【15】
Я успела лишь ахнуть, когда его влажное от воды тело врезалось в меня. Рука, державшая мою шею, уже переместилась на затылок, и мягко сжала волосы в кулак, отчего внутри пронеслись разряды электрического тока.
Голова плохо соображала... Я остро чувствовала его. Сквозь мгновенно намокающую одежду, чувствовала тепло и силу мужского тела. Чувствовала как Чонгук возбужден – его каменная плоть упиралась мне в бедро, и это провоцировало внизу живота горячий спазм.
По венам растекалась неловкость с примесью паники, но желание, захватившее меня в плен, было сильнее. Не важно, зачем я пришла сюда, почему сразу не сбежала и почему позволяла сейчас твориться этому безумию... Я хотела шагнуть в пропасть! Не анализировать и не отдавать отчет своему поведению. Находясь во власти рук Чона, глядя в его огненные глаза, отдаваясь примитивному желанию захлестнувшему внутри – я хотела этого.
Когда Чонгук склонился к моему лицу, я непроизвольно приоткрыла губы, а он втянул носом воздух у виска и оставил лишь невесомый поцелуем на скуле. Одновременно заскользил рукой от колена вверх по моему бедру и задрал подол ночнушки, провоцируя прерывистый вдох. Между ног было так горячо и влажно, что казалось, мое белье уже вымокло насквозь!
Все тело задрожало от сумасшедшей мысли, пронзившей сознание в эту самую секунду – я хотела, чтобы Чон прикоснулся ко мне там! И собиралась позволить ему это...
Настойчивые движения его пальцев обжигали кожу. Он проводил ими вверх и тут же уходил вниз по внутренней стороне бедра, будто нарочно дразнил. Другой рукой Чонгук крепко фиксировал мои плечи, улавливая малейшую дрожь в теле и ритм дыхания.
Резко втянула в себя воздух, когда он вдруг рывком развернул меня, и прижал грудью к стеклу. Мужские пальцы легко поддели тонкие бретельки, и потянули их вниз, оголяя плечи.
— Нет... — неожиданно вырвалось из меня.
Находясь в этом положении, я не могла контролировать ситуацию, а потому сразу занервничала. Попыталась вывернуться и перехватить руки Чона, не позволяя обнажить меня, но он ловко поймал мои запястья, поднял их вверх, и прижал к стеклу душевой кабины над головой. Спустя еще несколько секунд ночнушка все же была стянута с меня через голову и брошена на пол.
Стало не по себе.
Я напряглась и часто задышала, но вдруг почувствовала прикосновение к спине и за одно мгновение мои ощущения начали раскручиваться в совершенно другом направлении. Шеи коснулось горячее дыхание, и кожу опалили легкие поцелуи, которые спустились вниз по позвоночнику, доводя меня до дрожи.
Так хорошо стало, что я вся покрылась мурашками. Кажется никогда не испытывала ничего подобного, поэтому меньше всего на свете мне хотелось, чтобы Чонгук останавливался!
Его руки тем временем опустились на мою талию и с нажимом провели вверх по животу, едва достигнув груди. Не сдержав стон наслаждения, я чуть выгнулась, желая, чтобы Чон коснулся обнаженной изнывающей кожи... Словно прочитав мои мысли, он обхватил пальцами упругое полушарие и принялся осторожно гладить, задевая соски, и доставляя болезненное удовольствие.
С моих губ сорвался всхлип, а затем и стон.
— Ты такая чувственная... — мужской шепот обжег ухо, доводя накал чувств внутри меня до предела и заставляя задержать дыхание.
Накрыв грудь ладонями, Чонгук вдруг несдержанно сжал её и, потянул чувствительные соски, захватив их пальцами. Я резко втянула воздух и растерянно застыла, ощутив, как между ног прошла легкая пульсация...
Со мной... никогда прежде... не было... ничего подобного...
Руки Чонгука снова двинулись вниз по моему телу, одна из них бесцеремонно проникла ребром ладони между ног, и с нажимом провела по промежности. Вопреки здравому смыслу мне очень захотелось податься бедрами назад, навстречу порочному прикосновению. Хотелось, чтобы он сделал так еще раз – это было безумно приятно!
Однако вместо ожидаемого, Чон внезапно сдвинул в сторону влажную ткань моего белья, и проник пальцами в лоно, сразу резко и глубоко. Сдавленно простонав, я дернулась вперед в попытке убежать, но тут же ощутила новое вторжение.
Нет!.. Не нужно было так делать... Так я не хотела!
Я толкнулась назад, неосознанно приседая, ведя бедрами, лишь бы только прекратить это, избавиться от мучительного проникновения. Наконец сильное мужское тело перестало меня придавливать, и я выдохнула с облегчением, однако прежде чем успела двинуться в сторону, Чон поймал меня в плотное кольцо рук.
— Тише, Лиса, что случилось? — настойчивый голос понизил градус бурлящей в моих венах паники, но сердце все еще сильно колотилось, отбиваясь в ушах гулким стуком.
Ошалело глядя на запотевшее стекло перед собой, я отрицательно покрутила головой:
— Я не хочу, не хочу... Не надо!..
— Я вижу, — раздалось у затылка. — Что случилось, ты можешь сказать?
— Нет, — всхлипнула. — Просто я не хочу...
Чонгук развернул меня к себе лицом, вынуждая встретиться с невыносимо внимательным взглядом янтарных глаз.
— Скажи, в чем дело? — тихо, но непреклонно повторил он вопрос.
— Пожалуйста, отпусти!.. — Я поняла, что меня всю уже буквально трясет, а глаза стремительно застилает слезами. — Пожалуйста...
Несколько мучительных мгновений Чон продолжал строго смотреть на меня, но наконец, его пальцы на моих плечах разжались, и я тут же отпрянула в сторону. Торопливо подобрала с пола свою ночнушку и, глядя исключительно себе под ноги, выбежала за дверь.
Торопливо натянув на себя сорочку, я выскользнула за дверь спальни Чонгука, и побежала по коридору так быстро, что под конец пути закололо в боку. Влетев в свою комнату, слишком громко хлопнув дверью, и рухнула на кровать вниз лицом, восстанавливая дыхание под оглушительный пульс.
Господи... Что же я наделала?!
Все произошедшее в ванной мелькало в сознании яркими вспышками, как кадры из какого-то только что просмотренного фильма с безумным сюжетом. Однако след волнительных ощущений внутри, жестоко подсказывал, что это было по-настоящему.
В конце концов, я зажмурилась, мысленно приказав себе успокоиться. Глубоко вздохнула, проморгалась, и приняла удобную позу на кровати.
Дыхание постепенно приходило в норму, удары в груди становились тише и реже, только облегчения это мне не приносило. Напротив. Чем спокойнее я становилась, тем сильнее расползалось внутри гадкое чувство собственной неполноценности.
Ещё вчера я и представить себе не могла, что так скоро решусь на близость с мужчиной, а сегодня... с такой легкостью позволила себе перешагнуть черту?.. Да ещё и с кем? Со своим работодателем!.. С этим чертовым дьяволом, которого должна была обходить стороной...
Когда я успела так увлечься им? Мне ведь было совсем не страшно, наоборот, я до неприличия желала его прикосновений!
До сих пор в голове не укладывалось, зачем я пришла к нему... Но ведь осталась я осознанно! Хотя скорее это тоже походило на временное помешательство.
Может это и есть то самое притяжение, химия? Когда мужчину и женщину тянет друг к другу на физическом уровне?
Чонгук не говорил ничего, но было очевидно – ему очень понравилось то, что я пришла. И все, что происходило дальше – безумие, но это безумие нравилось нам обоим! Вот только я слишком переоценила себя. И не смогла. Все же не смогла...
И, возможно, никогда не смогу.
К горлу подкатил болезненный ком, стало вдруг как-то зябко, неуютно. Я забралась под одеяло, закутавшись в него до самого подбородка, и прижала колени к груди. Слезинки одна за другой скатились по щекам вниз, тут же впитавшись в подушку.
Пугала мысль, что я навсегда останусь такой. Я не была пессимисткой, скорее наоборот · всем вокруг твердила, что любую проблему можно решить, если очень постараться! Из любой ситуации ведь можно найти выход?
Наверное, мне просто нужно больше времени. И нужен правильный человек рядом. Тот, кому я смогу доверять.
Черт, а ведь решиться на такой шаг с Чоном – это действительно наиглупейший поступок! Ещё несколько дней назад я относилась к нему со всей настороженностью и неприязнью. Несмотря даже на то, что после Франции впечатление о нем сгладилось, и я прониклась к нему уважением, этот человек по-прежнему оставался для меня загадкой. Я совсем не знала его: что у него на уме? Как он относится ко мне? В конце концов, Чонгук очень влиятельный и богатый человек, а я всего лишь прислуга!
Что было бы со мной, не сбеги я от него сейчас? Все случилось бы. Совершенно точно. А дальше?
Возможно, даже к лучшему, что я не смогла... Мы ведь абсолютно из разных миров! Да, меня сильно влекло к этому мужчине с самого первого дня нашего знакомства, но я уже слишком большая девочка, чтобы верить в сказки – никакого будущего у нас нет. Такой, как он, может спокойно позволить себе развлечься с нанятой няней, но я... я не могла допустить подобной связи.
Значит, все к лучшему. Я ещё встречу своего мужчину. У меня все будет хорошо! А с Чонгуком мне нужно соблюдать дистанцию. И не позволять себе больше думать о нём... Да. Так будет правильно.
Придя к решению, я немного успокоилась, хотя на грудь по-прежнему давила тяжесть. Поплотнее укутавшись в одеяло, я только закрыла глаза, как вдруг услышала кроткий скрежет, как будто открылась дверь моей комнаты. Тело бросило в жар, и по спине побежали мурашки. По полу застучали чьи-то уверенные шаги, а спустя секунду меня ослепил свет, заставляя резко подскочить в кровати.
С таким трудом достигнутое равновесие вмиг испарилось без следа. Пока я пыталась хоть что-то разглядеть, надо мной уже возвысился грозный силуэт Чона, который уже был одет в футболку и свободные брюки.
— Что... что ты здесь делаешь? — мой голос в тишине комнаты прозвучал слишком жалко.
— Я хочу знать, кто тебя обидел, — сообщил он серьезным тоном.
Мужское лицо словно высекли из камня, а непреклонный дьявольский взгляд был устремлён прямо на меня.
С губ сорвалась нервная усмешка:
— О чем вы говорите? — спросила я, невольно снова переходя на «вы».
— Давай опустим этот никому не нужный фарс, — устало предложил Чонгук. — Просто расскажи мне, что случилось. И я постараюсь тебе помочь.
— О Боже... — вымученно выдохнула я. — Ничего не случилось, Чон Чонгук! Вы меня не правильно поняли. Я не могу объяснить, зачем пришла к вам в комнату, но я точно не собиралась... оставаться!
— Но ты пришла, — холодно и уверенно заметил он. — Ты пришла, потому что хотела прийти. Я все правильно понял, Лиса. И мы оба это знаем.
Я растерянно уставилась на своего работодателя и неуверенно возразила:
— Я не отдавала себе отчет... Впрочем... это в любом случае была плохая идея, — удрученно покачала я головой. — Неважно по своему желанию я оказалась у вас в ванной или нет, но то, что произошло дальше...
— Прекрати, — грозно перебил меня Чонгук. — То, что произошло в моей ванной, может иметь только одну причину! Ты испугалась. И этот страх совершенно точно родился не сегодня и не со мной. Он старый, основательно укоренившийся в твоей голове, и у него должна быть отправная точка. Я хочу о ней знать.
Последнее он отчеканил, словно имел право требовать от меня ответа – здесь и сейчас!
— Чон... Чонгук, — я прикрыла на мгновение глаза, чувствуя, как тело бьет мелкая неприятная дрожь от болезненных воспоминаний. — Вы заблуждаетесь. Я... на самом деле я просто передумала в последний момент, вот и все. Не было никаких отправных точек!..
Выражение лица Чона, будто вмиг потеряло маску сдержанности и стало жёстче. Неужели, он разозлился?
— Хочешь, чтобы я сам узнал? — с угрозой произнёс он, маскируя её бесстрастным тоном. — Мне это ничего не стоит, поверь мне, Лиса. Двумя пальцами щелкнуть.
От его слов иголки разошлись по коже. Я неосознанно отодвинулась назад, и отрицательно мотнула головой.
— Нет. Я прошу вас, не надо!
— Лиса...
— Чон Чонгук, прошу!.. — горячо выдохнула я. — Если у вас есть хоть капля уважения к моим чувствам, не делайте этого! Не нужно копаться во мне... выяснять что-то. Вы ведь сами говорили, что вам нравится, как я работаю? Так позвольте мне просто делать свою работу. Давайте мы... забудем обо всем, что между нами произошло. Давайте начнем сначала! Я обещаю вам, что буду делать все, что в моих силах для Дженни, только, пожалуйста, не просите меня о большем!
Очерченные брови Чона медленно сошлись на переносице, делая взгляд таким острым, что захотелось спрятаться под одеялом. С минуту он давил меня своим тяжелым вниманием, после чего неожиданно отступил от кровати и покинул комнату, так и не сказав ни слова.
