Фантастическая четверка
9:08 утра. Тэхен в сотый раз за утро взглянул на свой "Ролекс". Чеён должна была закончить работу в 7 утра, но все еще не вернулась домой, что было странно, учитывая, что больница была всего в 15 минутах езды от особняка Пак. Обычно он не слишком беспокоился об этом, но после событий прошлой ночи его защитные инстинкты усилились. Он винил себя за то, что открыл ее темному миру Фениксов. То, что они узнали ее имя и личность, подвергло ее огромному риску, особенно учитывая хищный взгляд Чонгука. После прошлой ночи он пообещал себе, что будет лучше защищать Чеён.
Тэхен переехал в дом Пак 12 лет назад после пожара, который убил его родителей и оставил шрамы: как физические, так и эмоциональные. Семья Пак всегда относилась к нему как к члену своей семьи, они платили за его еду, одежду, образование и щедро снабжали его всем, что он когда-либо хотел. Мистер Пак относился к нему как к сыну, а Чимин – как к брату, но в глубине души он надеялся, что Чеён тоже не считает его братом.
Выросшие вместе, Тэхен и Чеён развили глубокую дружбу, которая временами казалась чем-то большим. Хотя он слишком уважал семью Пак, чтобы продолжать свои романтические чувства к Чеён, было бы ложью сказать, что он никогда не фантазировал об этом. Борьба с его чувствами к ней была ежедневной внутренней борьбой.
Чтобы отвлечься от мыслей о местонахождении девушки, он решил поиграть в видеоигры в огромной гостиной особняка. Мистер Пак ушел на работу рано утром, а Чимин и Дженни еще спали, так что ему оставалось только развлекаться. Игра успешно отвлекла его на несколько минут, пока в дверь не позвонили.
— Наконец-то, – ухмыльнулся Тэхен, открыв дверь и увидев за ней очень усталую Чеён, — я подумывал о том, чтобы подать заявление о пропаже человека.
— Извини, – сказала она застенчиво, широко зевая, — мою машину отбуксировали с ключами от дома.
Она прошла мимо него в дом, сняла туфли и поставила сумку на пол.
—Что это? – спросил Тэхен, поднимая розовую сумку и заглядывая внутрь.
— Не подглядывай! Это мое платье для благотворительного бала! – воскликнула Чеён, выхватывая сумку из его рук.
Тэхен рассмеялся:
—Я все равно увижу его через несколько дней.
— Вот именно, подожди еще несколько дней, – торжествующе улыбнулся ему Пак, — ты будешь очарован этим платьем. Ты даже не поймешь, что тебя ударило.
Она сказала это в шутку, но Тэхен улыбнулся, зная, что он будет загипнотизирован ею, независимо от того, во что она будет одета. Он даже нашел ее в нынешнем состоянии: помятая униформа, грязный пучок, никакой косметики – болезненно красивой.
Чеён подошла к кушетке, на которой сидел Тэхен до ее прихода, и с облегчением плюхнулась на нее, ее длинное тело заняло всю кушетку. Она закрыла глаза и потянулась, а Тэхен с удивлением наблюдал за ней. Ночные смены всегда утомляли ее, истощая ее обычно живую энергию.
— Прости, но я сидел там, – игриво сказал Тэхен, подходя к дивану.
— Тогда присаживайся, – безразлично ответила Чеён, отодвигая ноги в сторону, чтобы освободить место. Когда он сел, она небрежно положила ноги ему на колени. Тэхен взял игровую приставку и, положив руки ей на ноги, начал новый раунд. Годы совместной жизни сделали физический контакт между ними естественным и комфортным явлением, но Тэхен задавался вопросом, чувствует ли она ту же теплую искру, что и он, каждый раз, когда это происходит.
—Тэ, я так устала, – тихо сказала она, не открывая глаз.
Tэхен взглянул вниз на нее, отвлекаясь от игры и ухмыльнулся.
—Йа, ты выглядишь соответствующе.
Это принесло ему пару шлепков по животу, но оно стоило того, потому что это также заставило ее рассмеяться.
— Доброе утро, – весело поздоровался Чимин, спускаясь по лестнице в гостиную.
Чеён на секунду открыла глаза и улыбнулась ему:
— Ну, разве ты не веселый шар этим утром?
— Должно быть, ночь была действительно хорошей, – поддразнил Тэхен, заставив Чимина закатить глаза и ударить его по голове.
—Где Джен? – спросила Чеён, а Дженни тут же спрыгнула с лестницы, одетая в одну из длинных футболок Чимина и его шорты.
— Прямо здесь, – объявила Дженни так же весело, как и Чимин, — Ты не собираешься встать и поприветствовать меня?
Чеён даже не открыла глаз. Дженни провела с матерью неделю на каникулах в Японии, что она делала очень часто, так что на Чеён это больше не действовало. Они знали друг друга с младенчества, так что формальностей между ними не было.
— Я бы так и сделала, но мне кажется, что я умираю от истощения, – сказала Чеён, снова зевая.
— Очень жаль, потому что мы идем завтракать, – сказала Дженни без всякого сожаления.
Чеён застонала, но в конце концов поднялась в ванную, чтобы освежиться. Пока ее не было, Чимин, Тэхен и Дженни воспользовались возможностью поговорить о делах. С тех пор, как Чеён и Тэхен вернулись домой поздно ночью, у Грифонов не было возможности взглянуть на записи с камер наблюдения, которые они украли.
Чимин и Дженни сидели по обе стороны от Tэхена, пока он вставлял микрочип в свой ноутбук, после чего нажал на видео. Кадры ограбления банка временами были размытыми и не давали доступа ко всему банку, но это было больше, чем у них было вчера. Хотя грабители были в масках, они могли, по крайней мере, увидеть, сколько их было, а также определить их телосложение.
— Похоже, все они мужчины, – заметила Дженни, внимательно глядя на видео.
— И их пятеро, – добавил Чимин.
— Но мы не можем сказать больше, просто взглянув на это, – нахмурился Тэхен.
— Давайте отправим это Чанёлю для более детального анализа. Может быть, он сможет уловить некоторые детали, – авторитетно сказал Чимин, а затем похлопал Тэхёна по спине. — Хорошая работа, Тэ.
Одевшись вчетвером, они направились в кафе, сев в серебристый Ламборгини Чимина. Чимин и Дженни были впереди, а Чеён и Тэхен сзади. Они наслаждались веселым завтраком, наполненным смехом и разговорами. Дженни рассказала им о своей поездке в Японию, а Чимин – о подготовке к благотворительному балу. Когда они вчетвером были вместе, все казалось правильным. Tэхен имел немного другие отношения с каждым из них, но не переходил границы, когда они были все вместе. В восьмом классе они называли себя " Фантастической четверкой", но использование этого имени сейчас заставило бы их всех съежиться от дискомфорта.
Когда Тэхен оглядел своих трех счастливых лучших друзей, он не мог быть более доволен.
