Глава 55 - Ему вдруг... очень захотелось узнать, как выглядит 1.
Как только заканчивались выходные и снова начиналась рабочая неделя, некоторые люди, обремененные семьей, спешили в Ида Group со всеми членами семьи на буксире.
Назойливые гости, которых нельзя было остановить на входе, в основном появлялись только в телевизионных драмах. Несмотря на то что эта семья была очень агрессивной, их все равно остановили в холле у стойки регистрации.
В конференц-зале сотрудник, дрожа от страха, делал еженедельный доклад о состоянии дел. Лишь время от времени он осмеливался украдкой взглянуть на босса, сидящего во главе стола. Этот человек продолжал смотреть на документы в своих руках и понятия не имел на сколько нервничает сотрудник.
Атмосфера, ставшая очень напряженной и тяжелой, нарушилась, когда раздался слабый звук вибрации.
И Чен наконец оторвал взгляд от документа, взял в руки мобильный телефон, посмотрел на него, сразу же нажал на входящий вызов, а затем отклонил его.
"Забыл выключить, извините". Он сказал: "Продолжайте".
"Нет-нет-нет проблем!" Сотрудник не ожидал внезапно получить извинения от большого босса и был шокирован. "Почему бы вам сначала не ответить на звонок? Мы можем подождать немного, все в порядке".
"Нет." Он нахмурился. "Продолжайте".
Сотрудник не решился больше ничего сказать и просто продолжил доклад.
Через два часа встреча закончилась. Как только он вышел, к нему подошел секретарь и сказал: "Президент И, снаружи..."
Он поднял глаза и спросил: "Все еще там?"
Секретарь сделала паузу, не ожидая, что он узнает о ситуации до того, как она успеет о ней доложить. "Да, все еще там".
"Эн." И Чен бросил документы ей в руки. "Мы должны сменить охранную компанию".
Секретарь не осмелилась больше спрашивать или соглашаться с его заявлением и просто последовала за ним с закрытым ртом.
Она не знала, действительно ли ее босс собирался менять охранную компанию или нет; это было похоже на то, что произошло с недавней масштабной реорганизацией в StarTV - когда ее босс увидел собранную о них информацию, он негромко сказал: "Меняйте их всех".
Сначала она подумала, что ослышалась: внутренняя организация StarTV была сложной, и это было не то, что можно изменить за короткое время. Неожиданно в тот вечер они провели три совещания подряд, а на следующий день появился список жертв.
Она слышала, что в списке жертв были люди по фамилии И. Они были родственниками императора, но он все равно их уволил. Именно родственники большого босса и ждали его внизу.
Вернувшись в офис, И Чен достал мобильный телефон и занес в черный список номер человека, который безумно домогался его во время встречи.
Только он это сделал, как раздался еще один телефонный звонок.
На этот раз он не смог повесить трубку.
Оставив бумаги на столе, он подошел к окну, снял трубку и сказал: "Мама".
Голос матушки И был нежным. "Чем занят?"
"Только что закончил встречу"
"Эн, я звоню, чтобы поговорить с тобой о твоей третьей тете"
"Мама." И Чен легкомысленно сказал: "Давай не будем говорить о работе".
"... Хорошо дорогой" Мать И сказала: "Мы не будем говорить о работе, но что касается иска, то мы с твоим отцом думаем, что раз уж мы все родственники, то просто забудем об этом деле. Нехорошо, если в нашей семье будут раздоры".
И Чен ответил: "Посмотрим. Мы должны вначале выяснить, сколько именно он припрятал, прежде чем говорить о других вещах".
"Хорошо. Ты собираешься сегодня в другие провинции? Больше отдыхай, меньше читай компьютерные файлы в машине, от этого слишком легко закружиться голова. Понял?"
Повесив трубку, И Чен повернулся и спустился вниз. Охранник получил предупреждение и сейчас работал не покладая рук. Он уже всех разогнал, и поэтому здесь было тихо и спокойно.
Машина уже ждала снаружи. Хотя ему обычно нравилось самому водить машину, когда речь шла о дальних поездках, он предпочитал проводить время за другим занятием.
Увидев, что он выходит, водитель поспешил помочь ему открыть дверь. И Чен бросил бумаги внутрь и уже собирался сесть, но тут что-то почувствовал и оглянулся.
Он ничего не увидел.
Водитель окликнул его: "Президент И?".
И Чен отвел взгляд и повернулся, чтобы сесть внутрь.
На шоссе он пролистал две страницы информации. После только что закончившегося совещания чтение показалось ему утомительным. Он лишь бегло просмотрел оставшуюся часть документа, после чего закрыл его.
На мгновение он замешкался, прежде чем достать наушники.
Человек, у которого шла трансляция, как раз находился в середине финального круга. Несмотря на то что он торопился, он все равно не забыл поприветствовать его. "1, ты обедал?"
Он уже собирался открыть клавиатуру, чтобы ответить, как вдруг ему позвонил неизвестный номер. Он никогда не отвечал на незнакомые номера, поэтому просто прервал звонок.
"Что случилось с машиной сзади?" Водитель посмотрел в зеркало заднего вида и прошептал: "Мы на шоссе, но они все еще осмеливаются ехать так близко..."
И Чен сказал, надев наушники: "Тогда просто пропусти ее вперед".
Следуя его приказу, водитель включил сигнал поворота, выехал на скоростную полосу, немного отпустил педаль газа и снизил скорость до 65.
Автомобиль, ехавший позади них, даже не успел подумать, как последовал за ними, сменив полосу движения, но при этом не прекращая давить на педаль газа, и расстояние между ними сократилось и стало слишком близким. Через несколько секунд машина практически впечаталсь им в багажник. Глядя на то, как близко находится машина впереди, водитель автомобиля сзади на мгновение остолбенел, но было уже поздно нажимать на тормоз...;
Бах, машина впереди получила сильный удар - она перевернулась и упала на обочину шоссе.
***
Когда И Чен снова открыл глаза, все, что он увидел, было белое поле.
"Черт возьми, я что, бессмертный, спустившийся на землю, что ты очнулся сразу после моего появления?" Как только Мо Наньчэн положил цветы в руку, он увидел, что человек в кровати уставился на него. "Подождите минутку! Я позову доктора!"
Когда его друг вышел, И Чен молча осмотрел себя.
Все четыре конечности были на месте, тело не болело, но голова немного кружилась.
Ничего серьезного.
Когда вошел дежурный врач, он увидел, что пациент уже сел. "Сначала прилягте, а следующие несколько дней постарайтесь не двигаться слишком много".
"Хорошо", - сказал И Чен, только потом заметив, что в горле у него немного пересохло. "Насколько сильно я пострадал?"
Мо Наньчэн слушал со стороны, и он действительно чувствовал, что его друг был великолепен.
Когда еще кто-нибудь, особенно только что попавший в аварию, вставал и спокойно спрашивал, насколько сильно его ударили? Может ли врач сказать, что столкновение было очень хорошим, и поставить вам полную оценку 10 баллов?
Неожиданно доктор кивнул. "С вами все в порядке. Ремень безопасности был пристегнут, и авария была не слишком серьезной, никаких травм, никакой крови, только сотрясение мозга".
"Хорошо, тогда через какое время меня можно будет выписать?"
"Мы еще понаблюдаем. Если сегодня вечером не будет признаков кровоизлияния в мозг, то завтра вы сможете покинуть больницу".
После ухода врача Мо Наньчэн прищелкнул языком. "Все закончилось вот так просто?"
"А как иначе?" И Чен посмотрел на цветы рядом с собой, его лицо наполнилось неприязнью. "Забери их".
"Зачем, они такие красивые".
"Тогда забери их и подари своей девушке".
"..."
Мо Наньчэн решил не продолжать эту тему. Он сел на стул и сказал: "И Ран охранял тебя весь день, он только что ушел. У него были красные глаза, и он выглядел очень несчастным. Твои родители позвонили и сказали, что заказали билеты, чтобы вернуться в Китай. Они не пойдут ни на какие выставки и концерты и прибудут сюда к вечеру".
И Чен откинулся на спинку кресла и выпустил "эн".
Мо Наньчэн шагнул вперед. "А ты знаешь, кто в тебя въехал?"
"И Шэн".
"...Ты даже это знаешь?!" Мо Наньчэн щелкнул языком и сказал: "Он сказал, что ты уволил его и вручил ему документы. Он был в бешенстве и хотел поговорить с вами с глазу на глаз, но неожиданно вы резко затормозили, и он случайно въехал в тебя. Сейчас он все еще в полицейском участке".
"Тогда пусть там и остается ". И Чен поднял брови и задумался. "Как долго я спал?"
"Недолго, всего лишь..." Мо Наньчэн посмотрел на часы. "Семь или восемь часов, как раз успею перекусить в полночь".
"Где мой мобильный телефон?"
"Здесь". Мо Наньчэн достал его из кармана и протянул ему. "Он вибрировал всю вторую половину дня, моя задница совсем онемела".
И Чен проигнорировал его. Открыв его, он проигнорировал все рабочие сообщения и пропущенные звонки на телефоне, а вместо этого нажал на WeChat.
Конечно, человек, который появился на экране, отправил множество сообщений.
Маленький ведущий: Почему ты вдруг ушел?
Маленький ведущий: Поиграем сегодня вместе?
ведущий Можно мне увидеться с Яняном сегодня вечером? Конечно, если ты занят, то все в порядке.
В каждом из сообщений было не так много содержания, но он отправлял их каждые несколько часов.
По экрану он чувствовал, как теряется собеседник, не получивший ответа.
Он посмотрел на время. Было уже двенадцать часов, так что маленький ведущий уже должен был прекратить трансляцию.
1: Не занят, но, возможно, я не смогу показать его тебе сегодня вечером.
Ответ собеседника занял всего секунду.
Маленький ведущий: А что, он опять спит?
1: Я в больнице.
Маленький ведущий:???
Маленький ведущий: Что случилось?
1: Произошла небольшая автомобильная авария.
Он задумался, а затем набрал текст: Не пострадал...
Не успел он закончить ввод текста, как на экране появился голосовой вызов, инициированный собеседником.
Мо Наньчэн услышал, как зазвонил телефон, и был ошеломлен. "Кто бы мог позвонить тебе посреди ночи... Маленький ведущий?" Он уставился на него расширенными глазами. "Это человек из Маньяна......".
И Чен сказал: "Ты иди первы".
"Эй, я охранял тебя здесь так долго, но один звонок, и ты заставляешь меня идти?"
"На этот раз я тебя благодарю". И Чен продолжил: "Приглашу тебя поесть в другой день".
Мо Наньчэн фыркнул и ответил: "Хорошо, Бэй, тогда я приду завтра. Какие цветы ты хочешь завтра?"
И Чен поднял цветы и бросил их ему в руки. Он шипел: "Шлак ба, не мешай другим пациентам посреди ночи".
Только когда он ушел, И Чен ответил на звонок.
"Как ты попал в аварию? Где ты был ранены? Серьезно ли это? Ты в больнице?" Тон Юй Яня был напряженным, он уже не мог скрыть своих эмоций. "За тобой кто-нибудь присматривает?"
По какой-то причине, хотя он все еще был немного уставшим после пробуждения, но, услышав этот голос, он почувствовал себя гораздо бодрее.
И Чен рассмеялся и сказал: "Все в порядке, я как раз собирался ответить тебе. Это всего лишь сотрясение мозга, завтра меня выпишут".
Юй Янь вздохнул с облегчением, как будто все его тело расслабилось. "...это хорошо".
Спустя долгое время он пробормотал: "Это так здорово".
Поняв его настроение по словам, И Чен нахмурился и спросил: "Как ты можешь быть таким напуганным?"
"Нет, я не напуган". Юй Янь пришел в себя. ".... В будущем ты должен быть осторожен на дороге. Ты же не смотрел мою трансляцию за рулем?"
И Чен рассмеялся. "А ты что думаешь?"
Другая сторона молчала.
И Чен был потрясен и сказал: "Конечно, нет, не думай об этом. Это был водитель, который вел машину".
Видя, что тот все еще молчит, И Чен не мог не рассмеяться. "Ты поверишь только после того, как я вызову водителя, чтобы он дал показания прямо сейчас? Ты тут ни при чем... Где ты? Почему у тебя так шумно?"
Изначально Юй Янь лежал в кровати. Однако, когда он увидел слова "автомобильная авария", ему стало не по себе. К этому времени он уже стоял на улице, вдыхая прохладный ветерок.
Он потирал пальцы и говорил: "Я открыл окно, это ветер шумит".
И Чен подпер подушку и откинулся на спинку кресла. "Эн, боюсь, в ближайшие два дня я не смогу поиграть".
"Ничего страшного, сначала займись своей травмой", - сказал Юй Янь, а затем, внезапно вспомнив о чем-то, понизил голос и спросил: "В палате есть еще кто-нибудь? Я их только что разбудил?"
"Нет, я в отдельной палат".
"Это хорошо". Юй Янь продолжил: "Тогда я повешу трубку, а ты хорошо отдохни?"
Как он мог вот так просто повесить трубку?
"Я только что проснулся и не могу заснуть", - ответил И Чен.
"О..." Юй Янь облизнул губы. "Тогда поболтаем?"
И Чен нежно выдохнул "эн".
Юй Янь развернулся, и пошел вниз по лестнице и вдруг вспомнил кое о чем. "Сегодня на мой стрим, пришел новый администратор № 28. Похоже, он только что приступил к работе"
"Он хорошо к тебе относится?"
Юй Янь рассмеялся. "Он здесь, чтобы следить за моим стримом, почему он должен быть добр ко мне? Просто мне кажется, что... он не очень много говорит и делает все более прямолинейно. Как только он пришел, он прислал мне несколько документов, сказав, что это новые правила компании. Я до сих пор не дочитал их до конца".
"Много?"
"Да, это долго и бесяче. Иногда мне хочется подбежать к боссу и дать ему совет. Я веду трансляции всего полмесяца, но могу дать ему столько советов, что хватит на год".
И Чен сказал: "...тогда почему бы тебе не сказать об этом?"
Нервозность и беспокойство, которые были до этого, полностью исчезли после нескольких слов, а тон Юй Яня стал намного спокойнее. "Я не смею, я сама себя обеспечиваю под его рукой... Я смею только роптать перед ним".
Услышав звук крошечных шагов, И Чен спросил: "Ты куда то пошел?"
"Да".
"Уже так поздно, зачем ты выходишь?"
"Купить пачку сигарет".
И Чен нахмурился. "Ты куришь?"
Так долго наблюдая за его трансляциями, И Чен до сих пор не знал, что у него есть такая привычка.
"Раньше мне нравилось курить, но я уже давно не курю".
Когда его родители только умерли, ему было трудно прожить без сигарет. Позже он отказался от этой привычки, потому что у него не было денег, чтобы купить сигареты.
Но сегодня он почувствовал, что его сердце зудит, и ему очень захотелось выкурить одну.
И Чен не мог представить, как выглядит молодой человек, взявший в руки сигарету.
Это может быть и плохой мальчик, и ребенок, как ученик начальной школы, которого заставили одеться как взрослый.
"Раз ты уже давно не куришь, то просто брось, не покупай".
Юй Яню не нужно было курить, поэтому он рассмеялся. "Тогда что я куплю сейчас?"
"Йогурт".
Юй Янь послушно пошел в магазин, купил бутылку йогурта и спросил его: "Купил, не хочешь проверить?"
И Чен сразу включил камеру. "Проверяю".
Юй Янь была ошеломлен. Он только что сказал об этом вскользь и не ожидал, что собеседник действительно включит камеру.
На заднем плане все было белым: белые стены, белые простыни и белые занавески. Казалось, что из-за экрана доносится запах дезинфицирующего средства.
Он поставил йогурт перед камерой, его горло дернулось.
Ему вдруг... очень захотелось узнать, как выглядит 1.
Раньше он не хотел видеть 1, потому что боялся разрушить его мысленный образ.
Теперь же он хотел увидеть, потому что хотел заполучить полный образ 1.
Иначе в будущем, когда бы он ни вспомнил о первом человеке, который ему понравился, у него останется только голос и образ костюма другого человека – только это ему останется вспоминать.
"1...."
На другом конце видеозвонка внезапно открылась дверь, и вошла палатная медсестра, совершающая свой обычный обход, с фонариком в руке. "Почему вы еще не спите? Вы только что попали в аварию, теперь вам нужен хороший отдых".
И Чен ответил: "Эн, я усну после разговора".
"О чем вы не можете поговорить завтра? Быстро ложитесь спать, я налью вам стакан воды. Смотрите, у вас уже голос хриплый".
"Хорошо".
Когда медсестра ушла, И Чен сделал глоток воды и спросил: "Что ты хотел сказать?"
"А... Ничего". Мужество, которое он скопил, давно исчезло. Во рту у него был кисло-сладкий йогурт. Юй Янь сказал: "Я хотел сказать... Не мог бы ты дать мне свой адрес?"
Адрес?
И Чен поднял брови. Маленький ведущий... хочет меня навестить?
Такая просьба была несколько неожиданной. По крайней мере, сейчас он не был готов к встрече с маленьким ведущим.
Он не умел общаться с людьми, которые ему нравились. Если маленький ведущий действительно придет, то он не сможет относиться к нему так, как относился к другим людям в прошлом...
Юй Янь не был побежден молчанием, воцарившимся на этот раз. Видя, что первый не ответил, он снова спросил: "Ну что скажешь адрес?"
И Чен глубоко вздохнул. "Я отправлю его тебе по WeChat, запомни его".
