Козырь ли?
Алина как и обещала глав.врачу честно отработала свою ночную смену. Дежурила, проверяла пациентов, составляла документы анализов больных, иногда сбегала за угол здания на перекур, чтобы не заснуть и снова возвращалась в кабинет.
Ровно в восемь утра вышла из здания и направилась в сторону дома, в зимнее время небо только начало светать и девушка успевала наблюдать как темная ночь сменяется на день, небо окрасилось в фиолетово-голубые оттенки, предвещая рассвет.
Девушку сопровождали разные люди, спешащие кто на работу, а кто в школу, боясь опоздать на первый урок.
По давно изученному маршруту, Алина шла вдоль старых хрущевок, романтизируя происходящее вокруг, иногда ей хотелось побыть той самой одноклассницей Светкой, которая после окончания школы вышла замуж и купалась в мехах и золоте. Хотелось простой женской наивности и мужской опоры рядом, но к сожалению девушка такого не могла позволить. Или все же смогла?
-Девушка, обождите!- послышались голоса сзади Алины, оборачиваться она не стала, подумала что детвора опять балуется, пытаясь выкрикнуть, в след прохожим, обидные слова.
-Говорят обожди, ты че глухая?- милость сменилась на гнев, ребята увидели цель - не видели препятствий.
Алина остановилась только тогда, когда правую руку потянули назад, в круговую разворачивая девушку. Она увидела перед собой двух парней, чуть ниже ее, но не уступая роста девушки. Парни выпрямились будто петухи, готовые подцепить курочку, сразу сделали важный и грозный вид, чувствуя себя королями города.
Ненавидела таких.
-Карманы выворачивай- показал смелость один из них. Одетый в какую-то старую куртку, явно не подходящей ему не по размеру, не по росту.
-Еще что?- спокойно ответила Алина, не хотелось разборок с уличной шпаной, требующих вывернуто карманы, чтобы нагрести им на сигареты. Но у Алины то в кармане был свой козырь.
-Ты че глухая? Не хочешь выворачивай - поможем.- вошел в курс дела уже второй парень, чувствуя прилив смелости и адреналина. Он был ничем не лучше своего друга, такое же хамло.
-Универсам?- Один вопрос, после которого парни заметно растеряли свою смелость, понимая что девчонка то не простая, точно связанная с кем-то из их группировки.
Шмыганье носом и тихое «угу» раздалось от двух парней, Алина усмехнулась.
-Еще раз пристанете, мелюзга, я Кащею расскажу.- вывернула все таки свой козырь из кармана. Ну а что? Просили - получайте.
Парни оглянулись друг на друга, пронеслась одна мысль на двоих, неужто новая матрешка Кащея? Надо бы спросить у старшего за такое, чтобы потом не огребать, да боязно им было. Знали пацаны какой гнев их старший может испытывать, словно змей горыныч испепеляющий огнем все вокруг, но у Кащея не было возможности пускать огонь из пасти, по этому получалось лишь кидать огненные взгляды, наводящие холод на других.
Оставляя парней в легком задумок, Алина быстро скрылась из двора, подходя к любимому дому.
———
Старый подвал, переделанный под качалку, не думал, что когда-то тут будет сборище уличной шпаны, тюремных авторитетов и ровных пацанов. Поначалу качалку создавали для парней, которые шатались по улице, пытаясь настрелять пару копеек на буханку хлеба и бутылку молока, здесь им хотели показать, что у них есть место где проводить свое время, если пьяный отец сновал выгнал из дома.
Со временем эта группа парней начала перерастать во что-то большее, во что-то зловещее, держащее какие-то уличные понятия, взятые непонятно откуда.
Каждый день здесь собирались старшие, супера и скорлупа. Одни решали проблемы или культурно отдыхали, другие качались и придумывали новые способы заработка, для пополнения общага, а третие кошмарили своим баловством советских граждан от нечего делать.
Но все равно они были одним целым, помогающим друг другу, до первого зихера..
Пара друзей залетели в качалку, сразу же подходя к старшим суперам, Турбо и Зиме, начиная рассказывать, недавно случившуюся, историю.
—Так-то не по понятиям старшему предъявлять, но момент прояснить надо для всех. Правильно пацаны?- задумчиво произнес Турбо, после того как услышал интересную историю, за которую пацанов вообще отшить положено. Универсам - не те, кто обувает женщин, тем более тех, которые связаны со старшими.
Аккуратно постучавшись в каморку Кащея, Турбо позвал прервать его банкет, аргументируя это важным вопросом.
-Ну че? Случилось что ли что-то? Чего хмурные то?- с улыбкой проговорил Старший группировки, подкуривая сигарету и садясь на самодельный ринг.
-Кащей, не по понятиям нам с тобой тягаться и предъявлять, пацаны говорят бабу твою чуть не обули, медсестричка вроде. По-хорошему прояснить надо, чтоб знали все, а то мало ли кто с глупости нападет.- стал говорить за всех Турбо, пока Зима молча стоял в сторонке, наматывая на ус каждое слово.
-Это ты правильно Турбо, не по понятиям.- ухмыльнулся он. Турбо нравился кащею, в нем он видел себя маленького, когда того только пристроили к группировке, пытаясь научить понятиям. Кащей считал что Турбо сможет стать заменой ему, если правильно будет вести себя и тот вел, прислушивался к словам старшего и умел принимать верные решения, когда ему давали на это право.
-Значит так..-, хлопнул он по своим коленям, удерживая сигарету в зубах. -К тому, что мое, прикасаться даже словами нельзя, не то, что обувать. - обозначил мужчина границы всем.
-Пацаны. Мы универсам, мы сила, мы улица, мы девчонок с нашего района защищать должны, а не зажимать за углами, не дело это, беспредел. Черти так поступают только. Запомните, баб наших не трогать.- сказал Кащей, уже собираясь покинуть общий зал, но остановился, обращаясь к Турбо и Зиме.
-С этими знаешь что делать, выполняй.-
Кащей получил кивок на свою просьбу к старшим суперам. Отшивать таких надо, с позором. Накинулись мудаки на девушку, она же их в два раза слабее. Мужчине не нравился такой беспорядок на районе, за каждую мелочь он собирался отшивать всех, налаживая дисциплину с другими.
Но помимо пацанов, в заднице у Кащея появилась еще одна маленькая заноза, красивая такая, хоть убей. Воспользовалась его именем, теперь то она точно не отвертится от него. Сама попалась в сети.
