19 страница13 июня 2024, 00:06

Глава 19. Наименование

Факт того, что Шэнь Юйцин была подделкой, сложно было скрыть ото всех, уж тем более от госпожи Шэнь.

Госпожа Шэнь давно знала, что у её дочери есть возлюбленный, но не ожидала, что она действительно сбежит из-за этого. Она отказалась от своего положения Благородной Супруги и стала жить бедной жизнью простолюдинки с дикарем, который даже не понимал, как ему повезло.

Но теперь, когда дело уже дошло до такого, у госпожи Шэнь не осталось выбора. Она могла только благодарить всевышнего, что никто дома не виделся с её дочкой, кроме неё самой и нескольких служанок. Этим служанкам пока не разрешалось видеться с Шэнь Юйцин, её личность не должна раскрыться.

Поэтому госпожа Шэнь никогда не приводила с собой тех, кто когда-то служил её дочери, когда она входила во дворец. Она даже специально наняла нескольких служанок, чтобы те сопровождали её во дворце. А первоначальных служанок милосердно пустили в наложницы для их сына, у которого, как оказалось, не хватало людей в окружении.

Единственный сын госпожи Шэнь — старший сын в семье Шэнь. Он очень перспективен, но не очень интересуется женщинами. Однако он очень хорошо относится к людям. Хоть он и не будет благоволить своим наложницам, при этом мучая свою жену, он и к женщинам, которые следуют за ним, не будет относится холодно. Таким образом, задний двор господина Шэня на самом деле очень гармоничен, его жена щедра и осведомлена, а его наложницы миролюбивы и не пытаются навязать конфликты. И те служанки тоже стали наложницами господина Шэня. Даже если они что-то заметят в будущем, то побоятся рассказывать кому-то. В конце концов, теперь они стали частью процветающей семьи Шэнь.

Мансинь лично отправилась за госпожой Шэнь во дворец. Сегодня госпожа Шэнь пришла не одна. Она также привела во дворец старшего сына господина Шэня.

Это был пухленький, маленький мальчик, ему было всего два года, но он уже мог ясно говорить. Он был хорошо воспитан и прилично поклонился Шэнь Юйцин, когда встретил её.

Шэнь Юйцин он очень понравился, она держала его на руках, время от времени подразнивая. Но малыш предпочёл наглую кошку, своей тёте. Спустя некоторое время, он уже не мог усидеть на месте и захотел поиграть с кошечкой.

— Моя Госпожа, пожалуйста, не отпускай его. — Быстро остановила её Госпожа Шэнь.

Шэнь Юйцин улыбнулась.

— Он так молод, пусть поиграет.

Сказав это, она отпустила мальчика и позволила ему поиграть с кошкой.

Госпожа Шэнь решила промолчать.

Хоть Её Высочество всего лишь кошка, многие благородные дамы слышали о ней и знают, что она очень духовна и не причинит вреда другим. Поэтому Госпожа Шэнь спокойна и не беспокоится, что кошка причинят вред её внуку.

— В последнее время во дворе воцарился мир, но я слышала от мужа, что некоторые благородные семьи, похоже, оскорбили Его Величество.

Госпожа Шэнь быстро изменила своё отношение, узнав о делах Шэнь Юйцин, и начала помогать ей выяснять то, что происходило в суде. Хоть она и домохозяйка, но всё-же высокопоставленная дама, и она не может по-настоящему не заботиться о делах предыдущей династии. У её мужа несложно узнать некоторую информацию. На дамском банкете все могут общаться друг с другом и сообщать друг другу, знают ли они какие-либо новости, которые узнали другие дамы от своих мужей.

Хоть эта новость вряд-ли будет полезна для Шэнь Юйцин, госпожа Шэнь всё-еще усердно работает.

С Шэнь Юйцин ничего не случиться, пока она будет хорошо сотрудничать с Императором, дочь Госпожи Шэнь будет в безопасности. Если Госпожа Шэнь не будет сотрудничать или если Шэнь Юйцин не будет иметь ценности, тогда Император, который знает местонахождение её дочери, может нанести ей вред.

— Эти семьи подготовили щедрые подарки к фестивалю Ваньшу. К сожалению, я не узнала, что это были за подарки, но осмелюсь предположить вероятно, что они бесценны…

У правого премьер-министра в последнее время возникли проблемы с мастером. Две его дочери только вошли во дворец. Звания третьего и четвертого ранга вместе взятые не так хороши, как его. Думаю, он немного недоволен и хочет оказать давление на Императора, чтобы тот присвоил его дочери звание повыше.

Если бы не тот факт, что старшей дочери, правого министра - Наложнице Юй пригодилась бы его младшая дочь, он никогда не согласился бы на то, чтобы его она тоже вошла во дворец. Но после столь долгого пребывания во дворце, Юй-Чжаои всё-еще остается Чжаои.

— Есть ещё семья Су. Великий Магистр Су утверждает, что его жена больна с тех пор, как их дочь вошла во дворец. Похоже, она не рада тому, что Супруга Жун вошла во дворец…

Госпожа Шэнь поочерёдно рассказывала все новости, которые она знала Шэнь Юйцин. К тому времени, как она закончила, их время посещения почти вышло.

— Мне пора возвращаться, моя Госпожа. И помни, что ты тоже часть гарема, поэтому не забывай заботиться о себе тоже.

Она с нетерпением посмотрела на Шэнь Юйцин.

Теперь Шэнь Юйцин - спасительная соломинка для её дочери, и с ней ничего не должно случиться.

Шэнь Юцин слегка кивнула.

— Не волнуйтесь, Госпожа.

Госпожа Шэнь ушла со своим внуком.

Благородная Супруга немного подумала в одиночестве, а затем позвала Цюэ Жи.

— У моего маленького племянника ещё нет имени. Хотя лучше всего предоставить его дедушке и отцу выбор имени, для меня это не так уж и сложно. Более того, в будущем у него всё-равно будет имя. Ему дадут молочное имя, и никто, кроме членов семьи, не сможет его им называть. Было бы лучше, если бы дала ему имя.

Если Благородная Супруга во дворце захочет дать имя внуку принца, то это будет благодатью, не говоря уже о внуке левого премьер-министра. Шэнь Юйцин решила выделить свою “родную семью”, чтобы правый министр знал, что есть некоторые вещи, которые его дочь просто не сможет сравнится.

Левый премьер был лояльным министром и не очень ценил власть, поэтому Император осмелился дать его дочери титул Благородной Супруги. Правильный премьер-министр другой. Он хочет быть влиятельным министром. Если Император не сможет устоять, он даже станет регентом. Правый премьер-министр в последнее время на нервах, но причины неизвестны. Император, должно быть, недоволен, но он мало что может сделать.

[Примечание: Регент - Временный правитель государства вместо Императора.]

В такое время необходима помощь добродетельной Благородной Супруги.

Шэнь Юйцин взяла кисть и вывела три иероглифа: “Ли И”.

Это поколение семьи Шэнь произошло из поколения с иероглифами “Ли”, Шэнь Лии — это далекое, безразличное, потустороннее царство жизни. хорошо соответствует семейному девизу семьи Шэнь. Так что,  семья Шэнь не должна иметь никаких возражений против этого имени.

Шэнь Юйцин высушила рисовую бумагу и протянула её Цюэ Жи.

— Отправьте это семье Шэнь.

Цюэ Жи тут же пошёл просить благосклонность Императрицы, и только получив её разрешение, он смог взять письмо и покинуть дворец. Императрица Фу задала ему несколько вопросов о том, почему он хочет покинуть дворец, а затем попросила кого-нибудь передать ему свой пропуск.

Шэнь Юйцин хотела помочь Императору решить его проблемы, поэтому, естественно, она не стала бы её останавливать.

Итак, вечером того же дня новость о том, что Благородная Супруга дала имя старшему внуку семьи Шэнь, распространилась по всему Хуайцзину.

Все знали, что так Благородная Супруга проталкивает свою родную семью в люди, но никто не смел упомянуть об этом вслух. Ведь разве не в семье Шэнь родилась Благородная Супруга? У всех этих завистливых женщин, не было способностей, чтобы взрастить в своей семье Благородную Супругу.

Напротив, семья правого министра была так разгневана, что подумала, что Госпожа Шэнь что-то сказала тогда, когда была во дворце.

— Жена этого чертового господина Шэнь действительно хороша в лести!

Жена правого министра была так зла, что не могла даже спокойно есть.

— Её дочь мучает двух моих несчастных дочерей во дворце. Теперь она хочет помешать нам вне дворца. Надо срочно вмешаться!

Правый министр яростно нахмурился.

— Будьте осторожны!

Разве женщинам во дворце разрешено так открыто бранить высокопоставленных личностей? Будет ужасно, если другие услышат их!

Госпожа Юй холодно фыркнула, но ничего не ответила.

— Семья Шэнь сопротивляется. — спокойно сказал правый премьер-министр.

Раньше он доставлял неприятности Цзо Сяну и делал несчастной его семью. Несмотря на то, что это пустяковый вопрос, он всегда раздражает, но премьер-министр не может уловить свою вину в этом, поэтому не может дать отпор. В прошлом бездействие семьи Шэнь создавало впечатление, что семья Шэнь была великодушной и равнодушной. Теперь Благородная Супруга предприняла действия не для подавления семьи правого премьер-министра, а для продвижения своей собственной семьи в глазах посторонних, это лишь стало бонусной компенсацией за обиженную, родную семью.

Несмотря ни на что, это полностью вина семьи Юй.

— И что же нам делать? Позволить Благородной Супруге Шэнь и дальше вести себя также высокомерно?

— Она же всегда была такой. — спокойно ответил правый премьер-министр. С тех пор, как Благородная Супруга вошла во дворец, она стала чрезвычайно высокомерной. Всем уже следовало к этому привыкнуть.

Однако, глядя на разгневанную жену, правый министр все же смягчил тон.

— Теперь нельзя действовать опрометчиво. Посмотрим, что скажет Его Величество.

Если бы им поступили указания Его Величества…

Правый министр глубоко вздохнул, тогда он ничего не сможет сделать с семьей Шэнь, и ему придется отказаться от своих предыдущих уловок. Мало того, этот инцидент ещё показал, что Его Величество уже был им недоволен. Это гораздо серьёзнее, чем простое присвоение имени. Если потерять доверие Императора, жизнь в будущем будет трудной.

Семья Юй была в плачевном состоянии, семья Шэнь же наоборот.

Хоть господин Шэнь категорически отвечал: “Разве могу я позволить вам беспокоится насчёт имени Сяобао?”, в душе он был очень счастлив.

[Примечание: 小宝 (xiao bao) - Маленькое сокровище.]

Семья Шэнь всегда была всецело Императорской партией. Приказы Императора имеют первостепенное значение. Семья Шэнь будет уважать наложниц Императора, независимо от их высокого или низкого положения. Получить имя от любимой Супруги Императора во дворце было всё-равно, что получить имя от Императора лично, вся семья была польщена.

Госпожа Шэнь послушно слушала наставления тестя, но совсем не чувствовала недовольства. Вместо этого она внезапно почувствовала себя счастливой, что во дворце была Шэнь Юйцин. Если бы там была её собственная дочь, у неё не было бы возможности преуспевать во дворце и понимать мысли и взгляды Его Величества.

— Поторопитесь, откройте зал предков и запишите имя Сяобао в семейном древе. Не отвлекайтесь, что бы ни случилось.

— Будет сделано. — быстро отреагировала группа слуг.

Во дворце.

Благородная Супруга Шэнь пытается заслужить прощение своей кошки.

Кошка недовольна. Глупая рабыня-хозяйка осмелилась разрешить ребёнку поиграть с ней. Это действительно неразумно. Она развернулась спиной к Благородной Супруге и вообще не хотела обращать на неё внимания.

Шэнь Юйцин улыбнулась, и ещё долго просила прощения её, прежде чем ей удалось уговорить кошку вернуться.

— Мяу. 

Кошка подняла маленькую мордочку и воспользовалась возможностью, чтобы обратиться с просьбой.

Хоть Благородная Супруга не понимала речи своей кошки, она знала, что она просто просила еды. Рабыня-хозяйка была очень вежлива и неоднократно заявляла, что выполнит все требования кошки, прежде чем приказать Цинчжоу и остальным поторопиться и устроить рыбный пир.

В ближайшие несколько дней во дворце Цзяньцзя, вероятно, будет целый пир с рыбой, креветками, крабами и другими морепродуктами каждый день.

Кошка с удовлетворением лизнул свою маленькую лапку и замяукала.

Благородная Супруга Шэнь тоже сразу же удовлетворилась.

Затем она осторожно прошептала, чтобы попытаться получить немного пользы для себя:

— Мисс, можете ли вы добавить несколько блюд без рыбы в меню?

После того, как она каждый день ела свежие речные морепродукты, она почувствовала, что её будущее безрадостно..

Кошка взглянула на неё, а затем ударила лапкой прямо ей по лицу.

Ответ был очевиден.

19 страница13 июня 2024, 00:06