38 страница7 февраля 2024, 12:18

• Глава 37 •

Александра Миронова.

Эта неделя пролетела чертовски быстро. Все усиленно готовились к предстоящему Совету и готовили к нему меня. Пытались готовить по крайней мере. Последняя часть была самой тяжелой, так как я ничего не знала, и это пугало. По словам папы, мне просто нужно быть красивой и молчать, потому что каждое слово на Совете имеет значение. Папа долго копался в бумагах и отчетах Константина вместе с Вероникой, матерью Дениса.

Кира мне очень долго объясняла, кого и как нужно называть, чтобы не опозориться. А я не понимала, как в платье, которое она мне подобрала, я буду защищаться, если придется?

— На нейтральной территории есть здание Совета, в котором никто не имеет права друг на друга нападать, — произнесла Кира, когда я с ней поделилась своими опасениями.

— Что-то этот закон не помешал напасть за месяц до Совета на наш дворец, — проворчала я, скептически приподнимая бровь.

— Там будет куча свидетелей, — ответила Кира, нахмурившись. — Да, и мы будем стоять у входа в здание, так что волноваться не о чем.

В школу мы не ходили, так как папа сказал готовиться к Совету, да и я сама еще не пришла в нормальное состояние для повседневного похода в школу. Однако, Кристина один раз все-таки сходила в школу, чтобы родители особо не возмущались. Предстоящий ЕГЭ сейчас волновал меньше всего. А ведь есть дети, которых сейчас только и волнует успешная сдача экзаменов.

Мне бы их проблемы.

За эту неделю я много тренировалась с ребятами, и мне даже удалось уложить Егора, хотя я все еще полагаю, что он мне поддался. Ну, и на этом спасибо.

Сейчас весь народ жил в особняке Ларина. Кира и Егор в последнее время так часто собачились, что надоедали всем жителям особняка своими вечными скандалами и успокаивались только после угрожающего рявка Романова.

Романов, кстати, вел себя, как обычно, однако, теперь после того, что случилось на мой День Рождения, он стал быть рядом больше, чаще целовал, если это вообще возможно. Несмотря на все события, он выглядел таким счастливым. А если счастлив он, то и я не могу быть грустной.

Совет должен был состояться этим вечером в восемь, а сейчас уже шесть и мои нервы на пределе, а коленки дрожат. Пока Кира приводила мои волосы в порядок, а Кристина доставала платье из чехла, я думала, что возможно умру этим вечером.

Пускай все говорили мне, что все будет в порядке, мне как-то не верилось, что Император сможет держать себя в руках, когда увидит меня и моего отца. Господи, да я этого Императора даже вживую ни разу не видела. Но в мыслях рисовала себе страшное существо с рогами и щупальцами, которыми он прижимает к себе мою мать. И этот сон снится мне уже целую неделю, заставляя просыпаться в холодном поту и крепче прижиматься к Романову.

Романов и Вероника готовили речь обвинения Императора в убийстве Константина, упорно просиживая целые дни за документами бывшего Короля.

Когда я была уже одета, я посмотрела на себя в зеркало и пыталась понять, что же изменилось с тех пор, когда я ни о чем даже и не подозревала. Платье было волшебным. Черный лиф, прикрывающий грудь и спину, а потом объемная черная юбка в пол и в дополнение кружевные перчатки. На ногах красивые черные босоножки.

Я никогда ничего подобного не носила. Кира уложила мои волосы в милую прическу, как раз оставив место для диадемы Принцессы, которую мне совсем не хотелось надевать. А еще мне никак не удавалось уговорить красноволосую на кроссовки. Я хоть буду чувствовать себя более уверенно.

Я стала сильнее.

Это видно по упрямому взгляду и гордой осанке.

— Милая, ты превосходно выглядишь! — папа ворвался в комнату. — Только вот кое-чего не хватает.

Папа был одет в шикарный смокинг с черным галстуком, а в руках у него была золотая корона со множеством драгоценных камней. Я не могла не обратить на это внимание. Такое чувство, будто мы какая-то секта, считающая себя отпрысками королевских корней. Принцесса! Какая из меня принцесса? Я даже реверанс нормально сделать не могу, сколько бы Кира меня не учила. Да и зачем мне склонять голову перед этим ублюдком?

Он положил мне на голову диадему, стоящую на полочке. Бросив последний взгляд на свое отражение в зеркале, я взяла папу за руку, предварительно обняв Кристину, которая оставалась в особняке. Кира уже была облачена в кожаный костюм с двумя пистолетами на боках, а красные волосы были затянуты в тугой хвост.

Спускаясь по ступенькам на первый этаж, я жутко боялась навернуться на этих высоких каблуках. Вот позор будет! Принцесса не может нормально спуститься с лестницы!

Первым, что я увидела, был Денис. А, посмотрев на него, я уже не могла отвести взгляд. На нем тоже был смокинг, и, Боже, никому он не шел еще так, как шел ему. Он выглядел потрясно. А на черной макушке тоже присутствовала корона.

Мне почему-то вспомнился день, когда мы в школе читали стихи Есенина.

Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.

Я, не думая о том, что мы в комнате не одни, кинулась в его теплые объятия. Руки Дениса легли на мою талию, крепко прижимая к себе.

— Ты восхитительна, — прошептал он мне на ухо.

Я улыбнулась.

— Ты тоже, — односложно ответила я, вдыхая его запах, который сейчас успокаивал, как никогда.

Только сейчас я заметила улыбающуюся Веронику, которая стояла рядом с Денисом. Она выглядела чертовски элегантно в своем чёрном, платье в пол.

На шее у нее покоилось дорогущее колье со множеством камней, а на голове корона, похожая на корону Романова. Обоим Романовым жутко шли данные элементы украшения.

Только вот Стаса я среди присутствующих не увидела. Интересно, а где он?

— Он поехал забрать своих, — ответил Романов на мой немой вопрос.

Мне вдруг стало очень интересно. Как выглядит папа Стаса? Похож ли Стас на отца? Я ведь его никогда не видела, даже на купальной вечеринке он не появился.

Мы с Денисом ехали в разных машинах, и это напрягало, а все потому, что входят в здание совета семьями. Вероника и Денис, и я с папой. Когда мы подъехали к самому двухэтажному зданию, которое выглядело невзрачно. Но, припоминая бункер, я не спешила делать выводы.

Я боялась, я действительно боялась того, что ждет меня за этими дверьми. Ведь, если этот Император псих, и начнет там все крушить, то мы все там можем пострадать. Как бы то ни было, я боялась не за себя.

Папа подал мне руку, открыв дверцу машины, как настоящий джентльмен. Как я и предполагала, внутри здание оказалось намного привлекательнее, чем снаружи. Но я особо интерьер не рассматривала, потому что была полностью погружена в себя. Как же нам удастся забрать маму у Императора мирным путем? Интересно, Богдан рассказал отцу, что мы знаем, что мама у него?

Двери перед нами широко распахнулись, и отовсюду раздался звонкий голос, объявляющий:

— Прибыл Принц Александр Миронов с дочерью Принцессой Александрой Мироновой.

Я оглядела полностью комнату, в которой была лишь одна значительная вещь. Огромный круглый стол, который, казалось, был вылит из чистого золота. Если считать, что сама комната была громадной, то стол был гигантский, он занимал все свободное пространство и, казалось, мог уместить сотню человек. Стол был поделен на пять равных частей, около которых стояли кресла, больше походящие на троны. У всех они были одинаковы.

Я заметила, что за столом уже сидело много людей, так что пока папа вел нас к нашему месту, я старалась всех рассмотреть. Семью Беловых я выделила сразу же, как и самого Императора, который был облачен в белый смокинг с черной бабочкой. Я бы не сказала, что он выглядел страшно, наоборот, весь его вид выражал полное дружелюбие. Светлые волосы были красиво уложены назад, а голубые глаза искрились непонятной радостью. Он поприветствовал моего отца легким кивком головы, на которой сверкала корона тысячами бриллиантов, мне он легко улыбнулся, остановив взгляд на моей руке с кольцом. Хочет моей смерти и мило улыбается? Это точно Император? С одной его стороны сидела красивая женщина с пышной каштановой шевелюрой, уложенной в крупные локоны, и ярким макияжем. Весь ее образ добавляло блестящее платье, с выраженным декольте, которое просвечивалось в любом месте куда только не посмотришь.

Теперь понятно, от кого Рената взяла вкус в одежде. По сравнению с мамой, Рената, стоящая около нее, была одета даже скромно, несмотря на то, что ее ярко-красное, приталенное платье выставляло напоказ пышную грудь, которая буквально выпрыгивала из лифа.

Макияж так же был ярким, так как под платье девушка подобрала ярко-красную помаду и такого же цвета тени.

С другой стороны от Антона стоял его старший сын Богдан, облаченный в кремовый смокинг. Завидев меня, он сексуально усмехнулся, ткнув в бок стоящего рядом Диму, облаченного в точно такой же смокинг, как и брат. Только вот на старшем он явно смотрелся лучше.

Белов посмотрел на меня таким взглядом, что мурашки побежали по спине. Больше никого за этой частью стола не сидело, хотя стульев было предостаточно.

Рядом с Беловыми сидели Цари, как я поняла по рыжей шевелюре Леры Калининой. Девчушка предоставила нам за это время много полезной информации, сумев подружиться с Темой. На ней было нежное бежевое платье с красивой корсетной частью, рыжие волосы кудрями спадали с плеч, а на макушке красиво устроилась небольшая диадема.

Рядом с ней стояла женщина до ужаса похожая на Императора. Это, видимо, его сестра Ирина. Короткие русые волосы были профессионально уложены так, что казалось будто бы они у нее густые. А платье темно-бежевого цвета делало ее такой легкой и изящной, что она выглядела, как будто бы ей гораздо меньше лет, чем есть на самом деле.

В белом костюме шикарно смотрелся хмурый мужчина, сидящий посредине между Ириной и Леркой. Его рыжие волосы были точь-в-точь, как у дочери, а голубые глаза прожигали своей холодностью, но что-то такое в нем было, что я совершенно его не испугалась.

Семейство Лариных еще не прибыло. Папа посадил меня на кресло рядом с собой, где витиеватым золотым почерком было написано: «Наследная Принцесса».

— Принц Александр, — раздался хриплый голос Императора. — Мне кажется, или вы посадили свою прелестную дочь не на то место.

Ах, он сукин сын! Думает, что раз мне уже восемнадцать, то я должна сидеть на месте Принцессы, а не наследницы. Но при живой Принцессе, это недопустимо, поэтому папа посадил меня на это место. Умно.

— Я полагаю, Ваше Императорское Величество, моя дочь сидит именно на том месте, на котором она и должна сидеть, — грубо ответил папа.

Я посмотрела на Романова, который уже сел на место Короля, рядом со своей матерью. Он незаметно кивнул мне, подбадривая, придавая сил.

— Прибыл Князь Олег Ларин с супругой Алиной Лариной, сыном Станиславом Лариным и дочерью Нелли Лариной.

Боже, неужели и малышка-Нелли тоже будет тут? На Алине было платье нежного цвета прикрывающее спину, за ее руку цеплялась Нелли в красивом белом платье, в котором она была похожа на маленькую феичку.

Малышка озорно улыбнулась Романову и помахала мне рукой в знак приветствия. Сейчас я полностью убедилась, что Стас совершенно не похож на своего отца. Олег Ларин был темноволос, с темно-карими глазами и недельной щетиной, которая безумно ему шла.

Видимо, Стас полностью пошел в свою покойную мать Юлию. Светлые волосы, зеленые глаза. Разве, что форма подбородка и носа была схожа у отца и сына.

Они тоже сели на свои места.

— Совет Пяти Семейств номер шестнадцать объявляется открытым, — после этого послышался грохот, от которого я вздрогнула, мгновенно напоровшись на ухмылку Богдана.

Да кто это постоянно говорит ото всюду?

— Если у кого-то есть обвинения, то я прошу их предоставить прямо сейчас, — снова этот голос.

Вероника, всего на мгновения переглянувшись с моим отцом, встала из-за стола. Я надеюсь, они нашли доказательства того, что люди Императора убили Константина Романова.

— Я обвиняю Императора Антона Белова в убийстве моего мужа, бывшего Короля, Константина, — официально произнесла она, прожигая Антона убийственным взглядом.

— Дражайшая Королева, не могли бы вы предоставить доказательства, что я виновен в таком ужасном преступлении, — ухмыльнулся Антон, не сводя с Вероники взгляда.

— Мой муж подозревал Вас в похищении Принцессы Анастасии Мироновой, — тут уже мой отец поднялся из-за стола, желая присоединиться к обвинению. — Его подозрения оказались правдивыми, так как Принцесса сейчас находится в Вашем замке, Ваше Императорское Величество.

— Я требую, чтобы моя жена присутствовала на Совете Пяти Семейств, — прогремел голос моего отца. — Ведь каждый живой член семьи обязан присутствовать на Совете.

Император вдруг громко захохотал. С издевкой глядя на отца из-под светлых густых бровей. Смеялся только он один, поэтому в полной тишине его смех разбивался о стены, эхом отдаваясь в ушах каждого из нас.

— Вы же понимаете, что всяких там бумажек, которые якобы исписал Константин, будет недостаточно для того, чтобы меня обвинить, — он скрестил руки на груди. — А Анастасия мертва, если Александр не может с этим смириться, то это сугубо его личные проблемы.

Злость закипала во мне с новой силой, заставляя сжимать руки в кулаки. Я подозревала, что слова вот-вот начнут нескончаемым потоком вырываться из моей глотки, однако, я понимала, что сейчас я, в порыве злости, могу сболтнуть что-нибудь лишнее, а этого я допустить не могу.

— Я предлагаю провести обыск Императорского Замка, чтобы убедиться, что в его темницах нет никого из семейств, — произнес мой отец, словив на себе одобрительный взгляд Вероники.

Если родители не справятся мирным путем, завтра же мы совершим набег на Императорский замок. Моя мать итак уже слишком долго ждала.

— Обвинения Императора в убийстве бывшего Короля Константина и похищении бывшей Принцессы Анастасии не обоснованы, а потому не подлежат рассмотрению, — этот голос, который раздается по всей комнате, начинает меня конкретно бесить. — Император имеет право выдвигать условия перемирия.

Его подкупили. Этого псевдосудью. По любому Император заплатил ему, чтобы его объявили невиновным. Мне плевать на весь этот Совет вместе взятых, мне не плевать на дорогих мне людей, в состав которых входит моя мать. Я, в предвкушении, закусила нижнюю губу и посмотрела на Императора, ожидая, что он скажет.

Чтобы он там не собирался говорить, это ничего не изменит.

— Мне необходима одна побрякушка Принцев, — произнес Император. — Кольцо, которое сейчас на пальце у Александры. А так же у меня есть замечательная идея, как объединить наши семьи. Мой старший сын Богдан женится на Александре, Рената выйдет замуж за Дениса, а Дима женится на Нелли, когда та подрастет. Станислав будет идеальной партией для Валерии.

— Этого никогда не случится! — я встала со стула.

Все взгляды обратились на меня.

— Если я захочу, то все случится, малышка, — Император, походу, решил опустить все фамильярности. — А теперь будь послушной девочкой и отдай мне кольцо.

Я крепко сжала руку в другой руке, сильно жалея, что решила подразнить Императора таким образом. Лучше бы кольцо оставалось в сейфе, в безопасности.

— Пора бы уже понять, Антон, — хриплый голос со стороны семейства Лариных заставил меня вздрогнуть. — Что ты развязал самую жестокую войну среди всех семейств.

Это Олег. Так он точно на нашей стороне, так что не стоит его бояться, но почему-то весь его вид, его голос заставлял дрожать от страха.

— Взять кольцо!

38 страница7 февраля 2024, 12:18