=54=
Глава 54: Человек, пришедший внести залог
Полицейский участок.
Е Фан нахмурился и с недовольством сел посреди полицейского участка, его лицо вытянулось.
"Босс Е, потерпите, мы можем уйти после того, как сделаем заявление, я уже позвонил и попросил старшего брата приехать и взять нас на поруки". Цай Чжэнь Цзюнь понизил голос и осторожно сказал.
Е Фань пнул ногой и недовольно сказал: "Как раздражает".
Цай Чжэнь Цзюнь почесал голову и втайне сказал: если бы сегодня их арестовал обычный человек, он бы уже отчитал его, но женщину-полицейского, которая сегодня пришла их арестовать, зовут Ли Конань, ее семья - семья полицейских, ее отец - директор департамента полиции, а ее брат служит в рядах армии, и с такой сильной биографией Цай Чжэнь Цзюнь не может не дать ей лица.
"Имя?" холодно спросила женщина-полицейский.
"Е Фань". слабо произнес Е Фань.
"Возраст?"
"Двадцать".
"Пол?"
"Ты что, не видишь?" недовольно сказал Е Фань.
"Отвечай, когда я спрашиваю, где весь этот мусор?" Взгляд женщины-полицейского холодно скользнул по Е Фану.
"Вы задаете так много вопросов, чтобы преследовать меня?" спросил Е Фань у женщины-полицейского, которая делала записи.
Мужчина-полицейский, пивший чай на другой стороне, выплюнул полный рот чая.
"Будьте серьезны!" недовольно сказала женщина-полицейский.
"Я знаю, что я очень красивый, талантливый, популярный, но у меня уже есть та, которая мне нравится, так что просто сдайся, я не смогу в тебя влюбиться". сказал Е Фань.
Женщина-полицейский скрипнула зубами и посмотрела на Е Фана, Цай Чжэньцзюнь был полон восхищения и смотрел на Е Фана, в его сердце бурлило восхищение, Е Фан, этот парень, даже с этой женщиной-ракшасой осмелился флиртовать, действительно замечательно!
Женщина-полицейский злобно спросила: "Почему вы подрались?"
Е Фань покачал головой и сказал: "Драка или нападение? Я действовал в целях самообороны! Я добропорядочный гражданин, это они начали".
Женщина-полицейский злобно посмотрела на Е Фана и сказала: "Те, кто напал на вас, сейчас лежат в больнице, это была нормальная самооборона?"
"Значит, я слишком защищаюсь? Не стоило! Я использовал только две точки силы, а тех парней обвиняю в том, что они слишком хороши! Я не виноват, я невиновен, как ты смеешь учиться драться, если ты так хорош, это просто смешно!" Е Фань наклонил голову и сказал с выражением отвращения.
Женщина-полицейский скрипнула зубами и посмотрела на Е Фана со словами: "Ублюдок!".
Е Фань посмотрел на женщину-полицейского и недовольно сказал: "Эй, когда же я смогу уйти! Мне еще нужно доставить книгу старику, нечасто мой парень просит меня что-то сделать, если я все испорчу, то потеряю лицо".
"Мне все равно, есть у тебя лицо или нет!" злобно сказала женщина-полицейский, - "Если хочешь уйти, можешь сначала пожить в полицейском участке несколько дней".
Е Фань вздохнул и сказал: "Ты пытаешься отомстить мне, потому что ненавидишь меня из-за любви? Эмоциональные вопросы не могут быть принудительными, дыня, скрученная силой, не сладкая."
"Люблю тебя?" возмущенно сказала женщина-полицейский.
Е Фань засиял и недовольно сказал: "Ты же девушка, не будь такой вспыльчивой!"
Цай Чжэньцзюнь посмотрела на Е Фаня, уже не зная, что сказать, Е Фаня этот парень скоро прикончит.
В середине допроса вошел офицер полиции и шепнул несколько слов женщине-полицейскому, стоящей с одной стороны.
Женщина с перекошенным лицом ответила: "Нет никакой ошибки".
"Ошибки нет, это тот, кто пришел лично!"
Женщина-полицейский посмотрела на Е Фана со странным выражением лица.
Цай Чжэньцзюнь нахмурился, в его сердце промелькнуло подозрение: Чэнь Кэлань размышляет, Цай Чжэньцзюнь знает, что должен быть кто-то, кто выручит их, но его старший брат не должен быть таким быстрым, и личность его старшего брата не настолько значительна, чтобы заставить Чэнь Кэлань изменить цвет, здесь есть важный человек?
Е Фань посмотрел на них: "О чем вы говорите, почему бы вам не говорить громче, это моя жена пришла?"
Женщина-полицейский недовольно сказала: "Вы слишком много думаете, вам повезло, кто-то пришел выручить вас".
Женщина смотрела на Е Фаня и не могла понять, почему за Е Фанем, пришел такой замечательный человек, стоит он, чтобы этот человек пришел лично.
Е Фань улыбнулся и сказал: "О, кто это!"
"Какие у вас отношения с Бай Сань Шао?" не удержалась женщина-полицейский.
"Это моя будущая жена!" с гордостью сказал Е Фань.
Чэнь Кэлань: "......"
Цай Чжэньцзюнь нахмурился и сказал: "Е Шао, ты не можешь так шутить! Это погубит людей".
......
Е Фань вышел, подпрыгнув, и Чэнь Кэлань последовала за ним.
Перед полицейским участком остановился "Бентли", Бай Юньси ждал у края машины, обхватив себя руками. Красивая машина и красивый человек - великолепная картина, конечно, если бы только лицо красавца не было таким уродливым.
"Юньси." Е Фань взволнованно пожал руку Бай Юньси.
Бай Юньси посмотрел на солнечную улыбку на лице Е Фана и потерял дар речи!
До того, как Бай Юньси пришел сюда, он думал о бесчисленных реакциях Е Фана, но после того, как он увидел то, о чем догадался, и увидел глупую улыбку Е Фана, Бай Юньси понял, что он переборщил с предположениями о дезориентации Е Фана.
Бай Юньси посмотрел на Е Фана и беспомощно сказал: "Разве я не говорил тебе, чтобы ты не попадал в неприятности? Сколько времени прошло с тех пор? А ты, оказывается, сам попал в полицейский участок".
Е Фань покачал головой и сказал: "Я не создавал никаких проблем! Я просто наблюдал за весельем! Потом несколько парней сказали, что побьют меня, и я стал защищаться, но они были слишком громкие, поэтому я отпихнул их, а полицейские были настолько неразумны, что сказали, что я слишком сильно защищался!"
Бай Юньси: "......"
"Изначально я мог бы давно уйти, но я понравился офицеру полиции, и она стала приставать ко мне с вопросами, настаивая, чтобы я назвал ей свое имя и возраст! Я сказала ей, что у меня есть любовник, но она не успокоилась, говорят, что в этом году девушки становятся все более и более несдержанными, и это правда!" сказал Е Фань с длинным призывом и коротким вздохом.
Бай Юньси: "......"
"Е Фань!" Чэнь Кэ Лань зарычала от гнева.
" Я ей отказал, действительно отказал." сказал Е Фань прерывающимся голосом.
Бай Юньси: "......"
Бай Юньси улыбнулся Чэнь Кэлань и сказал: "Мисс Чэнь!"
Чэнь Кэ Лань посмотрела на Бай Юньси и сказала: "Бай Сань Шао, почему ты остаешься с этим якудзой!"
"Вонючая девчонка, кого ты называешь якудзой!" Е Фань подпер талию рукой, полный недовольства.
Чэнь Кэ Лань: "......"
Бай Юньси посмотрел на Е Фана и сказал: "Не говори слишком много!"
Е Фань угрюмо ответил: "Если я не скажу, то не скажу".
Чэнь Кэлань посмотрела на Бай Юньси и не могла не спросить: "Бай Шао, какие у тебя отношения с этим парнем?"
"Друзья." сказал Бай Юньси.
"«А как насчет Шаньшань?" спросила Ли Кэ Лань.
"Я всегда относился к ней как к своей сестре". Лицо Бай Юньси потемнело. Предположение Е Фаня было верным. У него была скрытая болезнь, поэтому он обычно не подходил слишком близко к людям. Когда он рос, многие люди выражали свою привязанность к нему. Однако многие из них были отвергнуты им. Просто держись на расстоянии, Юнь Шаньшань сложнее.
Две семьи - близкие друзья, Бай Юньси не может сказать ни одного тяжелого слова, но Бай Юньси совсем не хочет сближаться с Юн ШаньШань.
"Лучше быть сестрой. Эта женщина выглядит на несколько лет старше тебя! Тебе не следует относиться к ней как к сестре», — сказал Е Фань.
Чэнь Кэ Лань: "......"
"Я никогда не видел такого бесстыдного человека, как ты". сказала Чэнь Кэ Лань.
"Девочка, ты слишком мало знаешь, ты так мало знаешь, что будешь страдать". сказал Е Фань.
"Госпожа Чэнь, мы пойдем первыми". Боясь, что Е Фань снова скажет что-то шокирующее, Бай Юньси решил, что лучше увести Е Фань, пока ситуация не вышла из-под контроля. "Пойдемте, я отправлю вас обратно".
"Хорошо!" Е Фань открыл пассажирское сиденье и сел.
Чэнь Кэлань посмотрела на удаляющуюся машину и расширила глаза: на пассажирском сиденье сидел Бай Юньси, а Е Фань сидел на нем с такой широкой улыбкой.
"Ты знаешь эту женщину?" спросил Е Фань, жуя чипсы.
Бай Юньси осмотрел Е Фана и ответил: "Я знаю, у этой женщины необычная история, лучше ее не обижать".
"Боюсь, что это сложновато, понимаешь, я ей нравлюсь, а она мне нет, я точно ее обижу". Е Фань был полон страдания.
Бай Юньси повернул голову и посмотрел на Е Фань, ему захотелось открыть тревожную сумку Е Фань: "Не волнуйся, ты ей не интересен, это просто обычная регистрация."
"Вот как? Если так, то это действительно лучший вариант". сказал Е Фань, полный удачи.
Бай Юньси: "......"
"Как ты узнал, что я здесь?" спросил Е Фан.
"Я позвонил дедушке, чтобы спросить, не приехал ли ты, и дедушка сказал, что тебя арестовали за драку". сказал Бай Юньси.
"Я не вступал в драку, я был жертвой". сказал Е Фань.
"Забудь об этом, это все в прошлом, давай не будем об этом говорить". безразлично сказал Бай Юньси.
"Ты не работаешь? Если не работаешь, пойдем выбирать мебель, хорошо?" спросил Е Фань с широко раскрытыми глазами, полными волнения.
Бай Юньси холодно ответил: "У меня нет времени ......".
Лицо Бай Юньси окрасилось в несколько тонких красных тонов, он попросил команду декораторов, чтобы Е Фань переделал все, что можно, теперь многие в компании догадываются, что он собирается жить с Е Фаном, в это время он пошел выбирать мебель с Е Фаном, я боюсь, что слухи будут расположены к реальности.
Е Фань, полный сожаления, сказал: "Все в порядке".
Бай Юньси отвез Е Фана на виллу, и вскоре после возвращения Е Фана приехал Цай Чжэньцзюнь.
"Босс, вы вернулись? Это Бай Сань Шао привез вас? Спасибо вам, иначе у меня были бы большие неприятности". с довольным видом сказал Цай Чжэньцзюнь.
Е Фань окинул Цай Чжэньцзюня пустым взглядом и сказал: "Юнь Си злится, он даже не сопровождал меня для покупки мебели, это все твоя вина, если бы не ты, я бы не смог привезти даже одну вещь".
Цай Чжэньцзюнь смутился и сказал: "Да! Это я во всем виноват! Я нехороший, но вы с Юным Баем действительно очень близки! Боишься, что ты первый, за кого Шао Бай заплатил залог".
"Это точно, мои отношения с Юньси не сравнить с отношениями обычных людей... Кстати, сегодня, что это за вонючая девчонка, которая задает вопросы!" спросил Е Фань.
Цай Чжэньцзюнь, покраснев, ответил: "У этой девчонки голова не простая, ее отец и брат - чиновники".
Е Фань кивнул и сказал: "То есть эта вонючая девчонка ничем не примечательна, более примечательна ее семья".
Цай Чжэньцзюнь кивнул и сказал: "Точно!"
Е Фань моргнул и втайне сказал: "Значит, это богатое второе поколение, которое только и ждет, чтобы умереть! В этом нет ничего примечательного.
