66 страница10 сентября 2025, 12:46

=66=

Глава 66 - Близнец Бифлора".

  Е Фань взял десять порций стейка и с большим аппетитом прожевал его, ел он необычайно смело, многие окружающие украдкой косились на них двоих.

  Бай Юньси посмотрел на голодное поведение Е Фана и беспомощно сказал: "Ешь медленно, этого достаточно? Если нет, то я принесу тебе еще".

  Е Фань махнул рукой и неопределенно сказал: "Не нужно! Эта женщина назвала счастливые бусы, которые я тебе подарил, уродливыми, это уродливое чудовище без зрения!"

  Бай Юньси: "......" Счастливые бусины, подаренные Е Фаном, были не очень красивые, но так как зрение Е Фана было ограничено, Бай Юньси не мог требовать слишком многого.

  Он мог бы купить несколько часов, если бы захотел, но бусы были совсем другими, они были подарены Е Фаном и могли отгонять злых духов.

  "Бай Шао, Е Шао снова встретились".

  Е Фань поднял голову, посмотрел на гостя и отреагировал: "Ты тот самый парень из самолета".

  Бай Юньси посмотрел на Е Фана, несколько удивленный тем, что Е Фан на самом деле знал Чэнь Сунбиня, который был известным в Китае предпринимателем, увлекался коллекционированием и с удовольствием участвовал в различных аукционах.

"Молодой человек, приходите на аукцион, с какой целью?" спросил Чэнь Сунбинь.

  Е Фань покачал головой и ответил: "Пока никакой цели у старика Чэня нет, а!"

  "Я! Я считаю, что у многих людей есть те же цели, что и у меня". Чэнь Лао улыбнулся и достал фотографию.

  Е Фань посмотрел на фотографию и был ошеломлен: "Близнец Бифлора".

  Бифлора - это вид духовного лекарства, одна бифлора не привлечет внимание, но двойная бифлора заставляет сердце Е Фана биться, а лечебный эффект бифлоры в десятки раз превышает эффект одной бифлоры.

  "Этот лотос - не простое растение! Говорят, что его семена можно отнести к временам правления Дайю над водой, а семена лотоса пролежали в древних гробницах тысячи лет, но после посадки они проросли, это действительно что-то!"

  "Даже если его происхождение необычно, это все равно всего лишь растение лотоса". безразлично сказал Бай Юньси.

  "Это правда, но купить такой особенный цветок лотоса было бы большой честью". сказал Чэнь Сунбинь.

Бай Юньси улыбнулся и ответил: «Это неплохо.» Когда люди покупают вещи в наши дни, действительно ли они покупают то, что им нравится? Это больше касается лица.

  "Маленький друг Е, я слышала, что босс Чжан и его бывшая жена снова поженились, это великое дело, которое сделал Е Шао!" сказал Чэнь Сунбинь.

  Е Фань равнодушно ответил: "Если ты берешь чьи-то деньги, то ты можешь им помочь! Надо бы, надо бы".

Чэнь Сунбинь улыбнулся, поболтал с Е Фаном несколько минут и ушел.

  "Тебя интересует этот цветок?" спросил Бай Юньси.

  Е Фань кивнул и сказал: "Это эликсир, я должен заполучить его в свои руки". Е Фань втайне сказал: "Мне повезло! Сразу после получения внутреннего ядра он увидел цветок, лекарство из внутреннего ядра демонического зверя было немного свирепым, если бы был Бифуронг, который гармонизировал бы действие лекарства, было бы хорошо.

  "Цена этого бифуронга не будет низкой". сказал Бай Юньси.

  Е Фань в замешательстве сказал: "Это всего лишь растение лотоса, разве оно будет стоить дорого?"

  Бай Юньси кивнул и ответил: "Он будет очень дорогим, потому что ходят слухи о нем, и ходят слухи, что если съесть семена лотоса этого растения, то можно жить вечно!"

  Е Фань нахмурился и фыркнул: "Бессмертие? Как может быть бессмертие таким простым?"

  Бай Юньси кивнул, глубоко убежденный: "Бессмертие, конечно, всего лишь уловка, но я слышала, что настой, приготовленный из Гибискуса Двуцветного, действительно способен продлить жизнь".

  Е Фань нахмурился и сказал: в мире нет недостатка в квалифицированных специалистах по китайской медицине, при уровне подготовки этих людей они не могут в полной мере оценить эффективность Двойного гибискуса, но дать ему один-два процента - это не проблема.

  "Та черная жемчужина, которую ты купил, с ней что-то не так?" спросил Бай Юньси.

  "Это не черная жемчужина, это ядро демонического зверя!" сказал Е Фань.

  У Бай Юньси от удивления расширились глаза: "Неужели такое существует?"

  Е Фань кивнул и сказал: "Да! Почему бы и нет?"

Бай Юньси рассмеялся и сказал: "Я думал, что такие вещи существуют только в романах, а ты ими воспользовался".

  Е Фань кивнул и сказал: "Да! Вот почему у меня хороший глаз, следуй за мной, и тебе не придется беспокоиться о потерях".

  На континенте Культивации, внутреннее ядро демонических зверей низкого уровня не очень ценится, в конце концов, он уже второе поколение культивации, его брат случайно вышел немного попрактиковаться, может принести несколько десятков обратно, но демонические звери с божественностью на внутреннем ядре стоят больших денег, такое ядро, может быть повышено до квалификации вещей, такие вещи, не легко найти на континенте Культивации, не говоря уже об этом месте.

  "Я принесу вам еще два стейка". Бай Юньси встал и сказал.

  "Хорошо, и волосатых крабов!"

  Бай Юньси закатил глаза и сказал: "Хорошо!"

  Юнь Шань Шань стояла у ресторана, смотрела, как Бай Юньси приносит еду для Е Фана, прикусила губу и ушла!

  ......

  Бай Юньси сопровождал Е Фана по выставочному залу, а Е Фан посмотрел еще несколько китайских трав и потратил более 20 миллионов .

  "Шао Бай, какое совпадение!" Сун Цимин посмотрел на Е Фаня и холодно улыбнулся: "Говорят, что вы, Бай Сань Шао, человек высоконравственный и не расстраиваетесь, когда садитесь за стол, а оказывается, что ваши вкусы отличаются от общепринятых? Вот уж не думал, что вам понравится такой никчемный мужлан".

Бай Юньси улыбнулся и сказал: "Мастеру Сун так повезло! Каждый раз он привозит разных спутниц, и я не знаю, что думает госпожа Ли".

Сун Цимин изначально хотел ухаживать за Цзян Шуем из одной из четырех больших семей, но, к сожалению, не успел, и обручился с Ли Тун. Ли Тун тоже из одной из четырех больших семей, но ее внешность и статус в семье значительно уступают Цзян Шую. Сун Цимин слегка хмыкнул и сказал: "Не знаю, что ты думаешь".

  Сун Цимин фыркнул, выругался "позорник" и ушел вместе со своей спутницей.

  Е Фань, глядя вслед уходящему Сун Цимину, растерянно спросил: "О ком он говорил, когда назвал "никчемным мужланом"?"

Бай Юньси закрыл глаза, глубоко вздохнул и сказал: "Как ты думаешь, кто это?"

  Е Фань моргнул и сказал: "Это я?"

  Бай Юньси кивнул и ответил: "Конечно, кроме тебя, кто еще может быть?"

  У Е Фана перекосило лицо: "Этот безмозглый идиот, он считает молодого господина никчемным мужланом и, похоже, настроен к вам враждебно!" Е Фан уже некоторое время следил за Бай Юньси, и впервые столкнулся с таким враждебным отношением к Бай Юньси.

  "Между нами плохие отношения". Четыре великие семьи столицы - Сун, Бай, Цзян и Ли - известны друг другу, а Сун Цимин и его статус схожи, поэтому, естественно, ему не нужно было давать лицо Бай Юньси.

  "А, что у тебя за проблема?"

  "Однажды он погнался за красивой женщиной, но та не ответила ему, а выразила свою привязанность ко мне, что, вероятно, показалось ему очень унизительным, поэтому он всегда был против меня!" сказал Бай Юньси.

Е Фань покачал головой и сказал: "Этот парень такой неприличный!"

  Бай Юньси кивнул и ответил: "Да!"

  "Кто эта женщина?"Бай Юньси нахмурился и ничего не сказал, эта женщина принадлежит к одной из четырех великих семей Цзян, а также к известной в столице первой красавице, по имени Цзян Шуя, Бай Юньси считает, что с Цзян Шуя этой женщиной лучше не связываться.

 Тогда семья Бай и семья Сун собирались сотрудничать.Она спровоцировала несколько слов посередине, что заставило Сун Цимина глубоко возненавидеть его.Семья Бай всегда считала его самым важным, и, видя Сун Цимина, нацелившегося против него, естественно, испытывает предубеждение, поэтому вопрос о сотрудничестве, естественно, не будет решен.

  ......

  "Мы на месте, пойдемте". Бай Юньси провел Е Фана в подземный аукционный зал.

  В аукционном зале уже сидело полдюжины человек.

  Бай Юньси и Е Фань сели согласно своим номерам.

  "Мастер Бай, давно не виделись!"

  Бай Юньси нахмурился: "Госпожа Цзян, давно не виделись, я слышал, что вы уехали за границу, но не думал, что вы вернетесь".

  Бай Юньси нахмурился, ему всегда казалось, что это не случайное совпадение, что место Цзян Шуя оказалось рядом с его местом.

"Я только что вернулась, я не могу сравниться с Бай Шао, я два года жила за границей, прежде чем получила докторскую степень, Юньси кажется, что тебе понадобилось всего полтора года". Цзян Шуя улыбнулась и сказала.

  Бай Юньси еще не успел открыть рот, как Е Фань уже открыл рот: "Юньси! Мой стул немного жестковат, сидеть на нем неудобно, я поменяюсь с тобой, чтобы сидеть на нем".

  Бай Юньси: "...... Хорошо!"

  Цзян Шуя дважды осмотрела Е Фана, сохраняя тактичную улыбку на лице: "Младший брат, выглядит немного странно!"

  Е Фань кивнул и сказал: "Да! Потому что я только что приехал в столицу, так что ты меня точно не знаешь!"

  Цзян Шуя: "......"

  Юнь Шань Шань и Чэнь Кэ Лань сидели по диагонали от Е Фана и Бай Юнь Си. Чэнь Кэ Лань посмотрела на Цзян Шу Я и с удивлением сказала: "Цзян Шу Я действительно вернулась!"

  Репутация красавицы Цзян Шуя распространилась далеко и широко, и она является богиней в сердцах многих мужчин в столице. Чэнь Кэлань втайне сказал: "Е Фань и Цзян Шуя - нехорошие люди, я просто не знаю, кто проиграет, а кто выиграет, когда великая красота Цзян столкнется с Е Фаном".

  "Господин Е и Бай Сань Шао, у них хорошие отношения!" Цзян Шуя оценила Е Фана и сказала.

  Е Фань кивнул головой и сказал: "Да! Да! У нас хорошие отношения".

  Е Фань достал листовку и, указав на листовку о водорослевой грязи Уюй, сказал: "Эта водорослевая грязь обладает хорошим отбеливающим эффектом! Если у вас есть деньги, вы можете купить ее! Вы выглядите темновато! Белый цвет перекрыват три безобразия, а темный все уничтожает.. Тебя, девчонку, должно быть, глубоко смущает твоя темная кожа! "

  Бай Юньси: "......" Цзян Шуя, как первая красавица столицы, конечно, не темная, но сейчас свет стал серым, отражая лицо Цзян Шуя немного серым.

  Бай Юньси закрыл глаза, втайне подумав: Е Фань, этот парень, действительно сказал, что Юнь Шань Шань старая, Цзян Шуя черная! Этот идиот действительно умеет обижать людей до смерти.

"Похоже, что эта штука не слишком дешевая, денег, которые я принес сегодня, не совсем достаточно, не знаю, готов ли Бай Шао поддержать меня". Цзян Шуя улыбнулась и сказала.

Е Фань покачал головой и сказал: "Нет, нет, деньги Юньси, сначала должны быть одолжены мне, почему ты не подумала, чтобы принести больше денег".

  Цзян Шуя: "......"

"Юньси, когда это ты успел найти таких интересных друзей?" спросила Цзян Шуя.

  Бай Юньси посмотрел на Е Фана и ответил : "Совсем недавно".

  Цзян Шуя: "......"

  Чэнь Кэлань взялась за подбородок, посмотрела на лицо Цзян Шуя, улыбнулась и сказала: "Похоже, госпожа Цзян понесла потерю".

  Юнь Шань нахмурилась, столкнувшись с Цзян Шуем, всегда вызывающим у Юнь Шань чувство презрения к себе, увидев Цзян Шуя в невыгодном положении, Юнь Шань не смог удержаться от некоторой радостной мысли: "«Место госпожи Цзян находится рядом с молодым господином Баем. Боюсь, чтобы получить это место, потребовалось много усилий. Жаль...» Но она нарвалась на такого как Е Фань.

66 страница10 сентября 2025, 12:46