25 страница3 мая 2015, 01:56

Все к черту...

Голова трещит. Как хочется пить. 


- Марта! Принеси воды! - крикнул я.

- Открой глаза, на тумбочке вода с аспирином, - протараторила девушка. 


Я разул глаза и увидел, как Марта сидит у зеркала и красится. Я повернулся к тумбочке, кинул аспирин в воду и выпил все залпом. Начал вспоминать, что вчера произошло. Камила! Я вскочил и побежал в ванную. Через десять минут я был готов и уже выбегал из дома. 


- Калеб! Нам через час к твоим родителям! - услышал я крик Марты.


Было уже не до нее. Я выскочил из квартиры, спустился в гараж, прыгнул в каен, завел мотор и полетел к Руни. Я выжимал на полную и быстро оказался у дома девушки. Пошел к главной двери и, дернув за ручку, открыл её. Я тихо зашел в дом и пошел прямо в ее комнату. Дверь была открыта, я вошел и от увиденного просто не смог не улыбнуться. Белые подушки были разбросаны в разные стороны, одеяло в клубочек скомкано и лежало где-то у ног, Камила спит, растянувшись на всю кровать. Балкон был открыт, и белые тонкие занавески летали по комнате. Я подошел ближе к кровати, лицо Камилы такое спокойное, такое невинное. Я сделал ещё шаг, и она резко открыла глаза. Она встала и, увидев меня, нахмурилась. 


- Тебе не стоит тут быть, - возмутилась она.

- Именно здесь. Именно здесь, Камила, я должен быть. 

- Тебе к свадьбе готовиться. 

- Ты о чем? Никакой свадьбы не будет! 

- Нет будет! Мы просто трахнулись вчера и все! 

- Не говори так! Неужели ты ничего не почувствовала?

- Я напилась! Я бы трахнулась с первым встречным, а под рукой был ты! 

- Значит, ты тут каждый день с первыми встречными трахаешься? 

- А ты как думал? 

- Я знаю, что ты лжешь! 

- Мне срать, что ты знаешь! 

- Да кем ты стала? Камила! Кем ты стала? 

- Та девочка, в которую ты влюбился, она давно умерла. 

- Нет! Вот она! Вот, стоит передо мной! Только строит из себя главу испанской мафии! 

- Я вынуждена защищаться! Защищать Корнелию, Майка, девочек! Я помогаю им! А ты что делаешь в своей жизни?

- Я работаю на нормальной работе! 

- Зато я отомщу тем ублюдкам, что избили меня. В полиции мое заявление выкинули и посмеялись надо мной. Была бы я на нормальной работе, то не уволила бы этих уродов и не добралась бы до убийц моего сына! 

- Значит, тобой движет месть?

- А чего ты так удивляешься? Да! Месть! Я всем им перережу глотки! 


Камила резко встала, подошла к шкафу, вытащила фотографию с маленькой коробки. 


- Вот он - наш сын. И если бы не они, он бы уже называл меня мамой, - шепнула она и протянула мне серую фотографию. - Эта фотография была сделана утром того дня. 


Он был такой большой? Я четко видел его профиль: голова, носик, глазки, губы, подбородок. Он совсем как настоящий малыш - ручки, ножки. Я не знал, что они уже бывают такие большие в животе. 


- Так что вали из моего дома, мне не до тебя. Я не люблю тебя, Калеб. Ты мне не нужен! - крикнула Камила и вырвала из моих рук фотографию.


У меня был бы сын. Он уже звал бы меня папой. 


- Мне очень жаль, Камила. Но уже ничего не попишешь...

- Тебе жаль? Не нужна мне твоя жалость! 

- Тебе никогда нечего не нужно! Не любишь, говоришь? Я все видел вчера в твоих глазах! 

- Не надо говорить того, чего не было! 

- Твой характер! Он бесит! Ну почему ты такая идиотка? 

- Причем тут мой характер? Я на всех так смотрю, с кем ебусь! 


Рука сама дернулась, я дал ей пощечину. Я ударил ее и тут же об этом пожалел. Камила прямо в майке выбежала на улицу, я побежал за ней, но ее охранник тут же вытащил пистолет и направил его на меня. 


- Поехали, - шепнула девушка и открыла заднию дверь. Охранник, не знаю как его зовут, сел за водительское сиденье, и они уехали. 


Я не боялся, что он выстрелит, мне просто нечего ей сказать. Она сводит меня с ума и бесит в эту же секунду. Я знаю, что она не простила меня, не простила за то, что я отвернулся от нее в ту ночь, отвернулся от слов, от слез. И теперь мне не справиться с семи ее демонами. День за днем она погибает, а я схожу с ума от того, что не могу ничего поделать. Да, я разбил ее сердце вдребезги, кажется, что всему конец, любви не вернуть. Но не могу, не могу после вчерашней ночи. Она мстит мне, я знаю, что мстит. Хочет, чтобы я чувствовал себя виноватым, чтобы я страдал, страдал, как страдает она. 


Pov Камила. 


Я поклялась себе, что больше ни один мужчина не поднимет на меня руку. Но тогда я не подумала, что мне придется принять пощечину от Калеба. В очередной раз он поставил жирную точку, но теперь я выкину тетрадь с ним и куплю новую и чистую, я стану заново писать историю своей жизни. Я все это время ждала его, поэтому и застряла здесь. Но теперь я уеду, оставлю все Люде. Уеду на Гавайи, всегда мечтала побывать там. Пора жить не ради всех тех, кто умер, и кто жив. Пора жить ради себя. 


- Поехали обратно домой, - приказала я Сойеру. - Думаю, он ушел.

- Да, мэм, - вежливо произнес парень. 

- Сойер, отвезешь меня и поезжай домой, собери вещи. Мы поедем на Гавайи, никому не говори, - протараторила я. - И переодень костюм на что-то повседневное, - парень кивнул. 




- Мисс Руни? - позвал меня Сойер. 

- Да? - ответила я, глядя по сторонам и думая, что делать дальше. 

- Найти такси? 

- Не знаю. Я впервые тут и совсем не знаю город.

- Я могу отвезти вас в отель. Но не думаю, что останутся места, так как сейчас самый сезон. А дешевые отели я бы вам не советовал, там обычно не лучшие клиенты останавливаются. 

- У нас нет выбора, не останемся же мы тут. Прости, Сойер, это не входит в твои обязанности. 

- Мэм, в мои обязанности входит везде сопровождать вас, выполнять ваши поручения и защищать. 

- Дюк хорошо тебя известил. 

- Да, мэм. Я предлагаю поехать ко мне, пока вы не решите, что делать дальше. Мой брат занимается туризмом, он найдет приличный отель. 

- Спасибо, но это неудобно. 

- Не переживайте, мы приедем ко мне, как туристы. Пока мой брат найдет нам жилье, вы поедите и отдохнете. 

- Спасибо, это уж точно не входит в твои обязанности. 


Парень лишь слегка улыбнулся, и мы пошли к будке, чтобы нам вызвали такси. Только сейчас я заметила шрамы на руках Сойера. Он так молод, а уже побывал в горячих точках. Парень шел впереди меня, я раньше не замечала, но даже я могу сразу догадаться, что он солдат: его походка, осанка, высокий, широкоплечий, крепкий парень. Он спокойно несет два рюкзака и одну дорожную сумку. Дюк хорошо подбирает охрану, как для меня, так и для Люды и девочек. Сам Дюк тоже военный, он работал у одного из клиентов Люды. Дюк и Люда безнадежно влюблены, и поэтому Дюк без раздумий стал работать на меня, как только она предложила. 


- Мэм, - позвал меня Сойер, стоя с открытой дверью желтого такси.


Я скользнула в авто, и Сойер захлопнул дверь. Парень обогнул машину и сел рядом со мной. Гавайи... 


- Мисс Руни?

- Да, Сойер?

- Дюк звонит. 

- Скажи, что я с тобой. И больше никаких вопросов. 


Сойер так и сделал, а я тем временем любовалась пейзажем за окном. Просто хочется закрыть глаза, понежиться на пляже, греясь лучами солнца там, где тебя не знают и не считают криминальной личностью или главой  мафии. Я знаю, что Люда сама разберется со всем, будет и дальше помогать девочкам и ставить на место наркоторговцев и сутенеров. Пожалуй, мне надо перестать думать, закрыть глаза и подумать обо всем позже. 


- Мисс Руни? Мэм? - слышится мне мягкий голос Сойера сквозь сон. 

- Одну минутку, - бубню я, отказываясь открывать глаза. 


Сильные руки касаются меня и осторожно поднимают. Выпишу премию Сойеру по приезду в Калифорнию. Такая усталость в ногах и руках, я не в силах даже пошевельнуться. Чувствую под собой мягкую кровать и снова крепко засыпаю. 

25 страница3 мая 2015, 01:56