Кольцо
— Хочешь посмотреть кольцо? – спросил Чимин с гордой улыбкой, откладывая дрова, которые он собрал, чтобы порыться в кармане джинсов.
В то утро Тэхен неохотно последовал за Чимином в лес, окружавший дом. Чимин был более чем способен сам собирать дрова, так что Тэхен знал, что его тащат с собой по каким-то скрытым причинам. Его подозрения подтвердились, когда он увидел бирюзовую шкатулку, которую Чимин держал в руках.
Тэхен хмыкнул, направляясь к тому месту в лесу, где стоял Чимин с тяжелой охапкой дров в руках:
— Ах, так вот почему ты взял меня с собой?
Чимин рассмеялся:
—Я не знал, будет ли у меня еще такой шанс показать тебе.
— Так ты серьезно собираешься это сделать? – недоверчиво спросил Тэхен, — у тебя вообще есть план?
— Конечно, у меня есть план, – усмехнулся Чимин, — и он будет чертовски романтичным.
Тэхен с сомнением посмотрел на него, прежде чем кивнуть в сторону коробки с кольцом:
— Покажи мне его.
Он открыл знаменитую коробочку "Tiffany & Co" бирюзового цвта с особой осторожностью, чтобы показать бриллиантовое кольцо, которое покоилось в нем.
— Черт возьми, Чимин! Он огромен, – Тэхен не мог сдержать вздоха, глядя на огромный бриллиант изумрудной огранки, окруженный десятками мелких бриллиантов на великолепном бело-золотом ободке.
— 4 карата, – хвастался Чимин, — я сделал его на заказ с одним из дизайнеров "Tiffany & Co".
— Это, должно быть, стоило целое состояние, – Тэхен наблюдал, как кольцо поймало луч солнечного света и ослепительно сверкнуло.
— 150 тысяч долларов, – пожал плечами Чимин.
Для Чимина, чья годовая зарплата всегда превышала миллионы, это было практически ничто, но для любого нормального человека это была непостижимая цена за одно украшение.
Тэхен ухмыльнулся и игриво толкнул его:
— Как и ожидалось от Пак Чимина. Где ты ей предложишь?
— Я покажу тебе, – сказал Чимин с возбужденной улыбкой, жестом приглашая Тэхена следовать за ним по извилистой тропинке между высокими деревьями.
Наконец они добрались до большой ивы, стоявшей посреди леса, единственной в своем роде среди соснового леса. Тэхен нахмурился в замешательстве, следуя за Чимином, не в силах понять значение этого места. Однако, когда они приблизились к дереву, глаза Тэхёна сфокусировались на коре, и он, наконец, понял ее значение. На бледной коре большими жирными английскими буквами были вырезаны слова: Jen + Chim, окруженные большим сердцем.
— Именно здесь мы впервые поцеловались, – с улыбкой напомнил Чимин. — я вырежу слова "Выходи за меня замуж" на другой стороне дерева и сделаю предложение.
Тэхен изо всех сил старался держать себя в руках, но в конце концов рассмеялся:
— О Боже, это так глупо.
Чимин зарычал на него, прежде чем схватить его за голову.
— Это не глупо, это романтично. Смотри и учись, как это делается, салага.
Как только Тэхен высвободился из рук Чимина, на них начали падать тяжелые капли дождя. Раскаты грома звенели в их ушах, и молния осветила небо, когда они бросились к дому у озера. Они быстро пробежали между деревьями и поспешно подобрали собранные дрова. Не зная, как еще сохранить дерево сухим, они оба сняли свои рубашки и обернули их вокруг бревен, прежде чем побежать к лагерю.
Это была не гонка, но если так, то Тэхен победил. Он первым добрался до лагеря (который, по понятным причинам, был пуст) и перенес бревна в безопасное место, внутрь дома.
Когда он открыл дверь, то не удивился, увидев, что все столпились вокруг камина в гостиной. Он положил дрова рядом с входной дверью и стряхнул дождь с волос, когда Чимин последовал за ним внутрь. Его глаза автоматически искали Чеён, как они часто делали, когда он входил в любую комнату. Не заметив ее нигде, озабоченный хмурый взгляд медленно сформировался на его лице.
— Как раз вовремя, – сказала Дженни с явным облегчением на лице, когда она бросилась к ним, — Я думала, что Бог наконец решил наказать всех нас за наши преступления и ударить вас молнией.
Чимин и Тэхен рассмеялись над ее дикостью. Она быстро потянулась за двумя полотенцами и предложила им по одному.
— Ого, какой теплый прием, – саркастически сказал Тэхен, беря полотенце и вытирая лицо.
Когда она встала перед Чимином и начала вытирать ему волосы дополнительным полотенцем, он обнял ее и прижал к своей обнаженной груди:
— Прости, что беспокою тебя, детка.
Тэхен закатил глаза и ушел, прежде чем увидел еще один из их тошнотворно сладких моментов. По правде говоря, часть его завидовала им за то, что они смогли не противостоять своим чувствам друг к другу и дать возможность обоим обрести счастье. Это был именно тот тип отношений, который он хотел иметь с Чеён, но никогда не мог.
Он вошел в гостиную и присоединился к остальным Грифонам на диванах, в то время как Фениксы стояли у камина. Неловкое напряжение в комнате было ощутимым и делало немного затрудненным дыхание. Тэхен удивлялся, как вообще эти две группы могли работать вместе, когда они едва могли находиться в одной комнате. Это казалось безнадежным делом, но тот факт, что Чеён так усердно работала, чтобы сплочить этот недружный коллектив, побуждал его стараться изо всех сил оставаться вежливым.
— Где Че?- спросил он, садясь рядом с Бэкхеном.
Словно по сигналу, входная дверь распахнулась, и на пороге появились Чеён и Чонгук, промокшие с головы до пят под дождем и держащие в руках кулер. Тэхён был удивлен, увидев их вместе, но стряхнул с себя это чувство, поскольку забота о Чеён взяла верх над всеми остальными эмоциями.
Тэхен тут же бросился к ней, подхватив по пути стопку полотенец. Проходя мимо Чонгука, он остановился перед девушкой и неодобрительно цыкнул:
— Ты заболеешь, Чеён-а.
Тихий стук ее зубов становился все более слышным, чем ближе он подходил к ней, и ее тонкое тело слегка дрожало. Он накинул ей на голову полотенце, еще одно обернул вокруг плеч и еще одно вокруг бедер, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы согреть ее и предотвратить простуду. Когда он снова посмотрел на нее, ее глаза были широко раскрыты от удивления. Его глаза проследили за ее взглядом и остановились на его груди, и он слегка усмехнулся, осознав, что все еще без рубашки.
— Ты мог бы надеть какую-нибудь одежду? – рявкнул Чонгук, бросая в него ближайший свитер.
Тэхен рефлекторно поймал свитер, переключил свое внимание на Чонгука и поднял бровь, глядя на его белую рубашку, которая стала прозрачной под дождем,
— Говоришь так, будто я тут один полуобнажённый стою.
— Я думаю, нам всем стоит прямо сейчас надеть сухую одежду, – пробормотала Чеён, избегая встречаться взглядом с Тэхёном, когда она проходила мимо него к своей комнате.
Тэхен смотрел ей вслед и улыбался от удовольствия. Он привык к такой реакции, когда другие женщины видели его обнаженный торс, но он не ожидал, что Чеён будет так взволнована этим зрелищем. Оглядываясь назад, он вспоминает, что в последний раз Чеён видела его таким, когда они вместе ходили в школу на занятия по плаванию. Теперь, будучи взрослым мужчиной – с крепким телом, чтобы показать его – было странно приятно знать, что он может вызвать у нее такую реакцию.
К тому времени, как все вытерлись, переоделись в чистую одежду, согрелись у огня и поели, было уже больше двух часов дня. Тэхен и Чеён сидели бок о бок на диване, разделяя теплое одеяло, и смотрели фильм с остальными Грифонами. Это был триллер, который соответствовал мрачному настроению, созданному погодой снаружи, и развлекал их, пока они ждали, когда буря пройдет.
Теснясь вместе на первом этаже дома с 14 другими было немного неудобно для Tэхёна, особенно когда 7 из этих людей были Фениксы. Две группы естественно разделились на стаи и избегали взаимодействия друг с другом, хотя Тэхен был уверен, что он поймал некоторых из членов, украдкой поглядывающих на экран телевизора, перед которым собрались Грифоны. Что еще хуже, и без того переполненный дом стал еще более оживленным, когда Лиса и ее парень вошли в дверь.
— Мы здесь! – Лиса радостно объявила об их прибытии, и сердитый Бэмбэм последовал за ней внутрь.
Чеён немедленно поднялась со своего места рядом с Тэхеном и практически бросилась к вновь прибывшим, заключив их в двойные объятия:
— Вы даже не представляете, как я рада вас видеть, ребята.
— Хотел бы я сказать то же самое, – проворчал Бэмбэм, заставив Лису сурово взглянуть на него.
—Извините, что прервала ваш отпуск, – искренне сказала Чеён, — я вам очень обязана.
— Чертовски верно, – пробормотал Бэмбэм.
Лиса проигнорировала его и широко улыбнулась Чеён:
— Мы рады помочь, Че! У меня было много времени, чтобы все спланировать по дороге сюда.
— Слава Богу, потому что я так устала быть советником в лагере, – Чеён покачала головой с явным облегчением на лице.
— Ну, дождь наконец-то прекратился, так что мне нужно, чтобы все собрались снаружи. Пришло время для нашей первой групповой активности.
— О Боже, что ты задумала? – Тэхен услышал, как Чеён спросила со смесью ужаса и волнения.
Лиса загадочно улыбнулась:
— Вот увидишь.
