Глава 22
Кэллин Грэм
Я совсем не знала, как начать свою печальную историю, но пара фраз и меня понесло:
- Это случилось два года назад. Мне было пятнадцать. Я и две мои подруги - Джулия и Джессика, отправились на вечеринку за город. Джулия - она очень красивая: рыжие волосы и медовые глаза, все это подходило к ее веснушкам на щеках. Тонкая осиная талия и округлившиеся к пятнадцати годам формы. Она была со мной в одном классе и мы дружили с самой начальной школы. Да и сейчас дружим. А Джессика была старше нас обеих на два года. Джесс в свои семнадцать была наивная и безбашенная. Только мы с Джули могли отговорить от очередной сомнительной затеи... - я улыбнулась от нахлынувших воспоминаний. - И, знаешь, мы с ней были очень похожи: рост, фигура, волосы, кожа. Со спины нас было очень легко спутать. Наверное, она поэтому и дружила со мной, еще девчонкой. И вот, однажды, Джесси пригласили на вечеринку. Сомнительная вечеринка, с незнакомыми людьми в незнакомом городе. Все это только раззадоривало Джесси и все больше приводило нас в уныние. Чем больше она говорила о предстоящей тусовке, тем был меньший шанс отговорить ее. В конечном итоге, она заявила, что она уедет и не важно, с нами или одна. Но разве мы могли бросить подругу? Естественно, нет. Но, к сожалению, Джули не смогла тогда поехать с нами. У нее в тот день умер дедушка...Поэтому мы с Джесс поехали вдвоем. В то врем у нее уже была своя машина, на которой мы и отправились. На самой вечеринке оказалось очень много народа. Половину из присутствующих я знала - это были ученики нашей школы, но другая половина была для меня неизведанным ключом.Пока я по пятам ходила за Джессикой, ко мне пристал какой-то скверный тип. Не то, чтобы он был такой страшный и уродливый, совсем даже наоборот, парень был довольно таки симпатичным на вид... Но он был... Как ты, Энаким. Да, он только своим видом наводил страх. А своим поведением еще и прочно внушал его. Я всеми силами пыталась избавиться от его внимания. Это удалась, только вот... Он переключил внимание на Джесс. Они профлиртовали весь вечер и, когда пришло время уезжать, он не хотел ее отпускать. Он сказал, что она еще кое-что ему должна. Бедная девчонка так испугалась, что крепко схватив меня за руку, вынеслась из квартиры, в которой устраивалась тусовка, и помчалась к машине. Но этот тип выбежал за нами...
Я постепенно подбирались к самому главному, самому сокровенному и страшному, что хранит моя душа. Сейчас, я была уверена, что готова доверить все это Энакиму. Но буду ли я уверена потом, что все сделала правильно? Этот вопрос заставлял меня тормозить и оттягивать с рассказом. Ким не перебивал и слушал меня, похоже, что ему это действительно важно знать... Я посмотрела ему в глаза и он их на секунду прикрыл, будто говоря "продолжай".
- Он погнался за нами и еще несколько его дружков. Но мы успели прыгнуть в машину и выехать за ворота. Парни что-то еще кричали нам вслед, но мы уже отъехали на приличное расстояние. Думая, что пережили самое худшее, мы спокойно ехали по дороге через лес и тут в голову Джесси прилетела очередная идея : она решила научить меня водить. Я, конечно, как и все подростки, не имеющие права, но не прочь покататься, согласилась. Дорога была ровная и поэтому особой трудности в вождении я не увидела. Но на полпути к дому нас догнали. Оказалось, что эта шайка просто дала нам фору. Три черных джипа окружили нас со всех сторон. Джесси приказала мне остановиться. Ты не представляешь, насколько мне было страшно. Джесс же вела себя спокойно, будто ничего и не происходит. Тот, который весь вечер крутился вокруг меня, а затем закадрил Джесс,подошел к окну и приказал мне, чтобы я шла с ним. Когда же он перевел взгляд на Джессику, велел своим друзьям, чтобы от нее " ничего не осталось".
От слез я все таки не удержалась и крупные соленые капли засеменили по щекам. Я точно чувствовала, что новый приступ не за горами, но, может, если я расскажу хоть кому то, что сниму с себя такой тяжелый груз. Я знала, что будет больно. Но еще я знала, что от этого будет легче...
- Тогда уже была ночь и было очень темно, даже фары от машине не освещали должным образом наши лица. И я поняла, что их главарь обознался. Я хотела было указать на это ему, но Джесс взяла меня за руку и тихо прошептала : "Нет." . Она вылезла из машины на встречу судьбе. Неизвестной и опасной. И знаешь... Это была последняя минута, когда я видела ее живой... И я... Столько раз... Винила себя...
Истерика взяла свое и я, захлебываясь слезами и соплями, тряслась, как ненормальная. Ким, видя мое состояние, придвинул стул поближе и уложил мою голову себе на грудь и стал тихо гладить. От этих мирных движений я немного расслабилась и более спокойно продолжила.
- У меня не оставалось выбора и я пошла за тем ублюдком. Я прекрасно знала, что меня ждет. Я плакала, я умоляла, звала на помощь, но он был беспощаден. Чед, как он позже представился, привел меня в какую-то заброшенную коморку и включил свет. Представь, какого было его удивление, когда вместо желаемого тела он увидел... меня. Но, похоже, его это еще больше раззадорило и он.. Он... Я больше не могу... Да, он изнасиловал меня! Было больно, гадко и неприятно. Он просто трахал меня как резиновую бабу, даже не спрашивая, хорошо ли мне! Этот сукин сын просто сорвал с меня одежду и бесцеремонно толкнул меня на пол, поставив на колени. Во время секса он вырвал мее пару клок волос, потому что крепко держался на них, а под утро и вовсе их отрезал. Он веселился всю ночь, пока я не потеряла сознание. Когда я очнулась, у меня болело все тело, особенно...там... Колени и локти были содраны в кровь, а подбородок разбит. Из всей одежды, что я нашла, были мои полностью разорванные джинсы и длинная рубашка. Натянув на себя последнюю, я выбежала из той коморки и бежала что есть сил. Джесс нашли через пять дней около того места, где нас настигли эти твари...
Стало и правда легче. Более-менее, но легче.
Я отлепила заплаканное лицо от мокрой рубашки Энакима и посмотрела в его глаза. В них я не нашла ничего, что ждала увидеть - жалость, сострадание, сочувствие... Нет. Я увидела кое-что иное - понимание. А это выше всяких слов.
- А что было потом? - тихо спросил он. - Ты говорила кому-нибудь об этом?
- Пришлось... Пока. Была без сознания, этот Чед оставил ужасный шрам у меня на спине. Он вырезал ножом небольшой круг, а внутри что-то вроде солнца. Об этом знали не многие: только мама и Джули, для остальных я просто побывала в аварии. Уже потом, когда мама встретила мистера Велтора, он, узнав, что у меня жуткие шрамы, предложил их удалить и я согласилась.
Я замолчала. Молчал и Ким. Но в такой ситуации мало что скажешь. Только меня терзало чувство, что он что-то знает... И при чём, довольно много.
- Дженсон, - позвала я и он поднял голову, - мне кажется, что ты каким-то образом причастен к... этому...
- Кэл... Я... Я все тогда видел... - признался он.
Глупо заморгала и уставилась на него, открыв широко рот.
- Что? - прикрыв от напряжения глаза, произнесла я.
- Теперь, наверное, моя очередь...
