глава 26
Артем
я долго думал. Лиля. Ира. они встретились. а ведь бывшая даже не знает о том, что она моя нынешняя. и я так сомневаюсь, что Лиля сказала об этом.
Ира никак не уйдет из моей жизни. мы тесно связаны. прошлым, знаниями друг о друге, друзьями, лейблом, в конце концов.
что бы я ни делал с собой, как бы не пытался забыть - не выходит.
опять травка, опять музыка.
Лиля уезжает с утра к своей семье, хотя я видел, как в ней борются две стороны - идти или не идти. вот в чем вопрос. но она пошла. я искренне хочу, чтобы Лиля была счастлива. со мной или без меня. просто желаю ей всего самого наилучшего.
она возвращается только вечером. вся такая радостная. подбегает ко мне, а я пытаюсь держать себя в руках и не быть уж слишком веселым.
— как все прошло? – улыбаюсь я, заваривая ей кофе.
— дерьмово, – также с улыбкой отвечает она мне, а я оборачиваюсь.
— в смысле? а чего лыбу давишь? – не могу сдержать усмешки.
— ты дослушай! – она показательно прочищает горло, – я пошла в кафе. там видела ну очень красивого парня. нарисовала его портрет. а он, знаешь что? оказался моделью из Питера! сказал, что может мне помочь! представляешь? – ее глаза сразу же заблестели.
— портрет парня? – смутило меня. она серьезно рассматривает парней, а потом рисует их?
— ну да. а что в этом такого? – удивляется она, спрашивая тише. и ее тон настолько невозмутимый, что даже мне на секунду показалось, будто это совершенно нормально.
— Лиль, ты рисовала парня, которого ты не знаешь. зачем ты вообще на него так долго смотрела? – выдыхаю я, садясь напротив.
— ну, он просто бросается в глаза. энергетика. да и он сидел единственный напротив меня, – оправдывается девушка, а я потираю переносицу, – стой, – хитро улыбается Лиля после паузы, – ты что, ревнуешь?
я молчу, глядя на ее довольную улыбку и прищуренный взгляд. не признаю этого.
— ты ревнуешь, – делает она вывод, а потом я еле ощущаю ее губы на своих.
она быстро отстраняется, глядя мне в глаза, мило улыбнувшись. она потирает руки, а мне кажется это чем-то таким легким, аккуратным, нежным, что даже мурашки до костей. как будто бы подростковая влюбленность, когда вы даже боитесь за руки взяться.
я даже не понял, как Лиля сама заваривает кофе. вот и как на нее можно злиться? кажется, что она сделала меня за одно мгновение самым безобидным человеком на свете.
Лиля садится рядом, грея чашку в руках. я смотрю на нее и понимаю, что все это — мелочи, но именно из них складывается жизнь.
— знаешь, — тихо говорю я, — иногда кажется, что мы просто играем в какую-то странную игру. ты — здесь, я — там, а между нами — километры мыслей и недосказанности, – я даже не понял, как стал настолько откровенным. и самое главное, зачем?
я боюсь ее реакции, но она улыбается, в ее глазах мелькает тень сомнения.
— может, и играем, — отвечает Лиля, пожав плечами, — но я хочу играть именно с тобой, не важно, насколько запутанно все вокруг.
я хочу поверить ей. хочу, чтобы эта игра не кончилась, чтобы мы не оказались по разным сторонам какой-то невидимой стены.
— как думаешь, – Лиля уводит взгляд, – у нас получится?
я застываю. мне итак было более, чем достаточно услышать от нее те слова. а сейчас то сомнение, что было в глазах растет. она не доверяет. и у нее есть все права на это. даже причины.
я выдыхаю. я неосознанно признался ей в том, что скрывал.
— получится, – беру ее за руку. это прозвучало так твердо и уверенно, что даже я сам поверил.
Лиля улыбается, я улыбаюсь ей в ответ. через несколько часов я вижу ее затылок и слышу тихое дыхание. такая хрупкая. нежная. и наивная. я не имею права ломать ее.
проходит около месяца, ничего не меняется. мне хорошо с Лилей, наши отношения стали более спокойными, как и в начале. мы заняты своими делами, думаю, что успеваем соскучиться пока заняты.
в обед я уезжаю к ребятам, нужно добить куплет в фите с Гришей. Лиля в это время продолжает шить, я ее не трогаю. приезжаю, но дома ведут стрим Скалли со Стефаном. мне они не так сильно рады, как обычно Лиле. но это и неудивительно.
по итогу, эти двое заставляют нас с Гришей пойти гулять и вести стрим с ними. ну, а я не могу им отказать. реально не могу. они не слушают. да и кто ж знал, что в чате мне так рады. хоть кто-то и где-то.
естественно, вопросы о моем самочувствии после расставания. опять. я бы, может, и сразу забыл бы, если бы так не нагнетали фанаты и знакомые. иногда лучшая поддержка - когда нет поддержки.
— на, подержи, – Даня отдает телефон Лехе, пока они со Стефаном идут за сигаретами.
Сими что-то увлеченно рассказывает, пока я втыкаю в сторону, где идет пожилая пара. только глядя на таких, я начинаю верить в любовь и время.
— а тут Майотик, – наводит на меня телефон друг, – у него все прекрасно, – намекает он, чтобы они не задавали вопросов об Ире.
я лишь улыбаюсь, отворачиваясь. не хочу читать комменты. неинтересно просто.
я возвращаюсь домой без предупреждения. громко играет музыка, на кухне блокнот Лили, а в ванной ножницы и отрезанные ленты, которые я случайно намочил, пока мыл руки. захожу в спальню, а она любуется собой в зеркало. у меня отвисает челюсть.
Лиля в платье, которое она шила несколько дней. черное с блестками на бретельках и очень короткое. оно сидело на ней просто идеально, роскошно подчеркивая всю ее фигуру. чулки, которые, видимо, сделала она тоже сама со стразами и кружевами. я точно их помню. она так долго их искала. на ногах огроменные каблуки.
она фоткается, совсем не замечая меня. зато я могу рассмотреть ее внимательнее. уложенные волосы, аккуратный макияж.
Лиля заканчивает с фото и отходит от зеркала, увидев меня. плотный макияж не скрыл ярко-красных щек, а глаза не смогли долго смотреть в мои.
— ты почему не предупредил? – спрашивает она, снимая каблуки. все еще не смотрит на меня, пытаясь скрыть лицо волосами.
— я теперь вообще не буду никогда предупреждать.
Лиля косо смотрит на меня, но грозно сделать ей это не удается.
— ты это все сама сделала? – я сажусь рядом с ней.
она лишь кивает, швырнув обувь в сторону.
— но мне кажется, что чего-то не хватает, – Лиля стесняется меня. я понимаю это, когда она отодвигается, сутулясь.
— а мне кажется, что очень красиво. и тебе идет.
— ты так говоришь, потому что ты парень, – выдает красноволосая, а я хлопаю глазами.
— ты сейчас это к чему? – улыбаюсь я, а она краснеет еще сильнее. почти даже не отличается цвет щек от цвета волос.
— мне не нравится, в общем, – меняет она тему, вставая, – давай я покажу тебе другое?
я не успеваю ничего ответить, как она достает из гардероба платье в пол с широкими длинными рукавами. на талии какой-то ремень со стразами. подол в кружевах, как и спина.
— как тебе приходит в голову такое? – я понятия не имею что это за ткань, что это за техника, что за стразы. но это выглядит гораздо роскошнее, чем я его описываю.
— не знаю, – улыбается она, – а еще я уже почти готова к своей первой коллекции. смотри! – Лиля бежит за блокнотом и возвращается, я выдыхаю. она настолько заинтересована.
она подбегает ко мне, еле удерживая всю одежду, которую сделала. не думал, что смогу не назвать их «тряпками». потому что даже скомканными и вывороченными я вижу насколько они красивые.
— вот это кружевное болеро, – она кидает все вещи рядом со мной, взяв лишь какую-то накидку.
— а для чего? – я искренне не понимаю зачем оно нужно.
— ну на пляж там, или когда девушке неловко быть в одной майке, – пожимает она плечами. кажется, что она и сама не знает для чего и как носить половину из этих вещей.
— у тебя коллекция кружев? – почти все из этих вещей состоят из кружева. хоть маленькие куски, хоть большие.
— почти, – улыбается она, – о. а это я сделала для тебя, кстати.
она достает из гардероба черный худи. на нем вышита паучья лилия, кто бы сомневался, из красных кружев и веревок.
— ого, – я замираю. она сделала это для меня.
— внутри капюшона тоже кружева, – тихо произносит девушка, как будто ожидая моего одобрения.
— спасибо большое, – я обнимаю девушку. это самый искренний подарок, который я когда-либо получал. каждый шов сделан для меня. и это осознанно. это так ценно.
— я очень рада, что тебе понравилось! – обнимает она меня в ответ.
что-то в голове переклинило. Ира в сознании стала размытой, прозрачной. есть только Лиля. ее красные волосы, выразительные глаза и светлая душа.
только Лиля. еще одно «растение», от которого я стал зависим. и мне нужно больше.
вот такая вот глава. решила поделиться радостью, я сдала сессию по английскому 🎉 а как обстоят ваши дела? все ли вам нравится в фанфике? может что-то добавить/убрать? буду очень признательна обратной связи! 💋
