94 страница22 июня 2025, 00:45

Глава 94

Глава 94

Третий принц и секретарь Да Лиси Янь Цзин пришли в резиденцию Князя Праведности, чтобы навестить испуганного Девятого принца, но их остановил главный управляющий резиденции, который не смог дать внятных объяснений.

Пятый принц наблюдал за резиденцией Князя Праведности, потому что его беспокоил долг Хуаньэр, и когда он увидел, что господин Третий и секретарь Да Лиси окружили резиденцию с несколькими стражами Дракона, он поспешил к двери, чтобы проверить ситуацию.

"Не входите! На короля не было совершено покушение, вам не нужно расследовать это дело, уходите! Уходите!" Девятый принц неистово кричал, спрятавшись под одеялом, его тело дрожало.

Пятый принц проигнорировал его, поднял одеяло и вытащил его, и когда он увидел два кровавых слова, вырезанных на его лбу, он в ужасе сказал: "Ублюдок?". Это был очень плохой поступок, в сочетании со вчерашним дворцовым банкетом, где императорская наложница Жун выставила себя на посмешище, мать и сын были полностью уничтожены, и шансов на восстановление не было.

Янь Цзин, шедший следом, был настолько потрясен, что поспешно отвернулся, подумав: "Этот убийца, должно быть, питал глубокую ненависть к Девятому Принцу, иначе он не стал бы использовать такую плохую тактику. Человек живет с лицом, а дерево - с корой, содрать кожу с лица Девятого принца еще более жестоко, чем убить его".

Выражение лица Третьего Принца было угрюмым и болезненным, но когда он присмотрелся, его глубокие глаза были невозмутимы. Он сделал несколько шагов вперед и собирался утихомирить Девятого Принца, но он неожиданно выставил Янь Цзин позади себя на обозрение другой стороне.

"Аааааааааааааааа !!!!! Не подходи! Убирайся, убирайся!" Девятый принц жалобно завыл, обгадившись в своем гнезде и трясясь, как решето.

"Что с ним? Он что, спятил?" Пятый принц нахмурился в отвращении.

"Ваше Величество, хозяин получил травму и боится увидеть красный цвет. Видите, все красные предметы в этом доме были заменены, и даже красные цветы, цветущие во дворе, все были сострижены". Главный управляющий указал на несколько бегоний с оборванными листьями за окном, а затем неопределенно посмотрел на ярко-красную официальную форму секретаря Да Лиси.

Янь Цзин махнул рукой в сторону двух принцев и автоматически и спонтанно отступил к двери.

Третий принц спросил глубоким голосом: "Боишься увидеть красный цвет, почему?"

"Это вы узнаете, когда посмотрите на этот маленький домик". Главный управляющий положил руки на живот, тайно подавляя желание блевануть.

Видя, что девятый принц в ярости и бессвязно говорит, несколько человек не могли больше оставаться и свернули с дороги в сторону маленького павильона, по пути расспрашивая королевских стражников о ситуации на момент преступления. Главный стражник рассказал им, что он видел утром, а затем присел у пруда с лотосами, и его вырвало. Мужчина ростом в семь футов полулежал на коленях на земле, его рвало многократно, и со слезами на глазах он выглядел очень слабым и жалким.

Только тогда Янь Цзин понял, что резьба на его лбу - это еще ничего, а вот вспарывание живота, полет его плоти и крови, наматывание кишок на шею ...... - все это было ужаснее и кровожаднее одно другого! Он перепробовал всевозможные дела, но это единственное, где методы преступника неслыханны и невиданны! И убийство было совершено против принца. Хотя и спорно, является ли этот принц сыном императора или нет, но все же это достаточно дерзко!

Пятый принц слушал с большим интересом и с нетерпением ждал возможности посетить легендарный кровавый пруд. Третий принц, однако, был втайне встревожен: чем больше он слышал об этой тактике, тем больше она напоминала стиль Хуан'эр. Но ему было больно ......, и он сделал два быстрых шага.

Группа достигла двери, но не успели они войти, как почувствовали сильную вонь, от которой хотелось упасть в обморок. Главный стражник снова начал судорожно дышать, закрывая рот и нос, и приглушенным голосом сказал: "Два принца, лорд Ян, простите меня за то, что я говорю, но вам лучше не входить, а просто посмотреть в окно. Зрелище внутри настолько ужасное, что свело с ума двух служанок и евнуха ......".

Пятый принц уже вошел внутрь, не дожидаясь, пока он закончит, третий принц последовал за ним, а Янь Цзин глубоко вздохнул, прежде чем поднять ноги. Жертвенники, клерки и охранники, сопровождавшие расследование, тоже переступили порог, но в мгновение ока все они снова разбежались, легли у пруда с лотосами, и их яростно стошнило.

После очередной порции рвоты главный охранник вытер желчь из уголка рта и слабо сказал: "Я же говорил вам не ходить туда! Несколько моих братьев больны от испуга и все еще лежат в лечебнице!"

В то время как два принца бродили по дому вдоль бескровных корней стены, наблюдая за происходящим со спокойным выражением лица, Янь Цзин был немного ошеломлен, но ему пришлось взять себя в руки, чтобы сохранить лицо. Хотя он уже слышал описания, но, увидев реальную сцену, он все равно пришел в ужас от обильного кровопролития и скрытой за ним злобы.

Неужели этот убийца все еще человек, способный превратить богатое и нежное место в жуткий и страшный ад?

Видя, как два принца подошли к кровати, чтобы осмотреть тело наложницы, их одинаково красивые лица не изменили цвета, а глаза были спокойны, как вода, Янь Цзин покачал головой и вздохнул: достойный представитель рода Небесной Семьи, такой ум, такая решимость, превосходящие обычных людей в несколько раз! С другой стороны, Девятый принц, который находился на грани краха, был на грани краха. Говорили, что девятый принц не был семенем императора, и это могло быть правдой.

"Подойди сюда и посмотри". Третий принц выпрямил спину и поманил к себе.

Янь Цзин поспешно прекратил свои глупости и подошел, избегая крови на земле. Осмотрев труп и оглядев дом, он остановился перед ванной с изумленным выражением лица.

Третий и Пятый короли сели в кресла и молча ждали. Два командира стражи стояли по обе стороны дверного проема, как будто не видели сцену в чистилище внутри дома, и задумчиво попросили подать чай. Никто не решался ответить снаружи, и толкание и пихание отняли много времени. Главный стражник не мог этого сделать, поэтому он вошел дрожащий с подносом чая, поставил его с грохотом, прыгнул, как кролик, через кровь на полу и выбежал, словно от этого зависела его жизнь.

Пятый принц смотрел ему в спину и смеялся.

Третий принц налил чашку горячего чая и медленно потягивал его, его поведение было элегантным и непринужденным.

Осмотрев комнату, Янь Цзин повернул голову, чтобы посмотреть на них двоих, и вздохнул: в такой ситуации, когда один весело смеется, а другой свободно пьет, эти два принца действительно не были обычными людьми!

"Есть ли разгадка?" Третий принц поставил свою чашку и вопросительно поднял брови.

Пятый принц тоже перестал улыбаться, а его тигриные глаза слегка приоткрылись.

Янь Цзин успокоился и сказал: "Ваше Величество, у меня есть подсказка".

Выражение лица Третьего принца было безучастным, но кончики пальцев на рукаве слегка подергивались, и он сказал: "Говори".

Пятый принц положил руку на эфес своего меча и с неуверенной улыбкой посмотрел на Янь Цзина. Если этот человек увидел то, что не должен был увидеть, и сказал то, что не должен был сказать, то он был бы не против добавить еще один горшок крови в эту комнату.

Янь Цзин все еще не знал, что его жизнь поставлена на карту, и медленно заговорил: "У меня есть только несколько догадок, но ничего определенного. Когда я был в доме принца Июна, я обнаружил на его шее небольшую рану, которая должна была перерезать кровеносный сосуд, но резко остановилась, тогда он убил наложницу и вспорол ей живот, затем вытащил кишки и обернул их вокруг шеи короля, и проткнул лоб короля. Если мы позже расспросим короля, то, возможно, нам удастся найти какие-то подсказки. Что касается интерьера этого дома, то я действительно не вижу ничего полезного, потому что методы убийцы настолько умны, а его сердце настолько жестоко, что это неслыханно и невиданно!"

Янь Цзин проглотил полный рот слюны и указал на различные части дома: "Поскольку в доме так много крови, преступник должен был быть весь в крови, а его халат, туфли и носки должны были оставить отпечатки ног и ладоней, когда они пропитались. Убийца должен был снять с себя всю одежду и положить ее на ширму здесь, затем пройти голым к кушетке, искусно препарировать органы боковой наложницы, обернуть их вокруг шеи принца праведности и вырезать надпись, затем пройти сюда, войти в ванну и омыть свое тело, наконец, надеть одежду, чтобы избежать крови, и уйти. Весь процесс был настолько методичным и упорядоченным, что не осталось ни единого следа. Это показывает безжалостность преступника, его навыки боевых искусств и решимость сердца намного превосходили обычных людей. Если бы я не видел это своими глазами, я бы и представить себе не мог, что такой человек может существовать в этом мире. ......".

Не найдя подходящего описания, Янь Цзин понизил голос и промолчал. Сейчас он начал подозревать, что перед ним не человек, а злой дух.

Как только Пятый Принц услышал слова " голый", он начал представлять, какой шокирующей, бьющей в глаза красотой должна быть бледная кожа Хуан'эр, испачканная ярко-красной кровью, нижняя половина его тела быстро набухает и твердеет, но все еще остается неприкрытой, его челюсть приподнята, а глаза слегка сужены в дикой безумной манере.

"Простите, я не проверил на мгновение". Третий принц встал и поднял рукава, смахнув полный чайник горячего чая в промежность.

"Господин третий, вы так чертовски испорчены!" Пятый принц прикрыл свою промежность и подпрыгнул, скрежеща зубами в тираде.

Янь Цзин следил за его глазами и носом, делая вид, что ничего не видит, но в душе он втайне восхищался пятым принцем. Даже в такой комнате с привидениями пятый принц не был обычным придурком. Из всех принцев эти трое были единственными оставшимися принцами. Родословная девятого принца неизвестна, пятый принц не очень хорошо зарекомендовал себя; похоже, что следующим императором будет третий принц!

Третий принц проигнорировал заикающегося пятого принца и посмотрел на Янь Цзина: "Раз нет подсказок, пойдем и спросим девятого принца, есть ли у него враги".

"Подождите, Ваше Величество!" Янь Цзин окликнул его и уверенно сказал: "Запах в доме настолько сильный, что ведро воды не сможет полностью избавиться от запаха. Если убийца все еще в столице, я уверен, что смогу его выследить. Говорят, что сто секретов приведут к одному промаху, и этот человек тоже не безупречен".

Пятый принц снова прижал руку к рукояти своего меча.

Третий принц бросил на него предупреждающий взгляд и махнул рукой: "Сяо Цзэ, иди в мастерскую кошек и собак и найди лучших охотничьих собак!"

Сяо Цзэ пошел по дороге и быстро привел несколько гончих.

Гончие обнюхивали дом, слизывая кровь языками и заглатывая в рот разорванные органы, словно на пиру, забыв о следах.

Янь Цзин поспешно послал людей, чтобы вытащить их, и указал им, чтобы они обнюхали их перед и за домом, но они ничего не нашли.

"Похоже, этот человек использовал особый метод, чтобы избавиться от запаха". Янь Цзин резко вздохнул: "Действуя скрупулезно и безошибочно, мой господин действительно не в состоянии сделать ничего другого, поэтому я прошу двух принцев простить меня".

"Лорд Янь не должен винить себя, это дело действительно коварное, нет возможности провести расследование, король также неуклюж. Возможно, брат Девятый принц сможет дать какие-то подсказки, так что пойдемте". Третий принц пошел к переднему двору со сложенными руками.

Янь Цзин поклонился, пропуская вперед двух принцев, а сам пошел следом. Только выйдя из павильона, он почувствовал, как холод, пропитавший его кости, постепенно отступает, и облегченно вздохнул. Интересно, что за человек был ответственен за такую шокирующую трагедию, было ли у него три головы или шесть рук? Или у него было зеленое лицо и два крыла на спине?

Он не мог перестать думать об этом.

Когда он достиг переднего двора, главный управляющий у дверей поприветствовал его приветствием и вручил ему черный верхний халат.

Янь Цзин махнул рукой и сказал, что нет проблем, взял халат и надел его, но он мог понять неистовое поведение Девятого принца. Если бы он открыл глаза в луже крови, с кучей органов на руках и толстой кишкой, обмотанной вокруг шеи, он бы перепугался до смерти.

Когда я думал об этом, мне все больше и больше становилось жаль девятого принца. Он спровоцировал врага, злобного, как призрак, и теперь никогда не сможет сомкнуть глаз по ночам!

Два евнуха стояли на коленях у кровати и щупали пульс девятого принца, но в душе они раздумывали, как доложить императору, когда вернутся во дворец. Скандал прошлой ночи стал достоянием общественности, и сегодня на лбу Девятого принца появилось слово "бастард". Конечно, матери и сыну будет еще хуже, они станут пятном на королевской семье, и я не знаю, будут ли они тайно казнены .......

Когда они подумали об этом, у них по шее пробежал холодок.

"Как обстоят дела?" Третий принц вошел и спросил тихим голосом.

Девятый принц, сине-белый с плотно закрытыми глазами, внезапно вскочил в шоке, услышав громкий шум, быстро спрятался под одеяло и закричал, снова хрипло взывая о помощи.

"Ваше Величество, Девятый принц чрезмерно испугался и потерял свою душу. Это болезнь сердца, которую невозможно вылечить силой медицины, поэтому я могу лишь прописать некоторые лекарства для успокоения ума и духа, которые могут принести временное облегчение. Если он хочет вылечиться, ему придется полагаться только на себя". Один из евнухов ответил ему взмахом руки, а другой кивнул в знак согласия.

"Пусть он выпьет дозу этого лекарства, чтобы успокоить свой разум, король хочет его о чем-то попросить". приказал третий принц глубоким голосом.

С сегодняшнего дня этот человек стал наследным принцем, следующим императором. Два евнуха-врача не посмели ослушаться, поэтому они поспешно прописали сильную дозу лекарства и отправили дворцовый персонал варить его.

После того как девятого принца вытащили и влили в него чашу с лекарством, он действительно стал намного спокойнее, но его взгляд был немного тусклым.

"Девятый принц, не обижал ли ты кого-нибудь в последнее время? Назови имя, возможно, ты сможешь раскрыть убийцу". Третий принц наклонился и спросил.

" Вычислить убийцу? Да, да, да, пока убийца будет найден, я буду в безопасности! Есть так много людей, которые меня обидели, например, Ту Куэси, Ту Сюци, Ту Вэй Чэнь, Цзя Хуань, Тэн Цзи, Янь Синсюань ......" Девятый принц на одном дыхании перечислил длинный список имен и рассмеялся: "Однажды мне придется разрезать их на куски! Нет, труп не интересен, их надо жарить на сковороде, парить в печи, жарить на огне, хахахахахахаха ......".

У Янь Цзина от услышанного выступил холодный пот. Он знал, что среди помощников с ним были два первоклассных охранника с мечами императорского двора, которые находились здесь, чтобы следить за ходом дела. Он мог гарантировать, что в течение четверти часа предательские слова девятого принца достигнут ушей императора. Это уже было достаточно плохо, но он не мог держать язык за зубами!

Третий принц невыразительно выпрямил спину и направился к двери. В данный момент не было необходимости задавать лишние вопросы.

Пятый принц был в такой ярости, что ударил девятого принца по ушам и поклялся его убить. Предки под девятью источниками будут в ярости!"

Янь Цзин зарыл голову, которая и так низко висела, и сделал вид, что ничего не слышал.

94 страница22 июня 2025, 00:45