Глава 23.
Еду на высокой скорости до аэропорта. На поворотах резко поворачиваю, наклоняясь в разные стороны. Несколько раз очень опасно обгоняю другие машины, один раз и вовсе чуть не съехал с дорожной полосы. Весь на взводе. Тяжело дышу, сжимаю руками руль так, что белеют костяшки пальцев.
Заезжаю на парковку аэропорта, оставляю мотоцикл у бордюра, а сам забегаю в двери аэропорта. Там, как назло, очередь на контроль. Я нервно жду, потом прохожу через рамку. Она пищит.
— молодой человек, будьте добры, — останавливает меня мужчина и проходится металлоискателем.
— пожалуйста, можно побыстрее? — переступаю с ноги на ногу.
— нет, не могу. Это моя работа. Что у вас в кармане? — указывает на карман джинс.
— бл*ть, зажигалка, — нервно дёргаю карман и достаю зажигалку.
— в самолёт её нельзя, — спокойно отвечает тот.
— да не лечу я! Мне... неважно. Это всё?
— проходите, — отходит и пропускает меня.
Я пробегаю в центр огромного зала. Вокруг меня бешеный поток людей. Я кручусь на месте, не знаю, куда и бежать.
— извините, подбегаю к стойке информации. — самолёт, вылетавший рейсом Москва — Нью-Йорк, он...
— он упал недалеко от аэропорта, — продолжает девушка. — там уже работают экстренные службы. Информации пока никакой нет.
— а... там все живы? Насколько всё плохо? — облокачиваюсь на стойку. Кажется, я сейчас упаду, ноги совсем не держат.
— сейчас, секунду, — отвечает в трубку и несколько раз кивает, мыча «угу». Кладёт трубку и поднимает взгляд на меня. — никто не выжил. Самолёт сгорел, — сообщает она и с сожалением смотрит на меня. — а там был кто-то из ваших знакомых?
— да... подруга, — уголки губ дёргаются, я отталкиваюсь от стойки и ухожу.
В голове гудит. Путаются мысли, тяжело дышать. Кажется, что вокруг меня всё плывёт. Я ничего не слышу, не вижу. Ну как такое могло случиться? Как?! Я ведь впервые за столько лет что-то смог почувствовать. Я как будто... влюбился. Неужели я её больше никогда не увижу? Неужели это была наша последняя встреча? Я готов сделать всё, что угодно, лишь увидеть Аврору снова перед глазами. Пусть даже в глубине душе она меня и ненавидит, но я просто хочу быть с ней рядом...
Это вот такой жизненный бумеранг? Вот так он работает? Да чтоб он... ааа! Жизнь, какая же ты с*ка! Ну почему всё так сложно? Почем нельзя просто начать всё с самого начала?
Я подхожу к онлайну табло. Смотрю на вылеты и прилёты. Нахожу рейс Авроры на 18:50. Внутри всё сжимается. Это действительно был один единственный рейс в Америку сегодня... Огоньки мигают перед глазами, слепят меня. Прохожусь рукой по лицу и вздыхаю. По щеке катится слезинка. Я что, плачу? Невольно поворачиваю голову сначала в одну сторону, потом в другую... Стоп.
Почти рядом со мной, буквально в метре от меня стоит девушка с чемоданом. Волосы шелковистые, русые, до плеч. Джинсовка такая же, как и Авроры. Большой чемодан, стоящий рядом. Она задумчиво смотрит на табло и прикусывает губу, чуть хмурит брови.
— Ро? — осипшим голосом произношу я, не веря своим глазам.
— что? — окликается и поворачивает голову в мою сторону, смотря на меня грустным взглядом. — Е..Егор? Ты что тут делаешь? — на её лице сразу же появляется улыбка, а в глазах мелькает непонимание.
— Господи, Ро... — шепчу себе под нос и набрасываюсь на девушку, сгребая в свои объятия. Обнимаю так крепко, как никогда. Несколько слезинок ещё капают на её плечо, а я вжимаюсь губами в её шею. Вдыхаю родной аромат, вдыхаю глубоко. Этот вдох мне был сейчас жизненно-необходим. — как же ты меня напугала... как же... Боже мой, я сейчас сойду с ума...
— да что такое, Егор? — девушка пытается отстраниться от моих объятий, но я ни в какую не отпускаю её. — Егор! Я итак опоздала на свой самолёт! Мне сейчас не до... — продолжает Аврора, но я её перебиваю на полуслове.
— твой самолёт, на котором ты должна была улететь, попал в авиакатастрофу. Он разбился. Там никто не выжил... — говорю, и у меня снова наворачиваются слёзы на глазах, — отстраняюсь от девушки и смотрю на неё. — если бы ты не опоздала, ты могла бы быть в их числе, Ро...
— ты... ты сейчас серьёзно? Ты не шутишь? — замерев, спрашивает она меня. В её глазах читается удивление, шок, ужас. Она прикрывает рот рукой и мотает головой.
— я не шучу. Это уже передали по всем новостям, — прикладываю кулак к губам, внутри всё и сжимается и разжимается. — я уже думал, что никогда не увижу тебя. Я чуть сам на тот свет не отправился, Ро, — вновь обнимаю девушку. Теперь она тоже обнимает меня в ответ.
— я даже не знаю, что сказать... Это получается, мне так повезло совсем случайно? — всхлипывает Ро.
— неважно. Ничего не важно. Главное, что сейчас ты со мной, и с тобой всё хорошо. Я тебя больше никуда не отпущу, Рори. Сегодня я понял, насколько же ты мне дорога. Я тебя люблю. Я хочу, чтобы ты была моей, пожалуйста... — провожу рукой по её волосам, вдыхаю их аромат. Утыкаюсь в женское плечо.
— ты что, плачешь, Егорушка? — слышу, как она смеётся. — хватит капать мне на плечо.
— прости, но не получается сдержать эти эмоции. То, что я испытал за этот час — не передать словами. Это же... всё, давай это забудем как страшный сон, — поднимаюсь и смотрю Ро в глаза. между нами загорается искра. Как будто мы сейчас вдвоём переходим через ту грань, которая так мешала нам до этого.
— я действительно тебе сейчас так дорога? — шепчет она мне в губы. Чуть улыбается, часто моргает, но всё равно пару слезинок скатываются по её щекам.
— ты даже не представляешь насколько. Если до этого я сам это не особо понимал, то сегодня у меня внутри всё несколько раз перевернулось. Я понял, что очень боюсь потерять тебя снова, — наклоняюсь и наконец оставляю нежный поцелуй на губах Авроры.
Ро подхватывает поцелуй, обнимает руками меня за шею и прижимает ближе к себе. Этот поцелуй другой. Он не похож на все те, которые были до. В этот момент я наконец-то что-то чувствую. Что-то такое приятное, тёплое, что я последний раз чувствовал очень давно. Трепетно обхватываю талию Ро и сжимаю до приятных ощущений. Мы словно взлетаем навстречу счастью и возможной любви...
* * * (Аврора)
Наблюдаю за тем, как Егор подходит к дверям и закрывает их. В просторной гостиной с камином мы остаёмся одни. Я сижу в кресле, укутанная в бежевый плед. Смотрю на встроенный электрический камин в стене, который отлично дополняет интерьер зала. В комнате выключен свет, что придаёт романтическую обстановку. Блондин подходит ко мне и садится в рядом стоящее кресло. Перед нами на журнальном столике по чашке чая и ваза с имбирным печеньем. Егор меня привёз к себе сразу же после аэропорта. Мой собранный чемодан стоял в углу.
— всё, я сказал маме, она нас с отцом не побеспокоят, — выдохнул блондин и посмотрел на меня. — ну как ты? Согрелась?
— да, спасибо, — прикусила нижнюю губу. — жаль, что камин не настоящий, так бы было бы вообще атмосферно.
— буду когда дом себе покупать, обязательно учту, что он должен быть с настоящим камином, — ухмыльнулся Егор и взял со столику свою чашку чая.
— на кого ты будешь поступать после школы? Всегда было это интересно.
— на международные отношения. Я это для себя давно решил. Так, может и бизнес потом попрёт. А ты? — Егор всё не мог оторвать своего взгляда от меня. Смотрел и смотрел. Завораживал и завораживал.
— дизайнером хочу стать. Не зря же я в Америке ходила на профессиональные курсы, — хмыкаю и склоняю голову набок.
— Ро... — Егор встаёт со своего кресла и опускается передо мной на колени. — я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Ещё раз. Всё заново. По-настоящему... — кладёт свои руки на мои колени.
— а ты сможешь вытерпеть мой характер? — улыбаюсь я. — он же просто невыносимый.
— ради любви да. Теперь я готов на всё, — целует мою руку.
