=96=
Глава 96 - Призрак ударяется о стену
"Фанатка заступилась за своего кумира и столкнулась с призраком, бьющимся о стену!"
На форуме появилась новость, которая наделала много шума! В одночасье десять миллионов *этажей оказались под землей.
(*этажи -количество комментариев под постом)
"Призраки, бьющиеся о стену, разве это не правда!"
"Тысячи правд, вчера лидер Сюаньсюань во главе девятнадцатью членами группы сражался с Е Фаном, застряли на автостоянке на три часа, за это время на стоянку вошли и вышли сотни машин, не обнаружили их существования, никто не услышал их мольбы о помощи, после инцидента, лидер Сюаньсюань достал видео с автостоянки, там три часа видео отсутсвовало."
"Видео было испорчено. Это кто-то сделал?"
"Сообщается, что вчера мобильный телефон фан -группы "Сюань Сюаня" необъяснимо не работал, три часа спустя, только восстановился сигнал, шокирует то, что мобильные телефоны остальных девятнадцати членов группы, также в то же время не работали."
"По словам источника в составе театральной группы Е Фана, Е Фан умеет летать! Ему не нужно использовать подвес, чтобы совершать легкие прыжки и трюки!"
......
На форуме, кто разнес новость, тот разбушевался, кто усомнился, шум превратился в полный хаос!
"Ты вчера издевался над маленькой девочкой?"
Е Фань закатил глаза и ответил: "Нет. Это они надо мной издевались! Ты не знаешь, что они сделали с моей машиной, из-за чего мне пришлось потратить пятьдесят юаней на ее мойку!"
"А что ты сделал с теми девушками?"
"Ничего! Я просто установил на парковке Формацию Головокружения и заманил их в ловушку на три часа". сказал Е Фань.
"Теперь форумы сходят с ума, подозревая тебя в бесчеловечности!"
Е Фань разинул рот и сказал: "Эти маленькие девочки просто слушают сплетни, но несколько маленьких девочек, кричащих в интернете, через некоторое время должны быть в порядке".
"Здесь есть одна маленькая девочка, которая не такая".
"Почему?"
"Одна из них - лидер группы поддержки Тан Юй Сюана! Говорят, что она очень влиятельна среди фанатов, и когда она обращается к ним с призывом, то откликов будет бесчисленное множество." сказал Бай Юньси.
Е Фань прищурил глаза и сказал: "Эти трусливые детишки все еще обладают таким понятием, как престиж, эта мертвая девчонка не клевещет на меня?"
Бай Юньси покачал головой и ответил: "Нет, как раз наоборот, эта девчонка считает тебя очень волшебным и хочет стереть в порошок!"
Е Фань наклонил голову и сказал: "Мозги маленьких девочек в наше время действительно волшебные!"
Бай Юньси: "...... "Даже если она волшебная, она недостаточно волшебна для тебя!
Съемочная площадка.
" Режиссер, там снаружи группа фанатов, жаждущих увидеть Е Фана". сказал помощник режиссера.
Цзян Хуэй нахмурился и сказал: "Фанаты, уберите их!"
" Режиссер, похоже, это поклонники Тан Юйсюаня". Ассистент сказал.
"Вы имеете в виду тех нескольких человек, которые искали Е Фана, чтобы потребовать справедливости, а потом оказались запертыми в подземном гараже на три с лишним часа!"
Помощник кивнул и сказал: "Да! Я слышал, что они пошли разбивать тухлые яйца об Е Шао, а в итоге измазались сами и просидели в ловушке на парковке три часа".
Режиссер покачал головой и сказал себе: "Эти маленькие девочки настолько смелы, что осмеливаются обидеть кого угодно. Молодой мастер Е умеет летать, и я боюсь, что у него есть и другие способности. Жаль, что молодой мастер Бай не будет позвольте использовать Молодого Мастера Е в качестве шумихи, иначе в противном случае внимание к его драме может подняться на два уровня.
......
Е Фань сел за руль своей машины и вернулся на виллу.
"Е Шао, ты вернулся! Лу Ин сказала, что ты просто огонь! Е Шао, ты действительно что-то из себя представляешь, ты похож на что-то, ты великолепен, ты великолепен! От того внимания, которое ты сейчас получаешь, не стоит уклоняться". Цай Чжэнь Цзюнь говорил комплименты.
Е Фань махнул рукой и сказал: "Все в порядке, все в порядке, Юньси сказал, что у меня много поклонников, но большинство из них - черные фанаты, и велел мне держаться в тени".
"Черные фанаты - тоже фанаты! Какие фанаты не фанаты!" сказал Цай Чжэньцзюнь, ухмыляясь.
Е Фань кивнул и сказал: "Верно подмечено, как говорится, черные фанаты - прирожденные фанаты! Похоже, я теперь знаменитость".
"Е Шао, теперь о тебе ходят слухи по всему интернету, кто-то говорит, что ты нездешний человек, владеющий каллиграфией, кто-то говорит, что ты лжец из Цзянху, мошенник, кто-то говорит, что ты мастер боевых искусств, один против ста ......".
Е Фань моргнул и сказал: "Не стоит говорить о том, что говорят эти скучные люди, я недавно думал над одним вопросом, помогите мне советом".
Цай Чжэньцзюнь с любопытством спросил: "Что за дело!"
"Ты говоришь, как я могу позволить Юнь Си подсознательно управлять мной, а!"
Цай Чжэньцзюнь застыл в шоке, Е Фань этот парень, такие личные вопросы, как можно с широкой ухмылкой обсуждать это с ним?
"Вот это ......, Е Шао, ты можешь, прежде всего, усилить свой собственный шарм". Например, выходя на улицу, можно больше не надевать тапочки, а толстовку с дырками выбросить.
Е Фань поерзал на ноге и сказал, сияя: "Если я стою, то я очень обаятельный! Нет необходимости его усиливать!"
Цай Чжэньцзюнь: "...... Это хорошо, хотя Е Шао ты действительно очень обаятелен, но мы должны стремиться к совершенству!"
Е Фань кивнул и сказал: "Верно, это еще не все!"
"Есть еще и атмосфера! Как только появится эта атмосфера, вода потечет".
"Как вы думаете, какая атмосфера лучше?" спросил Е Фань.
"Я думаю, что лучше выпить чего-нибудь". сказал Цай Чжэньцзюнь.
Е Фань наклонил голову и сказал: "Пить, Юнь Си не любит, когда я пью, он говорит, что я отвратителен, когда пьян, может, есть еще что-нибудь?"
"Нет!" сказал Цай Чжэньцзюнь.
Е Фань недовольно посмотрел на Цай Чжэнь Цзюня: "Нет, это все, твои мозги слишком просты".
Цай Чжэнь Цзюнь: "......"
"Я спросил, как ты обычно уговариваешь девушек переспать с тобой?" спросил Е Фан.
"Это просто, я просто даю LV, Шанель! Вот и все решение". Этот метод нельзя было использовать на Бай Шао, если его использовать на Бай Шао, то Бай Шао точно захочет дать пощечину Е Шао.
" LV, Шанель, что это за штука, она работает?" Е Фань наморщил брови и сказал.
Цай Чжэньцзюнь с горечью сказал: "Это дизайнерские сумки, они работают на обычных людей, а Бай Шао - не обычный человек!"
Е Фань кивнул и сказал: "Это правда! Я лучше сам подумаю, я такой большой красивый парень с живым цветом кожи, как ты думаешь, Юньси, как я смогу его удержать?"
Цай Чжэньцзюнь: "......" Е Шао эта веерообразная уверенность в конце концов откуда взялась а! "Может быть, Бай Шао ждет, когда ты проявишь инициативу!"
Е Фан высоко поднял голову и сказал: "Вполне возможно! Я должен быть более инициативным".
Цай Чжэньцзюнь: "......"
......
Внутри небольшого отеля.
"Мама, папы так долго не было, почему он до сих пор не вернулся!" нахмурившись, сказал Гао Мэнцзинь.
Чжоу Хуан ответила: "Не знаю!"
После того как Гао Маньцзиня преследовал призрак, Чжоу Жуань почувствовала беспокойство, а то, что Гао Пин так и не вернулся, заставило Чжоу Хуан почувствовать растерянность.
Чжоу Цзюань некоторое время оставалась в доме, когда ей позвонили, ее лицо изменилось.
"Мама, что случилось?" Гао Мэнцзинь посмотрела на лицо Чжоу Хуан и запаниковала.
"Твоего отца взяли под стражу!"
У Гао Маньцзиня расширились глаза: "Что случилось с папой?"
"Он сказал, что украл чью-то карту! Твой отец подобрал на дороге карточку, на обороте которой была строка цифр, похожая на пароль, и твой отец пошел в банк, чтобы снять деньги, а когда вышел из банка, его поймали и сказали, что он ее украл, а по версии полиции, его собираются посадить в тюрьму".
Лицо Чжоу Хуан было бледным, а тело дрожало: "Как эти люди могут быть такими, как они могут говорить, что эта вещь, которую они нашли, является кражей?"
Гао Маньцзинь встал и сердито сказал: "Это он, он, наверное, подстроил ловушку, он должен был жениться на этом призраке, но заменил его на меня, и теперь он не хочет сдаваться, и рассчитывает, что отец попадет в тюрьму, он такой жестокий".
Чжоу Хуан слышала, как Гао Маньцзинь сказал это, и тоже подумала, что это очень вероятно, эта банковская карта, откуда появиться такая хорошая вещь, чтобы забрать ее, но пусть Гао Пин заберет, эта банковская карта найдена, но также случайно есть пароль!
"Я его не отпущу". сказал Гао Мэнцзинь.
Чжоу Хуан также была полна обиды на Тан Юйсюань, но у всех в мире был менталитет запугивания слабых и боязни сильных.Когда Чжоу Хуан увидела, что Гао Пин вошел в дом, она немного покривила душой.
Чжоу Хуан сказала: "В противном случае, давайте забудем об этом, он большая звезда, у него есть деньги и власть, как мы можем победить его?"
"Мама, ты собираешься оставить все как есть? Хотя состояние Гао Маньцзиня было не очень хорошим, он был очень амбициозен, и теперь, когда его женили на призраке и притесняли его, Гао Маньцзинь, можно сказать, был очень зол.
Чжоу Хуан с некоторым смущением сказал: "Мама не хочет забывать об этом, но у него много телохранителей, мы не можем даже приблизиться к ним!"
......
Внутри отеля.
"Босс, все готово, Гао Пин уже внутри". сказал помощник Тан Юйсюаня.
Тан Юйсюань кивнул и сказал: "Очень хорошо".
"Босс, Гао Пин уже вошел, но, похоже, Гао Мэнцзинь еще не хочет сдаваться". сказал помощник.
Тан Юйсюань потирал пальцы, о Гао Маньцзине не стоило беспокоиться, его уже более десяти лет продавала семья Гао, и семья Гао не могла придумать никаких практических и эффективных доказательств, но если Гао Маньцзин и Сун Линфэн объединят свои усилия, то все будет очень непросто.
"Пойди и найди неприятности для Сун Лин Фена". У Сун Линфэна не было времени создавать проблемы для него, если он не мог позаботиться о себе.
Судя по тому, что я слышал, несколько высших эшелонов семьи Сун были под двойным контролем, и поскольку один приобретает, другой теряет, если семья Сун развалится, Сун Линфэн не сможет долго отстаивать свои интересы без прикрытия.
"Я понимаю". Помощник сказал.
"Со стороны Гао Мэнцзина, если не будет никаких движений, то забудьте об этом, если этот парень не остановится, то отправьте и его". Тан Юйсюань сказал глубоким голосом.
"Хорошо, босс, я попрошу кого-нибудь присмотреть за ним".
"Кстати, я слышал, что у Гао Мэнцзина есть девушка?" Ранее, когда Гао Пин нашел его, он даже рассказал ему, что у Гао Мэнцзина хорошая карьера, есть девушка-студентка, и что им двоим все еще не хватает дома для свадьбы.
"Да, беременна, однако, я вижу, что эта женщина не очень хороший человек, ребенок в ее животе тоже не от Гао Маньцзина". сказал помощник.
Тан Юйсюань фыркнул и сказал: "Гао Маньцзинь, этот парень, действительно думает, что он такой способный". Парень, который только и умеет, что обхаживать своего старика, какая невинная студентка захочет последовать за ним? "Найти возможность рассказать ему о той женщине".
Помощник кивнул и сказал: "Хорошо".
