31 страница29 июля 2024, 05:53

30 глава

Линь Сичжоу думал, что он занят. Но обнаружил, что его парень занят еще больше.

После короткого дня свиданий Цзи Бэйлин вернулся в команду и был занят съемками рекламных фотографий и рекламных видеороликов середины сезона. Он был так занят, что Линь Сичжоу не увидел ни тени этого человека. Первоначально он думал о сложностях свиданий и связанных с ними темах... Которые он исследовал несколько ночей. Настолько, что он даже был морально готов.

Но именно он оказался слишком занят, поскольку у другого мужчины даже не было свободного времени, чтобы с ним увидеться.

Для Цзи Бэйлина редким и драгоценным временем, которое он мог выкроить, было возможность поиграть в игры вместе в течение дня.

Как и любой молодой человек в начале своей любовной жизни, Линь Сичжоу тоже хотел все время держаться за своего парня, но, к сожалению, реальность оказалась очень жестокой. Его летний фильм также был в маркетинге. Как один из ведущих звезд, он также должен был ездить на гастроли в разных городах, так что теперь эти двое видели друг друга еще меньше.

Каждую ночь, когда Линь Сичжоу заканчивал свой звонок по WeChat, он слышал звуки нажатия клавиш и переклички других участников на заднем плане Цзи Бэйлина. Линь Сичжоу часто слушал это, чтобы заснуть, а другая сторона часто тренировалась до трех-четырех часов утра.

В результате их отношения продлились уже второй месяц, и о них не узнал никто, кроме участников BLK. Даже Линь Ситин не знал, что эти двое встречались.

Все еще было немного волнительно иметь тайные отношения. Линь Сичжоу прожил почти двадцать лет, но это были его первые отношения, и он был глубоко в них. Каждый день он тайно общался с Цзи Бэйлином на различных выездных мероприятиях, словно шпион, отправляющий секретную телеграмму своему лидеру. Время от времени он неосознанно показывал милую улыбку на своем лице, что очень огорчало его менеджера, Хун-Цзе.

Она специально нашла время, чтобы допросить Линь Сичжоу.

Сказать, что Линь Сичжоу был умным ребенком, было бы немного неточно, но Линь Сичжоу, очевидно, не был глупым. Однако он никогда не стал бы заискивать перед своей звездной карьерой, чтобы добиться своих целей. Он не сбился бы с пути на темном пути индустрии развлечений, но он никогда не отказался бы от других вещей, которые любил, ради представления.

Поэтому Хун-цзе не была столь деспотичной в отношении любовной жизни Линь Сичжоу, как другие артисты. Она позвонила Линь Сичжоу, чтобы узнать, серьезны ли у Линь Сичжоу эти отношения.

Она считала Линь Сичжоу своим ребенком, потому что наблюдала, как он рос. Она очень хорошо понимала его характер.

Линь Сичжоу сидел напротив нее, перебирая руками, и признался, что они с Цзи Бэйлин встречаются.

После того, как он признался в этом, на его лице даже появилось неописуемое выражение.

Он вздохнул.

Хун-цзе взглянул на него.

Линь Сичжоу тихонько взглянул на Хун-цзе, а затем начал жаловаться.

«Хун-цзе, позволь мне сказать, тебе не нужно ни о чем беспокоиться по поводу моих отношений».

«Знаешь почему? Потому что это онлайн-роман! Ты же знаешь об этом онлайн-романтике, да?!»

«Цзи Бэйлин занят больше, чем я!!!»

Он до сих пор не мог поверить, что в последний раз они виделись, когда играли в его квартире, и это было два месяца назад.

Цзи Бэйлин отправился за границу, чтобы играть в Mid-Season Invitational, и успешно выиграл чемпионат. Когда он вернулся, Линь Сичжоу начал свое роуд-шоу. Эти двое всегда двигались противоположно друг другу. Они встречались как онлайн-роман, только в видеочате и никогда лично.

В этот период Glutinous Rice впервые сдал вступительные экзамены в старшую школу. Хотя в глазах Линь Сичжоу это было пустяком, Линь Ситин все равно очень беспокоилась о своем ученике и так часто говорила об этом с братом, что это произвело на него глубокое впечатление.

И вот, когда начался летний сезон LPL, он вернулся из своего роуд-шоу. Вернулся в город В, но снова скучал по Цзи Бэйлину.

Линь Сичжоу считал на пальцах. «Видишь, летний сезон LPL только начался. А когда закончился регулярный сезон этого лета, был Rift Rivals, как только закончился Rift Rivals, был еще чемпионат мира. Он никогда не может брать больше пяти выходных каждый раз. Мы практически встречаемся в WeChat».

Хун-цзе посмотрел на Линь Сичжоу, который был полон негодования, и необъяснимо почувствовал себя немного расстроенным.

Линь Сичжоу невинно посмотрел на Хун-цзе. «Короче говоря, Хун-цзе, не волнуйся, мы никогда не позволим папарацци узнать. Если они узнают, мы просто скажем, что я играю с ним в игры. Если это взорвется, я только потеряю свой хороший детский имидж».

Хун-цзе вздохнул: «Ты, сопляк, я вижу, что ты в своей мятежной фазе. Я не могу тебя контролировать. Но ты должен сам справиться со своими родителями».

Глаза Линь Сичжоу заблестели. «А, это. Посмотрим!»

Он никогда не ожидал, что на извилистом жизненном пути встретит что-то, что застанет его врасплох!

Когда он снова вернулся в город В, уже наступило лето.

Линь Сичжоу сошел с самолета, переоделся и поехал в игровой дом BLK.

BLK добились большого прогресса в этом году, выиграв LPL Spring Season и Mid-Season Invitational. Неудивительно, что иностранные СМИ, которые фокусировались на LOL, заявили, что BLK открыли новую династию режима в дивизионе LPL.

Будучи постоянным гостем игорного дома BLK, он беспрепятственно проник на виллу.

Сегодня у команды был выходной. Большинство членов команды отсыпались. Тренировочная комната находилась на первом этаже. Только Bighead и Little Dream смотрели недавнее популярное шоу талантов. Когда они увидели, что Линь Сичжоу входит, они уставились на него с широко открытыми от удивления глазами.

Линь Сичжоу сделал жест «тссс» и тихо поднялся наверх, чтобы сделать сюрприз Цзи Бэйлину. Чтобы успеть на выходной BLK, он вернулся на день раньше запланированного.

К сожалению, комната Цзи Бэйлина была пуста.

Линь Сичжоу поставил сумку и огляделся. Он обнаружил, что телефон Цзи Бэйлина все еще лежал на тумбочке у кровати, владелец должен был быть в игорном доме.

Увидев, что шторы в комнате задернуты, он захотел подойти и открыть их, чтобы впустить свет. Неожиданно, когда он подошел к окну, он услышал голоса.

В комнате Цзи Бэйлин был небольшой балкон. Очевидно, снаружи кто-то был.

Линь Сичжоу, чувствуя себя неловко, не хотел подслушивать разговор Цзи Бэйлина с другими. Он хотел отступить, но то, что он услышал дальше, заставило его онеметь.

«Твоя травма снова обострилась. Она была серьезнее, чем прежде. Летний сезон...», другой человек вздохнул.

"Ничего."

«Почему бы вам не позволить Glutinous Rice взять на себя инициативу? Нехорошо, если потери перевешивают выгоды».

Цзи Бэйлин некоторое время не отвечал.
Затем раздался щелчок зажигалки. Раздался долгий вздох.

«Линг-ге, количество матчей, в которых я могу сыграть, ограничено».

Линь Сичжоу крепко сжимал занавеску в руке.

«На самом деле, я уйду на пенсию, независимо от того, вылечат ли мою травму или нет. Я не могу быть слишком жадным. Я и так получил много. Я сделаю все возможное, чтобы Glutinous Rice сыграл в летнем регулярном сезоне».

«Но я хочу закончить этот год, несмотря ни на что. Это было обещание, которое я дал себе».

Уходить в отставку.

Линь Сичжоу внезапно услышал это слово, и в его мозгу тут же произошло короткое замыкание. Как человек, восхищавшийся Northland на протяжении пяти лет, он больше всего боялся этого простого слова.

Еще в прошлом году, после победы на чемпионате мира, он был морально готов к уходу Цзи Бэйлина, но, как он и ожидал, Цзи Бэйлин не решил уйти.

Однако уход на пенсию все еще был словно большой камень, постоянно висевший над головами всех фанатов North God.

Теперь Линь Сичжоу пришлось столкнуться с фактом потери такого игрока, как Northland, в профессиональной лиге.

На мгновение он почувствовал жар вокруг глаз и кислую дрожь, от которой едва не заплакал.

Между занавесками была небольшая щель. Снаружи Цзи Бэйлин и управляющий стояли, прислонившись к перилам спиной к Линь Сичжоу, и оба курили сигареты.

Менеджер долго молчал, а затем похлопал Цзи Бэйлина по спине.

Никто не имел права подвергать сомнению решение ключевой фигуры BLK.

Он не был исключением.

Когда Линь Сичжоу уже готов был расплакаться, Цзи Бэйлин снова заговорил, однако на этот раз в его голосе прозвучала радость.

«Кроме того, если я буду слишком занят играми, у меня не останется времени на любовь».

«Для меня сейчас, на самом деле, более важны крупные события в жизни...»

Слезы Линь Сичжоу застряли на полпути.

Он моргнул в изумлении. Он никогда не ожидал, что его кумир окажется таким романтичным.Но в следующую секунду он, наконец, понял. Любовь, исходившая от Цзи Бэйлин, была направлена именно на него.

На этот раз жар был не только вокруг глаз, но и на щеках. Он открыл свой пустынный рот и отпустил бедные, деформированные занавески, которые он слишком крепко сжимал, когда был готов покинуть свое проблемное место. Но человек, стоявший к нему спиной, обернулся.

Цзи Бэйлин, одетый в черную футболку и держащий в руках сигарету, посмотрел на дверь патио. В углу занавеска в какой-то момент была отдернута, обнажив обувь Линь Сичжоу.

Он взглянул на растрепанные волосы Линь Сичжоу в прорези, и его настроение внезапно стало солнечным.

Внезапные действия Цзи Бэйлина потрясли Линь Сичжоу.

Цзи Бэйлин наклонился вперед и сказал в шутку: «Ты не согласен, мой маленький дружок?»

31 страница29 июля 2024, 05:53