3 страница24 декабря 2024, 23:37

Часть 3

— Сладенькая моя куколка, пора позаботиться о тебе.
На милом личике можно разобрать сложную смесь эмоций. С одной стороны, процедуры для приведения в порядок куколке не нравятся, с другой стороны — после них моя сладкая куколка получает заслуженный отдых.
— За красивыми куколками всегда требуется более внимательный уход, иначе они слишком быстро приходят в негодность.
Да, сейчас моя куколка устала. Присаживаясь рядом, внимательно рассматриваю и ощупываю. После вчерашнего вечера еле шевелится, бледная кожа расцвечена свежими синяками и следами от плети и верёвок. В этот раз ничего серьёзного, придёт в норму при правильном уходе за два-три дня, и куколка снова будет радовать меня своей нежной фарфоровой кожей. Раздвигаю точёные ножки и осматриваю наиболее пострадавшее место. Дырочка, а вернее — огромный провал растраханной, иначе и не скажешь, дыры, до конца не закрылась даже после прошедшей ночи. Пальцы легко проникают в мягкое и влажное от остатков смазки и спермы нутро. Куколка тихонько постанывает и прогибается в спине. Уже не может, но все равно хочет. Прекрасное, но уже не такое интересное зрелище.
Подхватываю куколку на руки и несу в ванную комнату. Опускаю в широкую и удобную ванну, с опорой на грудь и колени, кверху использованной, но от этого ещё более привлекательной попкой.
Ноги дрожат, но держится, хороший коврик на дне не даёт скользить, помогая сохранить положение. Настраиваю тёплую воду и сильную массажную струю на душе.
Струя воды обмывает красные от шлепков ягодицы и легко затекает в сладкую, растраханную дырочку. Надо хорошенько вымыть всю смазку, куколка пищит, но не уворачивается. В награду перевожу струю на бёдра, голени, снова возвращаюсь ненадолго к дырочке и направляю в сторону. Ухватив куколку за мокрые кудри, ставлю её на колени и обмываю дальше. Сейчас надо только смыть основную грязь. Пока хватит, ухватив куколку на руки, отношу на унитаз.
— Тужься.
Пока куколка избавляется от остатков воды, занимаюсь травяным настоем, он уже достаточно остыл, чтобы не обжигать в этот раз нежное нутро моей куколки. Клизма литра на три готова. Можно возвращать куколку в ванну.
Снова та же поза, что вначале. Только теперь дырочка не блестит от смазки со спермой. На конец шланга цепляю пробку размером со среднее яблоко, она легко открепится от клизмы и останется в куколке после вливания настоя.
Насадка входит легко, даже несмотря на отсутствие смазки. Но стоит только настою пролиться внутрь, как куколка начинает пищать и поджимать свои маленькие пальчики на ногах. Необыкновенно милое зрелище.
Настой щиплет внутренности сладкой дырочки, но зато через неделю регулярных клизм растраханная дыра куколки станет вновь как девственная дырочка. Растягиваться и разрабатываться вновь она будет даже с большими сложностями. Трудно, долго, болезненно и увлекательно. Животик наполняется и уже слегка выпирает. Куколка трясется от захватывающих ощущений. Осталось совсем немного. Поглаживая маленький животик, натянутый, упругий, задумываюсь о том, как можно было бы растянуть его ещё сильнее, на более долгий срок. Но это потом. Сейчас нужно уделить внимание куколке, она должна оставаться прекрасной и радовать меня.
Все мышцы куколки напряжены и подрагивают. Это неправильно.
— Тс-с, сладкая моя, — шепчу, поглаживая выгнутую спину, — расслабься, ты же знаешь, что так будет легче. Ты же моя умная куколка, умеешь справляться. Дыши.
Весь настой уже в малыше, пара движений — и клизма отсоединена от пробки. Не пролилось ни капли ценного настоя.
Куколка, почувствовав, что на этом мучения временно достигли предела, наконец вспоминает, как правильно дышать, и слегка расслабляется. Я милостиво даю время отдышаться и только потом ставлю куколку на колени.
Мягким душем прополаскиваю волосы, наношу шампунь и вспениваю массирующими движениями, наслаждаясь процессом. Забота — это очень важно и приятно. Для обоих. Осторожно смываю шампунь, чтобы не попасть в небесные глазки. Сейчас закрытые. Умываю личико крем-гелем. Прохожусь по губам, но не проникаю внутрь. Сейчас куколку не за что наказывать вымытым с мылом ртом. Тщательно промываю ушки. Перехожу на шею.
— Такая хрупкая, кажется, достаточно надавить чуть сильнее — и сломается. Сладко, не правда ли?
С запинкой и сбившимся дыханием куколка выдает лёгкое, почти неслышимое «да».
Вспениваю гель на губке и тщательно промываю торс, особенно задерживаясь на припухших от активного использования сосочках. Когда я надавливаю губкой на животик, куколка вновь пищит и даже делает попытку коснуться животика руками, но вовремя останавливается.
— Правильно, хорошая куколка не мешает её умывать. А ещё хорошие куколки получают награду.
Куколка дрожит, но не шевелится. Я промываю ручки, каждый пальчик, прочищаю щёточкой под ногтями. Перехожу к паху куколки.
— Такой маленький и аккуратный членик. Приятно посмотреть. Но на большее не годится. Ты бы никому не смог доставить им удовольствие. Но не стоит переживать. У тебя всё равно не будет таких возможностей. А мне нравится, это ведь главное?
— Да, хозяин, — тихий и покорный ответ.
На мошонке куколки обнаруживаются несколько волосков. Значит, надо будет провести процедуры по удалению. Куколки должны иметь совершенную, фарфоровую кожу.
А пока перехожу на красноватую попку. Промываю старательно, задевая основания пробки и вызывая новые попискивания. Приятный звук. Специально несколько раз подталкиваю пробку глубже, ну как тут удержаться?
Губкой прохожусь по внутренней стороне бёдер, по наружной. Поднимаю куколку и поудобнее устраиваю на бортике ванны. Губки у куколки уже дрожат. Ещё чуть-чуть — и польются слёзы. Но я всё так же тщательно промываю голени, стопы и каждый маленький пальчик.
Теперь куколку можно поднять на ноги и смыть пену. Чувствуя приближение конца промывки, куколка с надеждой поглядывает на унитаз, но спешит. Вновь усаживаю чистую куколку с лёгким ароматом трав на бортик и иду к полочке за ножничками. Осторожно срезаю каждый отросший ноготок. Куколка словно деревенеет, совершенно не шевелится и даже почти не дышит. Ставлю куколку на пол и обхожу пару раз, осматривая. Теперь можно и от пробки избавляться, только сначала довести куколку до унитаза, иначе зальёт весь пол.
Пробка выходит с трудом, словно куколка с ней уже срослась и не хочет отдавать. Но всё же выходит, и настой с шумом льётся вниз. Щёчки куколки заливает румянцем, глаза зажмурены, дыхание частое и поверхностное. Подготовив горячую расслабляющую ванну, начинаю массировать животик куколки. Когда весь настой покидает внутренности куколки, переношу её туда.
— Твоя награда, расслабляешься тут, но спать в кроватку идёшь без игрушек.
— Спасибо, хозяин, — в голосе куколки появляются расслабленные нотки.
Перебираю в пальцах мокрые пряди, пока куколка не засыпает, утомленная ещё с прошлого дня.
На кровати чистые простыни, мягкая подушка и тёплое одеяло, они быстро пропитываются влагой от куколки, но это не страшно, высохнут, а куколку будить сегодня жалко. Пусть отдохнёт, любимые игрушки надо баловать, чтобы случайно не сломать раньше времени.

3 страница24 декабря 2024, 23:37