55 страница2 июля 2024, 12:54

Хочешь побегать?

Картины. Картины. И картины. Рисовала, когда в голове проскальзывала малейшая мысль о Соне. И все думала о деньгах. О том, что их нужно заработать.

3 апреля, четверг.

Обычное утро. Сходив в душ, Таня завтракала. Переписывалась с девочками. И пришло сообщение от хозяйки квартиры.

   7:23, Владелец:  Доброе утро, Татьяна. Вам хватит недели, чтобы оплатить квартиру за март?

Девушка встала со стула. Подошла к окну. Там лежало две картины. Одну из них она закончила ночью.

На первой была одна рука. Она пыталась схватиться на горсть разноцветных таблеток. А таблетки выглядели устрашающе. Между них были иглы с булавками. А с пальца уже капала кровь.

На второй было две руки. Одна едва была видна, а другая что-то закрывала. А вверху было несколько слов: «Я не вижу зла не слышу зла и не говорю о зле». И только после этого можно было разглядеть, что же закрывала эта ладонь. Губы, веки и уши.

Во всех этих картинах сама Таня могла увидеть что-то отдаленное, где могла увидеть что-то свое. Личное. И об этом знала только она сама.

Две картины. Это около пяти тысяч. И на карте лежало пять тысяч. Хотя старалась покупать максимально душевую еду. Только холсты были дорогими. Если посчитать, то это десять тысяч. И у нее неделя, чтобы собрать еще пятнадцать. Влипла? В голове всплыли слова Антона.

«Послушай, у тебя есть друзья. Если ты начнешь чувствовать себя плохо или не справляться-уходи с этой работы и иди к ним. Я уверен, что они выслушают и поддержат тебя. Помогут. Так же можешь положиться на нас с Яном.»

Друзья могут помочь. Таня решилась написать девочкам. Перехватить пару тысяч. Потом вернет. Так же попробовала написать Паше. Надеялась, что он довериться ей. Пообещала отдать сразу с зарплаты. Тем более, он знал дату этой зарплаты.

Вышла. Температура потихоньку шла на повышение. Сейчас было около пяти градусов. Сквозь облака пробивалось солнце, что так и хотело высушить асфальт от луж.

Прошла буквально минуты полторы. Сзади окликнули. Девушка повернулась. Дамир.

Ох уж этот Дамир. Во вторник он был таким же отдаленным, как в понедельник. В среду уже стирался делать вид, что все норм, но не лез с обнимашками. Не лез вообще. Неужели его как-то обидели слова Сони? Но речь вообще была про Таню.

   —Привет.— Остановился возле нее. Закинул телефон в карман.

   —Привет.— Кивнула в ответ.

Оба замолчали. Таня развернулась. Они одновременно продолжили путь вместе.

   —Тебе нужны деньги?

   —Что?

   —Тебе нужны деньги?— Повторил вопрос в точности. Смотрел куда-то вперед.

   —С чего ты взял?

   —Девочки писали. Сказали, если есть возможность, то можно и подкинуть. Как я понимаю, тебе нужно оплатить квартиру?

Он знал не слишком хорошо. Один раз стоило проболтаться, так он запомнил.

   —Ну да. Там чуть-чуть не хватает.

   —Тогда я переведу.— Снова взял телефон в руки.

Остаток пути просто молчали. Занимались своими делами. Дамир с кем-то переписывался. Таня смотрела уведомления о пополнении счета.

Они прошли калитку. Шли к крыльцу. Через какое-то время на обгон пошел силуэт человека. Человек, который какое-то время шел сзади. И в этом силуэте можно было узнать красотку. Сонин блонд был таким единственным.

Обычный день, который довольно быстро прошел. После трех пар девушка пошла домой, чтобы занести рюкзак и взять картины. Сходила на почту, а потом уже и пошла на работу. Оставалось примерно пол часа до ухода сотрудника. Решила посчитать, сколько же денег собралось. Пять тысяч было. Пять тысяч Антон кинул сразу за картины. Шесть тысяч от ребят. Пять тысяч от Паши, что требовало огромного уважения. И того двадцать одна. Оставалось еще четыре. Тогда Таня прибегнула к тому, чтобы написать родителям. Маме, с которой не общалась уже больше недели. Ну что поделать, если обе стороны разрываются на разных делах?

   15:07, Вы:  Привет, мам. Как дела, как вы с папой? Мне нужно четыре тысячи, чтобы оплатить квартиру.

   15:09, Мама:  Привет, Танечка. Мы хорошо, ты сама как? Могу через два дня скинуть?

   15:10, Вы:  Тоже нормально. Да, хорошо. Главное скиньте, пожалуйста, не подводите меня.

Два дня. Что же изменят эти два дня? Может, выдадут деньги на работе? Таня сама не знала.

Стукнуло пять вечера. Начало ее смены. Другой сотрудник попрощался и ушел. Таня осталась одна. И как раз начали валить люди. После работы каждый хотел забрать заказ. Только и уходила на склад, чтобы вынести.

Оставалось десять минут до закрытия. Но нагрянула молодая девушка, что сама была старше на пару лет самой Тани. Можно было подозревать, что она тоже была с работы и времени оставалось минимум. Ничего не оставалось, как ждать, пока она проверит свои заказы. Заняла целые двадцать минут. И Таня осталась одна в пункте с несколькими заказами на возврат. Пришлось оформлять.

Пол одиннадцатого вышла с пункта. Прижала дверь, чтобы закрыть ее. Закинула ключи в карман. Последний раз посмотрела в окно, чтобы убедиться, что весь свет погашен. Устало выдохнув, медленным шагом поплелась по нужному пути. Не сидела ни в каком телефоне. Просто шла и мечтала побыстрее лечь в кровать. Спина немного гудела от напряжения. Весь день на ногах. И сидя. Но не лежа.

Завернула в переулок, что был за пол пути до ее дома. Никогда его не любила. Он хорошо освещался фонарями, но становилось некомфортно из-за старенькой хрущевки поблизости. Штукатурка сыпалась, краска облезла, где-то на окнах еще стояли старые рамы со времен советского союза.

В конце этого дома шла какая-то компания. Человек десять, не больше. Они были веселые и громкие. Но зачем обращать на них внимание? Компания и компания. Здесь часто такие ходят.

   —А там случайно не та Танечка?— Высокий женский голос.

Обрывок фразы долетел до самой Тани. Это заставило ее остановится.

   —Таня, ты?— Голос Сони. Это было сразу понятно. Не у кого такого голоса не было.

А Таня так и застыла. Начала всматриваться в компанию, что стремительно приближалась. Просто мечтала, что просто обозналась. И они обознались, назвав Таней.

   —Как хорошо, что мы пересеклись.— Соня начала немного выходить вперед.

Оставалось буквально пять метров. На негнущихся ногах девушка начала пятиться назад. Но не отрывала взгляд от глаз Сони.

   —Хочешь побегать?

Побегать? О да. Таня развернулась. Начала быстрым шагом уходить. И начала переходить на легкий бег. А сзади шаги.

   —Хватит вести себя как тряпка. Остановись и поговори нормально.— Приговаривала Соня.

   —Тряпка тут только ты, что и разговаривать не умеет.

Таня немного обернулась. Несколько девочек из компании просто шли быстрым шагом. Догнать убегающую больше старались парни. Шестерки.

Таня резко завернула между домов. Бежала вдоль одного из них. Сквозь адреналин додумала, что бежать домой точно нельзя. Но так же не имела представления, куда бежать в принципе. Куда-то подальше. Просто куда-то.

Пробегала высокие фонари и массивные деревья. Где-то был раскрошен асфальт, из-за чего нужно было смотреть под ноги. Не хватало еще упасть. Тогда ей точно крышка.

Не знала, сколько и бежала. Все было слишком быстро. Ноги сами вели, глаза сами глядели. Минут пять точно бежит. В метрах пятнадцати был девятиэтажный дом. Но заприметился не он, а человек, что выходил со второго подъезда. Он стоял оперевшись о дверь. Но так и был похож на того, кто докурит сигарету и уедет.

Собрала оставшиеся силы в кучу. А их было предостаточно из-за страха неизвестности. Когда оставалось метров восемь, человек отошел от двери. Та начала медленно закрываться. Правда садился на заднее сиденье машины. Такси.

Практически не дышала. Лишь бы не тратить время на «пустяки». У нее оставались считаные мгновенья, когда она перешагнула пару ступень крыльца. Поймала железную дверь в последний момент. Забежала и потянула внутреннюю ручку на себя, чтобы дверь заблокировалась. Ровно через две секунды в нее кто-то врезался. Это не все.

Отпрянула назад. Стоило немного подняться, как она увидела лифт. Быстро вызвала его и зажала кнопку седьмого этажа. Но сама не зашла. Рванула на лестницу. Под звуки громких стуков поднималась выше и рассматривала двери. И это были двери не квартир. Предбанники. Только за ними могло быть несколько квартир. Это ее единственный шанс.

Когда она была на втором, дверь сильно громыхнула. Дернули. Зашли в подъезд.

   —Танечка, ну не убегай ты.— Снова голос Сони.

Завернула на третий этаж. Дернула ручку. Закрыто. Быстро побежала дальше.

   —На лифте уехала. Надо перехватить.— Предположил один парень. Его слова отдавались эхом по всему подъезду.

Несколько так же забежали на лестницу, пока Таня завернула на четвертый этаж. Дернула за ручку. И она поддалась. Быстро зашла в помещение. Беззвучно прижала и закрыла дверь на внутренний замок. Просто стояла, смотря на эту дверь. И прислушивалась к звукам за этой дверью.

В ушах были удары сердца. Но можно понять их действия. Такие долгие действия пролетали для нее так быстро.

Обогнули пролеты каждых этажей, чтобы поймать, когда двери лифта откроются. Но лифт показалась им пустым. Тогда они, будучи на пятом этаже, переговаривали план действий. Соня не собиралась сдаваться. Они еще раз обошли все девять этажей. Попутно и дергали эти самые ручки дверей. Сердце замерло, когда ручка в паре сантиметров от нее опустилась. Но не на долго. Они снова собрались на первом.

   —Значит, мы нашли где она живет. Иначе куда она делась?— Подала голос какая-то девушка.

   —Значит, нашли. Тоже хорошо.— Таня была уверена, что Соня улыбчиво скрестила руки на груди.

   —Может, покараулить ее какое-то время? Если не выйдет-точно ее дом.

С этими словами они вышли на улицу. Скорее всего были рядом с подъездом или на ближайшей площадке во дворе. Что уж тут?

Таня осела. Прямо на пол у этой двери. Напряженные ноги ослабли. Положила голову прямо на колени, чтобы успокоить сбившееся дыхание.

Прислушивалась к каждому шороху. К своему дыханию. Сердцебиению. Просто сидела. И все.

Через какое-то время в голове появилась Саша. Не думая, девушка достала телефон, чтобы написать ей.

   00:39, Вы:  Что Соня хотела сделать со мной?

   00:44, Александра Лескова:  Тогда, когда думала, что ты переспала с ним?

Не было никаких приветствий. Они не друзья и даже не знакомые. Обе это знали и понимали. Сразу к делу. Уже повезло, что она ответила.

   00:44, Вы:  Да.

   00:45, Александра Лескова:  Отпиздить толпой.

Сердце в пятки ушло. Отпиздить. Толпой. То, что они и сейчас были бы не против сделать. Раз уж и момент такой попался. И Таня была на волоске от этого приговора. А сейчас сидела хрен знает где и боялась вдохнуть слишком громко. Вдруг они еще поджидают?

   00:46, Александра Лескова:  Это в ее репертуаре. Она еще со школы устраивала групповые драки. Нашептать, что о тебе пишут в чате?

   00:47, Вы:  Тебе все так же все сливают?

Вместо ответа она начала записывать голосовое сообщение. Значит, писать долго. А Таня ждала. Сжимала телефон в руке и ждала.

Соня души не чает в Дамире, но при этом спит с другими, чтобы компания была по-больше. Не боится последствий, если дело касается разборок с Таней, когда она сближается с Дамиром. А все другие просто пляшут под ее дудку. По большей части-ради статуса компании Сони. Так же, как и Саша когда-то.

Выслушала. Но больше ничего не ответила. Да и сама Саша вышла из сети. Поздний час, все-таки.

Через неопределенное время решила сесть немного в другое положение. Оперлась спиной о стену, а ноги прижала к груди. И так же просто сидела. Прислушивалась.

Стало становится невыносимо. Паника более менее прошла, но было душно. Спина болела, ноги затекли. Голова гудела из-за переутомления и стресса. Хотелось сомкнуть глаз, но знала, что нельзя. Страшно и не то место.

Достала с кармана телефон, на котором оставалось двадцать процентов. Хотя бы время знать. Пол шестого утра. И все это время было проведено здесь.

Потихоньку начала вставать. Прижала голову к двери, чтобы прислушаться. Была уверена, что все давно спят, но паранойя не отпускала. Так же тихо открыла замок. Шагнула. Окончательно покинула тесное помещение.

Вышла на улицу. В нос ударил прохладный кислород. Начинался рассвет. Небо светало. Начала осматриваться, чтобы вообще понять, где она находится. Начала идти по тротуару, по которому бежала ночью.

Блуждала недолго. Вышла к пункту выдачи. Уже от него двинулась по безлюдной улице к своему дому.

Ехала в лифте. Смотрела на свое уставшее отражение в зеркале. Вышла. Открыла квартиру. Зайдя, сразу закрыла. Принялась раздеваться. Прошла в ванную комнату. Долго мыла руки и умывала лицо прохладной водой. Потом уже переоделась в домашнюю одежду. Встала около стола. Взяла бутылку с водой. Опрокинула в себя. Не было сильной жажды, но водой и не давилась. Это было ее последнее желание за последние часы. Села за стол.

   —«Если бы не та девушка, я бы с ними не пересеклась.»— Пронеслось в голове.

Но винить незнакомого человека было тупо. И бессмысленно. Они встретились в первый и последний раз. Это просто эффект бабочки. Незначительное событие, что привело к масштабным изменениям системы. И все такое.

Если бы не та девушка. На пункте выдачи. Что делать с этим пунктом выдачи? Состояние ебучее. Просто ужасное. Будет сильно критично, если она отпроситься с работы? Первый и последний раз.

Открыла чат с Пашей. Нашла фотографию смен. И в этот раз должна была быть как раз его смена. С открытия до закрытия. Значит, от Тани ничего не зависело. Написала ему.

   6:33, Вы:  Паша, доброе утро. Я очень сильно плохо себя чувствую. Можно мне первый и последний раз пропустить сегодняшнюю смену? Я возьму две твоих, если это потребуется.

Ответа не пришлось ждать сильно долго.

   6:48, Паша:  Доброе утро. Молодец, что сказала. И себе хуже сделаешь, и других заразишь (если вирусное). Я сам отработаю, отдыхай. Все нормас.

Если вирусное. Сразу подумал так, как Таня и думала. Вместе с отменой смены от души отпал небольшой камень груза. Но что делась с колледжем? Она не спала всю ночь. Надо было писать куратору. Без вариантов.

   6:57, Вы:  Дмитрий Алексеевич, доброе утро. Я очень плохо себя чувствую. Можно я сегодня отлежусь, пожалуйста?

   7:02, Дмитрий Лапин:  Доброе утро. Что случилось?

   7:03, Вы: Плохо самочувствие с вечера. Головные боли, температура. За выходные вылечусь и обязательно выйду.

Уж пришлось приукрасить. Но Таня не удивилась бы, если температура у нее тоже была бы.

   7:04, Дмитрий Лапин:  Какая температура? Не высокая хоть?

   7:05, Вы:  Не высокая.

   7:05, Дмитрий Лапин:  Ну если не высокая, то уж и можно отсидеть пары. Ты и так частенько начала отпрашиваться.

Ну да. Легко сказать.

   7:06, Вы:  Я не могу контролировать свое здоровье. Дмитрий Алексеевич, пожалуйста. Давайте когда я выйду, то помогу вам с чем-нибудь?

   7:10, Дмитрий Лапин:  Ладно, иди отдыхай.

Это все. Но был человек, которому Тане хотелось бы написать. Есения. Если она опять узнает, что Таня отсутствовала и не предупредила, то удушение обеспечено. Пусть хотя бы она спокойна будет.

   7:11, Вы:  Есь, привет. Меня сегодня не будет, плохо себя чувствую.

Поставила телефон на зарядку. Завалилась спать. Уснула мгновенно.


От автора: тгк myaaa1a
Фото в начале!

55 страница2 июля 2024, 12:54