~главы 55,56 шестая игра (13,14 части)
"Хочешь снова в парк развлечений?" — спросила Цзи Хуайчу.
"...А?" Му Аньци немного опешила, снова? Разве генерал Цзи знает, что она была в парке в прошлый раз? "Парк «Вселенная»?"
"Угу." Цзи Хуайчу слегка кивнула. "Когда нет игры «Нирвана», его аттракционы могут работать в обычном режиме."
"Можешь взять с собой Ся Фэнхуа и Му Сяобай." — добавила Цзи Хуайчу.
Му Аньци хотела отказаться, но после объяснений генерала и упоминания Ся Фэнхуа и Му Сяобай она заколебалась. Жительница Белого Бумаги, возможно, знает, что такое парк развлечений, но наверняка никогда там не была. При этой мысли Му Аньци решила, что поход в парк будет хорошим способом расслабиться, но... "А генерал не идёт?"
Цзи Хуайчу посмотрела на Му Аньци — еë денежное деревце, должно быть, хорошо отдохнуло за эти дни: её лицо было бело-розовым, а вся она излучала необъяснимое ощущение красоты. Её глаза были ясными, и она смотрела прямо на него, слегка сузив веки, но не отводя взгляда.
Тогда Цзи Хуайчу позволила себе лёгкую улыбку и согласилась: "Тогда пойдём вместе."
"Вы поедете верхом?" — загорелись глаза Му Аньци, и она с любопытством спросила: "Сейчас пойдём за Му Сяобай и Ся Фэнхуа?"
"Машина или дирижабль — выбирай." — сказала Цзи Хуайчу. "Континент Разбитого Зеркала — не древний мир. Можешь пригласить их сейчас."
Му Аньци: "...Хорошо."
Простите за беспокойство. Это она была невеждой!
Му Аньци почувствовала, как её лицо заливается краской, но генерал Цзи держалась совершенно невозмутимо, так что ей стало не так стыдно. Она последовала за генералом в главный город Тайинь и услышала, как она говорит: "Я сначала вернусь и разберусь с делами, а ты иди к ним."
"Хорошо!" — послушно кивнула Му Аньци и направилась к дому Му Сяобай. Му Аньци подумала, что раз владения генерала так обширны, она наверняка заранее готовится к любым событиям. А вдруг внезапный вихрь Чёрного Зеркала?
Остановилась и постучала в дверь.
Дверь снова открыла Ся Фэнхуа.
Му Аньци подумала: может, у призраков под командованием генерала нет детей, поэтому Ся Фэнхуа любит играть с Му Сяобай? Хотя с Му Сяобай действительно приятно общаться — её серьёзный характер очень мил.
"Э-э~ Сестрëнка Му, я слышала, ты получила S в этой игре, поздравляю~" — сладко улыбнулась маленькая Ся Фэнхуа.
"?" — Му Аньци уставилась на Ся Фэнхуа. "Откуда ты знаешь, что у меня S?"
Ся Фэнхуа: "..."
Ся Фэнхуа: "Догадалась."
Му Аньци улыбнулась: "И ты думаешь, я в это поверю?"
"...А, ты пришла к Му Сяобай? Сестрёнка Сяобай, Му Аньци здесь!~"
"Маленькая Ся Фэнхуа." — Му Аньци склонила голову с искренним выражением. "Какое благословение ты хочешь?"
Ся Фэнхуа: "Я... я не виновата."
Ся Фэнхуа вздохнула, и на её лице отразилось бессилие: "Разве ты не получила жетон генерала? Разве ты не знаешь, как он работает? Генерал может передавать сообщения через жетон, а также общаться с тобой через него. Так что, ты думаешь... это просто обычный жетон?"
"Я ждала, что скажет генерал. После игры я из любопытства спросила у неë о твоих результатах. Генерал похвалила твой прогресс."
"Вот как." Неужели этот жетон настолько мощный? Это же просто "ядерное оружие", позволяющее призвать босса! Му Аньци только сейчас осознала, как это круто...
"Ты не зайдёшь?" — вышла Му Сяобай, недоумевая.
"Захожу." — Му Аньци бросила взгляд на Ся Фэнхуа. "И ты заходи."
"...Меня зовут Сяохуа~" — сладко сказала Ся Фэнхуа. "Сестричка~"
Му Аньци: "...К делу. Мы скоро куда-то отправимся вместе."
Усевшись на диван, попивая горячий чай и жуя зефир, Му Аньци спокойно рассказала о предложении генерала Цзи.
"Парк развлечений?" — Ся Фэнхуа выглядела потрясённой. Почему генерал предложила пойти в парк? "Генерал идёт?"
"Идёт."
Мир Ся Фэнхуа рухнул.
По сравнению с Ся Фэнхуа, которой было трудно принять факт, что "генерал Цзи идёт в парк развлечений", реакция Му Сяобай была спокойной. Она посмотрела на Му Аньци и спросила: "Что такое парк развлечений?"
"Это место для отдыха с множеством интересных аттракционов." — ответила Му Аньци. "Потом сможешь всё попробовать."
"Там много посетителей?" — наклонила голову Му Сяобай, касаясь белой бумаги на лице. "Я правда могу пойти?"
"Конечно." — Ся Фэнхуа пришла в себя. "Это парк Тайинь. Посетители там — призраки, и они не принимают игроков, если только не запущена игровая миссия. Му Аньци только что прошла игру, так что парк скоро закроется для игроков. Кстати, в периоды, когда игроков нет, билеты со скидкой 20%!"
"Ты так хорошо разбираешься." — не удержалась Му Аньци, затем серьёзно посмотрела на Му Сяобай. "С тобой всё в порядке, ты свободна. Если хочешь пойти — иди."
"Тогда я хочу." — ответила Му Сяобай. "Спасибо."
Му Аньци тоже радостно улыбнулась. Раз Ся Фэнхуа так осведомлена... "Этот парк работает в обычном режиме, когда нет игроков?"
"Обычный?" — Ся Фэнхуа не поняла. "Мы же призраки, какой смысл в обычных аттракционах?"
"Но генерал Цзи сказала..."
"А." — Ся Фэнхуа поджала губы. "С способностями генерала изменить режим работы отдельных аттракционов — проще простого." Она уставилась на Му Аньци, чувствуя жгучую зависть! Генерал Цзи не приглашала её в парк и не относилась к ней так! Почему?!
Просто потому что она сама вызвалась, а Му Аньци была завербована генералом? Нечестно! Ся Фэнхуа надула щёки и злостно затолкала в рот два зефира.
"Разве ты не любишь конфеты?" — приподняла бровь Му Аньци.
"?!" — Ся Фэнхуа рассердилась ещё больше, схватила горсть зефира и запихала в рот. "Ничего подобного!"
Му Аньци: "..."
В общем, поход в парк прошёл без проблем.
Когда она снова увидела генерала Цзи у ворот города, Му Аньци не могла не разглядывать еë. Она и не думала, что у генерала есть такая милая сторона.
Оказывается, генерал Цзи любит сладости. Это... очень контрастирует с еë образом и статусом.
Хотя она и обнаружила эту милую черту, но, оказавшись рядом с генералом, Му Аньци только осмеливалась чаще смотреть на еë лицо, не решаясь говорить лишнего. Выйдя за городские ворота, она увидела огромный роскошный дирижабль с красно-чёрным корпусом и иероглифом "Цзи" на борту.
Перед генералом Ся Фэнхуа тоже вела себя серьёзно. Она лишь мельком взглянула на Цзи Хуайчу с долей обиды, но генерал заметила это и спросила, в чём дело. Ся Фэнхуа не осмелилась сказать правду и лишь вежливо ответила: "Просто я впервые иду в парк с вами, генерал, и немного нервничаю."
В ответ она получила лишь равнодушное "а".
На борту дирижабля Ся Фэнхуа благоразумно занялась тем, что стала показывать Му Сяобай устройство корабля.
"Континент Разбитого Зеркала действительно огромен." — вздохнула Му Сяобай, глядя в иллюминатор.
"Здесь живёт столько монстров и призраков." — сказала Ся Фэнхуа. "Вообще, неплохо. В моём мире тоже было просторно, можно было летать на другие планеты."
"Хорошо." — ответила Му Сяобай.
Пока они любовались видами, Му Аньци, никогда не летавшая на дирижабле, чувствовала себя неловко. Она осторожно посмотрела на Цзи Хуайчу, достала леденец и протянула ей: "Генерал, хотите конфету?"
Цзи Хуайчу, закрывшая глаза, взглянула на Ся Фэнхуа, затем улыбнулась: "Дай мне твёрдую."
"М-м!" — Му Аньци быстро достала леденец-колокольчик и аккуратно положила его генералу в ладонь. Затем она вспомнила о Гуаньси и, подумав, создала 1000 красных конвертов, которые вручила Цзи Хуайчу. "Генерал."
Цзи Хуайчу положила конфету в рот, взяла конверты и спросила: "Чем хочешь заняться в парке?"
"Ну, Му Сяобай никогда ничего не пробовала, так что, думаю, просто пройдёмся по аттракционам." — задумалась Му Аньци. "Но некоторые мне неинтересны, так что Сяохуа может составить ей компанию."
Ся Фэнхуа: "?"
"Ты любишь кошек?" — спросила Цзи Хуайчу, вспоминая её поведение в игре.
"Э-э, в общем, да. Пушистые зверьки милые и приятные на ощупь." — Му Аньци смутилась. Даже в древности кошки были домашними питомцами. "Люблю кошек и собак. Но никогда не заводила." Она считала, что не может взять на себя ответственность за жизнь.
"Я вырастила много гончих." — Цзи Хуайчу задумалась. "И орлов."
"Звучит круто." — сказала Му Аньци. "Я никогда не видела живого орла."
"В Минге их много, ещё увидишь." — Цзи Хуайчу посмотрела на неё. "Там ещё много звероподобных монстров, ты..."
Му Аньци напряглась, выпрямилась и торжественно заявила: "Я всегда буду верна генералу!"
Цзи Хуайчу рассмеялась, ярко и светло.
ГЛАВА 56
Му Аньци слегка вздрогнула — генерал Цзи, кажется, не была строгим человеком. Она уклонившись отвела взгляд, а затем не смогла сдержать вздоха: "Какая же она красивая".
"Генерал, возьми конфету!"
С другой стороны, Ся Фэнхуа, которая любовалась пейзажем с Му Сяобай, съежилась. Она не смогла сдержать шепота: "Этот мир слишком страшный". Му Аньци была слишком наивной.
Позариться на красоту такого призрака, как генерал Цзи — это действительно смело.
"Почему?" Му Сяобай оторвал взгляд от окна, посмотрел на Ся Фэнхуа и серьезно поправила себя: "Я думаю, этот мир уже достаточно хорош".
"Ну, разве?" Ся Фэнхуа почесала затылок: "Сестрёнка Сяобай права~"
Скорость дирижабля была очень высокой, и вскоре они прибыли на посадочную платформу возле Парка развлечений. Му Аньци и остальные сошли с дирижабля, Ся Фэнхуа быстро купила четыре билета, и они вместе вошли в парк.
"Просто... играем?" Му Аньци взглянула на безумного осьминога рядом: "Генерал, вы уверены, что это обычный режим?"
"Просто садись", — ответила Цзи Хуайчу.
Му Аньци немного замешкалась, но все же села на аттракцион. Она думала, что уже не та робкая девушка, какой была до смерти. Почему бы не прокатиться на таком аттракционе в обычных условиях? Она могла бы двадцать раз прыгнуть на колесе обозрения с призрачной лягушкой! Не говоря уже о...
Двухместных сиденьях.
"Боишься?" Цзи Хуайчу села рядом и спросила.
"Немного", — Му Аньци редко оказывалась так близко к Цзи Хуайчу, она нервничала и сжималась, невольно выпрямляясь, как по команде: "Я могу справиться".
Ответив так, она посмотрела на Му Сяобай и Ся Фэнхуа. Ся Фэнхуа и Му Сяобай сидели в одной кабинке. Му Сяобай была очень любопытной, все трогала и, казалось, постоянно задавала вопросы Ся Фэнхуа. Та выглядела слегка скучающей, но когда Му Сяобай смотрела на нее, она серьезно объясняла.
С звуком реактивного двигателя заиграла веселая музыка, и щупальца безумного осьминога начали двигаться вверх-вниз.
Му Аньци вцепилась в подлокотник перед собой. В момент невесомости у нее не было времени нервничать или наслаждаться временем наедине с генералом. Она даже не могла оценить еë красоту, застыв, словно только что вытащенная из холодильника замороженная рыба, вцепившись в "последний поручень спасения".
Цзи Хуайчу, увидев выражение лица денежного деревца рядом, усомнилась. Она не чувствовала ничего от такого уровня аттракционов. "Страшно?"
Му Аньци безмолвно посмотрела на генерала дрожащими глазами.
"Можешь справиться?"
Му Аньци: "..."
"Да...", — голос Му Аньци слегка дрожал. Безумный осьминог — это же не то, на чем она не каталась в детстве! Хотя она не понимала, почему не боялась аттракционов тогда, а сейчас ей было не по себе. "Я... я совсем не боюсь".
Цзи Хуайчу пристально смотрела на нее, и Му Аньци увидела в темных зрачках свое застывшее лицо. Она тут же глубоко вдохнула, пошевелила онемевшим телом и серьезно посмотрела на Цзи Хуайчу: "Я справлюсь".
"Угу".
Маленькое денежное деревце, стремящееся выжить, была милой.
Обычный режим безумного осьминога быстро закончился. По сравнению с Му Аньци, у которой подкашивались ноги, но она держалась, Му Сяобай выглядела довольной и возбужденной: "Это было очень интересно! Спасибо!"
"...Не стоит так церемониться", — неуверенно сказала Му Аньци. Она взглянула на Ся Фэнхуа — та, думая, что никто не смотрит, зевала от скуки. Заметив взгляд Му Аньци, она невинно моргнула, улыбнувшись.
Му Аньци вдруг осознала, что она выпадает из общего настроения парка!
Ни Цзи Хуайчу, ни Ся Фэнхуа не проявляли интереса к обычным аттракционам! Му Сяобай была заинтересована, но лишь из-за новизны, а не страха.
Му Аньци: "Выходит, шут тут я".
"Может... вы пойдете на другие аттракционы? Думаю, мне не очень подходит парк развлечений, слишком мало аттракционов, на которые я могу пойти", — неуверенно сказала Му Аньци. Она могла бы стиснуть зубы на корабле-призраке, но в парке были американские горки, прыгающие ступеньки и даже 80-метровая карусель!
Му Аньци не была уверена, что переживет маятник.
"Ся Фэнхуа, отведи Му Сяобая покататься", — сказала Цзи Хуайчу. "Пусть испытает все аттракционы".
Ся Фэнхуа: "?!"
"Есть, генерал!" — серьезно приняла задание Ся Фэнхуа и потащила Му Сяобая к следующему аттракциону.
Му Аньци была ошеломлена. Она посмотрела на генерала и услышала вопрос: "На какие аттракционы ты можешь?"
"...Карусель? Колесо обозрения? Картинг? Тиры? Автодром? Дом с привидениями?" Хм, разве что дом с привидениями?
"Тогда пошли".
Му Аньци шла за Цзи Хуайчу. Она смотрела на спину генерала и чувствовала что-то странное... Генерал Цзи была к ней... добра? Так ли должны взаимодействовать король призраков и игрок? Льготы при вербовке?
Какой хороший лидер.
Му Аньци не смогла сдержать улыбку и радостно последовала за Цзи Хуайчу на карусель.
Сидя на деревянной лошадке, чувствуя обычные движения вверх-вниз и вращение платформы, Му Аньци наконец осознала, что такое настоящая карусель. Вот это настоящий аттракцион! Какие монстры и призраки, какие танцующие лошади — это же отдых, расслабление, умиротворение и любование красотой!
Му Аньци обняла шею лошади и посмотрела на Цзи Хуайчу рядом, думая: "Что значит 'радует глаз'". Генерал Цзи, сняв униформу, смягчилась, что заставило Му Аньци почувствовать что-то "нежное".
Пока Му Аньци не заметила странные выражения призраков в очереди. Ее глаза все еще были прикованы к красоте, но она прислушалась к их разговору.
"...Думаю, у меня проблемы со зрением".
"Я тоже так думаю. Но... генерал Цзи разве пришла бы в парк?"
"Возможно, но я не думаю, что генерал стала бы на такое садиться".
"Ха-ха, не может быть, правда? Один взгляд генерала свел бы меня с ума. Это призрак, который похож на генерала?"
"Но у генерала нет сестры..."
...
Выражение Му Аньци застыло. Она задумалась: если генерал Цзи катается на карусели, это же раскроет ее...
"Генерал, генерал? Вы правда хотите прокатиться со мной?" — тихо спросила Му Аньци.
"Что не так?" — Цзи Хуайчу посмотрела на нее: "Тебя волнуют чужие взгляды?"
"...Нет, просто это может подорвать ваш авторитет?" — Му Аньци держалась за карусель: "Это же вроде как для детей".
"Кто установил возраст?", — сказала Цзи Хуайчу. "Мой авторитет не зависит от других".
"Тогда Ся Фэнхуа правда не любит конфеты?" — невольно вырвалось у Му Аньци.
"...", — Цзи Хуайчу повернула голову: "Да, она не ест конфеты".
"А генерал любит?" — Му Аньци успокоилась, сдерживая улыбку.
"Генерал да", — сухо сказала Цзи Хуайчу. Карусель остановилась, она легко спрыгнула и посмотрела на Му Аньци: "Хочешь еще раз?"
"Нет-нет, давайте на колесо обозрения!" — Му Аньци еле сдерживала смех. Она поспешила за Цзи Хуайчу: "Генерал, вы раньше бывали здесь?"
"Никогда".
"Генерал никогда не вербовала игроков, почему?" — видя хорошее настроение Цзи Хуайчу, Му Аньци стала любопытной.
"Не находила подходящих", — равнодушно ответила Цзи Хуайчу. А те, что находила... не стоит вспоминать. Она взглянула на Му Аньци. Ее заинтересовала "естественная судьба" Му Аньци. Эта таинственная способность была любопытной и неуловимой.
Но это был друг Му Аньци, так что Цзи Хуайчу просто заинтересовалась.
"!" Значит, она — подходящая! Му Аньци успокоилась и спросила: "Другие игроки присоединяются к другим мастерам Разбитого Зеркала. Могут ли игроки проходить Черный Вихрь без командной карты?"
"Да, но обе стороны должны согласиться", — объяснила Цзи Хуайчу. Очевидно, денежное деревце с друзьями было завербовано разными мастерами. "Черный Вихрь — это временная миссия, которую могут выполнять мастера".
"Бывают ли Черные Вихри, которые невозможно пройти?" — не удержалась Му Аньци.
"Да", — сказала Цзи Хуайчу. "Но это ответственность периода Кайюань". Многие мастера погибли, очищая Черные Вихри. Праздник Блаженства, проводимый Тайинь и Минду раз в пять лет, — дань уважения им.
"Думаю, мы с генералом сможем очистить Черный Вихрь", — сказала Му Аньци. "Если генералу понадоблюсь, я стану отличной поддержкой". Даже навык благословения и проклятия делал ее хорошим помощником.
Цзи Хуайчу взглянула на нее: "Хорошо, я запомю".
Так они добрались до колеса обозрения. Му Аньци вспомнила игру и виновато посмотрела на пейзаж.
Раз это обычное колесо, значит, галлюцинаций не будет? Иначе, если в кабинке окажутся две Цзи Хуайчу — генерал в повседневной красоте...
Все равно красиво? Слишком красиво!
