I
- Доктор, с ним всё будет в порядке?
- Миссис...
- Ролланд.
- Миссис Ролланд, состояние у пациента не критическое, будет жить, но вот как прежде нет. Сильное повреждение суставов, бедренная кость очень сильно пострадала, а ноги ещё хуже. Боюсь нижнюю часть тела он не будет чувствовать. Но главное голова цела, на руках мелкие царапины. Через неделю переведём его в обычную палату.
- Мой мальчик...
- Успокойтесь, - сказал тихо доктор Франк, - вот успокоительное. А теперь извините меня. Мне пора, - дав ей стакан воды, доктор удалился.
Время было 4 утра. Миссис Ролланд всё ещё сидела в коридоре, но уже совсем одна. Она толком не знала, что случилось с его сыном, знает только, что он попал в аварию. В час ночи позвонили из больницы. В тот момент сердце матери чуть не выскочило, она сразу же помчалась туда с его отцом. Мистер Ролланд поехал на место аварии, а мать осталась рядом с Кэлвином.
- Миссис Ролланд, вы можете ехать домой. С ним всё в порядке. Состояние стабилизировалось. Отдохните, - сказал доктор Франк.
- Да, конечно, спасибо большое.
Через неделю, как сказал доктор, его перевели в обычную палату. Но она была совсем необычной, так как жили они очень богато. Палата была приятной. Светлые стены, чистый воздух, телевизор, даже была маленькая библиотека. Главное никого не было. Медсёстры каждые три часа навещали больного, ухаживали, помогали пользоваться инвалидной коляской. Но Кэлвин вовсе не был рад этому всему. Он то и делал, что читал книги целый день, редко общался с людьми, не выходил на прогулки. Полностью заперся в себе.
