64 страница10 сентября 2025, 12:45

=64=

Глава 64 - Несчастный случай с Сяо Чи

  В полночь Бай Юньси позвонила его бабушка Му Вань.

  "Просыпайся!" Бай Юньси толкнул Е Фана.

  Е Фань ошарашенно открыл глаза: "Что случилось, ты хочешь спать со мной? Давай, давай, одеяло для тебя согрето, я не думал, что ты так быстро придешь , но это неудивительно, я такой статный и красивый, после этой деревни, не будет той лавки."

  Глаза Е Фана были открыты и расширены, очевидно, он еще не особенно проснулся.

  Е Фань взял Бай Юньси за руку и подвел его к кровати.

  "Прекрати!"

  Словно орел, поймавший цыпленка, Е Фан прижал Бай Юньси к себе, почувствовав жаркое дыхание Е Фана, Бай Юньси не мог не покраснеть.

  "Прекрати, с дедушкой что-то случилось!"

  "Дедушкой? Разве он не в военной зоне? Я слышал, что там очень безопасно!" пробормотал Е Фан.

  "Шпион проник туда и хочет убить моего дедушку".

  "Твой дедушка был ранен?"

  "Нет, нефритовый кулон, который ты дал для защиты, очень хорош, однако девять из них были повреждены сразу, к счастью, ты дал достаточно, после того, как девять были сломаны, осталось шесть, которые можно использовать". сказал Бай Юньси.

  "Нефритовые кулоны, которые я дал, могли отскочить и атаковать, когда на него напали, и они действительно израсходовали девять из них... человек, который хотел убить твоего деда, был не прост!"

  Бай Юньси кивнул и ответил: "Это была группа ниндзя".

  "Почему? Твой дедушка не был важной персоной, так почему же столько людей хотели его убить?"

"Я проверил, дедушкин последний перевод сделан с Древнего Языка Облачной Пустоши, и в стране есть только три профессора Древнего Языка, которые понимают его, двое из них мертвы, а дедушка - последний". Хотя эти двое древних исследователей литературы умерли, работа, принадлежавшая им, была в основном завершена.

  Сяо Чи был последним человеком в стране, который понимал Древний Язык Облачной Пустоши, и пока Сяо Чи не умрет, даже если он получит эту вещь, она будет бесполезна.

  "Почему?" растерянно спросил Е Фань.

  "Эта древняя техника письма, изначально принадлежавшая стране, была украдена и уплыла в Японию, и по воле случая снова попала в страну, люди в Японии не хотели, чтобы люди в нашей стране понимали ее, если эта техника будет широко использоваться, то страна сможет собрать сверхсильную армию!" сказал Бай Юньси.

  Е Фань закатил глаза и сказал: "Но это всего лишь неглубокое гунфу, оно кажется немного ненадежным, чтобы с его помощью можно было вырастить сверхсильную армию".

  Бай Юньси: "...... У этого парня, Е Фана, очень высокое зрение. "Я слышал, что это техника, оставшаяся с древних времен, вы до сих пор не воспринимаете ее".

  Е Фань пожал плечами и сказал: "Дело не в том, что я хочу смотреть на эту технику свысока, а в том, что сама техника не очень хорошая!"

  Бай Юньси: "......"

  Бай Юньси посмотрел на Е Фана и сказал: "Пойдем со мной в больницу к дедушке".

  Е Фань закатил глаза и сказал: "Иду уже! Разве старик Сяо не в порядке? Мы пойдем после того, как хорошенько выспимся".

  Бай Юньси: "......"

  "Если устанешь, я поведу машину, а ты можешь просто поспать в ней". Бай Юньси скрипнул зубами, в его сердце промелькнуло странное чувство, казалось, что он все больше и больше полагается на Е Фана, полагается на одного человека, это был беспрецедентный опыт для Бай Юньси.

  Однако, когда Е Фан был рядом с ним, Бай Юньси чувствовал, что давление стало намного меньше.

  Е Фань открыл глаза, посмотрел на Бай Юньси и сказал: "Я поведу, ты так много работал днем, а теперь тебе нужно идти к старику посреди ночи".

  Бай Юньси: "Я поведу. ......" Стандарты вождения Е Фань видел, он не хочет, чтобы по дороге в больницу произошла какая-нибудь авария.

  ......

  Е Фань последовал за Бай Юньси в больницу, и когда Чэнь Янь увидел Бай Юньси, на его лице появилось выражение стыда.

  "Простите, Шао Бай, я не справился со своими обязанностями".

  Бай Юньси махнул рукой, его лицо немного помрачнело: "Не нужно извиняться, как там мой дедушка?"

  Чэнь Янь нахмурился и сказал: "С мастером Сяо ничего страшного, он просто, кажется, напуган".

  Е Фань закатил глаза и сказал: "Старик такой робкий! Однако, несколько убийц, и он испугался".

Бай Юньси не удержался и сказал: "Дедушка старый, на него уже несколько раз покушались, конечно, он испугался".

Е Фань встал на пороге и сказал: "Ты заходи, старик, похоже, не очень хочет меня видеть, боюсь, он рассердится, когда увидит меня".

  Бай Юньси: "......"

  Е Фань стоял на пороге, смотрел на Чэнь Яня и растерянно спрашивал: "Ты же говорил, что военный район очень безопасен? Почему же что-то случилось?"

Чэнь Янь был полон смущения и сказал: "Я также не знал, что оригинальный военный регион на самом деле был смешан с японцами, но также шпионы спрятаны очень глубоко, и даже поднялись на высокий уровень, на этот раз внутри и снаружи, застали нас врасплох, хорошо, что есть нефритовый кулон, который вы дали для самозащиты."

На этот раз, чтобы решить проблему Сяо Чи, враги также использовали кровавые деньги, даже скрытые в течение многих лет темные шахматные фигуры были использованы.

  Защитный нефритовый кулон Сяо Чи, способный отражать пули, очень волшебный, после стабилизации ситуации, военные лидеры, хотели взять нефритовый кулон у Сяо Чи для изучения, Сяо Чи, возможно, испугался и не хотел его отдавать.

  "Я знал, что вам нельзя доверять, но хорошо, что у меня хватило предусмотрительности". сказал Е Фань с некоторым самодовольством.

  Чэнь Янь: "......"

  ......

  Вышли несколько человек в военной форме, лидер взглянул на Е Фана, его глаза вспыхнули несколькими сложными цветами.

Чэнь Янь подошел к Чэнь Гуаньчи и негромко спросил: "Отец, что сказали наверху?"

  Чэнь Гуаньчи покачал головой и сказал: "Е Фань имеет запятнанный послужной список сексуального насилия над девушками, и высшее руководство считает, что у этого парня проблемы с характером, поэтому даже если он более способный, его не примут! Начальство считает, что характер важнее способностей".

  Чэнь Янь нахмурился и сказал: "Е Фань не похож на такого человека!" Бай Юньси хорошо его знал, если бы характер Е Фана был действительно сомнительным, Бай Юньси не смог бы передать своего деда на попечение Е Фана.

  "Это решение свыше! Я ничего не могу поделать". сказал Чэнь Гуаньчи.

  Чэнь Янь кивнул и сказал: "Хорошо".

  Узнав о решении руководителей военных регионов, Чэнь Янь немного смутился и снова посмотрел на Е Фана.

  "Кажется, я слышал, как вы говорили обо мне, что вы обо мне говорили?"

  "Я рекомендовал тебе отправиться в группу Дракона, но, похоже, высшие чины не совсем согласны!"

  "Группа Дракона, это то место, где много странных людей?"

  "А Е Шао знает об этом?"

  Е Фань кивнул и сказал: "Я слышал от Юнь Си, к счастью, они не приняла меня, я человек, который хочет ходить на свидания, у меня нет столько времени, чтобы работать на благо страны, я говорю, что ты действительно вмешиваешься, ну, и для чего ты рекомендуешь меня?"

"Я просто думаю, что навыки Е Шао, если они не могут быть использованы страной, то это действительно немного пустая трата". сказал Чэнь Янь.

  "Посмотри на мое лицо, разве на нем написано, что мне нравится беззаветно посвящать себя поддержанию мира во всем мире?" с холодной улыбкой спросил Е Фань.

  "Нет!"

  Е Фань кивнул и сказал: "Это потому, что мне это не нравится! Мое хобби - делать деньги, делать деньги, делать много денег!"

  Чэнь Янь: "......"

  "Люди из группы "Дракон" не бескорыстно помогают стране, за все задания им полагается вознаграждение, кроме того, люди из группы "Дракон" могут регулярно рыться в сокровищницах страны в поисках подходящих материалов, основываясь на своих очках вклада." сказал Чэнь Янь.

  Е Фань нахмурился и сказал: "О, похоже, выгода все же есть!" Е Фань прикинул, что щедрость государства, скорее всего, невелика, а вот материал, это его немного расшевелит, вливая усилия всей страны в поиск материала, всегда можно будет подобрать какой-нибудь необычный.

  Е Фань кивнул и сказал: "Забудьте об этом, я все равно предпочитаю работать по-крупному!"

  Чэнь Янь: "......"

  ......

Вышел Бай Юньси и сказал: "Дедушка хочет тебя видеть!"

  Е Фань сверкнул глазами и сказал: "Старик хочет меня видеть, так что я пойду к нему".

  Сяо Чи лежал прямо на кровати, и когда он увидел Е Фана, на его лице появилось несколько улыбок: "Ты здесь".

  Сначала Сяо Чи не понимал, насколько опасно это задание по переводу, но пока он не столкнулся с убийством несколько раз, Сяо Чи осознал всю серьезность этого дела.

  После того как он пришел в ярость, его начальство наконец-то рассказало Сяо Чи правду.

  После долгих исследований японцы расшифровали содержание скрижали и активно готовили непобедимую армию для осуществления мечты о мировом господстве, но в это время содержимое скрижали было украдено, а поскольку вражда между японцами и китайцами имела глубокие корни, они, естественно, не хотели, чтобы китайцы завладели этим мощным оружием убийства.

  Когда Сяо Чи узнал правду, его чуть не стошнило кровью от злости, но начальство успокоило его, сказав, что пока он переводит всю древнюю литературу, японцы будут чувствовать себя бессильными вернуться и не станут больше поднимать шум по поводу его убийства.

  Сяо Чи считает, что если он действительно переведет древние тексты, то другая сторона не сдастся и может убить его, потому что хочет выместить свой гнев.

Сяо Чи почувствовал, что все эти ребята из военного округа - просто ублюдки, он оказался в такой тяжелой ситуации, а другая сторона хочет взять его нефритовый кулон для изучения!

Это же спасительное устройство!

  Сяо Чи посмотрел на Е Фана, улыбнулся и сказал: "Е Фан, спасибо тебе за спасение!"

  Е Фань махнул рукой и сказал: "Ничего страшного! Ты дедушка Юньси, даже если ты плохо себя ведешь, я не могу тебя игнорировать".

  Сяо Чи закрыл глаза, каждый раз, когда он был благодарен Е Фаню, Е Фань всегда мог отмахнуться от него одной фразой: "Старик, я не вижу в тебе ничего плохого! Просто ты боишься, тебе столько лет, что твоя храбрость еще не отточена".

  "Я не могу сравниться с вами, молодыми!" вздохнул Сяо Чи.

  "Старик, я вижу, ты очень устал! Поторопись и ложись спать". сказал Е Фань.

  Сяо Чи с трудом ответил: "Я не знаю, когда японцы придут, чтобы снова убить меня, я не могу заснуть, даже если захочу".

  Е Фань посмотрел на Сяо Чи и успокоил его: "Не волнуйся, ты не горячая картошка, люди не будут к тебе липнуть ......".

  Сяо Чи: "......"

  Бай Юньси вышел из военного корпуса, небо уже слегка посветлело, "Я иду в компанию, не хочешь пойти вместе?"

Е Фан покачал головой и сказал: "Я пока не пойду, я собираюсь разобраться с этими козлами, чтобы твой дедушка не переживал весь день".

  Бай Юньси сказал с некоторым замешательством: "Ты знаешь, где эти люди?"

  "Наверное, знаю, когда убийца пытался убить твоего дедушку, я наложил на машину амулет слежения, после этого я целыми днями следил за твоим дедушкой, поэтому и забыл об этом!" сказал Е Фань.

  "Будь осторожен!" с некоторым беспокойством сказал Бай Юньси.

  Е Фань улыбнулся и сказал: "Не волнуйтесь, со мной все будет в порядке".

64 страница10 сентября 2025, 12:45