~главы 103, 104 десятая игра (11,12 части)
У Саньшэн была вынуждена начать. Она осмотрелась, а затем сказала: «Обратите внимание на направление ветра и поднимите паруса против ветра». Сама она подошла к штурвалу и начала пытаться управлять направлением.
Призрачный корабль всё ещё подвергался ударам волн, но неизвестно, сыграла ли роль их операция или просто удача, — корабль действительно начал плыть в направлении черепа.
...
«Что происходит, почему они ещё не вышли из игры? Они направляются к Чёрному зеркальному водовороту?» — Призраки, ответственные за игру, были двумя важными персонами. Недавно отвлёкся на это даже Тайиньский король призраков. Да-да! Призраки, отправленные их игрой, были просто овощами! Каждый из них был слабаком, доставляющим игрокам еду, но это не значит, что вы, пятеро игроков, можете смело входить в Чёрный зеркальный водоворот!
Кто, чёрт возьми, набирал этих игроков? Как получилось, что у них совсем нет мозгов? — О, это из дома генерала Цзи, ну тогда ладно.
Му Аньци и остальные, приближавшиеся к Чёрному зеркальному водовороту, внезапно получили уведомление:
[Игра прервана по особым причинам, за досрочный выход из игры будет начислена компенсация в виде очков. (Не влияет на игровые награды)]
[Хотите завершить игру досрочно?]
Нет.
Мы уже почти там, зачем выходить? Это сообщение... Они ещё и специально добавили, что это не только не повлияет на награды, но и даст компенсацию. Похоже, призраки, ответственные за игровой маршрут, очень обеспокоены безопасностью своих игроков. Эти призраки что, всё время думают, что мы умрём?
[Игра прервана по особым причинам, за досрочный выход из игры будет начислена компенсация в виде очков. (Компенсация повышает уровень оценки на одну ступень!)]
[Хотите завершить игру досрочно?]
Нет.
Му Аньци снова отказалась завершать игру досрочно. В конце концов, награды никуда не денутся. Когда они выйдут из Чёрного зеркального водоворота, разве они не получат двойную награду? Но, глядя на повторяющиеся уведомления, настроение Му Аньци стало сложным. Правда, они вредили друг другу в игре каждую секунду, но как только появился Чёрный зеркальный водоворот, эти призраки всё равно беспокоились о них, это действительно...
Люди не знают, что и сказать.
[Дин! Вы вошли в зону Чёрного зеркального водоворота, хотите войти?]
[Подсказка: Обнаружено, что игрок находится в игре, вход в водоворот автоматически приостановит игровой процесс, и игра может быть продолжена после прохождения уровня.]
«Мы уже здесь». Как только появилось сообщение, Му Аньци встала на палубе, У Саньшэн и остальные подошли к ней. «На счёт три мы все вместе войдём в Чёрный зеркальный водоворот».
«Держитесь за руки, чтобы не разъединиться», — сказала Ся Юнь, хватая руки У Саньшэн и Му Аньци. У Саньшэн взяла за руку Фан Юньцзю, а Фан Юньцзю взяла за руку Фан Сюньцзю.
«Три, два, один!»
[Дин! Вход в Чёрный зеркальный водоворот...]
[Дин! Обнаружен игровой прогресс и статус команды, обработка...]
[Тик! Активация подземелья: Смертельное загрязнение маршрута призраков!]
[Вход... пожалуйста, подождите...]
[Тик! Пассивное умение · Избранная дочь небес вступает в силу!]
[Поздравляем игрока с получением 2166+500 гуаньси.]
/тема загрязнения.. бедные зверюшки, страдают от пластика, мне совсем не нравятся любые игры где как либо по каким причинам вредят зверюшкам.. вроде бы нет ничего "страшного" , но есть на мой взгляд немного мерзкие описания
Перед глазами предстали городские постройки, но, подняв голову, они увидели синие волны — казалось, они находились в глубинах моря. Даже находясь в воде, они могли чувствовать колебания течения, но странно, что, казалось, они могли свободно дышать.
Архитектурный стиль на дне моря был очень странным. Му Аньци была немного ошеломлена, глядя на дома из бутылок от минеральной воды. Высокие и большие — это самые крупные бутылки из-под напитков, затем обычные бутылки, а совсем маленькие домики — это банки. Под ногами — пластиковая дорога. Эта дорога, казалось, была сделана из различных видов пластика, смешанных вместе, любого цвета. Если говорить о красоте... она всё же была немного красивой.
Только призраков на дороге не было видно.
«Это Чёрный зеркальный водоворот? Смертельное загрязнение — это...» — Фан Сюньцзю осмотрел подводный город. Даже такому человеку, как он, не любившему напрягать мозги, было трудно не связать множество бутылок от минеральной воды и пластиковую дорогу с «загрязнением океана». Загрязнение океана? Белое загрязнение?
Где же точка кризиса?
Не было видно ни одного призрака. Даже если бы они захотели пройти уровень силой, не было объекта. Му Аньци представила себя на месте генерала Цзи — если бы это была генерал Цзи... уничтожила бы она этот подводный город?
Но у неё не было столько силы, и у неё не было ядерного оружия.
Разноцветные пластиковые пакеты медленно проплывали над городом. Му Аньци и остальные немного подумали, но всё же решили войти в город, чтобы осмотреться. Вдруг внутри этих бутылочных структур есть подсказки?
Это место, кажется, было улицей закусочных.
Му Аньци и остальные остановились у входа, чтобы заглянуть внутрь, и наконец увидели «людей»! Это была группа антропоморфных морских существ. Му Аньци увидела морскую черепаху, покрытую тёмно-зелёной рыболовной сетью, сидящую в заведении и поедающую что-то из одноразовой пластиковой миски. А владелец этого заведения был «человеком», собранным из различных пластиковых обломков! Му Аньци и остальные не могли поверить своим глазам. Ся Юнь достала меч жизни, а Му Аньци — пистолет. Они осторожно вошли в заведение и увидели, как черепаха жадно глотает «еду» из миски.
Это были какие-то сломанные винты и пластиковые обломки, которые невозможно было опознать, а сверху плавали два зелёных пластиковых пакета, похожих на «листья овощей».
Только когда они приблизились к заведению, Му Аньци и остальные заметили, что зелёная рыболовная сеть на черепахе вросла в панцирь, и панцирь был вытянут в сетку.
«Это, это...» — Фан Сюньцзю на мгновение потерял дар речи.
Му Аньци раньше не сталкивалась с таким типом Чёрного зеркального водоворота. Водовороты, через которые она проходила раньше, были связаны с отвратительными преступлениями, и ей нужно было лишь убить преступника. Но это загрязнение... Название, которое Пространство Нирваны дало этому Чёрному зеркальному водовороту, — «Смертельное загрязнение». Насколько сложно решить проблему загрязнения? Это не то, что можно решить просто убийством преступника. Более того, «преступник» этого смертельного загрязнения вообще не может быть назван преступником — его масштабы слишком широки.
Как раз когда Му Аньци и остальные не знали, что делать, дверь заведения снова открылась, и внутрь вошла очень худая морская птица с длинными ногами. Она была тусклой, словно страдала от недоедания, и в некоторых местах у неё отсутствовали перья. Казалось, она не видела игроков. Она села рядом с черепахой, помахала крыльями и показала на какой-то знак, который Му Аньци не могла понять. Пластиковый хозяин повернулся и начал суетиться.
Птица, неспособная издавать звуки, имела оранжевое пластиковое кольцо вокруг головы, немного похожее на кольцо под крышкой бутылки от минеральной воды. Кольцо застряло посередине её клюва, и она не могла даже нормально двигать языком и вообще не могла закрыть клюв. Му Аньци даже не могла представить, как это кольцо было надето.
Пластиковый хозяин не брал никаких ингредиентов, просто поднимал правую руку и делал одно за другим. «Крышка» этого заведения из бутылки от напитков была откручена, и пара шестерёнок и винтов упала в руки пластикового человека. Он бросил «еду» в кастрюлю, а затем снова поднял руку, чтобы бросить следующую горсть пластиковых обломков в кастрюлю. Помешивая «еду» в кастрюле, он действительно перемешал её пару раз, а затем снова протянул руку, взял два зелёных пластиковых пакета, медленно опускавшихся вниз, и положил их в кастрюлю.
Готово, на тарелке, пластиковая миска, полная «еды», была поставлена перед морской птицей, и пластиковый хозяин снова замер. Он, казалось, не заботился о том, ест ли клиент, и не беспокоился о его боли. После того как клиент получал еду, всё это не имело к нему никакого отношения.
Морская птица изо всех сил пыталась засунуть пластик в рот, но её блокировало пластиковое кольцо, и она не могла его проглотить. Она не могла закрыть клюв и не могла говорить, только безуспешно повторяла этот процесс, выглядело это жалко.
Это не похоже на Чёрный зеркальный водоворот, это слишком абсурдно и слишком волшебно.
Черепаха, которая ела, внезапно задрожала и выплюнула острый кусок ржавого железа, испачканный кровью. Он был маленьким, но, казалось, порезал её. Однако выражение черепахи не изменилось, как у человека, случайно уколовшегося рыбьей костью во время еды. Она бросила железный кусок рядом с миской и продолжила есть.
Му Аньци достала кинжал и взглянула на своих товарищей: «Я... попробую?»
«Давай».
Получив одобрение своих товарищей, Му Аньци осторожно приблизилась к морской птице. Птица, казалось, не замечала её и продолжала стараться. Му Аньци спрятала бумажную куклу в ладони, а другой рукой осторожно прикоснулась к затылку птицы кинжалом, затем аккуратно использовала переворот кинжала, чтобы сломать кольцо, не поранив птицу.
К счастью, морская птица действительно, казалось, не могла видеть или чувствовать её. Весь процесс прошёл без помех. Му Аньци нужно было только двигать кинжал, подстраиваясь под ритм, с которым птица пыталась есть.
— Сломано!
Когда птица снова попыталась поесть, пластиковое кольцо упало в миску. Морская птица, казалось, с некоторым недоумением посмотрела на пластиковое кольцо в миске, и её насильно открытый клюв наконец закрылся. Как раз когда Му Аньци подумала, что птица вернётся к нормальной жизни, та опустила голову и съела сломанное кольцо, как лапшу, а затем продолжила есть вместе с черепахой.
«...Это бесполезно?» — Му Аньци была немного разочарована. Она подумала и разрезала все рыболовные сети на черепахе. На этот раз она не оставила сети на месте, а держала их в руках. Сеть была снята с тела черепахи, но её панцирь всё ещё носил глубокие следы, которые, возможно, никогда не исчезнут.
Существа, появляющиеся в Чёрном зеркальном водовороте... их будущее, возможно, было потеряно давным-давно.
«Исходя из фона Чёрного зеркального водоворота, эти существа, которые едят, — „живые“ или „мёртвые“?» — У Саньшэн посмотрела на черепаху и морскую птицу, а затем на пластикового хозяина заведения, и не могла не задать вопрос.
Этот подводный город состоял из всевозможного мусора, и владелец заведения в городе тоже был сделан из пластика. На фоне этого Чёрного зеркального водоворота существа, которые казались относительно «свежими», такие как черепаха и морская птица, выглядели иначе. Хотя они ели пластик, который в других условиях невозможно было есть...
«Давайте посмотрим другие заведения».
«Здесь так много заведений, и есть всевозможные постройки. Если осмотрим, возможно, поймём».
ГЛАВА 104
Эта улица была заполнена закусочными, поэтому следующим заведением, в которое вошли Му Аньци и другие, стал ресторан, напоминающий домашнюю кухню с жареными блюдами.
Здесь было гораздо больше посетителей, в основном — морские рыбы, которых Му Аньци не знала. Просто внешний вид этих морских рыб был немного забавным: они передвигались на двух хвостах.
В этом ресторане было множество морских существ, но их выражения выглядели так же, как и в предыдущем заведении — они просто ели оцепенело, и... казалось, вообще не замечали присутствия игроков.
Этот подводный город был таким странным. Они могли касаться этих существ, разрезать их рыболовные сети или пластиковые изделия, но не знали, как остановить существ от поедания пластика, металла и другого мусора... В этом странном и загрязнённом городе они также могли понять, что такое загрязнение, но с чего начать?
— Фан Сюньцзю, иди вручи карточку «хорошего человека» тому мраморному групперу вон там, — прошептала Му Аньци. — Затем посмотри, сможешь ли ты попытаться с ним поговорить.
— ...Дарить карточку «человека» рыбе? — Фан Сюньцзю выглядел слегка обескураженным, вероятно, никогда не думая, что однажды сфера вручения карточек выйдет за пределы видов. Он покорно подошёл, достал карточку и осторожно положил её перед группером, поедающим пластиковый рагу. — Ну, как дела?
Группер продолжал есть, но его глаза скользнули к Фан Сюньцзю и карточке, после чего, держа во рту пластиковый лист, он помахал плавником: — Ладно, давай вместе.
Они могли общаться!
Фан Сюньцзю был в восторге. Хотя рыба восприняла его как гостя, желающего разделить столик, это была не такая уж проблема. Он сел напротив, хотел что-то спросить, но не знал, как начать. Неуверенно оглянувшись на Му Аньци и остальных за помощью, он после подсказки сестры (указавшей на пластикового хозяина заведения) кивнул и спросил: — Почему вы едите пластик?
...
Тишина, мёртвая тишина.
Звуки жевания и чавканья прекратились, и все морские существа в заведении уставились на Фан Сюньцзю. Улыбка на его обычно беззаботном лице застыла. Он положил руку на стол, слегка отклонился, готовый к бегству, но пока... не решался пошевелиться.
Му Аньци и другие не ожидали, что Фан Сюньцзю задаст вопрос так прямо. Это был удар в лоб!
Пластиковый хозяин издал скрипящий звук трения пластика. Он размял кости, поднял руку и нажал на звонок у стола, после чего морские существа продолжили есть.
Но пластиковый человек словно ожил.
Он вышел из кухни, шаг за шагом приблизился к Фан Сюньцзю и внимательно посмотрел на него: — Ты новенький?
?! Это был говорящий пластиковый человек?!
— Новые жители должны пройти проверку. Выйди, поверни направо, пройди 300 метров, перейди дорогу — попадёшь в больницу на осмотр, — сказал пластиковый человек. — И пройди трансформацию, иначе не выживешь.
— А, спасибо! — Фан Сюньцзю облегчённо вздохнул, думая, что случайно спровоцировал смертельную концовку. — Я сейчас же пойду.
Пластиковый человек не сводил с него глаз, пока Фан Сюньцзю не вышел из заведения, и лишь тогда медленно вернулся на кухню.
...Было очень странно, неописуемо странно. Му Аньци и другие, оставшиеся в заведении, переглянулись, но поняли, что всё ещё не привлекли внимания пластиковых существ и морских обитателей.
Потому что... Фан Сюньцзю сам заговорил с ними и вручил карточку, установив связь? Или просто потому, что произнёс слово «пластик»?
— Фан Юньцзю, выйди и проверь своего брата, — сказала Му Аньци, держа бумажную куклу и садясь напротив группера. Она молча наблюдала, как рыба ест, но та была сосредоточена на пище и не замечала её. Му Аньци подумала, затем достала леденец и помахала им перед рыбой, но реакции не последовало.
— Привет, ты не против, если я присоединюсь?
Никакой реакции.
Му Аньци шёпотом произнесла: — Пластик.
...И снова ничего.
Она неуверенно подняла леденец, ткнула им в плавник группера, и пластиковая еда рассыпалась. Только тогда рыба среагировала. Она подняла голову и «посмотрела» на Му Аньци, словно только что заметила её: — Что ты делаешь?
— Прости, просто хотела размять спину, — без тени смущения ответила Му Аньци. К её удивлению, группер принял этот ответ. Он неохотно взглянул на неё — видимо, еда была важнее, и он не хотел отвлекаться.
Му Аньци встала, посмотрела на пластикового человека, и он тоже увидел её.
Однако ранее она уже резала сети и пластиковые кольца — если прикосновение могло «заметить» их для существ, почему в прошлом заведении ничего не произошло?
Из-за... поведения?
Но на этой рыбе не было ни пластика, ни сетей.
У Саньшэн подошла и взяла Му Аньци за руку. Ся Юнь оглянулась на хозяина и вышла из заведения вместе с остальными.
— Кажется, я... стал мишенью для чего-то, — потирая мурашки на руках, сказал Фан Сюньцзю снаружи. Его выражение было странным, словно он не мог понять: — Это чувство... Я не знаю, как описать, но оно неприятное. Какой-то голос торопит меня в больницу на осмотр, а затем шепчет, что я так голоден, так голоден, так голоден...
— Я не должен быть голодным, но сейчас кажется, что это не так, — Фан Сюньцзю выглядел не в своей тарелке. По сравнению с прежней беззаботностью, теперь он казался скованным и неуютным. Он сжал живот — он не должен был хотеть есть, но...
— У меня ещё много еды в кольце хранения, — Му Аньци припасла часть провизии с корабля-призрака на всякий случай, включая лепёшки, которые позже испекла Фан Юньцзю. Она достала лепёшку и протянула Фан Сюньцзю: — Ешь медленно.
— Меня тоже заметили, но почему... я не чувствую голода? — Му Аньци была озадачена.
Может, степень «заметности» разная?
— Не знаю, — Фан Сюньцзю жадно откусил лепёшку, чуть не подавившись. Хотя они были под водой, ощущения не отличались от нахождения на суше. Му Аньци достала ведро воды, зачерпнула деревянной чашей и подала ему. Он выпил, хлопнул себя по груди и пришёл в норму.
— Теперь гораздо лучше, но сытость не чувствуется. Ладно, — потер живот Фан Сюньцзю, не желая тревожить сестру, и сменил тему: — Так в какую больницу идти?
— Пойдёмте посмотрим.
Решив, они направились к упомянутой больнице.
Новые жители, трансформация, не выжить...
— После трансформации можно жить, питаясь пластиком? — вдруг спросила У Саньшэн. — Если это поэтапный процесс, то... пластиковый человек — это конечный результат?
Это было лишь предположение, но весьма вероятное.
По пути в больницу Му Аньци увидела плоскую рыбу, завёрнутую в «пальто» из разноцветных пакетов, вышагивающую на пластиковых ногах. На её груди болтались металлические кольца, а хвост... больше не был хвостом, превратившись в две пластиковые ноги.
Как будто подтверждая догадку У Саньшэн.
Вокруг были рыбы и черепахи всех размеров. Му Аньци даже увидела миниатюрную косатку — ведь в нормальных условиях она не может быть размером с черепаху, верно? Но в этом городе такое случалось.
У большинства существ были пластиковые аксессуары или «одежда» из обрывков. Это заставило Му Аньци усомниться: что же тогда она резала раньше? Их «одежду»?
Это было абсурдно. Чья «одежда» будет сковывать, деформировать их тела?
Они перешли дорогу и наконец достигли больницы. Здесь царило оживление: очередь из морских существ была пугающе огромной. Ся Юнь заметила: — Большинство пришли на повторную трансформацию или очистку желудка.
А Фан Сюньцзю нужен был осмотр для новичков и... первая трансформация?
У этих кабинетов очередей не было.
Когда Фан Сюньцзю направился туда, все существа уставились на него, словно на редкий вид.
— В нашем городе ещё остались новички? Странно. Может, они прятались в подвалах, а теперь не выдержали? Почему они все вылезли сегодня?
— Преобразуйся раньше — получишь блага раньше. Терпел так долго, а теперь сдаёшься.
— Без трансформации не выжить.
Существа в очереди перешёптывались, выглядя более «оживлёнными», чем в заведениях.
— О? Ещё один новичок? — с этими словами существа заметили и Му Аньци.
Она замерла, почувствовав тяжёлый взгляд. Это было мистическое, неописуемое ощущение. Взгляд исходил не от существ, а от кого-то, скрытого во тьме. И в тот момент в её сознании прозвучала странная мысль:
«Так голодно...»
**Примечание автора:**
Доброе утро! ~
*Этот вихрь «Чёрного зеркала» можно интерпретировать по-разному. Ваше понимание тоже имеет значение!*
