Глава 7
НИКА
Март 2023 года
Мои запястья болели от наручников, которыми меня приковали к крюкам на стене. Я не знала где я, меня привезли сюда несколько дней назад, по крайней мере мне так казалось. Здесь не было ни окон ни тем более часов.
Я сидела на толстом матрасе, мои ноги слегка прикрыты одеялом. Здесь было прохладно, а мое отсутствие одежды, за исключением нижнего белья, не приносило мне много тепла.
Это был уже мой седьмой дом, но впервые я оказалась в таком ужасном месте. Характер его хозяина полностью соответствовал этому месту.
Дверь со скрежетом громко открылась, и я не чаяно вздрогнула. Лео, я слышала, как его звали пару раз, зашел в комнату тоща за волосы Надю. Та громко всхлипывала, ноги почти не слушались ее.
Он кинул на меня гневный взгляд, и я еще больше вжалась в бетонную стену, как будто я могла проткнутся спиной сквозь нее.
Лео приковал ее на ее месте, и что-то бормоча себе под нос вышел из комнаты, сильно хлопнув дверью.
Надя не шевелилась, съежившись на своем матрасе.
Ее светлые волосы были спутаны и измазаны красным. Кровь. Наверняка это была кровь.
Наде было всего восемнадцать. Она переехала учиться в Польшу, поступила в государственный университет Варшавы, а потом ее похитили. Это был ее второй дом. У нее не было семьи. И она знала, что ее никто не спасет, но у меня она была.
Я надеялась, тихо и мимолетно, боясь действительно в это поверить, что Рина и моя семья меня спасут, что кто-то придет за мной.
Когда мне надоело ждать спасения, я попыталась бежать. Это был провал. Меня избили и отправили в этот свинарник.
Я никогда не была спасителем. Никогда не отличалась такой силой воли к свободе и жизни как моя подруга. Я постоянно слишком боялась. И мой страх привел меня сюда. Рина бы здесь точно не оказалась. Я стала рабыней. Рабыней мужчин, которые делали со мной все что хотели, а я и не сопротивлялась. Больше нет.
Я посмотрела на Надю, вроде она слегка успокоилась.
- Ты в порядке? – слабым голосом спросила я.
Она зашевелилась и медленно села оперившись о стену. Ее губы были все в крови, а под глазами красовалась большая красная отметина. Из порезов на груди текла кровь.
Губы Нади сложились в ужасной улыбке.
- Лучше и не бывало. – сарказм открыто читался в ее голосе, и я порадовалась что не все потеряно.
За все это время я видела, как ломают девочек. Видела взрослых женщин, которые хотели покончить с собой. Мне казалось, что я видела все.
- Представляешь, - начала Надя привлекая мое внимание. Она вытерла тыльной стороны руки свой окровавленный рот. Крови от этого меньше не стало. – Ублюдок хотел меня убить, но чертов звонок, походу, спас мне жизнь.
Я была больше чем уверена, что она хотела бы чтобы звонка и вовсе не было, и эта свинья сделала то, что собиралась.
- Судьба...
Надя тихо рассмеялась.
- Хреновая у нас с тобой судьба, Ника. Мы гребанные шлюхи и рабыни. Если наша судьба такова, я бы предпочла тот момент, когда стреляю себе в голову.
Я всегда обходила стороной эти слова. Мне казалось мой организм, вообще плохо запоминает все то, что происходит. Все что было за дверьми разных комнат превращалось в мутную кашу в моей голове.
- Нас спасут, вот увидишь. – хотелось бы мне, чтобы в моем голосе прозвучала хоть нотка уверенности.
Я повернулась в сторону двери. Она была в каких-то семи метрах от меня, но с этой цепью, которая торчала из стены и к которой были прикручены мои наручники, я могла двигаться в радиусе пары метров.
Я понятия не имела сколько прошло времени, когда наверху послышался сначала грохот, а затем раздались крики. Я посмотрела на Надю, та украдкой посмотрела на дверь.
Сердце ушло в пятки, когда я точно расслышала звуки выстрелов за нашей железной дверью. Невольно мы потянулись друг другу. Длины наших цепей, хватало лишь для того чтобы взяться за руки, но и этого казалось было достаточно.
Дверь открылась и со звоном ударилась об стену. Испуганный крик вырвался из моего рта, а Надя сильнее сжала мою руку. Сквозь чуть приоткрытые глаза, я видела, как в комнату зашел мужчина одетый во все черное и с пистолетом в руках. Он что-то крикнул в проход на итальянском и в комнату вошла девушка.
На ней была такая же черная одежда, только вместо оружия, она держала два окровавленных ножа.
- Cazzo. – произнесла та, и шок от ее голоса пронзил меня. Мне казалось я слышала его раньше.
Мои глаза широко открылись, когда я наконец посмотрела в ее лицо. Ее лицо было забрызгано кровью, а на губах была радостная улыбка. Рина.
Она бросилась ко мне. Слезы залили мое лицо.
- Ника. Ника. – повторяла она, сжав мое лицо ладонями. – Ника. Все хорошо. Все хорошо. Я нашла тебя. Нашла.
Это правда была она. Госпади. Она нашла меня. Как?
Слезы стекали по моим щекам и соединялись с ее. Ее голос, такой родной, успокаивал меня. Мое тело дрожало от рыданий. Она что-то говорила на итальянском, пока держала меня, наверно тому парню.
Я не знала, как, но она пришла за мной. Рина пришла за мной в ад.
РИНА
Сентябрь 2025 года
- Ну? Что скажешь? – спросила я, проводя руками по своей новой одежде.
Ника в шоке уставилась на меня. Конечно, редкое зрелище, когда она видит меня в чем-то помимо черного.
- Может, тебе, стоит по чаще надевать светлую одежду? – Ника встала со стула и подошла ко мне.
Стоя в бежевых челси я была выше нее ростом. Светлый бадлон в рубчик с высоким горлом подчеркивал силуэт моего тела, бежевые брюки из эко кожи подчеркивали мою талию, и распущенные рыжие волосы еще больше превращали меня в девушку, с которой можно легко познакомится и лишь мой взгляд сможет уберечь меня от нежелательного общения.
У меня было две причины любить черный. Первая: черный красиво смотрелся с моими рыжими волосами. Вторая: на черном было плохо видно кровь.
- Может. – улыбаясь ответила я.
Прошла почти неделя после того как я съездила в клуб и отдала ему подарок. После этого мы с ним не контактировали. Почти каждый день мы приходили в итальянский ресторанчик, где на нас смотрели как на родных, ели либо там, либо брали еду с собой и шли в ближайший парк, благо погода позволяла есть на улице.
Сегодня в главном театре состоялась премьера балета, на которую Ника купила билеты, но в связи с тем, что у этой mademoiselle начались месячные, она решила остаться в обнимку с тарелкой попкорна и кино. Я не судила ее за это.
Подойдя к ней я поцеловала его в лоб и ее губы дрогнули в легкой улыбке.
- Sei più forte di quanto pensi. "Ты сильнее, чем думаешь." – произнесла я почти шепотом.
- Lo so. "Знаю."
Ника знала намного больше чем думали многие. Просто, в отличие от меня она любила притворяться. Я нет. Моя мама говорила, что это и есть причина почему у меня нет отношений.
Легко улыбаясь, я кинула на нее последний взгляд и вышла через дверь, которая вела на лестницу.
"Не влюбляйся Mary Gu" играла из колонок машины, пока я проезжала по заполненными и живым улицам Нью-Йорка с открытыми окнами. Ветер взлохмачивал мои волосы, а на лице играла моя любимая дурацкая улыбка. Я была свободна.
