9 страница25 января 2024, 08:19

Глава 9.

* * * (Егор)
...За стеной слышу тихий женский и знакомых вздох. Направляюсь туда. Но как только заворачиваю за угол, то никого не замечаю. Очень подозрительно и непонятно. Или мне уже вздохи Авроры мерещится начинают?
— Егор, что там? — спрашивает Даша и, соскочив с дивана, подбегает ко мне, выглядывая за моё плечо.
— ничего. Показалось... — ещё несколько секунд смотрю в пустой коридор, а после поворачиваюсь к девушке. — короче всё, Даш. Я тебе всё сказал, и верни бинты в медицинский кабинет. Там они нужнее.
— какой же ты противный, Кораблин. Тебе помочь хотят, а ты только всех посылаешь на четыре стороны, — недовольно фыркает позади меня Даша.
— думаю, твоя помощь понадобиться твоей подружке, когда она повредит свои ноготочки в нашем бою, — хмыкаю, закидывая лямку рюкзака на плечо.
— а, кстати, насчёт боя. Егор... пожалуйста, я тебя очень прошу, откажись от него! Аврора из-за злости не понимает, насколько это может быть небезопасно. Ты же её серьёзно собираешься бить...? — хватает меня за рукав толстовки Дашка. Я тяжело вздыхаю.
— с ума сошла? Не собираюсь я отказываться. Я уже принял решение. Она сама предложила, это уже её проблемы, если что-то пойдёт не так. Девочка хочет драться? Хорошо, я ей не запрещаю и слово своё держу. Всё, отойди, мне на контрольную надо, — отталкиваю Дашу в сторону, а сам ухожу по пустому коридору. Осталось чуть больше двадцати минут, на меня не сильно будет ругаться учитель?
Захожу в класс. Каждый за партой склонился и решает контрольную. Пристальным взглядом на меня смотрит учительница.
— извините... был в медпункте, — показываю на нос, грязную толстовку.
— ладно, Кораблин. Прощаю на один раз. Проходи, решай, что успеешь, — математичка выдаёт листок с заданиями. Я прохожу и зажгусь за последнюю парту, как обычно. Оглядываюсь.
— эй, пс, — зову Макса, который сидит спереди. Он поворачивается и вопросительно смотрит на меня.
— чего тебе? — хмурит брови.
— а Аврора не пришла что ли? — наклоняюсь и шёпотом спрашиваю.
— нет, — быстро отвечает тот. — я уже успел подумать, что там где-то с ней уединились, — усмехается Макс, а я его ударяю по плечу.
— помолчи лучше, — возвращаюсь в обычное положение и опускаю взгляд на тест. Записываю ответы наугад, над некоторыми всё же думаю, а по истечении времени как и все сдаю работу.
Остаётся ещё три урока. Я прихожу на каждый из них без опоздания. Между этим на переменах я высматриваю в коридоре Аврору, но как назло её нигде не вижу. Подмечаю, что Даша тоже ходит одна и расстерянная. Подхожу к ней.
— Даш, а ты не видела Аврору? Уже последний урок, а её всё нет. Она ушла? — спрашиваю у одноклассницы.
— сама не знаю где она. Что-то я переживаю... она даже на звонки не отвечает, — поджимает губы. Меня это всё напрягает ещё сильнее. Добегалась...
— её не было три урока. Ни в коридорах на перемене, ни в классе. Как будто просто взяла и испарилась. Ну не могла же она взять и пропасть... — прислоняюсь к стене и закидываю голову назад.
— хм, Кораблин волнуется за Аврору? Ей бы стоило это увидеть... — хмыкает Даша и уходит, вновь подложив телефон к уху.

* * * (Аврора)
— м-м-м... — открываю глаза и облизываю языком сухие губы. Дышать по-прежнему тяжело. Лампочка всё также горит, только теперь я в этой подсобке одна. Рядом со мной лежит моя рубашка и юбка. Несколько пуговиц слетело с петелек. Приподнимаюсь и чувствую сильную внизу живота, сильно зудит ещё и между ног. Выдыхаю. Руки трясутся. В воздухе лишь запах мужских духов и грязного дела. Обнимаю себя обеими руками, но теплее не становится. Как он посмел...
Понимаю, что попросту не могу подвигаться, не то что встать и убежать отсюда... всё ужасно болит. Вновь чувствую слабость, беспомощность, с которой, я то думала, что попрощалась.
— кто-нибудь... помогите, — говорю шёпотом и с капелькой надежды. Я буду рада увидеть тут любого человека, даже Егора... пусть только кто-нибудь поможет...

Не знаю, сколько я уже тут, сколько прошло времени, но глаза начинают слипаться, от духоты болит голова. А поверх всего этого я чувствую себя грязной и использованной. Жизнь, ну и зачем ты так со мной?
Медленно тянусь к своей одежде, надеваю юбку, затем рубашку. Застёгиваю лишь три оставшиеся пуговицы, остальные оставляю на полу. Пытаюсь встать — первый раз не выходит. Пробую ещё раз. Встаю, держась за спинку деревянного стула. Живот начинает болеть ещё сильнее.
— ох... — тяжело вздыхаю и осматриваюсь. На полу, прямо под дверью стоит моя сумка. Хватаю её за ручки и проверяю, всё ли на месте. Достаю телефон — там уже миллион пропущенных от Даши, папы и ещё какого-то неизвестного номера. Убираю телефон обратно. Сейчас точно не до них. Осматриваю стол, под лампой лежит ключ. Наверное, от этой двери? Беру его и вставляю в замочную скважину. Да, он идеально подходит, прокручиваю несколько раз, и дверь открывается. Наконец выхожу из этой удачной кладовки, которую я теперь точно буду обходить стороной. Я выхожу в спортивный зал...
В окнах уже темно, тишина, свет не горит. Смотрю на время — 17:34. Я что, провела здесь полдня? Какой ужас, ужас, ужас.
Покидаю спортивный зал, иду по коридору. У первой смены уроки уже давно закончились, у второй идёт ещё урок, поэтому в коридоре ещё довольно тихо. Я прикрываюсь рубашкой, как могу, всё-таки три пуговицы — это совсем не дело. Под ткань поддувает холод, кожа покрывается мурашками. Каждый шаг мне приносит неимоверную боль. Я еле как сдерживаюсь, чтобы не издать ни звука. Прохожу в гардероб и забираю свою куртку с крючка. Слышу где-то тут знакомый голос. Егор... выглядываю из-за чужой одежды, но лучше бы я этого не делала.
В углу гардероба стоит Егор и прижимает какую-то девчонку к стене, жадно целуясь. Его руки лапают её по всем возможным и невозможным участкам тела. Что он тут забыли в пять часов вечера? Уроки закончились три часа назад.
Моя рука невольно опускается на низ живота и поглаживает. Так может боль уйти? Нет, но меня это не останавливает. Я делаю хоть что-то и продолжаю смотреть на горячий поцелуй Кораблина. А что, если это всё-таки он подослал Олега? Может он таким образом захотел мне отомстить? От этих мыслей становится очень мерзко...
Надеваю куртку, сразу же становится теплее, и позже ухожу из школы. Почти дохожу до дома, но начинается сильный дождь и ветер. Зонт я не брала, поэтому за несколько секунд промокаю насквозь. Становится ещё холоднее. Домой захожу вся мокрая, скидываю куртку и ухожу в ванную. Там снимаю с себя всю одежду и захожу под горячий душ. Вода уносит с моего тела грязь, остатки мужских запахов и эту неумолимую тяжесть, но легче почему-то всё равно не становится. Хочется упасть и забыться.

На следующее утро я иду в школу. Ночью пришлось выпить миллион обезболивающих, чтобы хоть как-то чувствовать себя лучше, и хочу сказать, что это немного помогло. Боль утихла, но неприятные ощущения всё же остались. Встречаюсь с Дашей на перемене перед первым уроком.
— привет. Подруга, ты куда вчера пропала? И даже на звонки не ответила до сих пор, — обиженно произносит Даша.
— прости, Дашуль... просто я... — перебираю в голове подходящее оправдание. — мне стало нехорошо, очень сильно, пришлось уйти с последних уроков. — отворачиваюсь, когда подруга всматривается в мои красные глаза. Да, признаюсь, я проплакала всю ночь, а консилер не справился с отёками и такими крупными покраснениями.
— сейчас всё хорошо? — нежно обнимает меня за плечи.
— да-да. Конечно, — натягиваю улыбку. И в этот момент вдалеке замечаю того самого, кто причинил мне боль, и очень сильную. Мы встречаемся взглядами, а после он скрывается в своей компании парней, только вот у меня сердце сжимается.
— привет, — подходит с другой стороны Кораблин. Вот его то я не ожидала сейчас увидеть. — Ро, всё хорошо? Тебя вчера весь класс потерял.
— всё... нормально, — холодно и монотонно произношу я дрожащим голосом. Ещё чуть-чуть и снова сорвусь, как ночью...

9 страница25 января 2024, 08:19