1 глава
Стук каблуков цокал по мраморному полу и отдавался эхом по коридору. Звук каблуков шёл от элегантной девушки, она была одета в деловой классический костюм белого цвета. Её кожа была белоснежной, а длинные золотые локоны струились вдоль хрупкой спины и идеальной осанки, на лоб спадала красиво уложенная чёлка. Пухлые губы были подкрашены розовым блеском, густые ресницы также накрашены тушью. Глаза были ярко синие, будто в её глазах отражалось синие небо, и казалось что из него течёт голубой океан. Странное сочетание. Щёки отдавали румянцем. Девушка сексуально ухмыльнулась и прошла к большой двери, дёрнув за ручку она вошла в большой светлый кабинет. Казалось что в нём можно поселится жить. Она бросила папку что была у неё в руках на стол и с той же ухмылкой села за стол. Нажав на кнопку стационарного телефона, своим низким голосом она произнесла:
— Лана, принеси мне кофе, на кокосовом молоке с карамелью.
И снова она откинулась на спинку кожаного кресла. После чего взяла со стола документы и стала задумчиво читать, а затем подписывать. Через десять минут в кабинет вошёл высокий мужчина, идеальная борода подчёркивала его смуглое лицо. Волнистые волосы были длиной до скул, на нём был тёмно синий пиджак и белая рубашка снизу, воротник затянут чёрным галстуком. Его глаза были голубые, но не такие как у неё. Её глаза были небесно голубые, его глаза были похожи как глубокий океан тёмно синего цвета.
— Привет ,крошка, – мужчина улыбнулся оголив свои белоснежные зубы.
— Ужас! Просто ужас. Куча работы. Я что одна здесь работаю Боже! – вскрикнула девушка.
— Расслабься, Мари, – он подошёл и поцеловал её в щёку. Затем сел на кожаный стул которые стоял в середине кабинета, и взглянул в огромное панорамное окно. — Всё наладиться, прийдёшь ко мне ночью и всё точно наладиться. Я быстро налажу твои дела.
— Сегодня вряд ли. Мало того что полно работы, так ещё и у Лео сегодня матч по Лакроссу, я не могу его пропустить, – она провела рукой по своим гладко расчёсанным волосам.
— Боже, Мари. Мы с тобой как будто не парень и девушка, ей богу, – он нервно выдохнул.
— Орион, милый. А мы с тобой и не были парнем и девушкой. Я просто прихожу к тебе расслабится и ухожу. Так ведь легче, мне не нужны отношения и уж тем более любовь, – она ехидно улыбнулась.
— Мы типо спим по дружбе? Да?
— Вот именно! Мы спим по дружбе, нам и хорошо и мы свободны, – она восторженно развела руки.
В кабинет вошла высокая девушка в юбке до колен и белой блузке. Она положила кружку кофе перед Мари и уже собиралась выйти как её остановил голос девушки:
— Я должна сто лет ждать пока ты принесёшь мне кофе? Это последний раз, чтобы больше не повторялось, Лана, а ты знаешь что бывает когда я злюсь, – её голос был холодный и пугающий как лёд.
— Да, простите, Мисс Ламбер, – она тихо вышла из кабинета.
— Чума! За что я им плачу? – она сделала глоток кофе.
— А если я влюблён в тебя? – внезапно сказал Орион.
— Ты это к чему? – от его вопроса она подавилась кофе.
— Ты сказала что мы можем просто спать по дружбе и отношения нам не к чему, – он на секунду замолчал и опустил голову. — А если я влюблён в тебя? – он исподлобья взглянул на неё.
— Забудь, забудь про любовь. Она жестока, никогда не поддавайся ей. И уж точно не влюбляйся в меня, хоть это и очень сложно. Я разобью тебе сердце, Орион, потому что не верю в любовь, – она надула губки и похлопала ресницами. Затем встала со стула и со спины подошла к Ориону. Она стала нежно массировать его упругую спину. — Но зато, если вдруг мне будет грустно или нахлынет усталость. Я прийду утешаться к тебе, – Мари наклонилась к его лицу и чмокнула его в щёку.
Молодой человек снова широко улыбнулся. По хитрому и казалось злобно. Он любил Мари и был влюблён в неё с первого взгляда, она покорила его своей прекрасной красотой. И его жутко расстраивало то что он для неё лишь друг с которым повеселиться в постели и ничего больше. Мари не верила в любовь, и вряд ли смогла бы поверить. Мари поставила кружку кофе на край стола, та не удержавшись повалялась на пол и разбилась вдребезги. Осколки разлетелись по полу, Орион встал с кресла и подбежал к девушке.
— Мари ты не порезалась? – она стал разглядывать её руки и ноги обутые в элегантные бежевые каблуки.
Мари проигнорировала его вопрос, глядя на разбитое стекло, нахлынули воспоминания.
Девочка пятнадцати лет бежала по дому в ужасе. Её белокурые локоны были испачканы овсянкой. Губа её была разбита. За ней бежал высокий мужчина параллельно снимая с себя ремень.
— Не ломайся, Мари! Иди сюда!
— Не подходи ко мне! – закричала она.
На стуле стоящем рядом с диваном лежала чашка, девушка задела её с такой силой что та упала на пол и разбилась. В поисках оружия для самообороны она взяла с пола осколок и дёрнув рукой порезала щёку мужчине несущегося к ней. Из раны показалась кровь.
— Ах ты мразь! – она вытер кровь и снова двинулся к ней.
— Мари, Мари! Ты чего? – Орион взял её лицо в руки и направил её взгляд на себя.
— Я просто... вспомнила кое-что грустное.
— Всё в порядке? Ты побледнела... – он заглянул ей прямо в глаза.
— Всё хорошо, – она обняла его уткнувшись носом ему в грудь.
Орион ещё сильнее обнял Мари, положив руку ей на голову он стал гладить её по волосам.
— Я наверно поеду домой, у Леонайда скоро матч. Поедешь со мной? Мне будет скучно одной, – её голос снова стал чётким и приказывающим. Словно грусть и страх куда-то улетучились.
— Как скажешь, маленькая принцесса, – он снова улыбнулся. Орион называл её маленькой принцессой или же крошкой, потому что ростом она не выдалась. Метр пятьдесят два были её конечным ростом. Так сказать последним достигнутым уровнем.
Они ехали по дороге сидя на заднем сидении. Водитель хмуро молчал сидя за рулём.
Чёрная машина подъехала к огромному особняку. Во дворе был огромный бассейн, двор освещали светильники, большие медные ворота с огромной буквой «L» открылись и машина заехала на территорию дома. Водитель вышел из машины и открыв дверь подал девушке руку. Вокруг был потрясающий сад в котором хотелось бы находится вечность.
— Благодарю, Лари, – с широкой улыбкой сказала Мари. На её благодарность водитель просто кивнул. Лари — самый преданный водитель Мари. Единственный к которому она относится с уважением. Он с ней ещё с тех времён когда она работала секретаршей. Вдалеке она увидела садовника — Грассо работающего у них ещё когда она только купила этот особняк. У этого милого старичка были итальянские корни.
— Bonjour, Месье Грассо, – проходя мимо сада произнесла она с улыбкой на лице.
— Мари, клянусь вы как вино. С каждым годом, да что там годом, вы с каждым днём всё прекраснее, – в его голосе слышались нотки итальянского акцента.
— Вы мне льстите, – она смущённо улыбнулась.
— Я бы никогда. Я говорю только правду, – сказал он и продолжил заниматься цветами в саду.
Также стуча каблуками по уличной плитке она прошла к двери в особняк, Орион прошёл с ней. Мари дёрнула за ручку и большая дверь с такой же буквой «L» как и на воротах открылась. Огромный особняк изнутри, на первом этаже был большой холл из гостиной. На второй этаж вели две лестницы с двух сторон где балкончик выглядывал в гостиную. В гостиной стояла такая картина, два парня совершенно одинаковые: близнецы, стояли напротив друг друга и кричали друг на друга.
— Я тебе говорил что она мне понравилась! Маркэль, ты поступил как предатель! – вскрикнул один из парней.
— Чёрт! Ну она же ещё не твоя девушка! Она свободна! – ответил ему второй.
— ТИХО! – вскрикнула Мари так что близнецы взглянули на неё. Их глаза были такие же синие. По рукам можно было понять что парни постоянно поддерживают свою форму, они полностью в мышцах. На них были удлинённые шорты и рубашки от «Lacoste» с зелёными крокодилами на груди, на Маркэле была зелёная, а на Тьери нежно розовая. — Что здесь происходит?! Что я вам говорила по поводу ссор? Вы же братья!
Парни выдохнули и закатив глаза посмотрели на неё исподлобья опустив головы.
— Он поступил подло! Маркэль переспал с девушкой, которая мне нравится! – вскрикнул Тьери.
— Твою мать! Она была свободна! Она половине школы нравится, но это же не значит что теперь никто не имеет право замутить с ней, – возразил тот что был в зелёной рубашке.
— Вы оба не правы. Маркэль, если брат сказал тебе что ему нравится девушка ты должен быть по сдержанней чтоли. А ты, Тьери? Она ведь не твоя собственность. Вы помните первое правило жизни.
— Если не успел к финишу, не вини в этом других, виновен только ты, – сжав зубы произнёс один из близнецов, тот что Тьери.
— Мари права. Вы братья, ссоры не к чему, – вмешался Орион.
— Тебя не спрашивали, грек обсосанный, – фыркнули братья.
— Так! Ссоры не к чему, у вашего младшего брата сегодня матч. Так что идите умойтесь и мы едем в школу. Вам вроде по семнадцать, а ведёте себя как дети, – Мари нервно взялась за голову. Близнецы продолжали стоять и смотрели на неё. — ЖИВО Я СКАЗАЛА!
Те как подстреленные побежали на второй этаж. Через пять минут они вышли, но не переоделись. Просто одели сумки «Gucci» через плечо, и надушились. Теперь от них веяло холодным ароматом, еловых шишек и леса.
— Едем, – она взглянула на братьев . Они всё также озлобленно смотрели друг на друга. Она подошла к ним. — Орион подожди нас в машине. – Орион кивнул и ушёл. — Послушайте, ни за что на свете девушка не должна стать вашим яблоком раздора. Помните это. Братья всегда должна быть рядом друг с другом. И уж тем более близнецы. Если за спиной человека не стоит любящего брата или сестры, у него нет настоящего друга. Вы сильны если вместе, и слабы друг без друга. Я вас очень сильно люблю, всех троих. А иначе не вытащила бы вас из того ада, а иначе не пахала бы как осёл, я делаю всё для вас. Неужели я делала всё это зря, для того чтобы сейчас вы поссорились из-за какой-то девушки? Вчетвером мы сила. Так ведь?
— Конечно, Мари... прости нас, – они крепко обняли её уткнувшись носами в её длинные роскошные волосы.
— А теперь едем, ни то Лео решит, что я люблю вас больше чем его, – она громко рассмеялась.
— Я уж думал вечность вас буду ждать. Вы что там чай распивали? – с ухмылкой спросил Орион.
— Тебя это не касается грек. Что за вообще имя дурацкое? – фыркнул Тьери.
— Тьери!
— Вообще-то это имя охотника из древнегреческой мифологии, который отличался от других прекрасной красотой и необычайным ростом. Когда моя мать, гречанка, увидела меня сказала что я прекрасен как Орион. После чего мне дали имя, – держа руки на спиной сказал Орион.
— Мне кажется, он не просил тебя рассказывать историю своего рождения и историю греческого охотника. Он это и так знает, не зря же мы эту грёбанную историю учим, – близнецы сели в чёрный минивэн и только ждали их. Из уст Мари вырвался смешок.
— Не смейся, Мари! – раздражённо сказал он.
— Они умеют подкалывать людей... это от меня, – усмехнулась она и села в машину. Орион сел следом.
— Лари, включи Мияги, – обратился к водителю Маркэль.
— Как прикажет принц Ламбер, – в колонках в ту же минуту заиграла песня: Miyagi & Эндшриль — I Got Love.
— Как же всё таки круто с семьёй. Вот только есть один нюанс. Лари, останови здесь машину, – ехидно улыбаясь приказал Маркэль.
— Он что-то задумал, – прошептал Тьери.
Машина остановилась, Маркэль открыл дверь и вытолкнул Ориона и закрыл дверь.
— Давай, грек, удачи. Гони, Лари! Гони! – громко смеясь Лари нажал на газ и машина поехала как бешеная.
— Вы слишком жестоки к нему, – Мари надула губки.
— Чушь. Я просто не хочу видеть этого идиота. Не знаю что я буду делать когда вы съедетесь, – Маркэль махнул рукой.
— Мы не собираемся с ним съезжаться. Мы даже не пара.
— У вас типо шпиливили по дружбе? – вмешался Тьери.
— Типо того, – блондинка поджала губы.
— Слава Богу, я уж думал мне придётся родниться с этим дебилом.
— Маркэль! – рассмеялась Мари.
Они подъехали на машине к огромному зданию школы, следом за ними приехало такси, и из машины выбежал Орион движущийся в сторону Маркэля.
— Щенок! Ты мне ещё ответишь! А ну иди сюда! – сжав зубы сказал он.
— А ну давай. Нас двое ты один, нападай грек, – близнецы поставили перед лицом кулаки и стали прыгать на месте.
— Так! Мы пришли поддержать вашего брата! Так что без драк пожалуйста, – холодным и грубым голосом сказала Мари. — Орион, оставь его. Он же ребёнок не понимает.
— Вот именно, Орион, мы же дети как ты так можешь? – Тьери невинно похлопал ресницами.
— Дети?! Мари, им по семнадцать! – вскрикнул Орион.
— Ну ты сравни свой возраст и их возраст, – Мари подправила чёлку. И виляя бёдрами двинулась в сторону школы. — Пошлите, матч Леонайда через пятнадцать минут.
За школой находилось большое поле где проходили матчи по различным видам спорта. Туда они и направились. Близнецы отправили Ориона садится на трибуны, а сами с сестрой направились к Лео перед матчем.
— Ну что братец? Готов побить всех на поле? – рассмеялся Тьери.
— Почти, – произнёс Лео. Он держал в руках шлем, а на плечах была броня и спортивная форма снизу. Его белокурые локоны спадали на лоб, и сквозь них смотрели яркие зелёные глаза. На носу и щеках было немного веснушек, что предавало парню ещё большей милоты и дополняло его образ.
— Так, смотри на меня, – Мари взяла его за плечи и устремила его взгляд на себе. — В семье Ламбер растят только самых сильных, как поражение прощалось в детстве, сейчас не простится. Не подведи свою команду и забей этот чёртов гол. Ты — Леонайд Ламбер и ты должен быть победителем. А сейчас мы пойдём на трибуны, а то Орион нас заждался, – Мари поцеловала брата в макушку и стуча каблуками ушла взяв близнецов собой.
Сев на трибуны первым делом до неё дошли чьи-то шёпоты.
— Леонайд Ламбер снова всех подведёт. Бестолковый мальчик, ну ему простительно. Он рос без отца и матери. Одна сестра несла этого выродка на плечах, – послышался со стороны голос женщины. Очевидно чей-то матери.
Мари повернула голову в её сторону и ехидно улыбнулась.
— Эй! С семнадцати лет я работала самостоятельно, и добилась всего сама что у меня есть. Семья Ламбер не прощает подобных высказываний в их сторону, и мы никогда не проигрываем. Так что следите за свои языком. И мне глубоко плевать на то что вы старше меня. Вы вышли замуж и получили то что у вас сейчас есть, я добилась всего сама в отличии от вас. Больше никогда не высказывайтесь отрицательно в сторону моих братьев. А иначе... – она слегка прищурила глаза и по дьявольски улыбнулась. — Узнаете какова земля на вкус.
* * *
— Он такой гол забил! Я в шоке был! – вскрикнул Тьери выходя из машины.
— Ты видел как я обошёл того кретина? – Лео провёл рукой по своим белым волосам пропитанным потом.
— Это было феерично! – изумлённым голосом произнесла Мари.
— Что ж, до дома я милую даму проводил, получается. Я поехал. Доброй ночи, – Орион подошёл к Мари и чмокнул её в щёку. — А, Мари, тебе всё таки придётся ко мне сегодня приехать, завтра я еду в Грецию, у меня там дела. Нужно обсудить кое-какие дела. Но я вернусь к обеду.
— Хорошо, Орион, я заеду к тебе.
Молодой человек подмигнул ей и направился к своей машине. Назад на газ и уехал прочь. Близнецы засунули два пальца в рот и симулировали рвоту.
— Да ладно вам, – она пихнула братьев в плечо.
— Клянусь вы те самые друзья которые ночью сосутся, а на утро такие: мы друзья. Хотя я рад, что вы просто друзья, – Лео поднимался по ступеням крыльца и вошёл в дом.
* * *
Семья Ламбер ужинала. Леонайд уминал свой салат с авокадо, близнецы предпочли тушёного лосося. Мари ела грибной суп. Вдруг девушка откашлялась и велела горничной быстро позвали повара.
— Мадам Уилсон, как думаете почему я вас позвала?
— Даже не знаю, Леди Мари. – произнесла женщина средних лет, склонная к полноте.
— В моём супе был волос, – Мари вытянула руку с супом и бросила тарелку на пол. — По твоему я ради твоих волос плачу тебе? Ты уволена!
— Леди, прошу вас. Мне очень нужны сейчас деньги!
— А меня это должно волновать? Отныне это будет для тебя уроком!
* * *
Орион, как настоящий царь сидел на кожаном диване в своём пентхаусе. Белая рубашка была расстёгнута на распашку, откуда был виден его загорелый торс, накаченный и рельефный. Его пентхаус находилась на самом высоком этаже. Диван стоял у самого окна. Красота города что смотрела в окно чаровала, светящиеся огни слепили глаза. Высокие небоскрёбы Аррагонс поражали своей красотой. В дверь позвонили и парень взяв со стола стакан виски пошёл к двери и даже не смотря в глазок с ухмылкой открыл дверь.
— Я сразу понял, что это ты, – ещё шире улыбнулся он. Мари успела переодеться, на ней было бархатное платье нежно розового цвета на поясе.
— Какой же ты всё-таки догадливый оказывается, – девушка облизнула губу. И это выглядело очень сексуально. — Утешь меня, Орион Аккерман.
— С радостью, проходи, – он отошёл от дверного проёма дав девушке пройти. Стуча каблуками она прошла в его квартиру.
— Вроде года три прошло, а ты всё также как бомж живёшь. Везде пустые бутылки, от вина, виски и куда же без коньяка. Живёшь как пьяница, – Мари поморщила лицо.
— Как ты пролетела мимо своих молокососов? – парень глотнул янтарной жидкости, и горечь прошла по горлу оставив жгучий привкус.
— Следи за словами когда говоришь о моих братьях.
— Ты их балуешь, – парень с улыбкой поджал губы.
— А вот это уже не твоё дело. Если у меня есть деньги, то куда мне их тратить как ни на моих братьев, – она широко улыбнулась. И стала подходит к нему ближе. Блондинка выхватила из его рук стакан с алкоголем и сделала глоток, затем положила на столик рядом с пустой бутылкой. — Может расслабим друг друга?
Мари потянула пояс от платья за край и сдёрнув его со своих плеч оно упало на пол. Оставив на ней одно чёрное кружевное бельё. Затем она запустила руку ему под рубашку и прошлась ладонью по его рельефному торсу, после слегка поцарапала его грудь ногтями.
— С огнём играешь, – его руки пролетели под её коленями и спиной подхватив её на руки. — Боже, ты тоже не меняешься, всё такая же худая.
Он понёс её в спальню и аккуратно уложил на круглую застеленную кровать. Орион прильнул к её губам сплетаясь с ней в одно целое, этот поцелуй был такой глубокий, но такой сухой. Мари не чувствовала любви в этом поцелую как должна чувствовать. Спускаясь к шее, от неё он строил дорожку из поцелуев. Дойдя до её ног он нежно поцеловал внутреннюю часть её бёдер.
— Ты любишь меня? Любишь? – игриво спросила девушка взяв его лицо в руки и устремляя его взгляд на себе. Парень потянулся к её губам и сказал ей прямо в губы:
— Люблю. Люблю. Я боготворю тебя, Мари.
Мари игриво рассмеялась и обвила его торс ногами, снова слилась с ним в страстном поцелуе.
* * *
Мари приехала домой от Ориона. Зайдя в свою комнату она пошла сразу в душ, вышла и высушила волосы. Смыв макияж она села за туалетный столик. Хоть она и смыла макияж, менее красивой она не стала. Её кожа всё также безупречна, а губы как две вишни. Румяные щёки, ничуть не побледнели. Потянув пальцы к глазу одним резким движением она смахнула голубую линзу. На самом деле второй её глаз был зелёным... гетерохромия.
