57 страница5 июля 2024, 14:33

Что будет дальше?

Тело бил небольшой озноб из-за которого сознание и начало пробуждаться. Медленно начала открывать глаза, прислушиваясь к звукам.

   —Доброе утро. Просыпаешься?— Голос Еси где-то слева.

Повернула голову. Еся с Аньчиком сидели на кровати. Так же, как и вчера. Подруга положила ладонь на лоб девушки.

   —Ты нормально себя чувствуешь? А то утром горячая была.

   —Так себе.— Прохрипела Таня.

   —Давай градусник принесу.— Парень ушел на кухню.

   —Сколько время?— Таня немного присела, облокотившись о стену позади.

   —Почти четыре вечера.

   —И вы меня не разбудили?

   —Ты спала. Зачем будить? Все равно выходной, да и день выдался сложным.— Вздохнула.

Принесли градусник. Девушка засунула его под одежду и положила руку на голову. Оставалось только ждать.

   —Вытаскивай, давай посмотрю.— Предложила Еся. Таня передала его ей в руки.— Ну. Ты заболела.

   —Сколько?— Ань подвинулся ближе.— Тридцать восемь? Ууу. Пойду посмотрю жаропонижающее.

Таня вздохнула. Все-таки заболела. А, может, надо было просто меньше под холодным дождем стоять.

   —Надо мне домой идти.— Таня закрыла лицо руками. Выдохнула.

   —Пусть температура немного упадет и пойдешь. Напиши куратору, что больничный берешь.

Таня взяла телефон в руки. Написала куратору, предвкушая его недовольство. Так же уже думала о работе. В таком состоянии она точно никуда не сможет ходить. Тут надо связываться с работодателем.

   —Пойду маме позвоню.

Только сейчас девушка встала с кровати. Оба сопроводили ее неуверенным взглядом, но останавливать не стали. Где-то внутри у всех остался осадок вчерашнего вечера. Они не хотели лишний раз препятствовать девушке где-то.

Надев обувь, вышла в подъезд. Спустилась, остановившись между этажами. Нашла контакт. Начала вызов, а пока прочистила горло.

Сразу сказала, что заболела. Хотела сесть на больничный, но боялась потерять в деньгах. Это итак ее первый месяц. Мужчина предложил отлежаться ей эту неделю, а следующую отработать с открытия до закрытия. Сразу согласилась.

Закончив разговор, оперлась головой о прохладную стену. Прикрыла глаза, пытаясь унять ноющую боль в висках. Температура. Тело до сих пор немного бил озноб, но не так сильно, как до этого. При глотании немного болело горло. Ох уж эти дожди.

Вернулась в квартиру. Друзья буквально заставили позавтракать. Потом снова перешли в общую комнату, чтобы посмотреть телевизор.

Время шло к восьми вечера. Приняли решение собираться. Таня хотела поскорее вернуться домой, пока чувствовала себя более менее нормально.

Трое оделись и покинули квартиру Аньчика. Еся завернула к своему подъезду, а Ань с Таней пошли к остановке. Он хотел проводить ее. К тому же собирался к Дамиру с ночевкой. Хотя бы просто посмотреть, как он там да и вместе в колледж пойти.

Можно было бы дойти пешком, тут не далеко. Но у Тани была слабость. Лучше не рисковать. Вышли с транспорта. Предстоял путь до дома.

   —Если станет плохо или что-то нужно будет-всегда говори нам. Тем более, я сейчас буду в соседнем доме, практически.

Таня просто кивнула. Так и дошли. Он больше ничего не говорил и не спрашивал. Остановились возле ее подъезда.

   —Все нормас будет.

Аньчик наклонился, чтобы обнять и поддержать подругу. Провел пару раз по спине. Так и распрощались.

Она зашла в подъезд. Ехала в лифте. И думала о его словах.

«Все нормас будет.»

Нормас. Какой же тут может быть нормас? Буквально ночью ее столкнули с еще одной проблемой. Исходя из разговора, казалось, что она и вовсе не решаема. Дамир невменяем, но и она не лучше. Она просто не могла быть лучше.

Она подняла взгляд на светлую лампу. Хотела сморгнуть подступающие слезы. Растерянность и страх. Перед ним. Перед ситуацией. Перед Соней. Перед, в конце концов, собой.

Вышла. Открыв дверь, прошла в квартиру. Вымыла руки, закрыла дверь на замок. Пройдя, присела на кровать. И в кармане завибрировало. Бабушка. Пришлось отвечать.

   —Да.

   —Привет, Тань.

   —Привет, бабуль. Что-то хотела?

   —Вот так ты с бабушкой разговариваешь? Обязательно что-то нужно хотеть?

Таня замолкла. Ее слова были как соль на свежую рану вчерашнего вечера. Закрыла глаза, а по щекам пробежались горячие струи.

   —Понятно все. Хоть раз спросила, как дела, что делаю.

   —Как дела? Что делаешь?— Сглотнув, выполнила то, что она и требовала.

Раньше Таня намного чаще общалась с бабушкой, ездила к ней. Но в последний год отношения испортились слишком сильно. А все из-за профессии. По большей части.

   —Дела нормально. Сижу, чай пью. Я что хотела. У меня родители твои две тысячи заняли. Ты не знаешь, зачем и на что?

   —Не знаю.

   —Врешь?

   —С чего мне врать? Я с ними уже несколько дней не общалась.

   —Мне не звонишь, родителям не звонишь. Что ты за ребенок такой?

   —Это главная причина твоего звонка? А ты хоть раз могла позвонит без просьбы? Спросить, как дела у меня, что я делаю, что у меня с учебой и так далее? Почему я должна это выслушивать? Мне сейчас совсем не до этого.

   —Вот как. Почему же тебе сейчас не до этого?

   —Я заболела и очень плохо себя чувствую. Мне холодно, трещит голова и болит горло. Мне больно говорить.

   —А не чего шныряться по улицам.

   —Все, бабуль. Доброй ночи заранее.

Таня сбросила звонок. Всхлипнув, встала с кровати. Пошла к кухне. Потянулась за таблетками, закидывая в рот сразу две. Запила водой. Снова взяла телефон в руки. Зашел разговор о деньгах и Таня вспомнила о оплате квартиры. Проверила уведомления. Родители скинули пять тысяч вместо обещаных четырех. Вот спасибо. Забив на более поздний час, Таня сделала перевод владельцу квартиры. Не переодеваясь, рухнула на кровать. Было слишком тяжело.

***

Неделя шла. На самом деле шла медленно и тягуче, но для Тани быстро. Ужасное состояние. Девушка просыпалась, чтобы выпить жаропонижающее и закинуть что-то в рот. Как раз на этой неделе пришла первая зарплата. Пятнадцать тысяч. Уже хорошо. Чем усерднее она будет работать, тем больше будет получать. Пять тысяч перевела Паше. Написала Есе, на что все остальные передали, что возвращать «долг» не нужно. Пустяки.

В пятницу ездила в поликлинику, но ее не выписали. Температура тридцать семь, остаточное першение в горле, из-за чего голос хрипел. Но ей же было на руку, так как с понедельника она должна работать одна с открытия до закрытия. Но и попутно нужно было по записям догнать программу колледжа. Иначе по выходу с больничного ее в тупую завалят.

***

14 апреля, понедельник.

Встала в восемь утра, так как смена начинается в девять. Быстро съела бутерброд с чаем и ушла умываться, приводить себя в порядок. Взяв рюкзак, который собрала еще вечером, пошла в прихожую. Одевшись, вышла.

Было как-то непривычно нести рюкзак. Там было несколько тетрадей, пенал, зарядка, наушники, медикаменты и бутылка воды. Все, что ей сегодня может пригодится до десяти вечера.

Открыла пункт. Везде включила свет. Прошла в комнату персонала, где разделась. Рюкзак закинула под рабочий стол, где должна провести весь день. Там же нашла записку с пометкой, что не все ново поступившие товары прономерованы и зарегистрированы, как пришедшие. Небольшая коробка с завоза, где и лежало много мелочей. Включив монитор и взяв в руки маркер, принялась.

Утро. Никого не было. Самый час-пик должен был начаться после пяти вечера. Все после работы и учебы. А пока можно даже и расслабиться.

Тане хотелось бы посмотреть на того, кто заказал порядка двадцати пар сережек. А так управилась за два часа.

Из-за учебы на душе был какой-то захватывающий камень. Перевозбуждение сознания. Выпила таблетку успокоительного, чтобы начать работу в спокойствии.

Собиралась догнать записи по обществознанию, так как намечался устный зачет по программе. Так же решить несколько самостоятельных работ по математике, которые делали еще на неделе. Включила музыку в наушниках.

Закончив с обществом, устроила небольшой перерыв. Откинулась на спинку кресла. Достала бутылку воды. Сделала пару глотков.

В пункт прошел парень в капюшоне. Быстро прошел. Остановился, кладя руки на стол рядом с девушкой.

   —Привет, работница.— Паша скинул капюшон. Улыбнулся.

   —Выглядишь как маньяк.— Таня выдохнула. Поставила бутылку на стол.— Привет.

   —Выздоровела?

   —Практически.

   —Я не на долго заскочил, самому заказ пришел.— Выставил телефон, показывая электронный код.— Принесешь, пожалуйста?

Таня отсканировала и прошла на склад. Немного удивилась, увидев перед собой пачку прописей. Вернулась к «клиенту».

   —У тебя дети?— Рассмеялась.

   —Да какие мне дети? Я же в педе учусь, а почерк хромает. Посоветовали прописи купить.— Забрал заказ.

   —Тогда удачи.

   —Тебе тоже.— Протянул шоколадку, вытащив ее из внутреннего кармана куртки.— Хорошего дня.

   —Спасибо.— Улыбнулась, принимая подарок.

Он ушел. А она открыла шоколадку, приняв ее за небольшой перекус. И продолжила склоняться над тетрадью. Только уже другого предмета.

***

И неделя продолжала идти. Медленно и непривычно. Таня изматывалась из-за долгих рабочих смен, а руки болели от объема написанного. Вскоре все записи за прошлую неделю были перенесены. Записи за эту неделю будет переносить по ходу и мере необходимости.

Была рутина. Утро в восемь. Смена с девяти до десяти. И сон. На этом все. Еся писала, спрашивая о самочувствии. И то Таня отвечала не сразу. Мама не звонила, бабушка не звонила. Никто больше не писал. Никто больше не звонил. Ебучее чувство.. одиночества? Не ходила в колледж, не ходила гулять. Только на работу и ходила. Странная нехватка общения. Просто привыкла, когда вокруг много громких людей.

***

18 апреля, пятница.

Утро началось в семь утра. Девушка быстро позавтракала и собралась. Собрав рюкзак, вышла. Шла на остановку. В восемь у нее поликлиника, где ее должны были выписать.

Вот сейчас в этой поликлинике было довольно много людей. Повезло, что запись была ранней и перед ней было всего два человека. Получив заветную справку, она покинула стены поликлиники.

До смены оставалось сорок минут, из которых двадцать ехать. По близости был магазин, куда она и пошла. Взяла бутылку воды и пачку печенья, чтобы не умереть с голода. Поехала на работу.

Как на зло в девять вечера привезли завоз. Такими темпами освободилась около двенадцати ночи. Закрыв пункт, пошла домой. Практически клевала носом.

***

19 апреля, суббота.

Долгожданный выходной. Спала до вечера, игнорирую уведомления телефона. Слишком устала. Хотелось отоспаться за эту неделю. Только в шесть вечера началось утро.

Состояние было отдохнувшим. Но все равно что-то было не так. Налив чай, взяла телефон в руки. Надо было прочитать сообщения Еси.

   22:34, Еся:  Спишь? Ты хоть выписалась, а то молчишь? Как ты вообще?

   00:18, Еся:  Про тебя Лапин активно спрашивает. А то пропала. Напиши, как проснешься. Спокойной ночи.)

   11:10, Еся:  Доброе утро. Как здоровье? Может, хочешь с нами погулять пойти? Мы сегодня большим составом.

   14:49, Еся:  Мы гуляем. Если хочешь-присоединяйся.

Больше не писала. Да и в сети не появлялась. За свой игнор стало немного стыдно.

   18:29, Вы:  Привет. Прости, что не отвечала. Отдыхала. Вчера выписалась, в понедельник выхожу.

Встала к раковине, чтобы помыть небольшое количество посуды. Там уж и снова прибралась на всей кухне. После болезни надо бы постельное белье поменять, чем она и занялась. Пока его искала, думала, что лучше бы еще раз в комоде прибраться. Под действием высокой температуры даже не смотрела, что и как брала из одежды. Все снова перемешалось. Застелив постель, поставила прошлое белье стираться. Села складывать вещи в комоде. В самом конце открыла самый верхний ящик, где была канцелярия. Заметила, что чего-то там не хватало. Пара кистей и баночка с белой краской. Подошла к окну. Там лежала одна картина, которую едва писала. А надо бы поднажать. Деньги нужны.

Резко забила на пропавшие кисти, устремив взгляд в окно. Сначала ее привлекли громкие звуки компании. Затем и сама компания. Человек так пятнадцать шли по дороге вдоль ее дома. Девушка жила на восьмом этаже, но даже отсюда смогла разглядеть знакомых людей. Ее людей. Где-то там вместе шли Еся с Лерой и Верой. Часть парней с того самого третьего курса шли впереди, переодически оборачиваясь. И еще сзади девочек шло двое парней, что просто нельзя было не узнать. Аньчик. И еще один. Тот, чьи волосы сейчас были выкрашены в огненно-рыжий.

***

   —Хочешь я тебе расскажу одну схему?— Начал он. —Когда будет эмоциональный скачек-покрась волосы. Это лучший вариант от всего.— Он поставил одну пачку краски для волос на стол.— И, в любом случае, я думаю, что красный цвет тебе подойдет.

   —Ты сам по этой же схеме красишься?— Таня встала с кровати, подходя к столу.

   —Типо. Я крашусь по настроению. Или же по более положительным эмоциональным скачкам. Когда прям дух захватывает.— Парень улыбнулся.

***

Эмоциональный скачек был. И сильный. Но об этом могла знать только Таня. Только она знала эту самую схему. В голове проскользнула еще одна мысль. Касательно него.

   —«Что будет дальше?»


От автора: тгк myaaa1a
Фото в начале!

57 страница5 июля 2024, 14:33