28 страница30 марта 2025, 17:58

Глава 24

Джейн
«Он делает меня счастливой.»

Только зайдя в дом, он быстро поднимает меня на руки и относит в свою кровать, бросая на матрас. По дороге я замечаю разбросанные игрушки Эми, из которых состоят наши отношения, потому что Коул Каннинг покорил моё сердце когда так легко начал дружить с ней.

Его грудь вздымается от облегчения, как будто, увидев меня в своем доме и на своей кровати, он обрел покой.
«Здесь тебе самое место,» его пристальный взгляд скользит по всему моему телу. «Спасибо.»
«За что?»
«За все. За сегодняшний вечер. За то что открылась мне не смотря на весь твой страх.» Коул тяжело выдохнул. «Думаю, я всегда хотел, чтобы у меня была семья, но это пугало меня. Впускать людей в свою жизнь пугало меня,» он неторопливо начинает расстегивать свою рубашку, стоя надо мной. «Но ты... я хочу, чтобы все увидели, как мне повезло, что ты моя. И ты и Эми - моя семья для которой я готов сделать всё.»

Лежа на спине, я наблюдаю, как Коул вешает свою рубашку в шкаф. Я думала об этом бесчисленное количество раз, зная, что он не смог бы раздеться, не положив каждую мелочь на место, но понимание того, почему он такой, дает мне совершенно новую оценку его чистоплотности.

Вид тоже не так уж плох. Так я могу дольше любоваться его рельефной грудью и стройными, мускулистыми руками.

Он такой красивый, заботливый и трудолюбивый. Как кто-то не оценил его по достоинству, выше моего понимания.
Коул заползает на матрас, как изголодавшийся человек. Убирает мои волосы с лица, прижимая ладони к вискам.

«Поэтому, спасибо тебе, Джейн.»
Я без колебаний раздвигаю ноги, закидывая руки ему на плечи.
«Не за что.»
«А теперь, пожалуйста, ради всего Святого, поцелуй меня.»
«Ты уверен? Потому что даже если готова я ты не должен забывать и о себе. Возможно это изменит намного больше чем думаешь.»

Он отводит глаза, нависая надо мной.
«Джейн....пойми для меня ничего не может измениться только потому что мы проведем вместе ночь. Потому что всё изменилось когда ты впервые пришла в этот дом. В тот момент когда я увидел твою дочь и моё сердце растаяло. Я уже чувствую себя частью всего это. Всего того что касается вас. Тебя и Эми. Но не знаю хочешь ли ты этого со мной.»

Дергая его за подбородок, я заставляю его посмотреть мне в глаза.
«Я хочу тебя, Коул. Я всегда хотела тебя, но не знала, что мне может так повезти с тобой.»

Его сногсшибательная улыбка вернулась.
«Тогда поцелуй меня, мой ангел.»
Мягко и неторопливо я целую его, проводя ногтями по его шее. Он обхватывает ладонями мое лицо, запуская пальцы в мои волосы, и мы неторопливо изучаем друг друга. Впервые не возникает вопроса, реально ли это. Я знаю, что все взаправду.
Но я все равно спрашиваю.

«Ты притворяешься?»
Он отстраняется, смеясь глубоким и раскатистым смехом.
«Я давным-давно перестал притворяться, милая. Возможно я флиртовал с тобой ряди своей притворной игры но в какой то момент всё это перестала быть значимым.»
«Я... я не хочу быть...то есть не хочу чтобы была неловкость между нами. Ты знаешь, потому что я здесь живу. И Эми.»

Назовите меня неуверенной в себе, но я слишком долго провела в отношениях с людьми , в которых меня заставляли чувствовать себя неловко и я отказываюсь делать это снова.
Испытующий взгляд смягчается, когда он наблюдает за мной.
«Я говорю это в хорошем смысле, но ангел, ты — самый сложный человек с которым может возникнуть неловкость.»
Мое сердце трепещет, слова застревают в горле.

«Если бы я искал неловкость, я бы не прожил много лет, прикасаясь к разным женщинам, даже не думая о том как их зовут. Просыпаться и думать о тебе, засыпать и желать, чтобы ты была рядом, отвлекало, утомляло и чертовски бесило, но я ни за что на свете не отказался бы от тебя.»

Мне говорили прекрасные, милые и романтичные слова и я как дура велась на них. Но когда мне говорят, что я доставляю неудобства просто потому, что Коул признал, что не может продолжать жить той одинокой жизнью только используя секс для здоровья , которая, как он предполагал, была ему уготована, — это одна из самых романтичных вещей, которые я когда-либо слышала.

Он снова прижимается своими губами к моим, прежде чем пройтись по моей челюсти, шее, груди.
«Спасибо, что рассказала всё сегодня вечером.» шепчет он мне на ухо.
Чувство вины терзает меня.
«Не благодари меня,» я замолчала. «Ты дал мне возможность рассказать мне о невероятном важном отрезке в моей жизни, а я так и не могла сама собрать себя по кусочкам чтобы решиться сделать это самой.»

Он приподнимается, прижимаясь своей грудью к моей, ложась на мое тело и свесив ноги с кровати. Я делаю мысленную пометку, что он не согнул правое колено, и скоро нам нужно будет остановиться, чтобы я могла приложить к нему пакет со льдом. Ведь у него продолжается плей-офф а он получил ужасно неудобную травму недавно.

«Ты была идеальна, всегда.» заверяет он.
«Я хочу, чтобы ты знал, это не моя история вывела меня из себя. И не то что ты хотел чтобы я рассказала. А мысль о том, что ты хотел, чтобы я ушла или был готов отпустить меня только поэтому. Будто шантажируя меня.»

«Я знаю. На самом деле не уверен смог бы я сделать это на самом деле.» Я провожу большим пальцем по его щеке чувствуя пальцами твёрдую как камень скулу.
«Как ты чувствуешь себя после разговора об этом?»

«Легче. Как будто это уже не так важно.»
И это действительно уже не так важно. То, что кто-то заставил меня поверить, что людям нельзя доверять только из-за одного человека не делает из меня пропавшую женщину. Или мою дочь не идеальной. И, возможно, он тоже начинает это понимать.

Он наклоняется, чтобы поцелуем стереть улыбку с моих губ. Я приоткрываю губы, и наши языки переплетаются, мои руки блуждают, а ноги сжимаются вокруг его талии. Он удерживает меня неподвижно, обхватив ладонью мою щеку и прикусывая зубами мою нижнюю губу.

Его поцелуи сводят меня с ума. Я не помню, когда в последний раз с кем-то так целовалась. Я имею ввиду до него. Но, валяясь в постели с Коулом Каннингом, я чувствую себя девочкой-подростком, которая наконец-то получила свой первый поцелуй. И так каждый раз. И только с ним.

В некотором смысле, это правда. Меня никогда не видели такой, какой видит меня Коул. Я никогда не ценила то, как его глаза поклоняются мне. Меня никогда не поощряли быть собой так, как меня поощряет Каннинг.
«Чего ты хочешь, ангел?» его голос низкий, хрипловатый и сводящий с ума, но я понимаю, что он имеет ввиду. Наши извивающиеся и напряженные от желания тела тоже понимают это.

Я хочу, чтобы он трахнул меня. Я чувствую, как его эрекция скользит по моей ноге, ища трения. Я хочу, чтобы он оказался внутри меня, но больше всего на свете, после сегодняшнего вечера, я бы хотела, чтобы он понял, что я — не одна другая. А он - не отец Эми.

«Я хочу, чтобы ты задавал темп. Делай так как хочешь ты сам. Я тебе доверяю.»
Он замирает, нахмурив брови, прежде чем опустить голову мне на грудь и осыпать ее поцелуями. Он переплетает свои пальцы с моими, прижимая мои руки к матрасу над головой, в то время как его тело прижимается к моему. Он продолжает спускаться по моему животу, покрывая платье долгими поцелуями, все время задирая ткань.

Поврежденная нога Коула не согнута и свисает с матраса, а другой он поддерживает свой вес. Он подхватывает руками меня под бедра, удерживая на месте и в то же время раздвигая их шире.
«Ты даже не представляешь, Джейн, — еще один благоговейный поцелуй на моем прикрытом животе, «какую власть имеешь надо мной.»
Я выгибаю спину, извиваясь под его телом, когда он задирает мое платье и обхватывает мою задницу.
«Все, о чем я могу думать, — это о твоей улыбке и желании стать ее причиной,» на этот раз он прижимает свой теплый рот на коже над моими трусиками. «Пытаюсь сделать так много чтобы твоё прекрасное лицо засияло,» он прикусывает край моих стрингов и кожу. «Заставляю тебя кончить только для того, чтобы услышать мое имя, слетающее с твоих красивых губ.»

Коул запечатлевает глубокий поцелуй в центре моей киски. Стон вырывается из его горла, когда он вдыхает мой запах, задерживаясь между моих ног.
Прижимаясь к нему бедрами, я требую большего.

«Ты промокла насквозь, Джи. Нравится ли моей умной девочке, когда ей говорят, какая она сногсшибательная?»
Я сжимаю бедра вокруг него, не в силах подобрать слова, чтобы выразить, как сильно мне нравится его забота.
«Слова, малышка.»

«Да,» выдыхаю я. «Нравится.»
Мне совсем не хочется думать о бывшем, но я была с этим парнем не так долго но он был до Коула единственным, и единственный раз, когда он сделал мне куни, — это когда я умоляла его об этом. По его мнению, минет не требует взаимности. Да и я быстро отказалась от этого. В любом случае, у него это никогда не получалось, и я чертовски уверена, что никогда и не получится. Бедная Сара.

Коул, с другой стороны, с энтузиазмом прижимается лицом к моей киске, как будто готов провести там всю ночь и остаться счастлив.
Я надеюсь, что он это сделает.
«Коул, тебе нравится это делать?»
«Нравится ли мне делать куни?» он скользит языком по моей щелочке, отчего ткань моего нижнего белья создает восхитительное трение о клитор. «Что, если я скажу, что каждое утро, когда мы вместе завтракали, я думал о том, чтобы усадить тебя на кухонный островок и вместо этого попробовать тебя? Или что каждый раз, когда ты надевала одно из своих красивых платьев, я мечтал о том, как задеру подол упаду на колени и попробую на вкус идеальную маленькую киску моей соседки,» садясь, он стягивает моих трусиков вниз по ногам, делая благодарный вздох, когда его внимание сосредоточивается на моем обнаженном центре. «Так что, да, мне нравится лакомиться твоейкиской, но ты ведь не об этом спрашиваешь, не так ли? Задай мне настоящий вопрос, ангел. Ты хочешь знать, нравится ли мне делать приятно тебе. И поверь мне я так долго сдержал себя даже после того как ты начала спать в моей кровати.»

Боже, его рот. Грязные разговоры возбуждают меня, но в устах Каннинга, человека, который говорит только тогда, когда слова должны быть услышаны, это звучит по-другому.
«Спроси меня, милая , — его рот нависает надо мной. «Или ты просто хочешь чтобы я лишил тебя всех слов...» он нежно, благодарно целует мой клитор. «И способ спрашивать?»

Стон подступает к моему горлу, когда я вижу, как его голова зарывается между моих ног, а его полные губы сияют от моего возбуждения.
Он обхватывает мой бутон, всасывает его в рот и мгновенно поднимает меня с кровати.
«О, черт,» я откидываю голову на подушки.
Глядя вниз, я наблюдаю, как его губы растягиваются в улыбке, когда он высовывает язык, пробуя мою чувствительную кожу на вкус, с благодарностью облизывая ее.
Он улыбается. С улыбкой опускается на меня.

Я настолько блуждаю в этом что закрываю глаза, будто кажется кто то отрывает входную дверь. И топот. Стоп.
«Коул, кажется кто то пришел.» Он резко поднимает голову и поправляет моё платье и именно в тот момент открывает дверь в спальню и моя дочь влетает в комнату прямо ко мне в объятиях.
«Мамочка!» Я в шоке смотрю на Коула который сидит на краю кровати, облизавая губы и ловлю дочь в свои объятия. «Видишь тетя Сара я говорила что они уже дома и мы можем идти домой.»

«Не уверенна милая что они ждали нас так скоро.» Сара смотрела на нас с дверного проёма.
«Молчи. Мы просто отдыхали.» Пробурчала я.
«Так сильно отдыхали что твои трусики и рубашка моего брата неожиданно слетели с вас.» Она звонко рассмеялась. Мы с Коулом тоже. Но потом она затихла. «Ладно, Вы тут погорите с Эми а Ты Коул или за мной.»
«Спаси меня, мой ангел.» Он закатил глаза и устало поднялся с кровати.
«От нее - не смогу.»
«Я всё слышу!»

28 страница30 марта 2025, 17:58