38 страница17 июня 2025, 18:53

Глава 38

Глава 38

Это не сильно отличается, когда дома становится на одного человека меньше.

Люди действительно злы, мысленно проклинал себя Чжан Цзэ. Он так ненавидел Ду Синчжи, что даже не хотел, чтобы тот прикасался к его руке, когда они спали в одной постели.

 Но когда он действительно ушел, ему потребовалось много времени, чтобы привыкнуть спать одному. Без соседа по кровати, который всегда был рядом, даже маленькая кровать казалась немного пустой.

Измученная, мать Чжан  потащила его снимать рекламный ролик мужской одежды. Расширение "p•d" шло рука об руку с подавляющей печатной рекламой. Стоимость рекламы в эти дни была намного меньше, чем в более поздние поколения. 

Чжан Су осознавал это, но немногие другие подобные отечественные компании знали об этом. 

Поскольку одежда была модной, а магазин был высококлассным, плюс достаточно рекламы, путь "p•d" был очень гладким.

Набор рекламных фотографий, которые Чжан Цзэ собирается сделать сейчас, в основном нацелен на близлежащие провинции. 

В крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, влияния "P•D" недостаточно для рекламы. На самом деле, торговцы в наши дни не ценят рекламу. 

Те, кто приглашают звезд Гонконга и Тайваня для продвижения, — это все известные крупные бренды. В настоящее время отечественные бренды мало осведомлены об упаковке.

Но Чжан Цзэ понимает, что многие обычные бренды в более поздних поколениях изображались как модные и эксклюзивные для знати, как будто обладание предметом одежды этого бренда — это что-то славное.

 Но женщины действительно покупаются на это. Они готовы платить возмутительные цены за бренд, чтобы торговцы могли заработать много денег.

Поэтому он медленно привил метод упаковки матери Чжана и Чжан Су. У Чжан Су более деловой ум, чем у матери Чжан, и она нападающая, поэтому она, естественно, освоилась. Она быстро перенесла происхождение бренда в Гонконг через связи. 

Китайцы вполне готовы платить за марку соотечественников из Гонконга и Тайваня. Только за бренд , импортируемый из Гонконга, бизнес компании стал на 20% лучше, чем раньше.

Фабрика начала расширяться, и объемы производства стали выше, чем раньше. Чжан Су была занята наймом нескольких хороших дизайнеров в этот период, и она не была активна в Хуайсине. 

Когда она время от времени возвращалась, ей приходилось иметь дело со всеми вещами, которые мать Чжан не понимала.

 Видя, как усердно они работали, Чжан Цзэ, естественно, согласился и не попросил их найти другую подходящую модель-мужчину. 

Модели-мужчины в Китае в наши дни довольно редки, или на материке не так много звезд, которые могут похвастаться. Мир индустрии развлечений доминируют певцы из Гонконга и Тайваня.

Именно из-за этого отрасли, связанные с индустрией развлечений, кажутся чрезвычайно потрясающими. Кажется, что они покрыты слоем необыкновенного ореола невидимо, и все работают с высокомерием.

«Не двигайся». Голову Чжан Цзэ опустили, как только он пошевелился. Визажист осторожно похлопал его по лицу пуховкой, мягко уговаривая: «Скоро будет сделано. Пудру нужно наносить слегка, а брови накрасить темным и густым, иначе они размоются на камере, и эффект будет не очень хорошим после того, как будет сделана фотография».

Он поставил пудреницу и потянулся за коробочкой с румянами: «Розовые или оранжевые?»

Чжан Цзэ посмотрел в зеркало сбоку и так испугался, что едва мог говорить. У человека в зеркале было мертвое лицо, покрытое слоями пудры, как будто улыбка трескалась слой за слоем. 

Брови были черными, а губы накрашены розовым и красным, с чуть более темной линией губ, чтобы очертить форму. Это было просто...

Бля.

Но люди вокруг него не возражали против такого макияжа. Они даже окружили его и сказали, что это красиво. 

Чжан Цзэ содрогнулся и оттолкнул коробочку с румянами: «Нет, я выгляжу так, будто иду в фотостудию... Убери помаду?»

Визажист был немного недоволен: «Разве это не хорошо?»

Чжан Цзэ огляделся, вспоминая внешность корейских поп-звезд, за которыми раньше гонялись женщины в офисе, и указал на свое лицо: «Нарисуй брови подлиннее, не такие густые и четкие. 

Затем подведи глаза, не показывай голову, так будет выглядеть энергичнее. Помада действительно не нужна, она жирная, а когда она на камере и освещена, она определенно будет такой же жирной, как жир на шампуре для барбекю».

Он думал о том, как сделать ее идеальной, но визажист на другом конце усмехнулся, отложил свои вещи и отвернулся, в очень плохом настроении: «Кто хочет накраситься, тот может это сделать, я профессионал, мне нужно, чтобы любитель указывал?»

Чжан Цзэ взглянул на него и нахмурился. Это его собственный бизнес и его собственная реклама, поэтому он, естественно, требует совершенства, а эффект упаковки должен быть максимально модным.

 Даже если он никогда не ел свинину, он видел, как бегают свиньи. Есть причина, по которой макияж более поздних поколений может быть популярен. 

Времена идут, и это победители выживания сильнейших. Что не так с макияжем героя для фильма о боевых искусствах? Он больше всего не любит людей, которые высокомерны из-за своего таланта, не говоря уже о том, что навыки этого человека не очень хороши.

Подошел ассистент и оттолкнул визажиста. Другие не знают, но он знает личность этого маленького предка. 

Если бы это была обычная плоская модель, не было бы необходимости быть таким вежливым, но Чжан Цзэ привел на место съемок начальник P•D. 

Услышав слово «тетя», они могли догадаться о личности этого ребенка. В настоящее время в Китае не так много визажистов. Может быть, они привыкли принимать решения, и у них ужасный характер.

Игнорируя художника, который все еще злился, ассистент позвал временного визажиста, чтобы тот составил номер и попросил его нарисовать в соответствии с требованиями Чжан Цзэ.

 Молодой визажист изначально просто временно помогал с некоторыми второстепенными ролями в группе фотографов. В конце концов, эта группа фотографов считается лучшей в стране. 

Существует бесчисленное множество визажистов, которые изо всех сил стараются попасть и работать со звездами первой линии. Он свежий выпускник, который никогда не был за границей и не имеет выдающегося резюме. 

Это редкая возможность для него прийти и разучить несколько сцен. Теперь, когда его позвали, он, естественно, был польщен и пришел со своими инструментами.

Вспыльчивый визажист не ушел. Он стоял в стороне, скрестив руки и ухмыляясь, ожидая результатов. 

Он занимается макияжем почти пять лет и даже учился в Японии. Этот непрофессионал, который пришел сделать несколько фотографий, пришел, чтобы указать пальцем? Мне придется попросить его убрать беспорядок позже!

Молодая визажистка последовала за идеей Чжан Цзэ. Сначала она не была уверена, но чем больше она наносила, тем больше удивлялась. Через некоторое время она остановилась и провела рукой по лицу Чжан Цзэ: «Открой глаза и посмотри».

Чжан Цзэ моргнул и увидел, что первоначально улыбающееся выражение молодого человека внезапно застыло. 

Его рот слегка приоткрылся, а глаза были устремлены на лицо Чжан Цзэ. Через некоторое время он выпрямился с отвлеченным видом: «... Это...»

Чжан Цзэ поднял брови и повернул лицо к зеркалу. Он тоже был немного удивлен. Молодая визажистка нанесла пудру немного тоньше, обнажив изначально скрытую родинку цвета киновари, но его кожа была на оттенок белее обычного, его брови были четко видны, густота была подходящей, а конец бровей почти достигал его висков.

 С парой глаз, которые были более одухотворенными, чем прежде, это лицо, которое изначально было наполнено только светом Будды, мгновенно приобрело неописуемое высокомерие.

Ассистент был почти ошеломлен и сделал два шага назад, прежде чем прийти в себя: «Съемка! Подождите съемки!»

«Господин Чжан, пройдемте со мной, чтобы переодеться?» Первоначальная одежда, вероятно, нуждается в некоторых изменениях. Ассистент не мог отвести глаз, уставившись на Чжан Цзэ, смутно припоминая, какая одежда должна сочетаться. 

Через мгновение он внезапно повысил голос на маленького визажиста: «У вас есть подразделение? Если нет, сообщите завтра!»

Маленький визажист пришел в себя и взволнованно кивнул: «Я обязательно приду!» Знаете, это одна из лучших фотографических групп в провинции. Ян Юйин попросила их сделать макияж. 

Если она сможет познакомиться с большой звездой в будущем, ее ждет безграничная слава во второй половине жизни!

Чжан Цзэ был окружен людьми и вышел из примерочной, чтобы переодеться. Маленький визажист следовал за ним по пятам. В комнате остался только визажист с вонючим лицом, полный шока и смущения.

У Чжан Цзэ не было опыта в съемке фотографий, но он видел, как бегают свиньи, хотя никогда не ел свинину. 

В своей прошлой жизни он читал новости и просматривал Taobao в Интернете, и он видел фотографии моделей. Он не осмеливался следовать стилю громких имен, но он мог кое-чему научиться из позы и манеры фотографирования. 

Фотограф попросил его не улыбаться, а поднять глаза и взглянуть на камеру краем глаза. Он, вероятно, понял, какого эффекта добивается другая сторона, слегка приподняв брови, непреклонно глядя и естественно вытягивая тело. 

Затвор щелкнул, и фотограф взволнованно затанцевал: «Ладно! Держи так! Подними голову немного выше, о-о-о! Чуть выше!!»

«Какой хороший росток», — помощник стоял среди зрителей, скрестив руки, глядя на движение сверху, и вздохнул: «Было бы здорово, если бы он согласился войти в индустрию развлечений. Просто спой песню и положись на это лицо, чтобы прославиться на всю страну».

Ду Синчжи, который был далеко в Пекине, узнал новость и пошел в комнату охраны у школьных ворот, чтобы получить заказное письмо, отправленное из Хуайсина. Обычно он решал все вопросы дома по телефону.

 Он забирал письмо, и три друга, вернувшиеся снаружи, окружили его и захотели узнать, что внутри.

Один из этих трех человек знал друг друга совсем недолго, а двое других были старыми ребятами из Хуайсина. Некоторые из них были на год и два года старше его. Они приехали в Пекин учиться рано. 

Хотя они не учились в Пекинском университете, они были недалеко друг от друга. Ду Синчжи теперь нужны деньги на угольные шахты, и почти половина из них воспитывается у них. 

Оставшаяся половина взята в банке через семью Чжан Су. Короче говоря, без них жизнь будет трудной.

Цао Юй рассмеялся строгим голосом: «Я убедил твою мать. Сколько лет мать и сын все еще ласковы? Разве ты недостаточно сказал по телефону?»

Ду Синчжи вообще его проигнорировал. Ни у кого из этих детей не было счастливой семьи.

 Цао Юй был избит родителями с самого детства. Никогда не видел мать и сына Ду такими? Слова пахли выдержанным уксусом.

Письмо было очень толстым. После его вскрытия из него вытащили два листа почтовой бумаги. Внутри был кривой почерк матери Чжана. 

Мать Чжана не читала много школьных дней, поэтому не было нужды говорить о правилах грамматики, но глубокая любовь между строк заставила глаза Ду Синчжи неосознанно смягчиться. Стоит ли говорить, что они действительно мать и сын?

 Это умение подсознательно позволять людям ослаблять бдительность и улучшать их доброжелательность также было изучено Чжан Цзэ.

Хотя несколько друзей посмеялись над этим, они все равно заинтересовались содержанием и наклонились, чтобы спросить: «О чем оно?»

Ду Синчжи нерешительно прочитал письмо и сказал: «Мой... младший брат снял рекламу и сказал, что проявил две фотографии, чтобы я мог их посмотреть».

Все сразу же заволновались. Снимать рекламу? Это все еще новое слово в наши дни. Многие звезды Гонконга и Тайваня снимают рекламу. 

Те, кто появляется на экране, — «звезды» и стоят больших денег.

После того, как Ду Синчжи высыпал фотографии из конверта, все затихли.

На маленькой фотобумаге фон просто серо-стальной, а чисто-белый диван расположен горизонтально посередине. 

Угол съемки снизу вверх заставляет диван казаться высоко вверху. Больше всего привлекает внимание лежащий на снимке человек с короткими волосами, белой кожей и в искусно сшитом модифицированном костюме. 

Его ноги с длинными рукавами слегка скрещены, а верхняя часть тела лениво опирается на изголовье дивана. Он небрежно прижимает одну руку к коже под своим телом и вытягивает другую руку, лениво прижимая ее к виску. 

Его выражение лица, кажется, опьянено невидимой музыкой. Его светлые губы вырисовывают распутную дугу, а глаза полузакрыты и полуоткрыты, и в них, кажется, рябит вода.

 Кончик его бровей летит по диагонали, как нота, которая еще не закончена в воздухе, а с красной родинкой посередине бровей он, кажется, пришtk с неба и не должty появляться в мире.

На первый взгляд, от него невозможно оторвать глаз.

Кончики пальцев Ду Синчжи слегка дрожат, в его глазах маячит пламя, и он внезапно переворачивает руку, чтобы закрыть фотографию.

Все немедленно пришли в себя, очень недовольные, и как только они прошли мимо их обвиняющих глаз, они быстро обнаружили тонкую разницу в выражении лица Ду Синчжи по сравнению с предыдущим.

Люди, которые знали его, обменялись взглядами и благоразумно замолчали. Однако впечатление, оставленное фотографией, было слишком глубоким. 

Они не могли не смотреть на руку Ду Синчжи и начали представлять, как будут выглядеть оставшиеся фотографии, и какой стиль будет у настоящего человека, который мог бы делать такие фотографии.

После дня замешательства, когда все ушли, Ду Синчжи сел у себя дома и осторожно перевернул фотографию.

Глядя на человека на фотографии в трансе, через мгновение он достал следующую, его глаза потеплели.

Серые и белые тона, небо вдалеке, Чжан Цзэ присел боком на каменные ступени в правом нижнем углу фотографии, его лицо слегка наклонено к камере, глаза послушно закрыты, а длинные ресницы отбрасывают поразительную тень. 

От лба до подбородка каждый дюйм дуги идеален, настолько идеален, что кажется, будто это не тот, кто должен жить в этом мире.

Ду Синчжи протянул руку, и кончики его пальцев медленно коснулись тихого человека на фотографии.

 Он знал, что кожа этого человека прохладная, а волосы короткие и мягкие. Когда он вот так закрывал глаза, он был таким же послушным, как домашняя кошка, которая ведет себя как избалованный ребенок.

Глубоко в моем сердце что-то вырвалось наружу.

38 страница17 июня 2025, 18:53