Глава 11. Русское предупреждение
С момента, как Марк забрал Аманду, прошло три часа. Я осталась и предупредила отца о том, что переночую у Марка. Сам друг подтвердил это, чтобы не было лишних расспросов.
МАРК: Если что-то случится — сразу звони.
КИМБЕРЛИ: Я и сама смогу справиться.
Я до сих пор в недоумении зачем меня попросили остаться. После того, как Крис помог мне с пьяной Амандой, то он скрылся где-то в доме и не показывается на людях. Большинство гостей уже ушли. Анна тоже уехала. Оставаться здесь — дело времени.
Пока я витала в своих мыслях, я даже не заметила, как рядом со мной сидел Николос. Как давно он тут? Он с улыбкой протянул мне стакан с алкоголем. Я пару секунд поломалась, но все-таки взяла. Пить не решалась. Мало ли.
— Что-то ты не разговорчивая. При подружках Анны такая смелая была. — он придвинулся ближе.
— Ты решил побесить меня? — делаю глоток алкоголя.
Неловкая пауза и минуты молчания. Я не надеялась на поддержку диалога с Николосом, а он не горел желанием продолжать его. Меня спасла девушка, которая решила приземлиться на коленях Уильямса.
— Никки, почему ты бросил меня? — протянула она, проводя своими длинными ногтями по шее парня.
— Отвали, Эшли, — без интереса выпалил тот.
Девушка фыркунла и, встав с его колен, ушла к другому парню. По стечению времени я поняла, что тут это в порядке вещей. Час назад Николос целовался с двумя девушка подряд, а Кристиан слизывал с груди какой-то девчонки джин-тоник. Не удивлюсь, если с задницы одной из присутствующих тут девушек уже снюхали дорогу. Меня передергивает от таких мыслей. Так развлекаются детки богатых родителей?
— Это ты Кимберли Франкс? — женский голос прозвучал у меня над ухом.
Я обернулась, и увидела блондинистую девушку, хотя, ее волосы больше уходили в скандинавский блонд. Она отличалась не только цветом волос, но и одеждой: джинсы-трубы и свободная футболка.
— Ну... Да... — скомкано прозвучал ответ.
Она улыбнулась и протянула мне руку:
— Алекса, — называет она свое имя и ждет.
Я неуверенно протягиваю руку для рукопожатия. По тому, как она сжимала руку, я поняла, что она довольна сильная, или она пыталась сломать мне запястье.
Алекса обошла диван и уселась рядом, и теперь я была зажатой между двумя персонами, которые явно не питали ко мне милосердия.
— Крисик столько про тебя рассказывал, — хихикает она, закинув ногу на ногу.
Крис? Рассказывал про меня?!
— Алекса, я вообще-то... — встревает Николос.
— Уильямс, ты мне мешаешь, — затыкает его и подмигивает.
Парень закатил глаза и ушел. Ушел! Его выпроводила эта девчонка! Кто она вообще такая? Что ей нужно и почему вообще решила познакомиться со мной?
— А ты вообще кто? — осторожно напоминаю о себе.
— Ой, где же мои манеры? Я кузина Криса. Он разве не рассказывал про меня?
Я отрицательно покачала головой.
— Ну конечно, можно же забыть про единственную кузину! — обидчиво восклицает она.
Мне показался странным ее акцент. Он был таким знакомым и... родным.
— Ты не из Калифорнии?
Алекса посмотрела на меня, откинув голову на спинку дивана:
— В точку.
— Твой акцент, — подмечаю я.
— Я из России. Точнее, я родилась в Сан-Франциско, но в детстве переехала. Часто приезжаю на родину, чтобы развеяться.
Мама. Она тоже оттуда. Родилась и выросла в Москве, а в двадцать лет переехала в Калифорнию, где и встретила отца. Как же я скучаю по ней.
— Ты приехала учиться?
— Учиться? — переспросила она и рассмеялась. — Нет, я давно закончила университет.
— Ты старше Кристиана?
— Мне двадцать семь, — гордо заявляет она.
Старше на пять лет. По внешности они довольно схожи, но характер. Алекса более приветливая, от нее так и прет позитивом. Но как говорила моя мама: «Кимми, если в своей жизни ты встретишь человека из России — молись выйти из разговора живой.». Думаю, мама ошиблась, или это я доверчивая.
— Я приехала сюда из-за приглашения, ну и пару делишек порешать, — мило улыбается она.
— Ты очень отличаешься от Кристиана.
Она прыснула, посмотрев в потолок.
— У нас отцы родные братья, тоже друг от друга отличаются. Крисик не видит дальше своего носа, — она показательно тычет пальцем но мой нос. — в отличии от меня.
— И что это...
Я не успела договорить. Алекса накинулась на меня и начала душить. В этом с Крисом они точно похожи, видимо это у них семейное.
Я вырвалась из хватки и оттолкнула ту от себя, глотая воздух. Легкие начало жечь, а в уголках глаз скопились слезы.
— Какого хрена?! — растирая шею от красных следов, я ошарашенно посмотрела на Алексу.
Она подошла ко мне вплотную:
— Думаешь, я не знаю про тебя, Карма? — последнее слово она выпалила на ухо.
Я отшатнулась от нее, но следом меня парализовало от шока. Она знает про меня, но я ничего не знаю про нее. Кузина Криса? У него нет ни братьев, ни сестер.
— У него нет...
— Братьев и сестер? — угадала она. — Не думала, что информацию можно подчистить?
Думала и догадывалась, но рассчитывала на лучшее.
Пока я витала в облаках, она уже изменилась в лице и снова начала мило улыбаться. Стала такой веселой и беззаботной. Она сумасшедшая?
— Прости, у меня бывают такие заскоки.
В ответ я молчала, и до сих пор ничего не могла сказать в свое оправдание. Да и что я скажу? «Да, Алекса, я убиваю чуваков, которые, хотя бы, на ноль целых и одну тысячную процента причастны к пропажи моей матери.»: так что ли?
— Да не ссы ты, — по дружески пихает меня в плечо. — Ты мне не столь важна, как Крис. Я не желаю тебе зла, наоборот, я даже слышала про тебя в России, и хотела сама лично с тобой познакомиться! — не громко восклицает она. — Так что твой маленький секретик я никому не расскажу, — подмигивает она.
— Кто ты, мать твою, такая?
Она покачала головой:
— Тебе это знать не обязательно. У нас общая цель, но разные мотивы. В прочем, было приятно с тобой познакомиться, малышка Кимми. Еще увидимся.
И она просто разворачивается и уходит к другой компании людей, оставив меня переваривать все ее слова. Мне кажется, что меня сейчас вырвет, или я переборщила с алкоголем. Слишком много информации от одного человека, и от того человека, которого я не ожидала встретить. Правильно мама говорила.
Я решаюсь найти Криса. Может он мне расскажет про свою кузину, что маловероятно.
Пока я поднималась по лестнице, то с каждой ступенькой моя голова кружилась как волчок, а картинка размывалась. Видимо я переборщила с алкоголем, хотя не помню, чтобы пила так много, для такого эффекта. Когда я преодолела лестницу, мне стало в разы хуже. Я оперлась рукой о стену, чтобы не свалиться. Ноги стали ватными, а в ушах жутко звенело.
Не успела я сделать и шага, как меня схватили за руку и затащили в комнату, прижимая к стене. Меня сейчас точно вырвет, и мне будет плевать на кого я опустошу желудок. Слишком плохо, очень плохо.
— Что она тебе сказала? — голос прозвучал где-то вдалеке и отдавался эхом, но даже так я узнала его носителя.
Я подняла голову и посмотрела затуманенным взглядом на Криса, щуря при этом глаза. На данный момент я была рада тому, что меня прижимает Крис, а не какой-нибудь Николос или другой левый чувак.
— Кто?
— Не притворяйся тупой, — потирает он нервно шею. — Алекса. Что она тебе скала?
А что она мне говорила? Что-то про цель и мотивы. Не помню, голова не соображает.
Я пожала плечами, все еще смотря на него. Крис схватил меня за подбородок и осмотрел лицо.
— Ты что-нибудь пила из чужих рук?
Я медленно кивнула:
— Николос мне дал что-то из выпивки... — с каждой секундой мне было все труднее говорить, — Я сделала пару глотков, видимо... я не умею пить... — хихикнула я.
— Что он тебе дал? Отвечай! — он повысил голос, дернув меня за подбородок.
Не помню, что я тогда ответила. Помню только, как я закрыла глаза, а дальше чьи-то руки меня поймали. Было так тепло и хорошо, почему-то я вспомнила маму, а дальше темнота заполонила разум.
