27 страница28 августа 2019, 07:00

Кошмары


Огонь. Огонь повсюду. Мир превратился в размытую оранжевую, желтую и красную дымку, которая бродила по всему дому, как призрак, уничтожая все на своем пути. Резкий треск и хруст дерева наполнили комнату, заглушая крики Тэхена о помощи. Он скорчился под маленьким столиком в углу комнаты, его глаза расширились от страха, когда он увидел пламя, которое становилось все ближе и ближе к нему. Он чувствовал обжигающий жар на каждой клеточке своего тела, заставляя капли пота стекать по его маленькому лицу.

—Мама! – звал он, как показалось, в сотый раз, но безрезультатно. — Папа! – он попробовал еще раз.
Нет ответа.

Тем временем пламя приближалось, окружая его со всех сторон. Он ничего не мог сделать, не знал, куда бежать. Он был в ловушке.

Огонь наконец-то добрался до него, поглотив в свои пылающие объятия. Единственное, что он мог чувствовать – был обжигающий жар, который прожигал его одежду, оставляя на спине жгучий отпечаток. Он мог только кричать, чувствуя сильную боль, не только от огня, но и от возможности потерять своих родителей.

— Тэхен, Тэхен, – вдруг услышал он голос Чеён и с надеждой посмотрел вверх, но никого не увидел. Он растерянно огляделся, все еще не в силах понять, что происходит. — Тэ, – ее голос эхом отдавался вокруг него, как будто доносился сверху, и он почувствовал, как его сильно трясут за руку.

Тэхен внезапно проснулся в постели, его дыхание было быстрым и коротким, а лоб блестел от пота. Пытаясь успокоить быстро бьющееся сердце, он поднял глаза и увидел Чеён, сидевшую на краю его кровати. Открытое окно рядом с кроватью было единственным источником света в комнате, но он все еще ясно видел беспокойство на ее красивом лице.

— Чеён, – он устало откинулся на спинку кровати, — Где мы? – спросил он, пытаясь переориентироваться.

— В домике у озера, – тихо ответила она, вытирая пот с его лба рукавом рубашки, — Тебе опять приснился кошмар.

Тэхен вздохнул и закрыл глаза. В течение последнего месяца у него все шло хорошо, не было совершенно никаких кошмаров, но они снова вцепились в него своими когтями и продолжали мучать.

К сожалению, кошмары были обычным явлением в жизни Тэхёна, и он был вынужден с этим смириться. Большинство этих снов окружал огонь, который убил его родителей более 10 лет назад, но он также регулярно переживал ужасные переживания пыток и убийства людей. Несмотря на то, как ужасно парень чувствовал себя в эти ночи, часть его была уверена, что он заслужил их, как будто это было частью способа мира отплатить ему за все его неправильные поступки. Каким-то образом Чеён всегда знала, когда это происходит, и помогала ему в этом. Она была его скалой, его убежищем.

—Откуда ты знаешь? – спросил он, начиная успокаивать свое дыхание.

— Тэ, ты кричал, – ответила она, широко раскрыв глаза от страха, — я никогда не слышала, чтобы ты так кричал.

Он бессознательно потянулся к ее руке, слегка сжимая ее.

— Прости, что разбудил тебя.

Она посмотрела вниз, туда, где его рука переплеталась с ее, позволяя ей оставаться в таком положении в течение нескольких секунд, прежде чем отстраниться.

— Кстати, я все еще злюсь на тебя, – бросила она через плечо, направляясь на кухню.

Тэхен улыбнулся этому, хотя он чувствовал себя обезвоженным и усталым в результате кошмара. Только она могла заставить кого-то улыбнуться в самый болезненный момент.

Девушка быстро вернулась с большим стаканом воды в одной руке и коробкой сока в другой.

— Ладно, сначала ты выпьешь весь этот стакан, – сказала она, протягивая ему стакан и наблюдая, как он одобрительно его выпивает.

— Хороший мальчик, – игриво сказала она, — Теперь на сок. Нужно поднять уровень сахара в крови.

— Да, сестра Пак, – он закатил глаза, прежде чем опустошить всю коробку сока менее чем за минуту.

— А теперь спи, – приказала она, указывая на кровать.

Тэхен скользнул спиной вниз по изголовью кровати, пока его голова снова не легла на подушку, на мгновение закрыв глаза.

— Я не уверен, смогу ли...

Она выглядела так, как будто что-то обдумывала в течение минуты, кусая свою нижнюю губу, пока не отстранилась. После нескольких приступов волнения: скрещивания и распрямления рук и хождения кругами вокруг его кровати, она наконец тяжело выдохнула и встала рядом с ним.

— Тогда подвинься, – сказала она, поднимая одеяло и забираясь рядом с ним на кровать.

— Что ты делаешь? – удивленно спросил он, но все же пододвинулся к правой стороне кровати.

— Помогаю тебе заснуть, – сухо сказала она, поворачиваясь на бок и пристально глядя на него.

Тэхен повернулся к ней так, что они оказались лицом к лицу, их тела были достаточно близко, чтобы он сразу почувствовал тепло. Они просто лежали так в течение нескольких минут, молча глядя друг на друга – как будто они забыли, как оба выглядели за последние 4 дня.

— Я думал, ты все еще злишься на меня, – пробормотал Тэхен с легкой улыбкой и вопросительно поднял бровь.

Чеён нахмурилась, глядя на него:

— Злюсь. Но, это особое обстоятельство.

Улыбка Тэхёна стала шире, достигая его глаз и заставляя их светиться веселым блеском, который был так характерен для него. Он слегка погладил ее скулы тыльной стороной указательного пальца.

— Мне очень жаль, Чеён. Я должен был сказать тебе... – начал он, его тон был полон искренности.

— Ш-ш-ш, – прошептала она, сокращая расстояние между ними и обнимая его за талию, — Мы можем поговорить об этом позже. Постарайся отдохнуть прямо сейчас, ты выглядишь измученным.

Тэхен автоматически расслабился в ее объятиях, обхватив ее руками, когда она уткнулась носом в изгиб его шеи. Он не мог поверить, как сильно скучал по ее успокаивающему голосу, ее мягким волосам, ее теплу, ее запаху. Больше всего на свете он скучал по ее компании. Всего пары минут разговора с ней было достаточно, чтобы снять его стресс, а не разговаривать с ней было как пытка. Он скучал по своей лучшей подруге, и держа ее в своих объятиях прямо сейчас, он наконец-то почувствовал себя свободно впервые за эту неделю.

— Я так скучал по тебе, Че, – прошептал он, слегка касаясь подбородком ее головы.

Она глубоко вздохнула:

— Я тоже.

Внезапно она слегка откинула голову назад, чтобы посмотреть ему в глаза.

— Тебе снился огонь?

Он настороженно кивнул. Ким терпеть не мог ее беспокоить и не рассказал бы ей о кошмарах, если бы она сама не догадалась. Каждый раз, когда это происходило, он был почти уверен, что это вызывало у нее больше стресса, чем у него.

— Они всегда о пожаре? – она посмотрела ему в глаза, ее брови нахмурились от беспокойства, — Потому что иногда ты говоришь другие вещи. Ты даже кричишь по-другому.

— В большинстве случаев это разные версии того, что произошло в пожаре, но иногда... – он замолчал, избегая ее взгляда.

— Что? – она подбодрила его продолжить, ее рука приподняла его подбородок, чтобы снова встретиться с ним взглядом.

— Иногда они о том, что я сделал как Грифон, – признался он, глядя ей в глаза, чтобы оценить ее реакцию.

Он был удивлен, когда она кивнула, ее лицо было полно понимания.

— Как бы то ни было, – пробормотала она, — Ты слишком добр и мягок, чтобы эти вещи не затрагивали тебя.

— Я что-нибудь говорил во время этого сна? – тихо спросил он, отчасти опасаясь ответа, отчасти из любопытства.

Она кивнула, выражение ее лица смягчилось.

— Ты позвал своих родителей, а потом просто начал кричать. Боже, я никогда не забуду этот крик. Он звучал так больно и мучительно...

Выражение ее лица сменилось испугом и беспомощностью, а глаза блестели от слез. Сердце Тэхена болело из-за того, что он был причиной ее беспокойства. Он снова притянул ее к своей груди и нежно поцеловал в голову.

— Это было так страшно, Тэ, – ее голос был приглушен у его шеи, ее дыхание слегка щекотало его кожу, — Я больше никогда не хочу слышать этот звук.

— Это больше не повторится, – сказал он с мягким смешком, но они оба знали, что это было пустое обещание.

— Если это случится, я отдам тебя на усыновление, – пробормотала она, и он практически почувствовал, как она надулась ему в шею, — Ты больше не потревожишь мой сон.

Тэхен рассмеялся, его тело дрожало рядом с ее.

— Договорились.

Их тела медленно таяли вместе, двигаясь одновременно с каждым вдохом и выдохом, пока они не заснули с комфортом до самого утра – без следа кошмаров, нарушающих их покой.

27 страница28 августа 2019, 07:00