Глава 35
«Так, успокойся, просто успокойся, ты знала, что так может быть.» — я старалась успокоится, но слезы не прекращались. У меня был стратегический запас коньяка, это суперсредство всегда меня успокаивает, я редко его применяю. Но сейчас особенный случай.
— Хватит пить, это тебе не поможет. — Лиза забрала бутылку и села, напротив. — С чего вдруг слезы? Я ничего особенного тебе не сказала, только правду. И ты это знала, так что не строй из себя жертву.
— Да ты права, я знала, но мне просто обидно, можно тебя попросить? Последняя моя просьба… — я улыбнулась, коньяк помог мне успокоить нервы, и я была готова к разговору с нец.
— Давай. Я слушаю. Но пока ничего не обещаю. — она была серьезна.
— Пожалуйста, не называй меня больше своей девушкой, не притворяйся, что я тебе дорога, не нужно устраивать этот цирк. Я буду исправно выполнять условия договора, буду приезжать по первому твоему звонку, не буду спорить и буду делать все, что хочешь, но не нужно больше притворяться, это все, о чем я тебя прошу. И не важно где мы, наедине или с кем-то, относись ко мне всегда одинаково. Пожалуйста. — слезы снова подступили.
— Хорошо. Мне пора. Завтра в четыре заеду. Будь готова. — ей пора, но при этом она осталась сидеть.
— Хорошо. Что-то еще? — мне хотелось быстрее остаться одной.
— Да, у меня есть для тебя подарок, и я хочу, чтобы это постоянно было при тебе, хочу всегда видеть тебя в этом. — Она достала из кармана маленькую бархатную коробочку. — Помни, я хочу всегда видеть это на тебе. — Она обошла меня, аккуратно убрала волосы и застегнула на шее золотую цепочку с небольшим камешком.
Камешек был маленьким, но я уверена, что он безумно дорогой, само украшение выглядело очень элегантно и прекрасно мне подходило.
— Помни, что ты всегда должна его носить, тебе оно очень подходит. — Она поцеловала меня в шею.
Ладно, я игрушка, и пусть, но от этого я не перестану наслаждаться жизнью и получать удовольствие. Я решила не отпускать её сейчас, да и коньяк расслабил меня, поэтому я не стала просто сидеть на месте, а встала и поцеловала её , она же ответила на мой поцелуй. Я взяла инициативу полностью в свои руки. Целовала её решительно с напором, так как никогда не делала до этого. Я провела рукой по её груди, немного задержав ладонь над бешено колотящимся сердцем и медленно стала опускаться ниже и ниже.
— Черт, Ира, что ты творишь…
Я не дала ей договорить и вновь поцеловала, покусывая нижнюю губу. Она желала меня, я чувствовала её возбуждение и мне было это необходимо в данный момент. Я начала трогать там через брюки, Лиза застонала. Она перехватила инициативу и притянула меня к себе максимально близко, не отрываясь от моих губ, в секунду я оказалась снова на кухонном столе, моя рубашка в миг оказалась расстегнутой. Она нежно целовала мою шею, прикусывая кожу, она заставляла меня трепетать в её руках. Лиза грубо оттянула лифчик стал целовать грудь, то прикусывая, то зализывая напряженные соски. Сейчас мы хотели друг друга, сгорали в бешенной страсти. Рубашка и лифчик были уже на полу. Штаны полетели туда же через пару мгновений. Дрожащими руками я пыталась расстегнуть пуговицы на её рубашке, но она не хотела ждать и просто сорвала ее, а вот расстегнуть ремень она доверила мне, очень внимательно наблюдая за тем, как я стягиваю с неё брюки. Как только я разделалась с брюками она взяла меня на руки и не отрываясь от мог губ понесла в комнату. Лиза ласкала меня, вызывая громкие и пошлые стоны. Она вновь и вновь целовала шею, грудь, живот, я не успела сообразить, как Лиза широко развела мои ноги и опалила меня там горячим дыханием.
— Лиз, нет. — мне было не удобно, и я постаралась закрыться и оттолкнуть её .
— Ир, я хочу тебя полностью, просто доверься мне. — она убрала мои руки и удерживала меня в таком бесстыдно открытом положении. — Я все равно сделаю это. — она опустилась , зафиксировав меня так, чтобы я не могла увернуться.
Я не могла сопротивляться ей, ведь она была такой горячей, такой страстной, властноц … Лизе стоило только коснуться меня языком как я отбросила весь стыд и предрассудки и полностью покорилась ей. Ей не пришлось долго мучать меня, практически сразу я кончила и обессиленно упала на подушки, но её это не остановило, мы занимались любовью до изнеможения, выпуская на волю все свои желания. На часах было около пяти утра, когда мы наконец уснули.
Я проснулась в гордом одиночестве, хотя сейчас это и к лучшему, мне совершенно не хотелось видеть это наглое лицо с самого утра и уже сейчас портить себе настроение, ведь сегодня должен быть прекрасный день, сегодня мне предстоит выбрать для всех подарки. Я давно не покупала такое количество подарков и поэтому очень волнуюсь. Сегодня мой первый учебный день после выдуманной болезни. Роза, чтобы отмазать меня от расспросов старосты придумала мне грипп, рассказала, что все это время я лежу с температурой и кашлем. Это прекрасная отмазка, ведь староста у нас слишком дотошный в плане прогулов.
Я твердо решила для себя забить на все проблемы, еще пару месяцев и этот человек исчезнет из моей жизни, всего пару месяцев и я буду свободна. Хотя я ей и благодарна, встреча с ней принесла мне подругу, внесла в мою жизнь какие-то яркие краски. Я решила больше не лезть к ней со своей люблю, ей это не нужно, и она четко дала мне это понять. Хотя мне все еще хочется ей помочь, у неё проблемы, большие проблемы, она оградила себя каким-то каменным огромным забором, прячет истинное лицо за маской суровости, пофигизма, жестокости. Подпускает к себе только Эдика, и я не считаю это нормальным. Мне бы очень хотелось, чтоб она полюбила и смогла насладиться тем, что её любят. Пусть она полюбит не меня, но я хочу, чтобы она была счастлива. Сколько бы боли она не причинила мне, я все равно считаю её не плохим человеком.
— Ну наконец-то ты вернулась. — Роза накинулась на меня с обнимашками. — Я так скучала, прости, что не приехала тогда.
— Я тоже рада тебя видеть, но отпусти меня, пожалуйста, задушишь. — Я пыталась вырваться из ее оков. — Роза, ты и правда меня задушишь.
Девушка наконец-то сдалась и отпустила меня, я и правда скучала по ней, мы виделись не так давно, но все же.
— У нас еще есть время, давай по кофе и учиться. — Девушка выглядела счастливой, видимо встреча с мамой Эдика прошла на «ура!».
Я согласилась на это заманчивое предложение. Взяв ароматный кофе из автомата, мы уселись на самые задние парты и принялись рассказывать друг другу события прошлых дней. В группе мое отсутствие, как и ожидалось, заметила только староста, все же остальные слишком заняты подготовкой к экзаменам и ничего не замечают, в этом месяце даже решено не встречаться по пятницам.
Роза рассказала мне, что все прошло практически идеально, Эдик работал и поэтому Роза самостоятельно встречала его маму в аэропорту, они прекрасно поговорили и девушке удалось получить от его мамы одобрение
— Ты представляешь, для меня это был шок, я не ожидала, но она сказала, что я лучшая девушка его сына и она надеться, что наши отношения зайдут дальше, типо она будет рада такой невестке. — Девушка перешла на шёпот, так как пара уже началась. — Вот честно, для меня это шок.
Я же в свою очередь рассказала подруге все, что произошло вчера, рассказала про встречу с мамой Лизы, про то, как она меня представила, про наш ужин, ну и конечно во всех подробностях рассказала про разговор со Славой.
— Вот дура ! — Роза видимо забылась где находиться и выкрикнула это так, что на нас уставилась вся группа. — Извините. — Девушка не скрывала своего раздражения. — Да как она могла, она что вообще охринела, я конечно нормально отношусь к ней, но она походу поехала головой, мне кажется ты права и у неё реально раздвоение личности.
Я задумалась над ее словами, ведь и правда, может она психически больна, это бы хоть как-то оправдало её действия. Как-то машинально стала крутить в руках кулон чем привлекла к нему внимание подруги.
— Вау, откуда такое богатство? — Она стала крутить его в руках. — Он целое состояние стоит, я давно глаз на него положила, но как-то денег жалко. Неужели это от Лизы? — Девушка начала хихикать.
