мне.
- Да мой мальчик! Беатрис твоя мать...
- Заткнись! - повысила на него голос Беатрис.
- Не рычи на меня! - гнев его возрастал и я прекрасно его понимал - Тридцать лет я хранил эту тайну - продолжил отец - воспитывая твоего между прочим ребенка. Эта из-за тебя ушла Элионора. Ты знала, что она не сможет воспитывать чужого ребенка, и все равно взяла с меня обещание...
- Твоя жена ушла не из-за отсутствия материнского долга, а потому что ты мой дорогой братец был недостаточно богат - перебила его Беатрис.
- Не надо говорить обо мне словно меня здесь нет! Я между прочим любила Стивена как сына в отличии от тебя.
- Не говори того, чего не знаешь! Может мне не довелось воспитывать его надлежащим образом, за то я сделала все, чтобы обеспечить ему достойное будущее! А вот ты! Что ты сделала ради своей дочери? - Элионора отвела глаза и я начал понимать что ситуация начала приобретать неожиданный поворот.
- Надо же какое это жалкое зрелище наблюдать за вами со стороны. Вы пытаетесь оправдаться за свои ошибки, но ни в ком из вас даже нет и капли раскаяния. Неужели вы думаете, что имеете право играть судьбами других людей? Вы чьи жизни погрязли во лжи и ненависти...
- Не тебе об этом судить мой мальчик - перебивает меня Элионора - Ты кстати тоже не святой. Не думаю, что ты думал о чувствах Изабель, когда женился на ней из-за наследства ее дядюшки. Коварный план придуманый моей своячницей мог бы осуществиться, если бы не самодеятельность твоей бывшей подружки.
- Вообще-то Изабель отказалась от наследства, оформив все на меня - швыряю на стол злосчастную черную папку - Ты же этого хотела, не так ли - обращаюсь я непосредственно к Беатрис.
- Да! Но не такой ценой - она даже не посмотрела на документы - Прости! Я не хотела играть на ваших чувствах!
- Вранье! Ты была в курсе болезни Эрика и так же знала, что это заболевания передалось и Изабель! Ты знала об этом, поэтому заранее подготовила доверенность на имя Стивена! Ты....
- Хватит! - крикнул я. Идея со скелетами в шкафу уже была не так заманчива как час назад - Довольно! Мы все получили по заслугам!
- Браво! Ну прямо молодцы! - начала аплодировать Элис. Увлекшись своими секретами мы как-то совсем забыли про нее - Такой хороший план придумали даже для меня место нашлось. Хотя моя роль здесь не так велика, но все же у меня тоже есть что сказать - она делает паузу - От лица Эрика. Он просил передать, что вы все идиоты. Он давно разгадал ваш план, еще до того как мой кузен Стивен сделал предложение Изабель. Вы наверное спросите откуда? Да потому что это он все устроил. Впрочем он сам может вам все рассказать! Дядя Эрииик! - И в комнату входит неподражаемый Эрик Симсон.
- Да ладно! Этого не может быть - побледнела Беатрис словно призрака увидела, хотя теоретически так оно и было.
- А Изабель в курсе? - первое что спросил я.
- Нет! Что ты! Она сейчас на полпути исполнения моего идеального плана по спасению не только своей души, но и тела. Но об этом чуть позже! Лучше давайте поговорим о том, ради чего мы собственно здесь собрались. О моей империи во главе которой мой мальчик тебе предстоит стать, если ты конечно еще не передумал быть мужем моей дорогой племянницы!
- Чего ты хочешь?! - странно, но враждебность с которой к нему обратилась Беатрис нисколько его не зацепило.
- Мира! - Он сказал это с такой легкостью что несказанно всех удивило - Да брось Трис! Мы уже не так молоды, чтобы продолжать это затянувшееся соперничество? К тому же я действительно могу скоро умереть, не могу же я уйти не будь уверен, что моя империя в хороших руках.
***
- Я рад, что разногласия между нами наконец-то разрешились - сказал Эрик, спрятав руки в карманы брюк.
Мы шли вдоль аллеи, вспоминая сегодняшний день со смехом.
- Между нами, но не между моей семьей. Уверен Беатрис еще не раз припомнит тебе эту историю.
- Ну и ладно! Мне кажется, мы достаточно с ней повраждоволи, чтобы смотреть на это сквозь пальцы - он останавливается и, наклонившись, поднимает маленький листик - Стивен, я устал, очень устал и хочу отойти от дел. Однако, я не смогу это сделать, если не буду уверен, что у вас с Изабель все хорошо.
- Я понял вас! Хотите знать, как я собираюсь получить прощения своей жены?
- А как же иначе! И вообще, будь я на месте своего брата, то уже бы давно тебя прибил - Ему кажется это смешным? Ладно, в конце концов я сам виноват.
- Как здорово, что вы сейчас не на его месте - мы смеемся, нарушая ночную тишину.
