глава 15
Шел сильный дождь, а зонтик у меня был крошечный, поэтому неудивительно, что скоро я промокла до нитки.
Как назло, сколько я ни шла, а на пути так никто и не попался. Живот вдруг пронзила тупая боль. Она постепенно усиливалась, и вскоре стала такой острой, что терпеть я больше не могла. Испугавшись за ребенка, я остановилась и схватилась руками за живот, а затем упала на колени и тихонько застонала. Я зашарила в поисках телефона по карманам, но его нигде не было.
Неужели я оставила его в машине?
Но туда возвращаться было уже поздно — я слишком далеко ушла. Да и живот болел так, что сил на обратный путь не оставалось. Я схватила палку, которая валялась на обочине, и, опираясь на нее, медленно заковыляла вперед. Пот с меня катил градом, и в итоге я сдалась и упала на колени.
Вдруг я почувствовала что-то мокрое между ног.
О нет, мой ребенок....
Как говорилось в детской считалке, девчонки сделаны из платочков, клубочков, загадок и мармеладок.
Но, к сожалению, узнать об этом могут не все из них... Многие появляются на свет в нищете и живут ужасной жизнью, полной боли.
Я уже почти потеряла сознание, когда рядом вдруг раздался визг тормозов. С трудом разлепив глаза, я увидела черный джип с номером ACL999. Машина Эштона.
Поняв, что это он, я собрала все свои силы и попыталась встать. К сожалению, ноги слушались плохо. От рывка голова закружилась, и, потеряв равновесие, я завалилась назад.
“Дура!” — раздался рядом злобный голос.
Я изо всех сил старалась открыть глаза, но веки отчего-то оказались ужасно тяжелыми. Эштон подхватил меня, усадил в машину, и меня поглотила тьма.
Очнулась я нескоро. Первым, что я увидела, когда с трудом разлепила глаза, был ослепительно белый потолок.
Я в больнице.
Я неловко пошевелилась, ощутив ужасную боль во всем теле, а потом машинально протянула руку к животу.
“Не переживайте, с ребенком все в порядке”, — вдруг раздался рядом спокойный мужской голос.
Повернувшись, я увидела Джареда. После минутного молчания мне все же удалось собраться с духом и спросить: “Почему вы...”
Почему вы здесь?
В горле пересохло, и я даже не смогла произнести фразу до конца. Джаред чуть приподнял бровь и вышел за водой. Вернувшись, мужчина помог мне сесть на кровати. Я тут же попыталась его оттолкнуть, не хотела, чтобы он меня трогал, однако Джаред не обратил на мои действия никакого внимания и поднес стакан прямо к моим губам.
Я протянула руку, чтобы самой взять его, но Джаред остановил меня. “Пейте”, — настойчиво произнес мужчина.
Я покорилась.
Сделав пару глотков, я почувствовала себя лучше. Тогда Джаред помог мне снова лечь и поставил стакан рядом.
Я поглядела на врача и прошептала: “Спасибо”.
Тот смотрел в телефон и лишь что-то буркнул в ответ.
Я немного поколебалась, а затем спросила: “Эштон знает, что я беременна?” Вроде, в больницу меня привез именно он. А раз это известно Джареду, значит, Эштон тоже в курсе.
Джаред замер, а затем поглядел на меня и прищурился. “Вы не хотите, чтобы он знал?” — удивился он.
Привет маковки! Новая глава!
Как думаете ! Как Эштон отреагирует на беременность ? Заставит ли делать аборт? 🤔
