глава 217 та встреча
(я искренне не понимаю, что за красная госпожа и откуда она появилась, но пусть будет)
Никто не знал, что пережила Красная Госпожа при жизни, даже Вань Цзинь.
Также никто не знал, через что прошла сама Вань Цзинь.
Они появились в этом мире слишком рано и были настолько сильны, что даже сейчас никто не осмеливается изучать их прошлое.
Но если спросить, как Вань Цзинь поклялась в верности Красной Госпоже, ни один дух не сможет ответить. Для многих старейшин эти две призрачные сущности словно внезапно оказались вместе: Вань Цзинь, некогда дикий и неприступный новоявленный злобный дух, неожиданно стала самым надежным помощником Красной Госпожи.
……
Вань Цзинь пришла на земли Красной Госпожи как странница.
Она попала в Зеркальный мир через Черный Вихрь, но так и не смогла стать его частью. Ее глаза позволяли ей видеть сквозь обличья демонов, призраков и игроков, но также заставляли холодно и отстраненно наблюдать за этим миром. Еще при жизни она была замкнутой и спокойной, не считала себя героиней — просто существовала в хаосе смутных времен. Она видела, как империя рушится под натиском врагов, понимала, что не в силах спасти народ, но не могла оставаться равнодушной к страданиям вокруг.
Но она была всего лишь тростинкой в бурном потоке — в конце концов вражеские сапоги растоптали ее, оставив безымянную могилу в пустоши. Вань Цзинь не понимала, откуда в ней взялась эта ненависть или нежелание смириться. В те времена многие уходили от мира, ее школа тоже запрещала ученикам спускаться с гор. Когда она сама решила уйти, то уже знала свой конец. Раз судьба предопределена, зачем сопротивляться? И все же Черный Вихрь поглотил ее.
Возможно, в ней действительно были и гнев, и боль, и несправедливость — но она видела слишком ясно, а потому скрывала все слишком хорошо.
Оказавшись в ином мире, где Инь и преисподняя разделены, а демоны и духи уживаются в странной гармонии, она думала, что здесь хотя бы нет того хаоса, что был при жизни. Конечно, сильные по-прежнему угнетали слабых, но теперь Вань Цзинь больше не вмешивалась. Она брела в одиночестве, бесцельно наблюдая за этим миром.
Конечно, находились те, кто пытался напасть на нее, но слабости этих духов были видны с первого взгляда — никакой угрозы они не представляли. В те дни Вань Цзинь слышала, что разные земли подчиняются Повелителям Призраков, но, странствуя, так и не встретила ни одного. Наверное, столь могущественные существа не стали бы попусту слоняться по своим владениям?
Пока она не вошла во владения Красной Госпожи.
В то время Красная Госпожа еще устраивала игры, заманивая игроков, чтобы мучить их. Неизвестно, то ли из уверенности, то ли по другой причине, но ее игры не имели защитных барьеров — любой дух мог свободно перемещаться по игровому пространству. Главное — не мешать самим игрокам. Если же возникало желание пообщаться, достаточно было мысленно подать запрос, и, если создатель игры разрешал, можно было взаимодействовать.
Говорили, что Красная Госпожа лишилась права проводить игры именно из-за непредсказуемой сложности — то адски трудные, то подозрительно легкие, ее испытания приводили к крайностям: игроки либо массово погибали, либо почти все выживали.
Для Вань Цзинь это было первое знакомство с "играми" Зеркального мира. Она была слишком одинока, выйдя из Черного Вихря, не запоминала местные правила и не посещала обучающие курсы для новичков в мире Инь — да и кто вообще ходит на такие занятия?
Поэтому она задержалась в этом игровом пространстве надолго.
А впервые Красную Госпожу она увидела у входа в таверну, в дымке мелкого дождя.
Можно ли представить, как в промозглой мгле внезапно появляется ослепительно-алая вспышка, завладевая всем вниманием? Облегающее ципао подчеркивало тонкую талию, а сама красавица, словно не до конца проснувшись, вышла, попыхивая трубочкой. Дым смешивался с туманом, застилая взгляд.
В тот момент Вань Цзинь подумала лишь: "Жаль, у меня нет зонтика".
Она замерла под дождем. Незнакомка скользнула по ней взглядом, затем отвела глаза и прошла мимо, оставив за собой лишь тонкий шлейф аромата.
"Какая красота", — подумала тогда Вань Цзинь.
Настолько прекрасная, что она даже забыла воспользоваться своей способностью, чтобы разглядеть эту дух. Они разошлись, так и не познакомившись.
Второй раз она встретила красавицу в солнечный день. Узор на ципао был другим, но цвет оставался все тем же алым — и, конечно, он ей невероятно шел.
Та сидела на скамейке, окруженная игроком с синим свечением под ногами. Он что-то взволнованно говорил, но Вань Цзинь заметила, как его рука сжимает кинжал за спиной. Непроизвольно она сделала шаг вперед — и тут же встретила взгляд женщины. Ее ноги словно приросли к земле, дальше она не двинулась.
Затем красавица улыбнулась игроку:
— Да, я действительно была на месте преступления. Неужели думаешь, что это я убила?
Возможно, это была игра, связанная с убийством?
— Н-нет, я не это имела в виду! Убийца — точно призрак. Но он, возможно, преследует вас. Лучше оставайтесь с нами, мы вас защитим. — Игрок говорила все жестче. — Если откажетесь, мне придется применить силу.
— Ты хочешь... похитить меня? — Дым из трубочки заставил его закашляться, и в тот миг, когда он попытался схватить женщину, та вдруг рассмеялась: — А откуда ты знаешь... что я не призрак?
— Что...
Без предупреждения в воздухе раскрылся гигантский кровавый глаз. Чудовище из алого тумана возникло за спиной женщины и в мгновение поглотило игрока, не оставив и следа. Дым рассеялся, женщина стряхнула пепел с трубки и посмотрела на Вань Цзинь:
— Ну что, красиво?
Даже без способностей та вспышка силы ясно дала понять — перед ней не хрупкое создание. И все же, когда дух задал этот вопрос, Вань Цзинь кивнула, словно завороженная:
— Красиво.
— Откуда ты здесь взялась, глупенькая? — Красная Госпожа рассмеялась, глядя на ее глаза. Вань Цзинь тоже смотрела на нее, и в момент, когда сработал ее "Взгляд", она увидела — бесчисленные кровавые зрачки, спрятанные внутри, дремлющего зверя из алой мглы, бескрайнее море крови...
А затем — внезапно открывшийся кровавый глаз.
— Неплохая способность, но ты используешь ее неверно. — Красная Госпожа подошла ближе, коснувшись пальцем век Вань Цзинь. Та прикрыла глаза, ощущая прикосновение.
Ее способность "Видеть" заключалась именно в глазах, и теперь, когда уязвимое место было в руках другой, у нее даже не возникло мысли о сопротивлении.
— Может, останешься со мной? — Палец скользнул по щеке к подбородку, слегка приподнимая его. Выражение лица женщины оставалось таким же безразличным, когда она сказала: — Называй меня Красной Госпожой.
— Хорошо, — после паузы тихо ответила Вань Цзинь. — Госпожа.
