16. Представь
Вечера в компании учебников и энергетиков были обеспечены, ах да ещё и одноклассники будут приходить, точно.
Акеми отпила из баночки жидкость, напоминающую алкогольную газировку с чем-то. Пальцы бегают по клавиатуре, а взгляд - по монитору. Тело уже не выдерживало сбитого, к чертям, режима. Глаза пробегают по найденой статье, через некоторое время жмурится и шипит, злясь на саму себя. Воскресшая решает пойти и попить водички, а то процент уничтожения пищеварительной системы был велик, а второй раз ей вряд ли удастся «воскреснуть».
Споткнувшись об оставленный одноклассником учебник, Одзаки тихо выругнулась и кинула его на журнальный столик. Чуть поморщившись, она оглядела комнату в поисках ещё оставленных вещей, и с досадой заметила толстовку Киришимы на кресле. Смешно, что Алый бунтарь «играет на два фронта»: учится у неё математике, а с остальными предметами сидит с Бакуго. Как только нервы выдерживают?
Поставив чайник кипятится, Раневей начала наблюдать за видом в окне. Мысли путались, и в итоге было решено подумать о рыбалке, на которую так хотели пойти друзья. Даже Тодороки уломали, что уж о ней говорить?
-Эй, мышка,-Мэзэки заглядывает в ее глаза, а сама Акеми закипает и стреляет гневным взглядом. Что за «мышка»?-нарисовала меня?
-Остались последние штрихи,-вздыхает воскресшая, ставя рядом со своей ещё одну кружку. Глаза сверлят баночки с шиповником и кофе, что взять?-Ты будешь чай или кофе?
-Я-кофе, ты-чай,-на эти слова Одзаки с уверенностью сыпет в чайник красные ягоды, а после заливает все кипятком. Хранитель выдыхает, видя перед собой кружку чая.-Ожидаемо от тебя.
-То есть?-устало прижавшись спиной к спинке стула, Раневей обхватила холодными пальцами стенки разгораченной кружки.
-Когда у тебя плохое настроение, ты очень предсказуема,-Акеми замирает, так и не сделав глоток. В голове крутится лишь одно слово «предсказуема», это ведь очень плохо для героя. Во многих случаях планы будут раскрыты, после чего жертв будет не избежать.-Как тебе третье испытание?
-Недосып что ли?-хрипло простонала воскресшая, со стуком ставя кружку на столешницу, после похлопав себя по груди. Кипяток в горло оказался не самый лучшей идеей взбодриться, хоть и эффективной. Она резко подняла голову, встретившись взглядом с Мэзэки, по-любому он думает, что она капуша.
Прикосновение его рук к ее щекам стало неожиданностью для обоих. Ощущая, что до прикосновения губ осталось совсем немного, Одзаки чуть отпрянув, обняла его, уткнувшись в ключицу. Она почувствовала жар на щеках, как только он начал гладить ее по распущенным волосам.-Мэзэки...
-Представь вместо меня его,-хранитель сильнее прижимается к человеческому телу, горячее дыхание обдаёт озябшую шею от чего по телу идут мурашки. Одзаки оборачивает руки вокруг мужской талии и смыкает в замочек. И что ей делать? От неожиданности предложения и вообще его сути становится не по себе. В голове проходят слова Старателя о хранителях грешников, стало до невозможности обидно за себя. Он ведь играет с ней.
«Не будь наивной»
Была последняя мысль, перед тем как затянуть Мэзэки в поцелуй.
***
Рыжик утыкается носом в тёплый шарф, пропахший выпечкой и дыней. Это был запах его первой возлюбленной, и скорее всего последней. Он-однолюбка, и все его друзья думают, что это неправда. Человек не может влюбиться в раз и навсегда, по их мнению людьми движут инстинкты. Лучше бы это было так.
-Может вечером в «Айс»?-брюнетка запрокинула голову, подставляя лицо палящим лучам солнца. Ее руки всегда холодные и озябшие, не смотря на температуру вокруг. Идзумо знает об этом, но ничего не делает. Если бы это была Акеми, то он всегда держал бы ее руки в своих, целовал бы и согревал.
-Мы же только вчера там были,-переминается с ноги на ногу один из друзей Шое, смотря на отражения тонированного стекла машины.-Уже не хочешь на концерт? Акира и Аки нас уже заждались.
-Вчера было весело,-хихикает девушка, а рыжик хмурится. Кроме драки танцора с барменом ничего грандиозного не было, и смешного тоже. И это весело? Идзумо рассматривает ее, после удивленно расширяет глаза. Она похожа на неё. Похожа фиолетовыми глазами, похожа стилем одежды и неаккуратным пучком. А ещё у неё были такие же пухлые щечки.
-Не напоминай,-поджав губы, друг Идзумо поправляет сумку внутри которой находится скрипка. Он явно не доволен, что ему приходится таскать чужой инструмент. Маленькая капля пота скатывается по его лицу, и Шое мгновенно вспоминает общие тренировки с Акеми, которые он так любил. Высвобождая от шарфа нижнюю часть лица, он вдохнул в легкие больше воздуха. На прошлом свидании он заметил, что запах дыни из шоколадных волос пропал, на его место пришёл резкий запах пепла. Это казалось слишком странным.
«Представь вместо ее Акеми»
Зелёные глаза пробежались по фигуре стоящей рядом, она не была в нем разочарована. Наоборот, ее почему-то восхищало, что он смог попасть в UA, хоть и на факультет поддержки. Она была на неё похода. До окончания полторы недели оставалось только три дня. Акеми придётся отпустить.
-Иошико,-Шое крепче сжимает кулаки внутри карманов,-пойдём завтра вдвоём в «Айс»?
***
-Одуванчик, мог бы и помочь, а не орать на Мидорию-куна,-воскресшая щёлкает Бакуго по носу, после чего бежит куда подальше от взрывов. Благо, она одела кроссовки не на высокой подошве, а плохо, что на спине нелегкий рюкзак. Услышав смех остальных одноклассников и прекращение взрывов, Одзаки остановилась, радостно улыбнувшись. Погоня закончилась, по крайней мере, так думает сама. Взглядом она обводит местный пейзаж и вздыхает свежий воздух. Удивительно, что река находилась внутри долины, через которую Одзаки всегда ходила в Киото. Моментов, когда она забывала дома деньги и ей приходилось идти пешим до пункта назначения было слишком. Но она даже не подозревала о местных красотах. Она переходит на длинный деревянный мостик на берегу и снимает рюкзак. Иногда можно отдохнуть от учебы и работы, в этом нет ничего страшного.
-Кеми-чан, сзади!-слышит голос Мины, но так и не успела повернуться. Девушку толкают в воду, от неожиданности она визжит, падая в реку. Вода ещё не прогрелась, из-за чего Раневей оказывается в холодном, почти ледяном пространстве, от чего теряется, но лишь на секунду. Она выплывает и первым делом смотрит на нарушителя ее покоя. Бакуго стоял, усмехаясь виду девушки, которая сейчас была готова убить его на месте, но вместо этого телепортируется на край мостика, хватает Кацуки и падает вместе с ним в ледяную воду. Она уже вся мокрая, ей не страшно, а вот Король взрывокиллер...
Будучи все ещё в воде оба не отрывают взгляда друг от друга, от чего Акеми полностью растерялась. Они были непозволительно близко, и она все ещё держала его за край футболки. Женская рука одергивается, и воскресшая спешит на поверхность, чтобы утихомирить сильно бьющееся сердце и поговорить об этом с Миной.
Розоволосая подружка быстро и легко раскусила Одзаки, благодаря ее волнению и скованности во время общения с Бакуго. Этого сама воскресшая не замечала, но по словам Ашидо, Одзаки многое Кацуки позволяла. К примеру, глупые прозвище «щекастая» или «тупица», а также они шутя спорили и делали многие вещи наперегонки, серьезные скандала тоже были, но Раневей быстро уничтожала их на корню своим смехом и спокойным голосом. Очень редки случаи, когда оба агрессируют, но именно в такие моменты вся академия трещит по швам.
-Ну, как, водичка?-Бакусквад, как в шутку однажды назвал компанию весельчаков Тамаки, расположился на берегу, ставя клоки остальных одноклассников. Остальные девочки класса раскладывали вещи и еду, кто-то из парней ушёл за ветками для костра, а кто-то остался, располагаясь на месте отдыха.
-Класс!-Акеми фыркнула, потянувшись к солнцу.-Как раз, чтобы кого-то утопить.
-Фи, Кеми-чан,-Ашидо потянула подругу к одноклассницам, перед этим накинув на ее плечи кофту, сама же воскресшая блаженно улыбнулась, одобряя действия розоволосой.-Нельзя быть такой жестокой и пессимистичной.
