• Глава 47 •
Александра Миронова.
— Кира! — рявкнул Егор так, что даже у меня побежали мурашки по коже, а Сократова лишь весело ухмыльнулась и показала язык своему парню. — Отдай. Мой. Планш. Немедленно!
А, теперь понятно. На святое позарилась.
— Мы. Едем. На озеро. — в тон ему ответила Сократова, ничуть не обидевшись. — Зачем он тебе на озере?
За последние три месяца мы все уже привыкли к их ругани по поводу и без, так что сейчас никто не обращал на них особого внимания. Сейчас все мы были в особняке Ларина, который, кстати, уже вполне поправился и успел познакомиться с родителями Кристины, которая была против.
По ее рассказам, знакомство прошло тихо, потому что и отец, и мать девушки прекрасно понимали, что Стас — завидный жених. А Стас после этого ходил довольный, как слон, пока Крис не огорошила его тем фактом, что им понравились его деньги, а не он сам.
Ссора тем временем набирала обороты. Судя по яростному взгляду Киры, еще чуть-чуть и она просто швырнет планшет Егору в лицо.
— Может случиться что-то непредвиденное, — прорычал он, в упор глядя на красноволосую. — Я должен быть в курсе.
Еще одной важной новостью стал тот факт, что Императором стал Егор Привалов. Это было справедливо, учитывая, что именно он убил Императора, уничтожив устройство. И он все еще добивался уважения своих людей, многие из которых ушли, узнав о смене власти.
Так что Егор на эти два месяца просто выпал из реальности. Я, Кристина и Денис успели за это время сдать все выпускные экзамены и поступить в университет. Кристина всегда мечтала быть режиссером, так что долго не раздумывала, Денис поступил на экономический, как и я.
Все это время было все тихо и спокойно. Все успели залечить свои раны, которые были нанесены людьми Императора. Ни Богдан, ни Рената, ни Алёна, которые успели сбежать из горящего, пылающего собора, не давали о себе знать. Все склонялись к мнению, что они просто выехали за границу страны.
Впрочем, не так важно, где они.
Важно, что теперь мы были счастливы. Все мы. Хотя первые недели после произошедшего я чувствовала непреодолимый груз вины за смерть Димы, но Дэн буквально за шкирку выдернул меня из этого состояния, возвращая былую весёлость.
— Конечно, Ваше Императорское Величество, — язвительно произнесла Кира, швырнув планшет на диван рядом с Егором.
Мне уже поднадоело наблюдать за ссорой этих двух голубков, но я ничего не могла поделать, потому что именно здесь мы должны были собраться все вместе, чтобы отправиться в какое-то прекрасное место, по словам Киры. А поводом служил день рождения Кристины.
Дениса отправили на пару со Стасом за мясом для шашлыка, а Артём поехал за Лерой в замок Царя. Кристина сидела напротив меня и со страдальческим выражением лица наблюдала за парочкой.
Кира и Егор — это взрывная смесь. Если они не разругаются в пух и прах хотя бы один раз за день, то день, считай, прошел впустую.
— Я просил не называть меня так, — прорычал Егор, хватая свой гаджет.
— А вот и мы! — дверь распахнулась, впуская в комнату Дэна и Стаса.
Кристина мгновенно запрыгнула в объятия Ларина, который закружил ее в воздухе. Я улыбнулась, глядя на них, а потом все мое внимание занял Романов, который сразу же одарил меня нежным взглядом.
Какой же он все-таки красивый.
Без футболки. Вот гад. Нельзя так поступать со мной на людях. Еще и джинсы слишком сильно свисали с бедер, заставляя мой взгляд непроизвольно опускаться все ниже и ниже, заставляя краснеть от собственных мыслей. Идеальный пресс был будто бы вылеплен талантливым скульптором.
Он идеален.
И весь мой. И не отдам никогда никому.
Я испустила рваный выдох, который, судя по его ухмылке, Дэн заметил.
— Я за рулем! — выкрикнула я, с огромным трудом отведя взгляд.
Захотелось помучать его точно так же, как он меня своим оголенным торсом. А Дениса можно разозлить только полным игнорированием его королевской персоны. Закинув на плечо рюкзак со всем необходимым лично мне, который был собран заранее, я зайцем выбежала из комнаты под удивленный и озадаченный взгляд Романова.
Запрыгнув в свою машину, я закинула рюкзак на пассажирское сидение и закрыла двери, с ухмылкой подумав о том, что подумает Денис, когда узнает, что я уехала без него. Что-то мне подсказывает, что огребу я по полной программе, но сейчас мне было все равно. Хотелось повеселиться.
Как только я увидела, что желтая красотка Кристины, за рулем которой, видимо, был Ларин, выезжает из гаража, я завела машину и приготовилась дать по газам. Было одно лишь сдерживающее обстоятельство. Я не знала, куда конкретно мы едем, так что придется дать фору Стасу.
А потом сделаю Дениса.
Машина нетерпеливо зарычала, а я увидела в зеркало заднего вида, как Романов садится в свой сексуальный черный Мустанг и подмигивает мне, замечая мой взгляд.
Ну, давай.
Давненько мы этим не занимались.
Один...
Два...
Три!
Автомобиль с характерным визгом тронулся с места, стирая шины об асфальт. Я крепко сжала руль, чувствуя, как адреналин поступает в кровь, но потом все резко прекратилось.
По городу мы ехали вполне законопослушной цепочкой из пяти машин на приемлемой скорости. Первыми ехали Кристина и Стас, за ними я, затем Денис, а последними на двух внедорожниках ехали Егор с Кирой и Лера с Темой, которые нагнали нас в городе.
Я подыхала со скуки, потому что не могла не знать, на что способна эта тачка и не использовать это.
Как только мы выехали за пределы города, где машин практически не было, Романов обогнал нас всех, специально провоцируя меня. Ну, что ж.
Хочешь погонять?
Сейчас устроим. Педаль газа полетела в пол, а тачка довольно заурчала, набирая крышесносную скорость. Обогнав плетущегося, как черепаха, Стаса, я сфокусировала взгляд на черном Мустанге.
Как же я соскучилась по этому ощущению. Руки и ноги покрылись множеством мурашек только от одного осознания, что стрелка спидометра уже переваливает за 200.
Телефон на приборной панели автоматически принял звонок и включил громкую связь.
— Любимая, что-то ты слишком медленная, не похоже на тебя, — послышался самодовольный голос Романова.
Я нарисовала у себя в воображении его привычную ухмылку и смеющийся взгляд карих глаз. Сейчас казалось, что я знаю его целую вечность.
Нога неосознанно выжала педаль газа, заставляя машину резко повысить скорость, а руки сильнее сжать на кожаной обивке руля.
Мы летали над землей. Впадали в это безумие.
Я ничего не боюсь.
— Вот это моя девочка, — послышался родной голос из телефона, когда мы сравнялись.
Я чувствовала, как он улыбается. Дикая радость охватила меня, заставляя погружаться в эту скорость с головой. Я никогда не чувствовала себя такой живой и свободной, как сейчас.
Я ликовала, потому что только это чувство, наконец, заставило меня забыть на мгновение обо всем, что нам удалось пережить. Заполнило всю огромную пустоту в душе.
Без этого я не я.
Мимо пролетали частные домики, а затем только густой темный лес, а на дороге, кроме нас, совершенно никого не было. Мне хотелось закричать.
Как ненормальная.
Как счастливая.
— Денис, — позвала я.
— Что? — ответ последовал незамедлительно.
— Догоняй.
Мы с машиной будто бы слились в одно целое. Стали неделимыми. Я получала необъяснимый кайф от одного только сексуального рычания моей красной красавицы. Я была первой, хотя понимала, что Романов не позволит наслаждаться мне этой маленькой победой долго. Я, как никто другой, знаю, как он не любит проигрывать. Уверена, что он так просто не сдастся.
Так красиво.
Под ногами стремительно проносятся километры дорог, а за окном лишь лес и родной человек рядом. И больше ничего не надо.
Я дрожала, проникшись моментом.
Это один из тех, которые запоминаются на всю жизнь.
Но и они заканчиваются.
— Мелкая, я б с тобой еще погонялся, но мы почти приехали, поэтому сбавь обороты, — произнес Денис, заставив меня разочарованно выдохнуть и сбавить скорость.
Денис сразу же обогнал меня.
— Это нечестно, — обиженно проговорила я, на что раздался из динамиков громкий заливистый смех.
Я до ужаса люблю его смех. Он как наркотик. Хочется слушать вечно.
Мы остановились посередине дороги, припарковавшись на обочине, а Денис вышел из машины. Черт, он все еще без футболки. Издевается, что ли?
Я сама не поняла, как оказалась в его теплых объятиях.
— Маленькая вредина, — произнес он, поднимая меня.
Я обхватила ногами его талию и поцеловала в губы, обнимая руками за голые плечи. Казалось, сейчас весь мир исчез, остались только мы вдвоем. Остались только его теплые, нежные губы, впивающиеся в мои, обжигающие руки, гладящие мои голые бедра, забираясь под кромку джинсовых шорт.
Важен был только он.
Если не его руки, то лучше ничьи.
Потому что никто, никто и никогда не сможет с ним сравниться. Ничьи прикосновения не вызывают такой бурной реакции моего тела. Низ живота ощутимо потянуло, когда поцелуи Дениса спустились на шею, и он посадил меня на капот своей машины.
Железо было все еще теплым после скоростной поездки.
Мои руки по инерции поползли по его голому прессу, слегка царапая загорелую кожу короткими ноготками.
— Нам надо остановиться, — прошептал Денис, совсем рядом с моими губами.
Я чувствовала его дыхание на своих щеках, губах.
Как только я увидела подъезжающую тройку машин, я спрыгнула с капота, пытаясь убрать румянец с покрасневших от смущения щек.
— Вы друг друга стоите, — запричитала Кристина, как только вышла из машины. — Как можно так гонять? Саша, и так мозгов не особо много, хочешь, чтобы последние выветрились?
Я только улыбнулась, а Денис ухватился за мою руку и повел куда-то вглубь леса. Честно говоря, погода была как раз для купаний в озере: солнце светило так ярко, что без солнечных очков смотреть на небо было нереально.
Шли мы относительно недолго, но я все равно успела выдохнуться, учитывая то, что я постоянно сбивала дыхание, смеясь над колкими шуточками Стаса по поводу Кристининых возмущений. Она постоянно спотыкалась об ветки и, если бы не подхватывающий ее Станислав, то до озера она так и не добралась бы. Лера вообще запрыгнула на Тему и спокойно ехала на нем, не допуская никаких неудобств. Артём мужественно терпел, потому что — я давно уже это заметила — маленькая рыжая девчушка сумела покорить его сердце.
По пути Егор и Стас чуть ли не подрались, активно споря по поводу того, как правильно жарить мясо.
Короче, я с нетерпением ждала, когда мы уже придём к этому месту.
И вот мы, наконец, добрались.
***
— Нет, нет и еще раз нет! — вопила я, махая руками в разные стороны. — Денис, пожалуйста! Я ни за что не смогу этого сделать.
— Мелкая, прекрати истерить! — попросил он. — Тут ничего сложного нет, я потом вытащу твой труп, если что.
— Успокоил, — выдохнула я раздраженно.
Мы стояли на самом краю крутого обрыва. Внизу была голубая вода чистого лесного озера, в которую нам предстояло прыгнуть. Меня только от вида начинало выворачивать наизнанку, а при мысли, что необходимо туда прыгнуть, все внутри холодело. Да там же высоты метров пять. Я же просто в лепешку разобьюсь, если прыгну.
Сколько бы раз ни прыгали с этого обрыва Дэн и Стас по их душещипательным рассказам, мне все равно было безумно страшно. До чертиков. Даже Кристина, которая самолетов до ужаса боится, равнодушно смотрела на водную гладь. Все вошли в положение Леры, которая до жути боится воды и совершенно не умеет плавать, поэтому девушку просто оставили накрывать на стол.
Место, кстати говоря, нереально красивое. Цивилизация еще не добралась до этого леса. Наверное, мало кто знал про него, потому что людей не было вообще, а озеро было настолько чистым и прозрачным, что, казалось, никто и никогда даже и не ворошил песок на дне.
— Если ты сейчас не прыгнешь, я тебя кину, — предупредил Романов, заставив меня скинуть с себя топ и шорты, под которыми я уже была облачена в купальник.
Я даже не улыбнулась похотливому взгляду Романова, пробежавшемуся по моему телу, потому что страх заполнил все сознание.
А что, если я просто утону, захлебнусь? А что, если как-то неправильно прыгну и умру? А что, если...
— Я прыгну первым, если что вытащу тебя, хорошо? — спросил Денис, обнимая меня за талию.
Сил хватило только на то, чтобы утвердительно кивнуть головой.
А потом он просто прыгнул. Просто исчез из моего видения. Наверное, именно тот факт, что я испугалась за него, заставил меня шагнуть за край. Это не было уже страшно, потому что я знала, что если это смог сделать Романов, то я должна тоже это сделать, чтобы не показать себя трусихой.
Мой оглушительный визг разбудил, наверное, всех животных в этом тихом лесу. Когда я перестала чувствовать опору под ногами, а ветер жужжал в ушах, развевая волосы, а крик непроизвольно вырывается из губ, я думала только о том, как это здорово.
Это как гонка на авто, только если там адреналин поступает в кровь постепенно, когда набираешь скорость все больше и больше, то в этом случае — это просто резкий всплеск эмоций, заставляющий чувствовать себя живой.
А именно это и нужно было мне, хотя я и сама этого не понимала. Только Денис, кажется, знает меня лучше меня самой.
Я думала, что удар об воду будет болезненным, но это было не так. Словно я просто спрыгнула в бассейн с бортика, а не с огромного обрыва. Я вовремя задержала дыхание, погружаясь в воду с головой.
А тут чертовски глубоко, однако. Зато вода чистая-чистая, будто бы кристальная. Я отчетливо видела каждый камушек на дне, а еще и ноги Дениса, ритмично подрыгивающие.
Из-за такой чистой воды, он определенно меня видел, поэтому просто ухватил за руку и вытащил на поверхность. И, особо не церемонясь, впился своими губами в мои. Поцелуй был соленым из-за воды, но это не отменяло его сладости.
— Сказал же, что поймаю, — прошептал он мне в губы.
Я практически не плыла, потому что Дэн просто удерживал меня на плаву, не давая утонуть, хотя я и сама прекрасно плавала.
— Бомбочка!!! — заорали откуда-то сверху. — Посторонись!
О, нет-нет-нет. Только не Тёма, только не бобмочкой. Я испуганно вцепилась в плечи Дениса. У нас в восьмом классе был печальный опыт, когда он чуть не утопил меня, задавив своим весом, когда мы были у его бабушки на даче.
К счастью, на этот раз он задел нас только брызгами.
— Как ощущения, шкет? — поинтересовался Тёма, выныривая.
Сверху, совершенно бесшумно, на Соколова приземлился Егор, заставив первого покрывать второго таким матом, что у птичек, наверное, уши в трубочку заворачиваются. Я слышала раскатистый смех Романова совсем рядом и чувствовала, что его теплые руки все еще обхватывают мою талию, и этого мне было достаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности.
— Отлично, Тёма! — засмеялась я.
— Кто ж так прыгает, а? — заорал он снова на Егора, пытаясь утопить его. — Ты ж гребанный кабан, Привалов!
Судя по визгам, следующими летели девушки. Кристина и Кира орали, казалось, в унисон. Я едва сдерживала себя, чтобы не заткнуть уши руками, потому что я чувствовала, что мои перепонки сейчас просто-напросто лопнут.
Неужели я тоже выглядела так же нелепо?
А кто это с ними там? Это что Стас в красных плавках?
Мы брызгались, пищали, когда парни, хитро поглядывая, начали пытаться топить нас. В итоге: Кира сама чуть не утопила Егора, когда тот умудрился развязать ей верх купальника. А у меня даже получилось повалить Дениса, хотя я и думаю, что он поддался.
Егор активно забрызгивал Тему, когда тот захотел в отместку за прыжок стянуть с него трусы.
Я смеялась до коликов, пытаясь не утонуть.
Всем было так хорошо. Все сейчас выглядели такими юными и прекрасными, что я просто не могла не улыбаться, глядя на друзей.
Теперь я была уверена в одном.
Мы будем счастливыми.
