• Глава 5 •
Кристина сразу заявила, что будет спать со мной, потому что якобы боится оставаться одной в большом доме. А я что? Мне как-то параллельно, но ей придется привыкнуть спать со светом.
Я показала Архиповой дом, а потом я заявила, что голодна, и тут-то началось настоящее сумасшествие. Дело в том, что Кристина, как истинная аристократка, совершенно не умеет готовить, я тоже не владею идеальным кулинарным мастерством, но кое-что, да умею. Бутерброды, например. Но мы замахнулись не на банальные бутерброды, две клуши захотели самостоятельно приготовить запеченную курицу и к ней сделать картофель фри во фритюрнице. Со вторым проблем не было совсем, потому что я прекрасно знала, как его готовить.
Мы внимательно осмотрели курицу и приняли гениальное решение. Загуглить. Сначала мы просто наржались с того, какие запросы вбивала Кристина. Это было что-то вроде «У нас общипанная цыпа на кухне, что делать?», «Голенькая пташка хочет, чтобы ее приготовили» или «Курка без головы, как лечить?».
Когда наконец мы нашли рецепт, который гласил: «...посолите и поперчите курицу изнутри, натрите курицу майонезом и давленым чесноком, два зубчика вложите внутрь...»
Мы поржали, и пошли на кухню выполнять.
- Ну, Крис, посоли и поперчи ее изнутри, я сверху уже посолила, и чеснок положи заодно, - улыбнулась я, глядя на лицо Архиповой.
- Миронова, я не буду пихать чеснок в жопу курицы, - произнесла Кристина, но увидев мой строгий взгляд, взяла в руки соль.
Когда кисть Кристины, выражение лица которой нужно было сфотографировать, полностью погрузилась в курицу, та издала хлюпающий звук. Кристина вскрикнула, а я засмеялась в голос, от ее испуганного выражения лица.
- Миронова, ты понимаешь, что моя рука только что поимела курицу? - заорала она, швыряя в меня полотенце, которым вытирала руки.
Мы усадили Фросю (так Архипова назвала нашу курицу, полное имя которой Ефросинья Георгиевна) на противень и со спокойной душой пошли выбирать одежду для клуба. Курица должна была проторчать в духовке около часа, а затем после еще одной смазки майонезом, еще полчаса.
Мы, уверенные, что у нас куча времени, поперлись гулять в парк с Локи. Кстати, Кристина мучила Локи с тех пор, как мы пришли. Она его тискала, гладила, чесала, а пес просто балдел. Обычно, мою собаку все сразу начинают бояться, особенно девушки, в основном из-за волчьего вида. Но у Архиповой чувство самосохранения отсутствовало напрочь. Решив не повторять ошибок прошлого, я не спускала собаку с поводка. Локи это решение не понравилось, и он все время ныл и недовольно урчал.
- Что за клуб? - поинтересовалась я у Кристины.
- Ворден называется, музыка говорят хорошая, да и зал шикарный, - сказала Кристина, чеша Локи живот.
Так мы и заболтались, напрочь забыв про время. Я привязывалась к Кристине все больше и больше. В прошлой школе у меня не было подруг-девушек, был только Тема, а остальные являлись мне просто хорошими знакомыми, и меня все устраивало. Может, просто боялась впустить в свою жизнь кого-то еще? Впрочем, Кристина идеально подходила на роль моей подруги. Такое теплое чувство появляется в груди после общения с ней. И я уверена, что она меня не предаст.
Посмотрев на время, я ужаснулась. Прошло три часа. Три гребанных часа курица провела в духовке. Блять!
- Фрося! - завопила светловолосая, и мы сломя голову побежали спасать птицу.
Но, увы, ее было уже не спасти. Как только мы зашли в дом, в нос сразу же ударил запах гари. По всей прихожей был дым.
Когда мы залетели на кухню, Кристина вытащила противень с пострадавшей. От Фроси остался лишь маленький непонятный черный комок. Пока я открывала все окна, Кристина тыкала во Фросю вилкой.
- Крис, ее не спасти, - сказала я и, вместе с противнем выкинула труп в мусорный бак.
- Пока-пока, Фрося, - всхлипнула Кристина.
Я внимательно посмотрела на Архипову, а она на меня.
- Пицца?
- Пицца!
Заказав пиццу, мы молились на красивого доставщика. Мы пока переоделись в домашнюю одежду. На мне был белый топ, чёрные короткие шорты, а на ногах чёрные тапочки-сапожки.
Крис была в черном тоже и белом костюме, который состоял из шорт и рубашки.
Было скучно, и я решила проверить Кристину на смелость. А что? Хоть повеселимся!
- Крис, а спорим, ты не сможешь поцеловать доставщика и выйти к нему в таком виде? - язвительно проговорила я, вызывающе глянув на брюнетку.
- Как нефиг делать! - заявила она.
Я обрадовалась, и мы стали дожидаться парня.
Когда в дверь постучали, Кристина побежала открывать, а я смотрела на происходящее из коридора. Дверь открыл довольно-таки привлекательный молодой человек с темно-каштановыми волосами.
Когда он увидел Кристину, он выпучил глаза, но не растерялся.
- Ваш заказ, девушка, - сглотнул он.
Кристина поднялась на цыпочки и поцеловала его в губы, запустив руку в его волосы. Пакет с тремя пиццами упал на пол, а парень, не мешкая, ответил на поцелуй брюнетки. Я заметила, как его руки соскользнули с талии на попу Крис, и он припечатал ее к стене, не разрывая поцелуй.
Что-то мне подсказывает, что Кристина уже против этих прикосновений. Она замахала руками, пытаясь оттолкнуть парня, но тот принял ее жесты совсем не так, как хотела того светловолосая. Я уже побежала спасать подругу, как услышала звук мотора совсем близко.
И вот уже Ларин оттаскивает парня от Крис, а Романов бьет его в нос. Парень отлетел на приличное расстояние, но Ларин схватил его за шиворот и впечатал его в стену дома, нанося еще пару ударов по его лицу.
- Стас, ты что творишь? - заверещала Кристина.
- Архипова, этот уебок только что чуть не трахнул тебя прямо на пороге, - прорычал он.
Романов не вмешивался. Он обвел взглядом мое тело и сжал губы в тонкую полоску.
- Тебе какая разница? Может, я этого хотела? - крикнула Кристина.
Я глянула на Дэна и тот сразу все понял.
- Стас, пойдем, оставь его в покое, - произнес Романов, кладя руку на плечо другу.
Ларин, с презрением взглянув на доставщика пиццы, пошел к машине. Романов пошел за ним, не оборачиваясь назад. Мы с Кристиной переглянулись и помогли доставщику подняться на ноги. Выглядел он не так плохо, как я думала. Под левым глазом точно будет фонарь, а правая бровь рассечена. Неплохой у Стаса удар, кстати.
- Прости за это, - улыбнулась она парню.
- Оно того стоило, - сказал он. - Тебя как зовут хоть?
- Кристина, - смущенно проговорила она.
Ну конечно, пять минут назад пихали языки друг другу в рот, а теперь стесняются.
- Рома, - улыбнулся он, подбирая пакет с доставкой. - Ваши пиццы, девушки.
- Спасибо, - сказала я, забирая из его рук пакеты.
Когда дверь захлопнулась, минуту простояла гробовая тишина.
- И что это было? - выгнув одну бровь, скептически поинтересовалась я, нарушив тишину.
- Без понятия, - отрешенно произнесла Кристина.
Что-то тут неладно, что-то между ней и Лариным... Что-то между этими двумя явно есть или было. Решив, что момент для утоления любопытства не самый лучший, я с улыбкой помахала перед ней рукой с пакетом. Кристина резко поменялась в лице, как лампочка. Стояла потухшая, а сейчас включилась.
Мы поели. Решив, что завтра тоже нужно что-то жрать, мы съели одну с половиной пиццы. Кристина, заявив, что ей нужно полноценно заесть стресс, слопала еще ведерко клубничного мороженого.
Когда стрелка часов начала приближаться к девяти, мы захлопотали. Черт, никогда не думала, что буду так переживать с выбором одежды!
Но в итоге мой выбор остановился на чёрном платье на одно плечо.
С выбором обуви я провозилась довольно долго, одни туфли идеально подходили к платью, но я сомневалась, потому что не представляла, как буду танцевать на высоком каблуке. Туфли были красивыми. Чёрные, кожаные, идеально смотрелись на моей маленькой ножке тридцать шестого размера.
Да, я карлик и в этом смысле. Кристина сказала, что либо в них, либо босиком.
Решив, что сильно краситься не буду, потому что никто в темноте меня не будет рассматривать, я накрасила черной тушью ресницы, нарисовала черные стрелки и подкрасила губы бардовой помадой. Волосы я слегка завила.
Кристина выглядела шикарно. На ней было бежевое платье идеально подчёркивающее её фигуру.
Босоножки были бежевые, на каблуке.
Волосы она просто распустила по плечам, а от природы они у нее ровные.
Везет же человеку. У меня постоянно на голове какой-то кавардак по утрам, только если расчесать они будут выглядеть более-менее нормально, локоны красиво распадаются по плечам, но лучше бы они были ровными, меньше проблем.
Кристина, насчет макияжа, придерживалась того же мнения, что и я. У нее были бледно-красные губы и легкие серебристые тени на веках.
Красотки, что сказать.
Я переговорила с папой, пытаясь унять совесть, которая буквально орала о том, какая я овца, потому что нагло лгу отцу. Хорошо, что хоть он не захотел поговорить по скайпу. Я бы не смогла так убедительно лгать в лицо.
- Готова? - спросила Кристина, улыбаясь.
- Да, - сказала я, разглядывая себя в зеркало.
Вызвав такси, мы вышли из дома. Я потрепала Локи за ухо и села на лавочку, которая была у ворот. Кристина что-то мне рассказывала про клуб, но я слушала как-то отрешенно. Я смотрела на окно Романова и злилась. Почему? Сама не знаю. Он меня бесил. Не хотела, чтобы парень, явившись в клуб, испортил мне все веселье своим присутствием.
Когда мы залезли в такси, на секунду, всего на секунду показалось, что меня прожигает пара чёрных, как бездна, глаз. Я даже поежилась. Миронова, это какая-то паранойя уже! Я с ним знакома-то всего два дня. Да, и с Кристиной тоже, хотя кажется, что её я знаю всю жизнь.
Стоило нам выйти из машины, как первым, что бросилось мне в глаза, стала яркая кислотно-желто-зеленая надпись «Vonder» на стене здания. Около двери, как полагается, стоял мужчина-шкаф, пропускающий людей внутрь.
Очередь была большой, но Крис, под возмущенные крики людей, повела меня в самое начало очереди. Что она творит?
- Кристина Архипова, - произнесла она чётко, глядя на вышибалу.
- Проходите, - пробасил он. Теперь все стало ясно. Крис в списках приглашенных.
Внутри было невероятно красиво. Танцпол располагался в середине помещения, вокруг были столы с кожаными красными диванчиками, а по углам лестницы на балкон, благодаря которому столики были будто бы под крышей. На потолке висел огромный диско шар.
Музыка играла так громко, что мне казалось, что даже мой внутренний голос не может ее перекричать. Людей было много, никого из знакомых я не увидела, зато Кристина похоже увидела, судя по тому, как она потащила меня в сторону какого-то столика.
За столиком сидели парень в красных штанах и ярко-желтой рубашке и девушка в откровенном красном платье с огромным вырезом в области груди. У парня были темно-русые волосы, а у девушки короткие темные.
На вид им обоим было лет двадцать.
- Саша, это Миша - владелец этого клуба, а это Алена, его помощница, - представила Кристина парочку.
- Приятно познакомиться, Саша, - поговорил он, улыбнувшись. - Коктейлей девушкам за мой счет!
Бармен сразу заполошился, и через минуты две нам подали наши коктейли. Я попробовала свой и мне понравилось. Вкусненький. Хочу танцевать! Я схватила Кристину за руку и потащила на танцпол.
Музыка действительно была хорошей. Я прыгала, двигалась в такт, смеялась. Наслаждалась веселым времяпровождением. Пока не наткнулась взглядом на чёрные глаза Дениса. Он стоял на балконе, упираясь на перегородку, и внимательно смотрел на меня. Одетый в чёрные брюки, болотного цвета футболку, а на ногах кроссовки.
Я поступила совсем по-взрослому. Показала ему язык и продолжила танцевать.
Но тут заиграла медленная мелодия, и меня притянули к себе чужие, холодные руки.
Я уткнулась носом в чью-то широкую грудь. Красная рубашка. Миша. Чего это он делает? Кинула быстрый взгляд на балкон, но Романова там уже не было.
- Потанцуешь со мной, красавица? - прошептал мне на ухо Михаил, дыхнув перегаром.
Я не хотела этого. Мне было противно находится с этим мужчиной. Черт, где Крис?
- Мне показалось, или мы уже танцуем?
Он усмехнулся, а потом его руки соскользнули ниже моей талии.
Надо выбираться, надо срочно выбираться. Но не могу же я с ним драться посреди его же клуба. Нужно просто ему подыграть, и он отстанет. Чувствуя холодные руки на своем теле, почему-то вспомнила другие теплые-теплые.
Огляделась по сторонам. Увидела я его практически сразу. Он сидел за одним из столиков, на коленях сидела Марго и массировала ему плечи. Марго превзошла все мои ожидания. На ней был блестящий костюм, открывающиц грудь и живот. На ногах огромные шпильки.
Он поймал мой взгляд и, схватив Розанову за попу, усадил ее поудобнее себе на колени и впился страстным поцелуем ей в губы.
Черт, меня сейчас стошнит. Он что решил меня позлить что ли? Этим? Ну уж нет, у него не получится испортить мне весь вечер. Я отвернулась, дабы не лицезреть данную картину, а наткнулась на губы Миши. Надо сказать, он целовался отвратно, но я ответила, заставляя себя думать, что это не ради того, чтобы позлить Дениса. Миша, не разрывая поцелуй, толкал меня в строну двери туалета.
Дверь туалета захлопнулась.
- Миш, отвали, - крикнула я, вырываясь из его рук.
- Ты же сама мне ответила, в чем проблема? - спросил он, делая шаг ко мне.
Я вытянула вперед руки.
- Я не хочу, ясно? - крикнула я, дергая за ручку двери, желая побыстрее выбраться отсюда.
Блять! Она закрыта.
- Попалась, птичка, - пропел Миша, звеня ключами, которые были у него в руке.
Так, он пьяный - это уменьшит его возможности, что позволит мне надрать ему задницу и забрать ключи. Только вот я в платье и на каблуках, да и сама не сильно трезвая.
Я ударила его пах каблуком, отчего он скрутился пополам, а я попыталась забрать ключи, которые он крепко держал в руке. Но Миша схватил меня за волосы и опрокинул на пол, отчего я очень больно ударилась головой об кафельный пол.
Снова головой! Что ж моя голова так всем нравится в этом городе, а?
- Ты понимаешь, что теперь тебе придется поработать ртом за этот удар? - прошипел он.
Потом он быстро, что было странным для его состояния, одной рукой схватил два моих запястья, а второй задрал мне платье, лапая мою задницу.
Нет, нет, нет. Только не это. Такого просто не может быть.
Дверь с грохотом открылась, и я увидела Дениса. Таким злым его видела только, когда он бил Белого. Он оттащил от меня Мишу и швырнул его на пол. Затем сел сверху и стал наносить удары, один за другим. Лицо Миши теперь было подобием уродливой маски на Хэллоуин.
Меня всю трясло, а по щекам текли слезы. Меня чуть не изнасиловали в этом грязном туалете, как какую-то шлюху. Миша уже начал хрипеть и захлебываться в своей крови. Это надо прекратить. Как бы я не ненавидела его, да и он заслуживает этого, но Дэн же сейчас просто изобьет его до смерти.
- Денис, - тихо позвала я, но он услышал и повернул голову в мою сторону.
В два шага он преодолел расстояние между нами и схватил мое лицо в руки.
- С тобой все в порядке? - спросил он, глядя на меня.
Язык будто бы прилип к небу, так что я смогла лишь кивнуть и то как-то жалко. Он на несколько секунд крепко прижал меня к себе, пробормотав что-то нечленораздельное. Почему рядом с ним так хорошо? Я чувствую себя в безопасности в этих сильных руках. Возможно, это во мне сейчас говорят коктейли. Взгляд задержался на его губах. Они у него красивые. Нижняя немного полнее верхней. Мне ужасно захотелось его поцеловать, особенно, когда я увидела, как он смотрит на мои губы.
- Считаешь, Миронова? - поинтересовался он, отстраняясь. - Я уже три раза тебя спас.
Я скривилась. Нашелся тут, супермен. Да и вообще, я сама себе вполне справлялась.
- Я отвезу тебя домой, - сказал он, шумно выдохнув, а я помотала головой в знак протеста. - Мелкая, я не буду с тобой спорить, а просто затащу в машину.
- Я не уеду без Кристины, - сказала я, глядя ему прямо в глаза.
Сейчас в них нельзя было прочитать ничего. Как будто он вообще ничего не чувствует или слишком хорошо умеет скрывать свои эмоции.
- Стас ее заберет, он позаботится о ней, я обещаю, - сказал он, хватая меня за руку.
Но тут очнулся Миша, его рука перехватила мою ногу, а Романов зарычал. Не отпуская моей руки, он одной рукой схватил его за шиворот и присобачил к стене.
- Еще раз я увижу тебя рядом с ней, ты так легко не отделаешься, понял? - прошипел он, сильно сжимая мою руку.
Выйдя из туалета, я увидела Кристину, которую пытался оторвать от барной стойки Стас. Он был одет в молочного цвета рубашку и толстовку цвета беж, молочного цвета джинсы. На ногах кроссовки.
Мы пошли прямо к ним.
Я высвободила свою руку из ладони Дэна. Крис была пьяна в стельку, она пыталась флиртовать с барменом, но тот под строгим взглядом Ларина молчал.
- Санечка, ты где была? - завопила Крис. - Миха, давай нам еще по одному.
- Архипова, мы уезжаем, - Стас потянул ее за руку, и она бухнулась ему на колени.
- Ларин, иди в жопу, я не уезжаю, я иду танцевать, - проорала она во всю глотку, пытаясь вырваться из его рук.
Стас не отпустил ее, он подхватил брыкающуюся Крис на руки и, кивнув нам, направился к выходу из заведения. Крис при этом покрывала его трехэтажным матом и орала, что ее насилуют.
- Отпусти, Ларин, блять, поставь меня на ноги! - кричала она. - Уебок, туфля упала!
Я подобрала ее шпильку. Сев в машину на переднее сидение, потому что Крис и Стас дрались на заднем, я взглянула на Дениса. Почему он опять меня спас? Это же просто не логично. То он говорит, что я простушка, недостойная его королевского внимания, то вступается за меня, когда мне нужна его помощь.
Господи, неужели я призналась, что мне нужна его помощь? Не может быть.
Как только он завел машину, я заметила бегущую к нам Марго. Она подбежала к машине и открыла переднюю дверь, то есть мою.
- Сядь сзади, я хочу быть рядом со своим парнем, - слащаво протянула она.
Я села рядом с Крис, которая пыталась укусить Стаса, но тот крепко держал ее в своих объятиях.
Марго передвинулась ближе к Денису и начала медленно целовать его в шею. Я не хотела на это смотреть, но почему-то не могла оторвать взгляд. Дэн положил руку ей на бедро и стал гладить его. Язык Розановой перекочевал на губы, которые мне всего на несколько мгновений хотелось поцеловать. Теперь желание отпало. Совершенно.
Денис за все это время ни разу не оторвал взгляда от дороги. Я заметила, что рука Марго поглаживает его достоинство через джинсы.
Черт.
Ну, вот и мой дом. Я уже слышу вой Локи за забором.
- Спасибо, - сказала я, перекидывая руку Кристины себе через плечо.
- Тебе помочь? - с беспокойством спросил Ларин, помогая довести Архипову до ворот.
- С нами все будет в порядке, - прошептала я, открывая ворота.
А в голове мелькали картинки с участием Марго и Дэна, а такой знакомый голос все повторял и повторял: «Считаешь, Миронова?».
