22 страница4 июля 2024, 13:44

【21】

Следующие два дня я ходила сама не своя. Никак не могла понять, что тревожит меня больше: невозможность сорваться и съездить домой, чтобы хоть немного времени провести с болеющим Тэёном? Поддержать маму, не только словом, но и делом – объятиями, помощью с домашними хлопотами... Или долгое отсутствие Чонгука, которому я не могла даже позвонить? Спросить, как у него дела и когда он вернется.

Очень сильно ждала своего выходного, думая, что тогда, наконец, смогу успокоиться. Но в пятницу вечером, когда малышка Дженни уснула, вопреки всем ожиданиям меня, напротив, накрыло еще большей тоской. Возвращаться в свою комнату не хотелось совершенно, и я решила спуститься в столовую, побаловать себя чем-нибудь вкусненьким.

Как назло ничего привлекательного для своего настроения в холодильнике я не обнаружила. Фрукты и полезные деликатесы, произведенные на свет поварами Чона, уже так приелись! Хотелось чего-то нового – вредного, сладкого и сытного. И мне вдруг пришла идея: возьму и сама приготовлю для себя что-нибудь эдакое...

Эта мысль так понравилась мне, что я без промедления направилась к дверям кухни – святая святых, куда простому персоналу заходить не приходилось. Она оказалась почти такой же огромной, как и столовая, стерильно-чистой и пустой, что неудивительно, ведь повара покидали резиденцию еще днем.

Решив, что в моем замысле нет ничего плохого, и вряд ли кто-нибудь на меня за это обидится, я принялась лазать по шкафам, отыскивая необходимые продукты и посуду. Вскоре на мега-современном кухонном островке с отполированной мраморной столешницей стояло все необходимое для приготовления шарлотки.

С принципами работы навороченного духового шкафа разобраться оказалось несложно, и примерно через полчаса я, довольная собой, достала подоспевшую ароматную выпечку. Втянула носом приятный запах и с наслаждением прикрыла глаза.

Тщательно вымыв за собой испачканную посуду, я разложила все по местам, и вернулась с заветным блюдом в столовую, предвкушая чудесный поздний ужин. Однако стоило опустить чашку с шарлоткой на стол и занятья чаем, как мое уединение внезапно нарушили...

— Привет, — раздалось сзади, и я едва не подпрыгнула от неожиданности.

Уже в следующую секунду расслабленно выдохнула – это был всего лишь Тэхён. Тот самый приятный молодой человек из охраны, который два дня назад выручил меня, предложив свой телефон.

Интересно, что он здесь забыл? Раньше никто из охраны не нарушал моего уединения во время поздних вылазок в столовую.

— Привет! — отозвалась я оторопело. — А я тут... Немного решила поимпровизировать с ужином, — смущенно добавила, кинув взгляд на свою шарлотку. — Надеюсь, правилами это не запрещено?

— Вроде нет, — отозвался он, пожав плечом и с любопытством глянув по сторонам. — Пахнет вкусно.

Обстановка мгновенно разрядилась.

— Просто захотелось чего-то домашнего, — объяснилась я, неловко улыбнувшись.

Тэхён неспешно приблизился к столу и окинул оценивающим взглядом результаты моих трудов. Я же впервые обратила внимание на его высокий рост и мужественную осанку. Он был довольно стройным, но у меня не возникало сомнений по поводу его профессиональных способностей.

У Чона не может быть случайных людей среди персонала.

— Понимаю, — задумчиво бросил Тэхён. — Я тоже люблю домашнюю еду.

— Здесь, конечно, тоже очень вкусно готовят, — поспешила поправиться я. — Повара большие молодцы!

— И все же, домашняя еда – это домашняя еда, — заключил Паша, возвращая ко мне доброжелательный взгляд.

Он, кажется, не собирался уходить, и правила хорошего тона требовали от меня предложить ему кусочек своего творения. Но отчего-то это показалось мне неловким. Время позднее, мы в столовой вдвоем... Словно у нас вечернее рандеву.

— Хочешь, я оставлю тебе порцию?.. Поешь потом тоже с чаем, — от чистого сердца предложила я, отворачиваясь обратно к диспенсеру, и наполняя кипятком свой бокал.

— Если честно, я не люблю есть один, — донеслось небрежное из-за моей спины.

На секунду замешкавшись, я развернулась к нему с бокалом чая в руках, и не сразу нашлась, что ответить. Поначалу немного напряглась от этого прямого намека Тэхёна составить ему компанию, но уже спустя мгновение отругала себя за мнительность.

В конце концов, почему бы и нет? Этот парень всегда был со мной вежлив и приветлив, но четко придерживался границ приятельского общения. А даже если у меня и мелькала мысль, что я, возможно, нравлюсь ему как девушка, вполне вероятно ведь, что Тэхён просто сам по себе такой и со всеми общается дружелюбно.

А еще я и сама не очень любила есть в одиночестве... Да и шарлотку мне одной не осилить.

— Тогда присоединяйся, если ты сейчас не занят, — уверенно предложила ему, кивая на стол. — Тебе чай?

— Да, спасибо, — отозвался он, обаятельно улыбнувшись и выдвинув себе стул.

Наполнив Тэхёну чашку, и отрезав нам по ломтику шарлотки, я села напротив него, испытывая волнительную неловкость. Сама не понимая, из-за чего. Возможно, все-таки переживала, что он начнет оказывать мне знаки внимания, неправильно расценив мое приглашение на это чаепитие, но, к счастью, ничего такого не произошло.

Парень не позволял себе лишнего. Мы непринужденно говорили на разные безобидные темы, словно были с ним давними приятелями и, в конце концов, я окончательно расслабилась.

— Ты ведь не так давно здесь работаешь? — поинтересовался Тэхён, когда я уже уплетала второй кусок лакомства, а он приступил к третьему. — Нравится?

— На самом деле я работала здесь горничной где-то пол года, — ответила я вскользь, намеренно проигнорировав второй его вопрос. — Потом меня, так скажем, повысили и вот уже пару месяцев я на должности няни.

Всего пару месяцев. А мне казалось позади уже столько времени...

— А ты? — взглянула я на парня. — Давно здесь?

— Почти два года.

— Ого, — удивилась я. — Это серьезный срок.

— Да, хотя мне кажется, что уже гораздо дольше, — признался он, усмехнувшись. Затем, небрежно откинулся на спинку стула и вдруг поинтересовался: — Ну а твой парень? Он не против того, что вы видитесь всего один раз в неделю?

Вскинув взгляд, я ощутила, как жар мгновенно разошелся по щекам. Тэхён невозмутимо поднес чашку к губам, и сделала глоток, будто не замечая неловкой паузы.

Разумеется, моя первая мысль была о Чонгуке, но... уже в следующую секунду я нахмурилась, сознательно спускаясь с небес на землю. Потому что не могла даже самой себе ответить: а есть ли у меня вообще парень?

То, что происходило между мной и Чонгуком, сложно было назвать отношениями, но и считать себя свободной я тоже не могла. Все внутри прямо противилось мысли обозначить это перед Тэхёном.

— Нет, не возражает... — наконец произнесла рассеянно.

В ответ он неоднозначно хмыкнул.

— Если бы у меня была такая красивая девушка, я бы точно был в бешенстве, — непринужденно поделился Тэхён, отодвинув от себя пустую тарелку.

Я смущенно замолчала, решив последовать его примеру и побыстрее разделаться со своей порцией.

— Ну, вот и все. — Поднявшись со стула, я принялась убирать посуду.

— Спасибо за угощение и за приятную компанию, — отрапортовал Чонгук, вслед за мной вставая из-за стола. — Было очень вкусно.

— Не за что.

Вежливо улыбнувшись, я направилась с чашками к посудомойке.

— Если вдруг задумаешь еще что-нибудь приготовить – зови, — догнал меня в спину низкий голос.

— Ага, договорились, — нагло соврала я, оглянувшись через плечо. Потому что понимала – подобное вряд ли стоит повторять.

Этой ночью я плохо спала. И следующей тоже долго не могла уснуть. Черт знает сколько времени пялилась в темноту, разбавленную светом луны из окна, пытаясь найти покой в сердце. Нет, я не думала о Тэхёне, с которым, к счастью, случайных встреч больше не происходило, и не переживала по поводу его явного интереса – из головы никак не выходил разговор, состоявшийся между нами тем вечером...

Что-то всколыхнул внутри его простой вопрос о парне. Что-то оставил осадком в груди.

Возможно, пришло время остановиться и посмотреть – куда несет меня течение, по которому я плыла все это время. Остановиться, пока не поздно и задаться вопросом: а хватит ли мне смелости заходить еще дальше?.. Так же слепо и доверчиво?

Я решила, что должна поговорить с ним... Должна понять, что у этого мужчины на уме и что в сердце! Испытывает ли он то же, что и я? Готов ли он дать мне ответы, которые я не задавала раньше?

Возможно, я торопила события, но мне было очень страшно прыгать в бездну без страховки. Всегда хочется уберечь свое сердце от шрамов и не обжечься на ошибках. Особенно, когда оно уже тебе не принадлежит...

В очередной раз я засыпала с грустью в груди. И только сны меня утешали. Потому что там я часто видела его. И не было никаких сомнений и страхов.

Даже подумать не могла, что сегодня сон станет явью.

Сквозь морок сновидения, я поежилась от того, что кожи коснулась прохлада. Однако глаза не открыла, уж сильно хотелось спать. Лишь когда сзади продавился матрас, и мою талию бесцеремонно обвили теплые, сильные руки, сознание резко вынырнуло в реальность.

Тело вмиг парализовало и бросило в жар. Я издала испуганный стон, но его заглушила мужская ладонь, и сердце бешено заколотилось в груди.

— Т-ш-ш, — пронеслось над ухом, прежде чем Чонгук плотно прижал меня к своей груди и прихватил губами мочку.

Его напряженный член вдавился в мои ягодицы, что неожиданно спровоцировало горячий прилив внизу живота, окончательно вырывая меня из свинцового состояния. Он уже освободил мой рот, но только для того, чтобы глубоко ворваться в него языком и подпитать желание, полыхнувшее во мне.

Я не видела лица Чонгука, когда он прервал поцелуй, продолжая нависать надо мной – оно было в тени, но, кажется, он четко видел мое.

— Я так соскучилась... — прошептала горячо.

Погладив мою шею ладонью, Чонгук спустился ниже и мучительно медленно стянул тонкую ткань сорочки, обнажая грудь.

— Я знаю, — раздался его серьезный баритон. Вместе с этим, он смял нежное полушарие, склонился и обхватил ртом напряженный сосок.

Прерывисто втянув воздух, я запрокинула голову, сосредоточив все внимание на дорожке тока в животе. Хотела накрыть мужскую руку, что дразняще гладила полоску нижнего белья, но случайно коснулась возбужденного члена. Не думая ни секунды, провела по стволу и обхватила его, заводясь от того как напрягается мужская плоть. Как отзывается на мои прикосновения.

Пальцы Чонгука уже пробрались мне под трусики, и умело растирали разгоряченные, чувствительные складочки. Он вторгся ими неожиданно и сразу глубоко, прихватив мою шею сзади, чтобы не дать убежать. Но не от дискомфорта, а от хлесткой волны удовольствия, что заставила меня судорожно вскрикнуть.

— Ты хочешь этого? — раздался требовательный рык над моими губами, пока пальцы нещадно проталкивались в лоно. — Скажи, Лиса.

Беспомощно выгибаясь, я всхлипнула и на одном дыхании пролепетала:

— Да, Чонгук... Пожалуйста!

Желание изнывало внутри в предвкушении того, о чем он спрашивал, и я поняла, что готова. Не просто готова, а безумно хочу ощутить его внутри себя! Его. Узнать, каково это – иметь полноценную близость. С ним!

Шумно втянув воздух, Чонгук рывком вернул меня на бок и вплотную прижался сзади. Внизу живота завязался тугой узел, и все внутри затаилось в ожидании желанного наполнения. Но он не спешил. Будто нарочно растягивал мучение и удовольствие в одном лице.

Горячая головка терпеливо прошла вдоль влажных складочек, вынуждая меня извиваться и придвигаться к мужским бедрам ближе. Становилось невыносимо, но наконец... он плавно протолкнулся в меня и дыхание остановилось. Член неспешно погрузился в глубину лона, и мое тело охватило такое воспламеняющее распирающее чувство, что с губ сорвался жалобный вой. А ведь это было только начало...

Утопая в волшебстве новых ощущениях, я и подумать не могла, как сильно сдерживается Чонгук. Хотя его выдавали напряженные руки, жесткое дыхание и глухой рык, который выходил откуда-то из груди, он мягко двигался во мне, постепенно наращивая темп.

Рывки незаметно стали жестче и глубже, но меня это не напугало. Напротив я хотела еще и еще! Я горела, плавилась и дико заводилась от мощи мужского тела, от доминирующей энергетики, которой хотелось подчиняться на уровне инстинктов.

В какой-то момент Чонгук отстранился и придавил меня животом к матрасу. Он принялся размашисто вгоняться в меня сзади, пока сильные спазмы фейерверком не разнеслись по всему телу, и мои громкие стоны больше не смогла заглушать подушка.

Это невозможно было контролировать.

Сердце вылетало из груди как сумасшедшее, а на глазах даже выступили слезы! Словно ласковая плеть била в одном месте, еще, еще и еще...

Чонгук нарочно не выходил из меня – он наслаждался тем, как сжимается мое лоно в оргазме, упивался или просто грамотно затягивал ощущение экстаза.

Второй раз я кончила на спине, когда сверху меня придавливало его крепкое, атлетичное тело, когда мы были лицом к лицу, и его член в одном темпе заходил глубоко в мое лоно. Через туман экстаза я ощутила, как семя обожгло живот и удовлетворенно выдохнула. Почем-то захотелось коснуться пальцами этой теплой жидкости, которая стягивала кожу.

Приятная. Вязкая и нежная.

Чонгук бесследно стер все влажным полотенцем и, пробыв некоторое время в ванной, вернулся ко мне. Устало прильнув к его груди, я принялась любоваться мужским лицом, которое, наконец, смогла увидеть в свете настольной лампы.

— Хочешь что-то мне сказать, Лиса? — хрипло поинтересовался он, глянув на меня из-под полуприкрытых век.

«Я люблю тебя» — пронеслось в моей голове и наверняка отразилось в глазах, но только не вслух.

Не дождавшись ответа, Чонгук накрыл ладонью мой затылок и прижался губами к моему лбу.

— Спи.

Я послушно прикрыла глаза и тихо вздохнула. Жаль, что он не умел читать мысли...

22 страница4 июля 2024, 13:44