=86=
Глава 86 - Нет места для парковки
Бай Юньси вышел и увидел, как Е Фань наклеил на машину несколько талисманов, Е Фань произнес заклинание, после чего Бай Юньси увидел, как машина взлетела над землей.
"Стой!" строго сказал Бай Юньси.
Потрясенный Бай Юньси, Е Фань тут же остановил заклинание на середине пути, и машина, отлетев от земли на сантиметр или около того, снова приземлилась на землю.
"Что ты делаешь?" Бай Юньси сердито подошел к Е Фану и спросил.
"Здесь негде припарковаться, я пускаю машину по воздуху и припарковываюсь сверху". сказал Е Фань.
Бай Юньси "......" позволил машине взлететь вверх, средь бела дня, Е Фань, этот парень действительно хочет позволить машине взлететь вверх?
"Здесь люди приходят и уходят, сфотографировали, как это сделать?" злобно сказал Бай Юньси.
Е Фань озадаченно моргнул: "Что будет, если сфотографировать?"
Бай Юньси: "...... В любом случае, не злоупотребляй законом, дай мне ключи от машины, я припаркую ее за тебя".
Е Фань кивнул и возбужденно сказал: "Хорошо! Посмотри на мою машину, она похожа на твою? Я купил ее после вашей".
Бай Юньси закатил глаза и ответил: "Откуда ты взял, что они почти одинаковые?" Е Фань, этот парень просто любит пользоваться небольшими преимуществами, дом купил дом-призрак, по его Bentley купил мини.
"Разве все они не представляют собой круг с двумя маленькими крылышками? У меня в центре этой машины больше букв, чем у тебя, а у тебя в центре этой машины только буква "В"", - сказал Е Фань, подмигнув.
Бай Юньси: "......" Е Фань этот 2В, все еще не может нормально разговаривать?
Бай Юньси отогнал машину Е Фана, а Цзян Шуя вышел из-за угла, размышляя в душе.
Только сейчас он увидел, что Е Фань не может найти место для парковки, поэтому наклеил на машину несколько наклеек-талисманов, а затем машина взлетела, как будто действительно летела.К сожалению, Бай Юньси прилетел слишком быстро и не успел увидеть.
......
Е Фань шел за Бай Юньси, Бай Юньси посмотрел на Е Фаня с пустыми руками и спросил: "У моего дедушки день рождения, ты подумай, что ему подарить".
"О, я слышал, что он любит живопись и каллиграфию, поэтому я лично написал ему картину и каллиграфию, если ты не скажешь, я бы забыл". сказал Е Фань.
Бай Юньси на мгновение замер и спросил: "Лично? Ты сам написал?"
Е Фань кивнул и сказал: "Да! Когда придет время, ты сможешь сказать своему дедушке, что эта каллиграфия и живопись - подлинник мастера".
"Ты можешь выдать свой почерк за почерк мастера?" промолвил Бай Юньси, потеряв дар речи.
"Картины этого Ван Гога чертовски уродливы, но они все равно стоят огромных денег! Почему же мои картины и каллиграфия не могут претендовать на подлинность мастера?" сказал Е Фань.
Бай Юньси: "......" Слова Е Фана настолько разумны, что он потерял дар речи.
"Моя живопись даже лучше, чем почерк мастера". с гордостью сказал Е Фань.
"Что же в ней такого хорошего!" спросил Бай Юньси.
"Я использовал свою духовную энергию, чтобы написать ее, и она может отпугивать злых духов! Используй его как волшебное оружие". сказал Е Фань.
Бай Юньси: "......" В таком случае, не все так плохо!
......
Бай Юньцзюнь и Ван Цзинши беседовали в центре зала, вокруг них находилось несколько человек, которые были близки к ним.
Бай Юньцзюнь и Ван Цзинши недавно вместе работали над одним проектом, и у них были хорошие отношения.
"Молодой Е здесь". Ван Цзинши увидел Е Фана и Бай Юньси и пробормотал.
Бай Юньцзюнь ответил: "Е Фань здесь, пойду поприветствую его".
"Я тоже пойду поздороваюсь". сказал Ван Цзинши.
Как только Ван Цзинши и Бай Юньцзюнь ушли, первоначально накаленная атмосфера стала немного прохладнее.
У Ли Хунчжуна, который направился в сторону, куда ушел Бай Юньцзюнь, в сердце появилось нехорошее предчувствие.
"Старина Ли, что случилось! У тебя такое некрасивое лицо!" спросила Цай Хэн.
"Кто такой этот Е Шао? Я никогда о нем не слышал! Почему, когда он пришел, ушли и господин Бай, и господин Ван?" спросил Ли Хун Чжун.
"Шао Е, этот Шао Е - персонаж, который недавно появился из ниоткуда, он замечательный, у этого Шао Е хорошие отношения с семьей Бай, Ван Цзинши тоже в долгу перед ним, прежде чем мой племянник обидел кого-то за границей, именно Шао Е помог избавиться от него, иначе его судьба была бы очень плохой." Цай Хэн сказал.
"Этот парень такой могущественный, почему же он ездит на такой разбитой машине!" угрюмо пробормотал Ли Хун Чжун.
Цай Хэн посмотрел на Ли Хунчжуна и сказал с некоторым замешательством: "Старина Ли, ты выглядишь не очень хорошо, ты его обидел?"
Ли Хунчжун с некоторым смущением ответил: "Когда я только что приехал, я занял место на парковке вместо него".
Цай Хэн озадачился: "Ну, а что ты делаешь с кем-то, чтобы занять место на парковке?"
Ли Хунчжун втайне сказал: Е Фань ехал на разбитой машине, он думал ограбить и ограбил, кто бы мог подумать, что так не повезет, а столкнулся с Е Фаном таким парнем, притворяющимся свиньей, поедающей тигра.
"Я не поторопился?" сказал Ли Хунчжун.
"Даже если ты спешишь, ты не можешь грабить место Е Шао!" Цай Хэн тайно сказал: Ли Хунчжун действительно невежественный человек, бесстрашный, Е Фань этот парень, убил Заподного короля ада из зала короля ада, вызвал перестановку власти в зале короля ада, Ли Хунчжун действительно осмелился обидеть такого человека, как умереть в будущем, не знаю.
......
"Старейшина Бай, поздравляю вас с сегодняшним днем рождения, посмотрите, это картина мастера, которую я вам послал, долгих лет жизни!" Е Фань передал свиток Бай Шиюаню.
Бай Шиюань с интересом сказал: "Шедевр! А почему на нем нет даже надписи?"
"Это анонимная работа, поэтому на ней нет надписи". спокойно сказал Е Фань.
"Этот мастер - не может быть вы". небрежно спросил Бай Шиюань.
Е Фань посмотрел на Бай Юньси и угрюмо сказал: "Юньси, ты ему сказал? Я думал, что тебе не разрешалось говорить ему?"
Сяо Чи, стоявший в стороне, разразился приглушенным смехом, и Сяо Чи почувствовал облегчение: по сравнению с нефритовым кулоном и каталогом талисманов, которые подарил себе Е Фань, этот подарок выглядел более дорогим.
Бай Юньси отвернул лицо и негромко выругалась: "Идиот!"
Бай Шиюань посмотрел на Е Фана, потемнел лицом и спросил "Когда ты стал мастером?".
"Многие зовут меня мастер Е, хотя я не мастер каллиграфии, но я даже лучше мастера, я редко отдаю свои чернильные сокровища, старик Бай, ты должен их сохранить! Через несколько сотен лет они будут стоить кучу денег, и ты сможешь взять их как семейную реликвию". серьезно сказал Е Фань.
Бай Шиюань глубоко вздохнул и сказал: "Большое спасибо!"
Е Фань махнул рукой и сказал: "К чему такая вежливость?"
Сяо Чи посмотрел на Е Фана и обратился к Бай Юньси: "Юньси, сегодня здесь много гостей, так что возьми Е Фана на прогулку".
Бай Шиюань сегодня именинник, если Е Фань разозлит его, то у него будут большие проблемы.
......
Е Фань последовал за Бай Юньси, и как только Бай Юньси вышел, его окружили люди, и Е Фань тоже был очень популярен.
"Молодой Е, ты сегодня необычайно красив". похвалил Чжан Силян.
"Начальник Чжан, вы тоже выглядите великолепно!"
"Благодаря нефритовому кулону Молодого Е, я хочу поговорить с тобой наедине, Молодой Е". сказал Чжан Силян.
Е Фань кивнул и сказал: "Хорошо! Тогда пойдемте туда".
На банкете все время появлялись и исчезали люди, что не очень нравилось Е Фану, он отрезал кусок торта и вместе с Чжан Силяном пошел в угол усадьбы.
"Ты сказал, что Юань И(та что подложила Гу) умерла?" спросил Е Фань, нахмурив брови.
Чжан Силян кивнул и сказал: "Она умерла не совсем обычной смертью, сущность и кровь ее тела словно высосали досуха, и вся она превратилась в сухой труп".
После возвращения Нин Шуан поместила Юань И в психушку и поручила кому-то присматривать за ней, но в ту ночь Юань И внезапно превратилась в сухой труп, и возникла проблема на записи камеры видеонаблюдения.
"Правда?"
"Е Шао, что ты думаешь по этому поводу?" настороженно спросил Чжан Силян.
"Ты проверил, откуда взялось внушение Юань И?" спросил Е Фань.
Чжан Силян вздохнул и ответил: "Проверял, но не выяснил, хотя и не выяснил, но это не пустяк, более или менее я знаю некоторые подсказки".
"Я узнал, что Юань И каждые два месяца переводил деньги на счет, потому что члены семьи Юань очень жадные и ненасытные, сначала я думал, что деньги предназначались для членов семьи Юань, но после смерти Юань И я понял, что деньги, похоже, были переведены таинственному человеку."
Е Фань сузил глаза и сказал: "Вы подозреваете, что источник внушения связан с этим таинственным счетом?"
Чжан Силян кивнул и ответил: "Возможно".
Юань И, эта женщина на самом деле очень скупа, но деньги, поступающие на этот счет, довольно большие, если бы у владельца этого счета и Юань И не были прекрасные отношения, Юань И не смог бы этого сделать.
"Ты выяснил, кто владелец счета?"
"Счет был аннулирован!"
Е Фань улыбнулся и сказал: "Если ты правильно догадался, то, возможно, владелец этого внушения специализируется на поиске красивых женщин, продаже им концентрического внушения и регулярном требовании платы, после чего эти женщины теряют свою потребительскую ценность и начинают утилизироваться".
"Когда носитель доживет до конца, материнское внушение выйдет автоматически, если вы захотите заранее вывести материнское внушение из тела носителя, это приведет к повреждению материнского внушения, высасывание крови носителя сможет уменьшить потери, материнское внушение будет трудно получить, но сыновнее внушение все еще можно культивировать снова."
Чжан Силян нахмурился и сказал: "Если мы будем делать это слишком часто, то нас легко обнаружат!"
Е Фань покачал головой и сказал: «Не обязательно. Вас не интересует Юань И, поэтому вы можете найти что-то не так. Однако, если хозяин Цзы Гу также заинтересован в похоти, все встанет на свои места».
Чжан Силян нахмурился и сказал: "Тогда внушение не найдет меня".
Е Фань покачал головой и сказал: "Вряд ли, хозяин этого внушения прячет голову, скорее всего, его способности ограничены, если боишься, носи нефрит на теле, нефритовый кулон тоже будет реагировать, когда ты столкнешься с внушением, просто будь внимателен и прислушивайся к себе".
Чжан Силян поспешно кивнул головой и сказал: "Хорошо, кстати, есть еще кое-что".
Е Фань спросил с некоторым замешательством: "Что это?"
"Ко мне обратился начальник угольной шахты, чтобы спросить о внушении, похоже, он подозревает, что ему дали внушение".
"У этого человека руки не чисты, более того, и у меня ситуация не совсем такая, тот парень начинал с нуля, после того, как сколотил состояние, бросил жену и продолжал менять жен, этот парень любит молодых, попробуйте найти тех, кому 17 или 18 лет, и меняйте их, когда им будет больше 20 лет, потому что у этого парня есть деньги, и его рука довольно щедрая, поэтому всегда найдутся те симпатичные маленькие девушки, которые готовы следовать за ним. "
"Он сейчас в этом браке, уже четыре года, слышал, что, каждый раз, когда он хочет сорваться, будет чувствовать себя всем телом, очень нехорошо".
Е Фань сузил глаза и сказал: "Похоже, это действительно проблема". Тот факт, что он бросил жену и изменил несколько раз подряд, означает, что этот парень - бабник, и, очевидно, маловероятно, что такой человек изменит свою натуру и будет верен одному человеку.
"Этот человек готов заплатить сколько денег, а!" спросил Е Фань.
Чжан Силян покачал головой и сказал: "Я не знаю".
"Тогда иди и спроси, в последнее время у меня руки совсем развязались, без ста миллионов я не буду участвовать". сказал Е Фань.
Чжан Силян кивнул и сказал: "Хорошо".
