2 страница19 мая 2025, 10:56

2.

Хёнджин

— Малыш,ты уже уходишь? — слышу сонный голос Совон.

— Да. Мне пора. У меня ещё дела — отвечаю я спокойно,застегивая свою рубашку и взяв телефон,направляюсь к выходу. Но Совон резко хватает меня за руку и останавливает.

— А поцелуй на прощание? — она надула губы,как маленький ребёнок.

Я потянулся и чмокнул её губы,ощутив их сладкий вкус. Она довольно улыбается и я ухмыляюсь. Её веки все ещё слегка прикрыты,а волосы потрепаны.

— Я пошел. Пока — машу на прощание и выхожу из её квартиры,спускаясь по лестнице.

Я беру телефон и звоню Чанбину. Он сразу же отвечает на звонок. Я вышел из подъезда и остановился у дороги.

— Чанбин,приезжай к дому Совон.

— Хорошо. Буду через 5 минут — отвечает он и я завершаю звонок.

Со Чанбин — мой лучший друг. Мы с ним познакомились 7 лет назад,когда он пришел работать на нашу семью. Вскоре,он стал моим личным водителем. Он старше меня на 2 года и он может дать совет или направить на верный путь. Мы с ним не разлей вода. Я везде его таскаю с собой. Он единственный,на кого я могу положиться или довериться. Он знает все обо мне. Начиная с любимого цвета,заканчивая трусами,которые я ношу.

Прямо передо мной остановился черный Mercedes–Benz G63 AMG,а за рулем сидел Чанбин. Я быстро залез в машину,сев на переднее сиденье. Удобно устроившись,я включил кондиционер.

— Куда тебе? — поинтересовался Чанбин,тронувшись.

— В спортзал. Хочу снять напряжение. Пойдёшь со мной? — я повернул голову в его сторону и увидел кивок,а сам он был сосредоточен на дороге — отлично.

— Не надоело ходить к Совон? У тебя ведь жена есть.

— И что? Жену я трогать не собираюсь. Да и она мне не интересна. А с Совон я забываю все — я повернулся к нему,скрестив руки на груди — ты же знаешь,что Совон мне нужна лишь в постели. Она просто хороша в сексе. С помощью неё я снимаю напряжение. Вот и всё — безразлично ответил я и пожал плечами,снова отворачиваясь к окну.

— Ты жесток и к жене и к любовнице — смеётся он и сворачивает машину на парковку у здания.

Мы вышли и захватили сумки с одеждой из багажника. Они ждали свой час. Я не был в тренировочном зале уже месяц,если не больше. На этот раз даже Совон не помогла. Надеюсь тренировку помогут хотя бы надолго забыться,потому что от мыслей о работе у меня уже голова разрывается. Мы прошли в зал. Сегодня здесь было мало людей,хотя иногда тут много народу. Мы начали сначала с разминки,а потом встали на беговую дорожку. Со лба капали капли пота,которые я смахнул рукой. Параллельно я разговаривал с Чанбином,пока бегал. Меня отвлек телефонный звонок. На экране высветилось «Мама». Я сошел с дорожки и взял трубку.

— Алло? — тяжело дыша,я сел на ближайший диванчик.

— Хёнджин,сегодня вечером будем семейный ужин. Дедушка хочет,чтобы ты с Чонсой присутствовал на нём — слышу нежный голос мамы из трубки.

— Без неё никак? — недовольно бормочу я,на что она цокает.

— Я тебя изобью.

— Ладно. Сейчас скажу ей. Ужин же в 8? — устало вздыхаю я,протирая переносицу.

— Да.

— Хорошо. Ждите. Пока.

— Пока — напоследок сказала она и отключилась.

Отыскав среди контактов Чонса,я позвонил ей,но она не ответила на звонок. Позвонил во второй раз,опять не взяла. Внутри меня началась легкая паника. С ней что-то случилось? Но через минуту она перезвонила и я облегченно выдохнул.

— Ты почему трубку не берешь?! — начинаю ругаться я,слегка выпрямившись. Обернувшись,я заметил на себе вопросительный взгляд Чанбина,но я махнул ему,что мол все в порядке.

— Я просто спала. Не кричи на меня — грубо отвечает Чонса, и мне сразу хочется поехать к ней и придушить её за такой тон. Я сжал кулак.

— Будь готова к вечеру. Поедем к родителям на ужин в 8. И прошу,не надевай джинсы. Оденься женственнее — протараторил я и сразу отключился.

— Кто это? — слышу голос Чанбина,который подошел ко мне и сел рядом.

— Чонса— прикрываю глаза.

— М,понятно. Вы поссорились? — интересуется он,протягивая мне бутылку с водой.

— Мы не в ссоре. Но эта женщина заставляет меня злиться. Я скоро прибью её,если она продолжит так разговаривать со мной. Я не позволю ей с собой так обращаться — возмущаюсь я,взяв воду. От сильной жажды я выпил почти всю бутылку.

— Чем она тебе не угодила? Она же такая милая и добрая.

— Милая и добрая? Ты не знаешь нечего о ней,Чанбин. А я живу с ней и знаю,какая она на самом деле.

— Правда? Она настолько ужасна? Со мной она всегда дружелюбна — удивлено говорит Чанбин,на что я смеюсь.

— Ох,брат. Ты не видел её настоящую сущность. Я уверяю тебя,она тот ещё дьявол. Мерзкая сучка — я встал с дивана,потягиваясь.

— Продолжим? — он встаёт за мной и поворачивается ко мне,а я киваю в знак согласия и мы продолжаем тренировку.

***

Чонса

Да все как обычно. Нечего не поменялось — я вздыхаю,скрещивая руки на груди и закинув ногу на ногу,сижу на диване рядом с Ханной. Мы были одни в гостиной,пока другие болтали в холле после ужина.

— Мой брат идиот,если упускает мимо себя такую красоту. У вас вообще нечего не было что ли? — хмурясь,спрашивает Ханна,на что я отрицательно качаю головой — я знаю,что мой брат может быть холодным,а иногда и грубым. Но может ты попытаешься соблазнить его? Может тогда он начнет обращать внимание на тебя?

— Все,что угодно,Ханна,но я не собираюсь его соблазнять. Захочет — сам придёт — косо смотрю на неё и фыркаю.

— Ладно-ладно. Прости — она взяла меня за руки и грустно улыбнулась — просто,я бы очень хотела увидеть своего старшего брата счастливым. Чтобы он начал быть хоть чуточку мягче и нежнее. А ещё...хотела бы племянников. У Уджина и Чеён они и так будут,я знаю. Но хочется все таки и от вас тоже. У вас ведь будут такие прекрасные дети. Вы идеально подходите друг к другу. И... — не успела она договорить,как зашел Хёнджин и перебил её.

— Ханна,хватит нести чушь. Отстань от моей жены. — он указывает на меня указательным пальцем — а ты иди сюда. Мы едем домой.

— Какой же ты вредный,мерзавец. — недовольно прошипела Ханна,морщась.

— Хочешь без конечностей остаться? — грубо отвечает он.

— Я могу ударить тебя,как тогда в 6 классе. Хочешь? — усмехается она,на что тот качает головой.

— Ладно,мы пойдём. Пока. — я устало вздыхаю,вставая с дивана и на прощание обнимаюсь с Ханной.

— Пока.

Хёнджин схватил меня за запястье и потащил к парадным дверям. Всегда,когда он злился на меня, он хватал меня и начинал тащить. Кажется,мы сейчас с ним опять поругаемся. Он открыл мне дверь и я села на переднее сиденье,он на водительское. Я слегка опустила окно,потому что в машине было душно. Мы тронулись,выезжая за территорию дома.

— Не обращайся внимание на слова моей сестры. — он первым прерывает тишину. Тон спокойный,что меня слегка удивляет.

— Да нет,все нормально. — я лишь пожала плечами. Меня интересовало кое-что и я решилась спросить, — что Ханна имела ввиду,когда сказала «я могу ударить тебя,как тогда в 6 классе»? Она правда била тебя?

— Я был тогда в 6 классе. Мы играли во дворе в мяч с ней и Уджином,но я случайно попал этим тяжелым мячом ей в мордашку и она заплакала. Потом она очень сильно ударила меня между ног. Меня даже в больницу возили. Она меня толкнула и я упал лицом прямо на огромный камень,сломал себе нос и разбил губу. А эта мерзавка довольно улыбнулась и побежала домой.

— Правда? — я прикрыла рот рукой и стала смеяться.

— Чего смеешься? — его тон сразу стал холодным,а лицо хмурым.

Когда я представила это,то не смогла сдержать смех. Хотела бы я посмотреть,как Ханна ударила бы его сейчас. Мне кажется он бы её на месте прикончил. Слегка успокоившись,я тихонько кашлянула.

Его телефон,лежащий у коробки передач,зазвонил и на экране высветилось «Совон». Я ухмыльнулась уголком губ,отворачиваясь к окну. Он лишь бросил короткий взгляд на телефон и отклонил звонок. Он не ответил на звонок Совон? Это что-то новенькое. Он всегда отвечает ей на звонки,даже если за окном конец света. Я посмотрела на него,накручивая свои волосы на указательный палец.

— Не ответишь? — интересуюсь я.

— Нет. — холодно отвечает Хёнджин,пристально следя за дорогой.

— Почему? Потому что я в машине? Ты стесняешься? Ну же,ответь своей любимой. Она наверное соскучилась — специально дразню его,что было не очень хорошей идеей.

В этот момент он остановился на светофоре и резко привстал,приблизившись ко мне. Наши лица разделяли всего несколько сантиметров. Сердце сразу забилось,как сумасшедшее. Он смотрел на меня пристально,касаясь своего носа моим.

— Замолчи. Ты отвлекаешь меня от дороги. Хочешь в аварию попасть? — его голос низкий и сексуальный,от чего у меня сразу мурашки пошли по телу.

— Нет. — быстро отвечаю я,пока он ещё больше не разозлился и сразу замалкиваю.

— Тогда сиди тихо. — отвечает он и отстраняется,нажимая на газ.

Разозлить Хван Хёнджина — самое ужасное,что можно сделать.

2 страница19 мая 2025, 10:56