120 страница23 июня 2025, 21:39

Глава 120

120

После набега Цзя Хуань немедленно послал своих людей отнести во дворец 3 миллиона таэлей серебра, пересчитал их и отправил в зону бедствия, а сам продолжал посещать всех старых негодяев согласно списку.

Король Наньань оказался ниже пятого принца, задолжав 3,19 млн таэлей.

Поскольку у него не было дружеских отношений с четырьмя королями, Цзя Хуань даже не сошел с места, когда подъехал к двери его дворца, и возвысил голос: "Маркиз Божественного Престижа прибыл по указу, чтобы взыскать долг, прошу вас принять указ ,король Наньаня".

Облицованная медью дверь дворца была захлопнута наглухо, и не было слышно ни малейшего движения. Сын короля Наньаня и раньше бывал в резиденции короля Чжуншуня, поэтому он не мог не сообщить о случившемся своей семье, но, глядя на эту ситуацию, он собирался сопротивляться.

Человек, который находился в доме, был человеком знатным.

Группа больших, сильных мужчин окружила резиденцию короля Наньань в три слоя, так что ни одна игла не могла быть вставлена, ни одна вода не могла быть разбрызгана! Маркиз Божественного Могущества прибыл по указу, чтобы забрать долг, пожалуйста, попросите короля Наньань выйти к вам! Маркиз Божественного Могущества получил приказ ......".

Цикады и птицы в верхушках деревьев были распуганы громким криком, а крики все продолжались и продолжались, словно он не остановится, пока не выйдет Король Наньань. Люди, живущие поблизости, вели себя достойно и выслали своих слуг для расследования, а прохожие отказывались уходить, указывая вдаль.

Этот сбор долгов известен всему городу, он действительно срывает лицо королевской семьи Наньань и попирает его. Король Наньань не мог сидеть спокойно, поэтому он приказал колонне своих личных солдат охранять его слева и справа, и в гневе открыл дверь дворца, но он боялся, что Цзя Хуань ворвется внутрь.

"Ты всего лишь маркиз второго ранга, а смеешь приходить во дворец моего короля? Хочешь войти и забрать долг? Сначала переступите через труп моего короля!" Он не мог позволить Цзя Хуаню забрать серебро сегодня.

"Разве я не достаточно ясно выразился? Мне было приказано забрать долг сегодня, естественно, император дал мне смелость сделать это. Неважно, насколько ты благороден, можешь ли ты пойти дальше императора?" Цзя Хуань поднял руку и холодно рассмеялся: "Сколько трупов я перешагнул за свою жизнь? Раз уж ты осмелился перечить мне, то я, естественно, осмелюсь играть с твоей жизнью, и именно с твоей жизнью я играю! Ваше Величество, пожалуйста, встаньте прямо и ровно, не двигайтесь!"

Его поднятая рука медленно опустилась, но он увидел, что охранники Цзинь И позади него в унисон активировали арбалеты в своих рукавах, и звук рассекаемого воздуха был непрекращающимся.

Увидев плотные, подавляющие стрелы, кровь короля Нань Аня застыла от страха, и он не мог даже моргнуть, не говоря уже о том, чтобы убежать. Все говорили, что маркиз Божественного Могущества злой, беззаконный и дерзкий, но сегодня он в этом убедился! Неудивительно, что даже Пятый Принц не смог помочь ему, и он с легкостью забрал серебро.

После дождя стрел перед воротами в живых остался только король Наньань, а все защищавшие его солдаты были убиты. Он уже собирался вздохнуть с облегчением, когда увидел, как маркиз Божественного Могущества поднял огромный арбалет, прикрепил стрелу толщиной с детскую руку и нацелил ее ему в голову.

Стрела еще не была выпущена, но холодный озноб пробежал по его лбу, превратив и без того хаотичный мозг в лужу грязи.

"Вы двое не можете изменить свои слова? Почему я не смею?" Цзя Хуань презрительно рассмеялся, кончиками пальцев медленно ослабляя тетиву. Стрела завертелась на сильном ветру, но не пробила его череп, как он ожидал, а поднялась на несколько дюймов и прошла сквозь корону волос, с глухим звуком вонзившись в покрытую бронзой дверь.

Боль была невыносимой, и когда он поднял руку, чтобы потрогать ее, большая горсть волос выпала, вероятно, облысев в том месте, где пронесся ветер. Ворота, сделанные из дерева с железной оболочкой и обтянутые толстым слоем бронзы, весившие более тысячи фунтов, были расколоты стрелой и упали на землю от нескольких толчков.

К счастью, два каменных льва у входа не дали им разбиться вдребезги.

Не только у зрителей отпала челюсть, но и толпа охранников Цзинь И была потрясена. Оказалось, что легенда о летучем генерале не была придумана императором по заказу маркиза, а была правдой, причем совсем не фальсифицированной! Кто бы поверил, что стрела может пробить двое ворот весом в тысячу фунтов, если бы не увидел это своими глазами? А что было бы, если бы стрела попала ему в голову?

Толпа втянула холодный воздух, не смея думать об этом.

Король Наньань был в еще худшем настроении. Он сидел под каменным львом без половины волос, из его штанов медленно просачивалась вонь мочи, когда он увидел, что Цзя Хуань нацелил на него еще одну стрелу, он быстро закричал: "Подождите, маркиз Шэньвэй! Это всего лишь серебро, я сразу же расплачусь с вами! Кто-нибудь, откройте сокровищницу, быстро, быстро, быстро!"

Только тогда сын короля Наньань, который прятался за дверью и подслушивал, в шоке захлопнул челюсть и попросил кого-нибудь забрать серебро, а сам выбежал на помощь отцу, его сердце колотилось от страха. К счастью, дверь упала снаружи, если бы она упала внутри, он был бы раздавлен в лужу мякоти! Неудивительно, что даже Пятый принц не смог его одолеть!

Три миллиона таэлей - не маленькая сумма, и даже если он опустошит свой дом, ему не хватит! Не усложняйте жизнь маркизу!"

Принц Наньань тоже испугался, поэтому он достал небольшую коробку и передал ее.

Только тогда появился бухгалтер, который был спрятан среди гвардейцев Цзинь И, сел за стол и произвел некоторые подсчеты, получив 3 190 000 таэлей, и кивнул маркизу Шэнь Вэю.

Маркиз Шэнь Вэй взял маленькую шкатулку и ушел, не сказав ни слова. Отец и сын короля Наньань мгновенно рухнули на спинки стульев, втайне думая: "Говорят, что маркиз Божественного Могущества - реинкарнация бога убийства, и теперь я наконец-то в это верю! Сколько же людей нужно убить, чтобы приобрести такую сильную ауру кровопролития?

Когда они покинули дворец, глаза стражников изменились и смотрели на маркиза с глубоким чувством благоговения. Они упорно тренировались в течение десяти лет в тайне, и их навыки были не только один на миллион, но и один на сто, поэтому их видение было еще более точным. Маркиз показал, что может убить их всех менее чем за одну палочку благовоний.

В Западном Пределе ходят слухи, что маркиз Божественного Могущества в одиночку может одолеть армию из почти 10 000 элиты! Как может кто-то в мире быть настолько сильным?

С бешено бьющимися сердцами все они отложили свои непокорные кости и молча последовали за маркизом Божественного Могущества.

Следующим старым негодяем был добродетельный Король Северного Спокойствия. У него не было вредных привычек и крупных расходов, но каким-то образом он задолжал огромную сумму - более 2,9 миллионов таэлей.

Поскольку предыдущие двое были "хорошо обслужены" маркизом Божественного Могущества, он получил новости раньше времени и стоял у входа в резиденцию с легкой улыбкой, чтобы поприветствовать их: "Цзя Хоу много работал, пожалуйста, заходите в резиденцию и выпейте чашку горячего чая".

"Задача тяжелая и не терпит отлагательств". Цзя Хуань сел на лошадь и слегка взмахнул рукой: "Ваше Высочество достанет серебро прямо сейчас".

Улыбка на лице Шуй Соля слабо застыла, но он быстро вернулся в нормальное состояние и сказал: "Пожалуйста, попросите маркиза Цзя подождать минутку".

Несколько слуг вынесли несколько сундуков, и Цзя Хуань не попросил никого пересчитать их, а достал счет и сказал глубоким голосом: "Сумма долга Вашего Величества составляет 2,970,000 таэлей, и я стер сдачу в 70,000 таэлей. Боюсь, что она не поместится только в эти ящики!"

Люди, которые следовали за маркизом всю дорогу, чтобы посмотреть на веселье, указали на короля Бэй Цзина, на их лицах появилась усмешка.

Король Бэй Цзин натянул лицо и сказал с принужденной улыбкой: "Все деньги в доме находятся здесь, поэтому я хотел бы попросить маркиза Цзя быть немного сговорчивее".

"Если у вас нет денег, вы можете взять документы на дом и землю. Если я не получу всю сумму, я не смогу вернуться в свой офис, поэтому я прошу вас быть сговорчивее!" Тон Цзя Хуаня был холодным и жестким.

Король Северной Цзин, с которым никогда раньше не обращались так грубо и не давили, больше не мог носить свою мягкую и элегантную маску и усмехнулся: "Цзя Хоу ведет себя слишком грубо. Ты еще молод, и у тебя впереди долгий путь, поэтому, если не хочешь упасть слишком сильно, начинай наращивать свое состояние сейчас!".

Цзя Хуань мягко рассмеялся: "Я думал, что король Северного Цзина имеет репутацию добродетельного человека, который должен заботиться о мире и людях, но я не ожидал, что он окажется таким глупцом. Юг пострадал от 100-летнего наводнения, и десятки тысяч людей умирают каждый день, так что если я соберу сегодня лишнее серебро, то смогу спасти еще одну жизнь. С другой стороны, Ваше Величество, Вы знаете, что народ страдает, но Вы все еще таскаете серебро Министерства финансов, не возвращая его, и холодно наблюдаете, как десятки тысяч людей хоронят во время наводнения. Ты знаешь, что есть время для кармы, поэтому просто следуй за мной, и в будущем тебя ждет расплата!

Услышав эти слова, зрители зашумели еще громче, а их взгляды на короля Бэй Цзина становились все более презрительными. Он притворялся хорошим человеком, но когда пришло время, его истинная сущность была раскрыта! В отличие от генерала Летающая Голова, хотя его тактика была немного слишком агрессивной, он сделал большую работу для страны и народа!

"Генерал Летающая Голова, если он не заплатит, то заплатим мы! Вот пять таэлей серебра, отнесите их жертвам!" Кто-то бросил ему пять таэлей серебра.

"Да, давайте заплатим! Важно спасать людей!" Еще много людей бросили по крупице серебра.

Взгляд Цзя Хуаня был острым, он поймал серебро тыльной стороной руки и бросил его обратно в руку человека, пугая его: "Если народ в беде, государство, естественно, должно оказать помощь, так как же можно давить на народ? Возьмите все серебро обратно, сегодня я проведу все свое время с королем Северного Цзина".

Они подобрали разбитое серебро и вернули его по очереди, а затем окружили резиденцию Бэй Цзин-вана.

Пекинский король страдал от растущего презрения народа и знал, что если он будет продолжать тратить время, то его десятилетняя добродетельная репутация будет разрушена, поэтому он мог только оттянуть уголки рта и принудительно улыбнуться: "То, что сказал маркиз Цзя, правда. Подождите немного, я пошлю кого-нибудь за документами на землю".

Спустя еще полчаса взволнованный король Пекина наконец собрал все причитающиеся ему деньги и передал их гвардейцам Цзинь Йи.

Всего за два дня ему удалось вернуть десятки миллионов таэлей задолженности, но при этом он до глубины души обидел четырех королей и восемь принцев. Вот только эти темные волны все еще скрываются глубоко под поверхностью спокойствия, ожидая подходящего случая, чтобы вырваться наружу.

Семья Ван также одолжила много серебра. Ван Цзытэн просмотрел свои книги и увидел, что он занимал деньги еще со времен деда и накопил более 1,8 миллиона таэлей - достаточно, чтобы построить город.

Каждый день Фан посылала кого-нибудь узнать, что происходит. Увидев, как четыре короля с разными фамилиями приводятся в порядок Цзя Хуан , она так встревожилась, что ее волосы выпадали большими горстями.

"Господин, что нам делать?" спросила она, испуганная и неуверенная.

"Если не хватит, продай антикварный нефрит и драгоценности в доме, если нет, продай недвижимость, если нет, можешь использовать только свое приданое. В общем, вы должны вернуть серебро в Министерство финансов, пока зло не пришло к вам в дом!" Ван Цзытэн сказал твердым голосом.

"Тронуть мое приданое?" пронзительно закричал Фан.

"Что ты кричишь! Посмотри на него, он даже не заботится о Пятом принце и четырех королях с разными фамилиями, и он может использовать свой меч и копье, когда захочет. Если он воспользуется нашим домом, он может отомстить и убить всех нас, и тогда ему останется только сказать императору, что он ослушался его приказа, и мы погибнем ни за что! Тебе нужна жизнь или приданое? Выбирай!"

"Жизнь, конечно! Я пойду за серебром!" Фан поспешила прочь с юбкой в руке.

После того как маркиз Шенвей совершил пять налетов подряд, старые и спокойные дворяне окончательно запаниковали и последовали примеру Фан, собрав серебро и передав его в Министерство финансов. Многие купцы, услышав эту новость, поспешили в столицу, чтобы попытаться заключить выгодную сделку.

-----------------------------------------------------------------------------

Вторая семья хотела вымогать только 40% семейного бизнеса, но они не ожидали, что Цзя Ше окажется таким прохвостом и отдаст им весь особняк и титул Жунго. После более чем года бедности и нищеты они мечтали вернуться в процветающий дом Цзя, а титул был тем, о чем госпожа Ван и Цзя Чжэн мечтали всю жизнь.

Вдвоем они выплеснули все свои обиды и вместе заплакали, а Бао Юй, продав матери Цзя сны, не мог дождаться возвращения в маленький дворик, где он жил раньше! Посмотри на дом, он такой же, каким мы его оставили! Кстати, где СиРен и девочки? Я должен вернуть их!"

"Ты пошлешь кого-нибудь поспрашивать, а когда все узнаешь, просто попроси матушку помочь тебе найти их". Таньчунь мрачно рассмеялась. Где был дом в прежнем виде? Все ценные вещи украли эти лакеи, оставив лишь пустую оболочку. Дома все равно не хватит, чтобы содержать семью, так что если они вернутся и получат титул? А Цзя Хуань такой зловещий и коварный человек, он выбросил что-то, второй дом тоже осмелился протянуть руку, чтобы получить это, просто не зная, как жить или умереть!

Подумав об этом, Таньчунь всю дорогу качала головой, лукаво улыбнулась и слабыми шагами пошла прочь.

Баоюй почувствовал себя очень неловко, услышав, что она сказала, поэтому он послал кого-то узнать, чего ему следует ожидать?

Молодые люди, Минян, Ли Гуй и СяоХун, все убежали и подожгли спальню матери, уничтожив купчую. Другие слуги, получившие известие, также последовали их примеру, разграбили дом, а затем забрали свои семьи.

Чиновники и клан не обращали на это внимания и безучастно наблюдали за их страданиями. Дом Жунго перестал быть тем богатым и могущественным домом , каким он был тогда.

Радость в его сердце лопнула как пузырь, когда он подумал об этом, и Бао Юй сел на диван в слезах.

120 страница23 июня 2025, 21:39