33 | Додж
Возле кафе настоящая тьма людей. На парковке компании распивают пиво. На территории кафе нельзя алкоголь, и потому парни оглядываются по сторонам, быстро пьют и прячут бутылки за пазуху. На лавочках сидят девчонки в красивых платьях, не предназначенных для поедания бургеров. В таких платьях ходят по барам и клубам, а не ждут очередь в забегаловке за картошкой фри.
Мы с Джейком удивленно переглянулись и вышли из машины.
Внутри также полно народу. Большинство — знакомые лица — студенты нашего колледжа. Кажется все дружно решили нарядиться и перекусить. Иначе как объяснить происходящее...
Протиснуться к стойке заказов оказалось непростой задачкой. Джейк крепко держал мою руку, проталкиваясь вперед. Кто-то возмущался наглости, а кто-то отходил в сторону без вопросов. За гулом из голосов я услышала девушку за стойкой, она громко сообщила парню, что его заказ будет готов минимум через час. Мечта спокойно покушать рухнула ежесекундно, вряд ли нам приготовят быстрее.
Джейк тоже услышал девушку, и сразу повел меня в противоположную сторону. Я шла за ним без вопросов, только смотрела по сторонам, узнавая все больше и больше людей.
Неожиданно он резко затормозил и я впечаталась ему в спину. Хотела возмутиться, но меня перебил мужской голос. Я выглянула из-за Джейка и увидела компанию знакомых ребят. За столом сидели Рон, Брэд, Шон с Луной на коленях и Зак. Последнего я не ожидала увидеть среди них, особенно рядом с Шоном. Но, судя по всему, присутствие Зака никого не смущало. Старая шайка в сборе, не хватало только Герды.
— А мы думали когда ты объявишься! — голос Рона я и услышала.
— Вечно где-то пропадаешь, — добавил Зак.
— Виделись уже, — ответил Джейк без эмоций.
— Не злись за сегодняшнее. Я продул Курту две сотни баксов. Вот, зализываю раны. — Зак показал бутылку пива и тут же спрятал ее обратно во внутреннем кармане кофты.
— Что было, то было. — Джейк пожал плечами. — Прошлые обиды забыты.
— За это я бы выпил! Да, Шон? — Зак повернулся к другу.
Так вот какова плата за номер Куки. Зак помог друзьям и выпросил примирение. Обидно лишь, что его помощь не пригодилась.
Я думала Шон пошлет его, но нет. Он усмехнулся и огорченно ответил:
— Черта с два здесь выпьешь. Идиотская безалкогольная кафешка. Я на другое сегодня рассчитывал. — Шон прижал Луну ближе.
— Все еще впереди! — воодушевленно заявил Рон, а потом добавил: — Наверное...
Джейк жестом попросил Рона и Брэда подвинуться. Парни лихо сместились в угол дивана, освобождая место. И вот только когда я села все увидели меня. До этого я стояла за спиной Джейка, оставаясь незамеченной. Парни были рады, в отличии от Луны, которая по-прежнему воротила нос.
— Кейт! — Брэд улыбнулся мне.
— Еще одна пропащая душа, — сказал Рон с легким упреком. — Кинула нас, а тут «здравствуйте».
— Вот блин! — Я совсем забыла про бильярд. Я обещала парням сходить вместе, но осталась у Джейка после тренировки. — Извините. В другой раз честно приду.
— Верим-верим... — Рон цокнул.
— Не наезжай на Кейт. Может у нее были дела. — Брэд почти незаметно ткнул любимого в бок.
— Ла-а-дно... — протянул Рон. — Но в следующий раз не динамь нас! Я запомнил твое обещание.
— Без проблем, — я улыбнулась.
— Что вообще творится? — Джейк ладонью показал на происходящее.
— Додж экстренно закрыли на пару часов. Протечка какая-то. — Брэд глубоко вздохнул. — Скоро должен открыться.
— И вы тут ждете? — Джейк удивился.
— Да, а что еще делать? — ответил Шон. — Мы хотели выпить и потанцевать.
— Всем, кто оплатил вход дадут по бесплатному коктейлю за доставленные неудобства. — Рон показал бумажный браслетик на запястье. — Один браслет — один коктейль. Умеют заманить. Да и куда мы пойдем. Додж ближе всего к кампусу.
— Вы с нами? — спросил Зак без какого-либо намека, но смотрел он на нас с неким подозрением. Странно, что он до сих пор не выдал ни одной пошлой шуточки.
— В таком виде? — Джейк показал на себя. Когда мы уходили из квартиры, он впопыхах накинул потертую толстовку и джинсы. — Точно нет.
— А чем будете заниматься? — не удержался Рон.
В это же время Брэд снова толкнул его в бок, теперь это заметили все.
— Мы хотели поесть, но не судьба... — ответил Джейк без всякого неудобства.
— Да ладно вам! — Не унимался Зак. — Время есть. Переодевайтесь и пошли тусить!
— Правда, чего вы? — Рон поддержал идею. — Давно не гуляли вместе.
— Давно? — Джейк засмеялся. — «Черная вечеринка» была неделю назад.
При воспоминании о злосчастной вечеринке, где парни переругались, все напряглись. К слову, ни у Зака ни у Шона не осталось следов драки. За неделю раны успели затянуться, да и подраться они толком не успели.
Обстановка заметно изменилась не в лучшую сторону. Парни замяли ссору, но осадок остался... Никто не решался продолжить разговор, пока неугомонный Рон не повернулся ко мне с самой широкой улыбкой.
— Кейт, помнишь ты пообещала в следующий раз не динамить нас?
Секунда и...
— Да! Помнишь? — подхватил Брэд и одобрительно турнул Рона в плечо, явно довольный смекалкой друга.
Я не смогла сдержать смех. Подловили, так подловили.
— Вы! — Я показала пальцем на одного, потом на другого. — Наглые хитрюги
— Что есть — того не отнять! — ответил Рон, подмигнув.
— Мы будем ждать вас в Додже. — Шон заметно повеселел, он тоже рад нашей компании. — Поторопитесь.
Джейк переоделся в доме братства и довез меня до общаги, где я быстро переоделась в джинсы с высокой талией, белый топ и поверх пиджак. Времени было мало, поэтому я набрызгала волосы сухим шампунем и прошлась по ним феном с круглой расческой. Прическа получилась максимально простой: волны на кончиках и ничего лишнего. С макияжем было также: два взмаха тушью и карандаш для бровей.
Мы успели как раз к открытию. Громилы на входе проверяли браслетики практически не глядя кого впускают, видимо решили не заморачиваться, потому-то очередь продвигалась с большой скоростью.
Вся толпа из кафешки перекочевала в Додж. Клуб ломился от людей, что яблоку негде упасть. Мы еле пробрались от входа к бару, где нас встретил Шон. Он позвал за собой жестом, не рискнув напрягать голосовые связки. Перекричать громкую музыку вряд ли удастся даже самому отпетому вокалисту.
Ребята умудрились в ярый ажиотаж занять столик с двумя диванами. Здесь, дальше от сцены и колонок, также громыхала музыка, но если говорить почти криком, то хорошо слышно.
— Поднимем наши шоты! — крикнул Зак.
Все взяли стопки, кроме меня и Джейка, на что мы получили возмущенное улюлюканье. Ребята настроены отлично повеселиться, и нас хотят утянуть за собой.
Я отнекивалась как могла, но Рон впихнул мне стопку в руку и сказал в ухо:
— Три шота для настроения! Ты обещала повеселиться с нами!
— Ладно! Но только три! — согласилась я, не в силах спорить. Обещала же.
Джейк, увидев у меня стопку, взял себе тоже. Мы дружно чокнулись, загремели смехом и выпили. Горький напиток обжег горло и провалился в желудок. Я почти сразу почувствовала вату в ногах, и уже пожалела о поспешном решении, ведь я ничего не поела, а это верный признак скорого опьянения. Надеюсь от трех шотов я не улягусь спать посреди клуба.
Не прошло десяти минут как парни повторили, я пропустила на этот раз, решив притормозить. Все двинулись на танцпол, где во всю зажигали студенты. Народу нереально много, даже простое движение шаг вперед-шаг назад сделать давалось с трудом. Танцевать пришлось исключительно плечами и бедрами, иначе прилет в кого-то обеспечен.
Зал наполнен клубным ароматом. Этакая смесь дыма, кальяна и чего-то приятного. Диджей включал самую зажигательную музыку, она била из колонок с такой силой, что рядом лучше не стоять. От басов шел ветерок и закладывало уши.
В отличии от скромной меня, Рон и Брэд двигались без стеснения. Им плевать врежутся они в рядом танцующих, и потому отплясывали они весьма энергично. Я смотрела на них с улыбкой, таких синхронных весельчаков надо еще поискать и от того промелькнула мысль: «Они нашли друг друга». Идеальная пара, не стесняются выглядеть глупо друг перед другом. Парни просто веселятся и наслаждают своим обществом.
Шон и Луна танцевали в обнимку, о чем-то болтали и смеялись. Зак же зажигал с темноволосой девушкой, да так старался, что майка насквозь промокла.
Теплые руки коснулись талии, я сразу повернула голову и улыбнулась. Джейк обнял меня сзади, прижался всем телом, двигаясь со мной в такт. Я положила голову ему на плечо, не прекращая улыбаться. Быть в его объятьях как никогда приятно, именно этого мне хватало. Джейк чуть наклонился и его горячее дыхание коснулось шеи. Я томно вдохнула и закрыла глаза, по коже пошли мурашки, будоража кровь.
Я сразу вспомнила наш танец на заправке. Тогда никого не было, мы были одни в ночи, наедине с музыкой и звездами. Сейчас много людей вокруг, но все они померкли, слились в единое серое пятно, словно мы снова одни и нет никого рядом. Никто не нужен, никто не важен. Только мы.
Из сладкого омута вытянул чужой голос. Я резко открыла глаза и отстранилась от Джейка, будто нас застукали в интимный момент и мне стало неловко. Рон с нескрываемой улыбкой окинул нас понимающим взглядом и робко спросил:
— Вы идете? — Ему неудобно, что он прервал нас.
— Куда? — Джейк огорченно вздохнул.
— Как куда? Выпить.
— Идем, идем! — весело сказала я, чтобы развеять повисшую неловкость.
Возле столика нас ждали остальные уже со стопками в руках. Мы лихо присоединились к ним, и после очередного крика «Пьем!» опустошили шоты. Вторая стопка пошла легче, я ощутила горечь напитка, но на этот раз на языке остался сладкий привкус. Вот, что алкоголь делает. Сначала он отвратный, потом вполне терпимый, а затем вкусный. Думаю, третью стопку я выпью и совсем не поморщусь.
— Может съедим что-нибудь? — сказал Джейк мне на ухо.
— Да, давай, — ответила я и отодвинулась.
Джейк вопросительно посмотрел на меня, ему не понравилось, что я так резко держу дистанцию. Я не хотела демонстрировать наши только начавшиеся отношения. На танцполе была минутная слабость, которой я без оглядки поддалась и уже жалею об этом. Теперь я старалась не показывать чувств, незачем всем знать о нас.
— Что случилось? — Джейк вновь подошел вплотную.
— Мне надо отойти. — Первое, что придумала, лишь бы не объяснять истинные мотивы. Джейк не одобрит моего желания скрываться ото всех, но с этим я разберусь как-нибудь потом.
— Сходить с тобой? — Джейк мило улыбнулся.
— Думаешь заблужусь? — посмеялась я.
— Все может быть.
— Спасибо, но думаю с поиском туалета я справлюсь.
— Я буду ждать. — Он игриво подмигнул.
— Знаю, — сказала я и подмигнула в ответ
Ближайший туалет на первом этаже, недалеко от входа. Как обычно он полон хохочущих девчонок. Все знают: девочки ходят в уборную минимум по двое. Этакая традиция, без которой не проходит ни одна вылазка в клуб. Все кабинки заняты, и потому я встала напротив зеркала, вглядываясь в отражение. Выглядела я нормально, а после выпитого щеки покрылись румянцем, что придавало своего рода свежести.
Наконец одна кабинка освободилась. Из нее вышло сразу три девушки, и я улыбнулась. Забавно насколько девчонки любят ходить вместе. Я не исключение... Не будь мы с Луной в ссоре, также разделили бы одну кабинку на двоих.
В туалет я не хотела, но раз уж пришла решила воспользоваться моментом. Зашла внутрь и сразу услышала соседний разговор, в нем отчетливо слышался голос Луны, о которой я только что вспоминала.
— Если Шон узнает — будет ругаться, — сказала моя подруга.
— С половинки он ничего не заметит, — ответил второй знакомый голос.
— Не знаю... — в голосе Луны сомнение.
— Ладно тебе! Вот от целой снесет крышу конкретно, а от половинки будет весело и всего-то.
Я подошла ближе к перегородке, вслушиваясь в странный разговор. Разум точно знал о чем они говорят, но я отрицала, не хотела верить.
— В прошлый раз Шон и Зак подрались из-за того, что я съела таблетку. Вдруг опять... — Луна замолчала, а потом вдруг спросила: — С половинки точно не унесет?
— Точно.
— Я хочу, но боюсь. — Кажется Луна думала, так как с минуту молчала.
— У тети Берты же все нормально было. А мы тогда не только по таблетке съели. Ну опустошили холодильник, ничего страшного, и тетя была рада наготовить для нас.
Второй знакомый голос принадлежал Куки. Это точно она, снова рядом с Луной.
— Не хочу, чтобы Шон знал.
— Если сильно боишься, то не надо.
— Не буду. Все.
— А я слопаю половинку, мой парень за это точно не накажет. — Куки мерзко хихикнула.
Девчонки затихли. Я стояла и практически не дышала, сердце бешено ухало от услышанного. Мозг отказывался переваривать информацию, я не могу принять произошедшее. Не может быть... Луна не такая. Она любит повеселиться, подурачиться, но таблетки... это уже чересчур.
— Идем? — спросила Куки после долгой паузы. Походу таблетку глотала.
— Подожди... — ответила Луна и... — Давай сюда. Это последний раз, и больше ни-ни! — Луна сдалась под натиском новоиспеченной подруги, хотя не особо-то она и сопротивлялась.
Я закусила губу до боли, сдерживая порыв ворваться к ним и наорать. Отрицать бессмысленно и глупо. Луна употребляет на пару с Куки. Как давно и сколько — не знаю, но... Травка, таблетки на черной вечеринке, загул у тети Берты (судя по всему они там «хорошо» провели время). И снова таблетки, в тот же день, после трехдневного исчезновения.
Дверца скрипнула. Девчонки выскочили из кабинки с громким смехом. Они переговаривались между собой, я больше не вслушивалась. Не хотела знать, не хотела лезть, но не смогла...
Я вышла следом, встала возле раковины напротив Луны и скрестила руки на груди. Она мимолетно посмотрела на меня через зеркало и сразу отвернулась.
— Что ты творишь?! — Мой грубый возглас заставил ее остановиться.
— О чем ты? — Луна делала вид, что не понимает.
— Ты знаешь.
— Не знаю и знать не хочу! — отрезала она.
— Луна, одумайся пока не поздно! Ты угробишь себя! Шон...
— Не трогай Шона! — подруга взъерепенилась не на шутку. — Чего ты вечно цепляешься?! Не лезь к нам! Завидуешь? Завидуй молча!
— Я завидую? — Из меня вырвался нервный смешок. — Чему завидую?
— Ты одинокая, и хочешь мои отношения испортить! Настраиваешь Шона против меня! Сегодня ты типа помогла, но я знаю чего ты хотела! Хотела показать Шону, что я плохая, что я загульная! Он не повелся и ты опять пытаешься!
Охренеть!
— Ты ненормальная?! — Я обомлела.
— Это ты психичка! На черной вечеринке делала вид, что хорошая, а на самом деле последняя дрянь! Влезла в драку, надеясь показать какая я слабая, а ты сильная! Шон никогда тебя не послушает! У тебя не получится поссорить нас!
— Откуда это? — Я развела руками. — Когда я желала тебе зла? Почему я — враг народа?
— Один раз мы из-за тебя чуть не расстались! Никогда не прощу этого!
— Ты про тот раз, когда ты обкурилась и вызвонила меня под предлогом опасности? Если вы чуть не расстались, то явно не из-за меня, а из-за твоей тупости!
— Я ПОШУТИЛА! Ты выставила меня овцой перед Шоном! Больше я такого не позволю! Сегодня ты хотела это опять провернуть, но не вышло! Ты успокоишься когда-нибудь?
— Ты себя слышишь вообще?! Несешь полную ахинею! Любите друг друга — отлично! Я рада за вас, честно, от всего сердца! — Тяжелый вдох немного успокоил. — Я всегда на твоей стороне. Сегодня я искала тебя, потому что беспокоилась. Вот и все. Не придумывай всякую чушь.
— Это не чушь! Ты осталась совсем одна, у тебя нет друзей, вот ты и пытаешься вернуть меня!
— Да не пытаюсь я ничего! Я волнуюсь!
— За себя волнуйся! Ты одна! Всегда будешь одна!
— Я поняла, что дружить со мной ты больше не хочешь. — Я сжала кулаки, впиваясь в кожу ногтями, чтобы хоть как-то переключиться и не выйти из себя окончательно. — Не хочешь и ладно. Но куда ты катишься? У тебя хороший парень, веселая, интересная жизнь, и что делаешь ты? Глотаешь наркотики.
— Ты лично видела как я это делаю? — Ее взгляд полон вызова, мол, «докажи, попробуй!» — Не видела. Опять придумываешь. Никто тебе не поверит.
— Я не собиралась болтать. Надеялась вразумить тебя пока не поздно. Не порти себе жизнь, Луна. Наркотики до добра не доведут. — Говоря это, я смотрела на подругу и видела непонимание. Она не прислушается — точно знаю.
— То, что я разок покурила травку ни о чем не говорит! Может ты меня еще наркоманкой назовешь? — Луна оскалилась. — ДАВАЙ! ДАВАЙ! НАЗОВИ НАРКОМАНКОЙ! ТЫ ЖЕ ЭТОГО ХОЧЕШЬ!
У меня опустились руки. Луна не слышит, пропускает сквозь решето мои слова и придумывает им новый смысл. Я говорю об одном, она же слышит нечто другое. Мы говорим, но будто не друг с другом. Линии беседы параллельны и никогда не встретятся...
— Пока ты сама не захочешь выйти из болота, никто не сможет помочь. — Я не сводила глаз с Луны, она не отрываясь смотрела на меня расширенными зрачками (таблетки начали действовать). — Больше я не подойду к тебе, раз ты так хочешь.
— Дошло наконец! — Подруга язвительно фыркнула. — Слава богам!
— Если понадобится помощь...
Она перебила:
— Не понадобится!
— Если понадобится. — Я продолжила мысль. — Ко мне не обращайся.
— Больно надо! — Луна включила воду и начала мыть руки с тщательным усердием.
Оставаться больше нет смысла. Я обогнула Луну и Куки, вторая все время молчала и правильно делала, и пошла из туалета, как услышала из-за спины:
— Кейт! — Луна дождалась пока я повернусь и продолжила говорить уже в лицо: — Будешь лезть ко мне и Шону, я всем расскажу о тебе.
— Знаю. — Я ожидала такого поворота, и потому спокойно добавила: — Ведь из нас двоих только ты способна на предательство.
Угроза не испугала. В глубине души я знала, хоть и отрицала, что Луна способна на подобное. После всего она обвиняет меня в ерунде, которую сама придумала. Повод рассказать она всегда найдет, не сомневаюсь. Пусть болтает, никто не поверит словам девушки, что готова притворяться ради спора. Никто не верит лгунам. Было ошибкой доверять ей, но на тот момент я не видела в ней гнили, что проявилась недавно. Луна стала чужим человеком, она не та милашка, с которой я очень любила проводить время. Она изменилась, и боюсь навсегда...
Путь до танцпола занял мгновение. Я неслась со скоростью пумы, лихо уворачиваясь от танцующих. Обстановка из веселой и ненавязчивой превратилась в тягостную и унылую. Музыка, люди, запахи... Все раздражало до тошноты, желание уйти вытеснило другие мысли напрочь.
Джейк встретил меня с улыбкой, я же прошла мимо, подошла к столу и замахнула стопку горькой выпивки залпом, взяла снятый ранее пиджак и накинула на плечи. Джейк в это время не отрываясь смотрел на меня, нахмурив брови. Я наклонилась к нему и без лишних разглагольствований предложила:
— Поехали отсюда пожалуйста.
Он не полез с вопросами. Просто встал, взял за руку и повел к выходу, перед этим крикнув всем «До встречи!»
—————
Спасибо за прочтение❤️
