Глава 28. Обида И Объяснение.
Pov Атсуко.
Прошла неделя. Все это время я игнорила отца. Но мне действительно интересно, для чего все эти действия были устроены, поэтому прощу только когда узнаю. Я не хочу жить в невиденье.
Эту неделю я провела в том самом убежище, под присмотром Цуби-сан. Эта та самая девушка, которая меня осматривала после "пробуждения". Отец же не может понять, знаю я про Джууби, или нет. Я то делаю вид, что обиделась из-за того, что он меня вырубил. Хотя и так очевидно, что Йодзо в меня запечатали. Но он надеяться, что я не в курсе.
Сегодня мне впервые позволили выйти на улицу, до этого ограничивали открытым окном. Почему? Кто его знает.
Сейчас я отошла подальше от убежища, убидилась что никого кругом нет, и попросив лисенка последить, чтоб никто не пришёл, а так же, чтоб он разбудил меня через минут 40, легла на травку, и уснула.
Проснулась я от того, что меня трясли за плечо. Открыв глаза, я увидела папу, но сразу захотела отвернуться. Мне этого не дали сделать.
- Атсуко, милая, я прошу, дай мне с тобой поговорить. Я очень прошу. - ласково просил Ото-сан. Неужто просить пращения? Расскажут ли мне про эти действия? Я его замучую, но узнаю правду. Дам ему шанс.
- Хорошо. - как можно холодней призналась я.
- Можешь перенестись, разговор не для лишних ушей. - предупредил отец. Он имел виду какое нибудь измерение, ведь там бы беседуем на секретные темы. Ну а я решила по своему. Я, конечно пробую впервые, но у меня получилось, и даже легко. Я перенесла его в свое подсознание.
- Начнём разговор с того, что ты мне объяснишь, что это забыло в моей голове. - тыкнув пальцем в Джууби и злобно посмотрев на отца. Тот сразу понял всю драму истории, и подыграл мне, начав грозно рычать и кричать что-то о том, что ненавидит "жалких людишек". До перемещения папы, я сделала клетку на лиса, так то он не должен догодаться о наших дружеских отношениях.
Оказались мы в простой комнате, со столом, пару кресел, стульев и большой, мягкий диван мятного цвета. Я быстро сгоняла за кофе и вернувшись, села напротив брюнета.
- Я жду объяснений. - продвигая вторую чашку Ото-сану, сказала я.
- На самом деле, я планирую начать войну. Мне нужен был десятихвостый, я пытался запечптать его в себя, но я не смог с ним совладать. Я знал, что ты уже на много сильнее меня. Я попробовал его запечатать в тебя. У меня получилось. Ты даже спокойно стояла рядом с ним. Я поступил очень подло, эгоистично... Прошу, прости меня, пожалуйста. - он действительно раскаялся. Это не было наиграно.
- Подробнее про войну. Зачем, против кого, когда, следуя из каких целей? - чётко и холодно перечислила я. Вообще, я была в шоке, но показывать этого не стала.
- Война против всех. Зачем десятихвостый? Я хочу создать Вечное Цукиёми. Мир, в котором все будет хорошо. Всё будет происходить без войн. Не будут умирать близкие, родные и друзья. Мир, полный мечты. - отец аж начал восхищенно мелькать руками, что вобще на него не похоже. Что-то тут не чисто.
- Где ты это узнал? - задумчиво спросила я.
- Плита Учиха. Та, что у нас в храме была. Которую могут прочесть только Мангеке.
Я вспомнила ту плиту. Тогда я не смогла её прочитать. Но.. Если попробовать сейчас? Ладно, обязательно почитаю.
- И ты в это поверил? Я лично хочу прочесть эту плиту. В храме, говоришь... Ты со мной? - я передумала и собралась прямо сейчас.
- С тобой. - только и ответил Ото-сан.
Я переместила нас в храм Учих, стоящий прямо у нас в квартале. Опасно, если вдруг встретим кого из своих. Мы сразу же спустились в подвал. Там мы дошли до плиты, я активировал Мангеке и начала читать.
Действительно, есть отрывок, говорящий об этом:
... Вечное Цукиеми - великая техника воссозданья всех мечтаний, предотвращения смерти дорогих людей, создания мира, в котором все будет как мы того зажелаем. Активировать Цукиеми можно одним образом: пробудить Великое Древо. Для этого следует воссоединить всех биджу воедино - в Десятихвостого Джууби. При красной луне Джууби и станет Великим Древом. И на всех наложится иллюзия мира и спокойствия...
М-да, даже и не знаю. Как-то странно, учитывая, что слово "иллюзия" не звучит убедительно.
Отца я прощу, так как уже не могу игнорить, не в моих силах. Насчёт этого придётся подумать. Про хорошие отношения с Йодзо рассказывать не буду - это лишняя информация. Буду учиться им пользоваться. Вернее, его силой. За отцом, всего скорее последую, ибо черт знает, что он без меня натворит, коль в это без единого доказательства или убеждения поверил. Лично я - до конца в это не верю.
- Ну как? - спросил отец с интонацией, боясь, что я ещё читаю.
- Прочитала. В принципе, интересно, но как-то подозрительно. Ладно, я прощу тебя. Но сейчас, давай уж, если считай, дома, предлагаю к родственникам наведаться. И так обещали приходить, не разу не пришли. Или по брату то не соскучился? - предложила я.
- Действительно обещали. Да, давай. Про все это дело молчим? - спросил моего мнения Ото-сан.
- Естественно. Перемещение, или предпочтешь прогуляться по бывшим владения? - поинтересовалась я.
- Давай прогуляемся. - ответил папа.
Мы, совершенно не стесняясь своих званий нукенинов s ранга, вышли из храма. Свою внешность я подделаоа под типичную Учиху, ну а Отцу в этом не было потребности. К удивлению, мы не привлекли внимания. Обсалютно.
Мы дошли до дома, где раньше жили, и скрыв чакру, тихонько вошли.
Тишина. Не кого не видно. Пошли в гостиную. На диване лежала молодая брюнетка лет 18 (Атсуко уже 19), читая какую-то книжку. Та была расслаблена, и не заметила долгожданных, хоть и не званных гостей. Я тихонько подошла к ней, положила свои руки на её глаза. Сразу вспомнила ту ситуацию, где мы с сесеем мальчиков запугали. Какая настальгия. Команда 6... Как они там? Но им на глаза лучше не попадаться.
- Угадай кто. - я максимально посторалась изобразить голос дяди Изуны.
- Паап, что это с тобой. Девушка повернулась и замерла в шоке. - Ат-су.. Ко?
- Ага. Давно не виделись, сестрёнка, не так ли? Я то не одна. Со мной ещё и папа. - я повернулась назад, а там уже стояли оба брата Учиха.
- Изу-сан! - я кинулась обнимать то дядю, то сестру.
Этот вечер выдался на славу. Мы гуляли по городу (я и папа наложили хенге), наелись данго, какие есть только в Конохе, и не где таких более не сыскать. Прошлись по новым местам, нам рассказали о некоторых незначительных изменениях. Уже под ночь мы пришли домой с парочкой бутылок саке. Нетсуми отказалась и ушла спать, со словами, что устала. Мы же праздновали по полной.
Еще несколько дней мы провели дома. Я даже встретила Хидэцу и Киэля. Парни так возмужали. Благо, они меня не увидели.
Я даже на момент подумала, что зря ушла из деревни. Но потом, вспоминая свои дела, поняла, что просто вернуться будет не легко.
_____________________________________
1095 слов.
