112.
☆ Глава 112
Фу Абао ничего не подозревал о странных мыслях Чжэн Цзинтуна. Вернувшись домой, он тут же начал перебирать свои костюмы для косплея. Теперь, когда его фигура вернулась в норму, он мог надеть что угодно. Не прошло и минуты, как он достал из шкафа свой любимый костюм и без раздумий начал раздеваться, чтобы его примерить.
Чжэн Цзинтун его не останавливал, просто наблюдая, как тот переодевается. Учитывая, сколько раз они уже делали друг с другом всякие интимные вещи, Фу Абао не смущался и прямо на глазах у Чжэн Цзинтуна переоделся.
Этот костюм был кожаным нарядом одного из персонажей аниме - великого демона, который жил среди людей. По правде говоря, его стиль был довольно старомодным, ведь великий демон не разбирался в человеческой моде. Однако, благодаря невероятной красоте этого персонажа, даже уродливые наряды смотрелись на нём великолепно.
Костюм включал короткую куртку, которая обнажала почти весь живот. Без идеально подтянутой талии такую одежду было просто невозможно носить. Вырез на груди был очень глубоким, открывая почти половину груди. Белоснежная кожа Фу Абао резко контрастировала с чёрной одеждой, создавая сильное визуальное впечатление.
Брюки были с низкой талией, очень сексуальные, едва прикрывали тазовые кости. Одна штанина была длинной, а другая доходила только до бедра, причём всё это было в облегающем стиле. Без идеальной фигуры такой наряд просто не подошёл бы.
Чжэн Цзинтун просто смотрел, как Фу Абао надевает этот костюм. Он даже успел незаметно запереть дверь комнаты и теперь медленно приближался к Фу Абао.
Фу Абао был в отличном настроении, пока одевался, но, глянув в зеркало, обнаружил проблему - на его животе виднелся шрам!
"Ох..." - простонал Фу Абао. - "Я совсем забыл, у меня же на животе шрам. Всё, этот костюм не подойдёт." Он так обрадовался, что наконец вернул свою прежнюю фигуру и смог надеть свой любимый костюм для косплея, но не ожидал, что возникнет другая проблема.
Чжэн Цзинтун, который был готов хорошенько проучить Фу Абао, чтобы тот знал, "почему небо голубое и цветы такие красные", внезапно обрадовался, услышав, что костюм нельзя носить. "Вот и хорошо, что нельзя, - подумал он. - Вот и отлично."
Но радость длилась недолго. Тут Фу Абао добавил: "Ну... Тогда я надену другой костюм. Я помню, у меня есть один, который не обнажает живот." Фу Абао не сдался и быстро нашёл ещё один костюм.
Этот наряд был не лучше - серебристая кожаная одежда, довольно вызывающая. Плотно облегающий короткий топ и серебристый безрукавный плащ, а внизу - серебристые облегающие шортики. Фу Абао ещё не успел их надеть, но Чжэн Цзинтун уже мог себе представить, как они будут на нём выглядеть: ну руки ладно, но две длинные ноги будут полностью видны! Да как так можно? И одежда ещё супер-обтягивающая! Можно ли быть ещё более откровенным?!!
Чжэн Цзинтун сразу изменился в лице. Он подошел сзади и обнял Фу Абао: «Абао, давай не будем надевать такую одежду, хорошо?» Они разговаривали, глядя в зеркало, и руки Чжэн Цзинтуна нежно скользили по талии Фу Абао, то прикасаясь, то отстраняясь.
Фу Абао от этих прикосновений слегка закружилась голова. Ещё во время беременности его тело стало очень чувствительным, и даже после рождения ребёнка эта проблема не исчезла. Он совершенно не мог терпеть таких ласк от Чжэн Цзинтуна. «Говори нормально, не трогай меня!» - сказал он с лёгким румянцем. Было ведь ещё светло, а вскоре должен был начаться ужин.
«Если пообещаешь, что не наденешь этот костюм на мероприятие в клубе, я не буду тебя дразнить», - Чжэн Цзинтун шептал и целовал шею Фу Абао, как бы «угрожая».
«Что не так с этим костюмом?» - удивился Фу Абао. «Он ведь такой красивый, конечно, я хочу его показать на людях!»
Чжэн Цзинтун мысленно возмутился: «Что за "показать на людях"? Ты только привлечёшь к себе всяких извращенцев, вот что будет!»
«Ты ведь уже женился на мне, как можно позволять другим просто так на тебя смотреть? Вот я молодец, никому не показываюсь! Учись у меня, у нас должна быть справедливость!»
Фу Абао посмотрел на Чжэн Цзинтуна как на сумасшедшего.
«Что ты несёшь? Этот костюм совершенно нормальный, и никто на меня не посмотрит с плохими намерениями! Ты просто говоришь глупости!» - возразил Фу Абао, недовольно нахмурившись.
«Ты правда так думаешь?» - прищурившись, спросил Чжэн Цзинтун, и его взгляд в зеркале стал опасным.
«Конечно, так и есть! Никто на меня не посмотрит так, как ты говоришь!» - уверенно ответил Фу Абао.
Как только он это сказал, Чжэн Цзинтун резко поднял его на руки и бросил на кровать. «Тогда я покажу тебе, как люди смотрят на таких, как ты!»
«Что ты делаешь?!» - Фу Абао был ошеломлён внезапным действием, но, к счастью, на кровати были подушки, так что падение не было болезненным. Иначе он точно бы не оставил это просто так!
Но даже несмотря на мягкость подушек, его нельзя было просто швырять! Это уже слишком!
Фу Абао едва успел открыть рот, чтобы выразить своё недовольство, как Чжэн Цзинтун навалился на него сверху. Одним рывком он разорвал верхнюю часть костюма, оставив от него лишь несколько клочков ткани, едва прикрывающих его тело.
Но Чжэн Цзинтун не стал снимать весь костюм. Ему понравилось, как рваная одежда выглядела на теле Фу Абао, и он захотел добавить в их отношения немного остроты.
Фу Абао нахмурился, Чжэн Цзинтун причинил ему боль. Это была не слишком сильная боль, но его впервые так грубо обошлись, и ему это очень не понравилось. Он поднял руку, собираясь ударить Чжэн Цзинтуна. Этот Чжэн просто обнаглел! Не только причинил ему боль, но еще и порвал его одежду. Как теперь это носить? Этот наряд совсем испорчен!
Чжэн Цзинтун не дал Фу Абао и попытаться действовать и схватил его за оба запястья. Затем он потянул их вверх, разместив над головой Фу Абао, из-за чего его верхняя часть тела стала еще более обнаженной. Розовые соски стали видны , и в сочетании с нынешней позой Фу Абао, его грудь казалась слегка приподнятой, как будто приглашая Чжэн Цзинтуна поцеловать их. Ситуация была крайне неоднозначной и эротичной.
Фу Абао был крайне недоволен. Ему не нравилась эта поза! Чжэн Цзинтун еще и сидел на нем, его руки были скованы, и он полностью оказался в распоряжении Чжэн Цзинтуна, не имея возможности сопротивляться. Чжэн, похоже, обладал слишком большой силой.
«Отпусти! Я сейчас разозлюсь! Ты еще и мою одежду порвал. Если ты отпустишь меня сейчас, я не буду сердиться!» - Фу Абао грозно заявил, зная, что Чжэн Цзинтун обычно поддается на такие угрозы.
«Ты же только что не верил, что такие извращенцы существуют. Я тебе показываю!» - Чжэн Цзинтун не отпускал, наоборот, взял кожаный ремень с брюк, которые Фу Абао только что снял, и связал его руки. Теперь ему не нужно было так сильно держать, достаточно было прижимать руки, что значительно облегчило задачу.
«Чжэн Цзинтун, ты что, с ума сошел? Зачем ты меня связал?» - Фу Абао почувствовал боль в запястьях, и никто не любит ощущение, когда его связывают.
«Ты же не верил, что такие извращенцы существуют. Я хочу, чтобы ты увидел это!» - Чжэн Цзинтун сегодня был решительно настроен, «Ты не понимаешь, что если ты выйдешь в такой одежде, то можешь столкнуться с кем-то злым, кто может тебя похитить и делать с тобой что угодно. Как ты тогда будешь? Ты что, хочешь довести меня до сердечного приступа?» Он начал щипать Фу Абао за правую грудь, что заставило того слегка вздрогнуть.
Фу Абао не мог справиться с Чжэн Цзинтуном физически, но на словах не сдавался: «Что ты несешь? Ты что, больной? Я мужчина, кто меня вообще может забрать? У тебя что, проблемы с головой?»
«А я! Я тебя и схвачу!» - Чжэн Цзинтун усилил давление, и Фу Абао почувствовал боль в груди, едва не закричав.
«Ты думаешь, я шучу? Ты, возможно, не знаешь, но в этом мире полно извращенцев. Если они тебя поймают, то не будут так мягко обращаться, как я. Эти люди могут делать с тобой что угодно!» - Чжэн Цзинтун говорил в угрожающем тоне. Он наклонился и провел языком по левой груди Фу Абао, добавив: «Они не будут так мягко лизать, как я. Они будут сильно кусать!» - и при этом укусил Фу Абао.
Этот укус не был слишком сильным, но для Фу Абао он уже оказался довольно серьезным. Это было самое жестокое обращение, которое Чжэн Цзинтун когда-либо демонстрировал в постели, и Фу Абао был крайне обижен.
«Почему ты сегодня такой раздражающий!» - глаза Фу Абао стали немного красными.
«Я просто хотел, чтобы ты почувствовал, что я говорил ранее,» - Чжэн Цзинтун был непоколебим. Несмотря на то, что Фу Абао говорил, что он его раздражает, Чжэн Цзинтун не отпустил его, а продолжал облизывать и целовать левую грудь Фу Абао. Звук сосания был грубым и сексуальным, и хотя Фу Абао только что сердился, его лицо снова покраснело. Его грудь была очень чувствительна, и было сложно не реагировать на эти ласки.
Одна рука Чжэн Цзинтуна удерживала руки Фу Абао, а другая начала спускаться ниже, до нижней части тела Фу Абао. Затем он освободил грудь и с усмешкой произнес: «Ты только что так яростно ругался, а теперь у тебя есть реакция. Абао, ты не послушен.»
Фу Абао покраснел: «Ты что, с ума сошел? У меня нет никакой реакции, просто эти штаны слишком узкие. Не говори ерунды! Я очень зол, и точно не буду реагировать на тебя!»
Чжэн Цзинтун не стал спорить. Он начал тереть нижнюю часть тела Фу Абао сквозь ткань
«Ммм...» - Фу Абао не смог сдержать стон удовольствия. Он не обращал внимания на то, что Чжэн Цзинтун держал его руки, и чуть-чуть приподнял таз, надеясь получить больше ласк.
Через несколько минут Чжэн Цзинтун убрал руку. Он встал и потянулся к тумбочке у кровати, откуда достал маску для сна, которую обычно использовал в самолете. Сегодня она тоже пригодится.
Увидев, что Чжэн Цзинтун подходит с маской, Фу Абао в ужасе подумал: «Что ты собираешься делать?»
«Как ты думаешь?» - с легкой усмешкой ответил Чжэн Цзинтун.
«Ты - большой извращенец!» - Фу Абао изо всех сил пытался убежать, понимая, что Чжэн Цзинтун планирует.
Но Фу Абао совершенно не был соперником Чжэн Цзинтуна. Тот быстро справился с ним и насильно надел ему маску. Теперь Фу Абао ничего не видел, полагаясь только на слух и осязание, что сильно усиливало его чувство неуверенности. Даже мелочи казались огромными.
Например, то, как Чжэн Цзинтун начал лизать его шею. Видеть и не видеть - это совсем разные ощущения. Чжэн Цзинтун мог вызвать дрожь от малейшего прикосновения.
«Цзинтун, сними маску, мне не нравится, я не чувствую себя хорошо, сними её!» - умолял Фу Абао. Заниматься сексом в полной темноте было крайне странно.
«Если ты пообещаешь мне больше никогда не носить такие откровенные вещи на улице, я сниму её», - предложил Чжэн Цзинтун, воспользовавшись моментом. «Конечно, не только на улице, но и фотографии в интернете тоже не допустимы. Ты можешь носить такие вещи только дома, и никому, кроме меня, не показывай!»
«На каком основании?» - возразил Фу Абао, явно не желая уступать. «Это моя свобода, я могу носить что угодно, ты не имеешь права решать за меня!»
«Хорошо, похоже, ты решил упираться до конца!» - ответил Чжэн Цзинтун и перевернул Фу Абао, заставив его лечь на кровать, а затем потянул вниз.
Таким образом, поза Фу Абао стала особенно изящной: его верхняя часть тела оставалась на кровати, он был прижат к ней, его руки были связаны, и он не мог двинуться. Его грудь была прижата к кровати рукой Чжэн Цзинтона, поэтому он не мог двигаться. Его нижняя часть тела свисала с края кровати, ноги стояли на полу, а ягодицы были задраны, направленные прямо к важной части Чжэн Цзинтона.
"Отпусти меня, что ты собираешься делать?!" - Фу Абао чувствовал себя ужасно, его поза была совершенно неудобной. Он не мог понять, что Чжэн Цзинтон собирается делать в таком положении.
И, кроме того, его брюки все еще не сняты, и предварительных ласк не было достаточно!
Фу Абао был сильно расстроен.
Чжэн Цзинтон, не снимая брюки, начал тереться своим возбужденным членом о ягодицы Фу Абао, затем достал из ключницы швейцарский нож и аккуратно разрезал ткань на интимной зоне Фу Абао.
Фу Абао не видел, но ощущал, что его брюки, похоже, разорваны . Чжэн Цзинтон не расстегнул молнию, так что, скорее всего, брюки были порваны .
По звуку это явно было что-то острое - нож или скальпель.
Он был так испуган, что даже не смел шевелиться, боясь, что Чжэн Цзинтон случайно ранит его.
Через некоторое время штаны Фу Абао раскололись посередине. Чжэн Цзинтун с силой расстегнул их, обнажив черное нижнее белье. Затем он осторожно разрезал нижнее белье, проделав дыру, и выбросил нож, расстегнув его обеими руками. щель, обнажающая розовую и нежную дырочку, которую он так долго жаждал.
Он слегка коснулся его пальцами, и Фу Абао чуть не подпрыгнул.
Чжэн Цзинтун усмехнулся: было бы неплохо время от времени получать некоторую стимуляцию, но реакция человека под ним была особенно интенсивной.
Фу Абао был так испуган, что не смог сказать ни слова. Он не видел, что происходит, и сильно боялся, что Чжэн Цзиньтун все еще держит в руках острые предметы.
Чжэн Цзиньтун достал из стороны смазку. Сегодня он планировал напрямую наказать Абао, чтобы тот понял, что нельзя себя так вести.
Холодная смазка попала внутрь, и Фу Абао, испугавшись, одновременно почувствовал облегчение, увидев, что Чжэн Цзиньтун больше не использует нож.
От одного пальца до четырех, каким бы нетерпеливым ни был Чжэн Цзинтун, он все равно хорошо справился с расширением. После того, как Абао стал готов, Чжэн Цзинтун расстегнул молнию штанов, Он даже не снял одежду только освободил свой возбужденный член
Если бы Фу Абао увидел это, он бы наверняка закричал. Чжэн Цзинтун сегодня просто сумасшедший. Он хочет носить одежду!
Быстро нанеся смазку на влагалище, Чжэн Цзинтун снова исследовать попу Фу Абао. Протерев ее несколько раз, он ввел свой огромный орган за один раз. Поскольку он стоял, эта позиция была особенно удобно.
«Ах...» Фу Абао понял, что вошел Чжэн Цзинтун. После первого восклицания его крики не прекратились. Человек позади него продолжал входить и выходить.
Это был первый раз, когда Чжэн Цзинтун был настолько снисходительным. Он резко набросился и зарычал: «Ты все еще не послушен? »Он все еще был одет, поэтому зрительная стимуляция была еще более интенсивной. Можно сказать, что это был самый приятный секс, который когда-либо имел Чжэн Цзинтун, и он полностью следовал своим инстинктам.
Фу Абао по-прежнему не хотел сгибаться, и Чжэн Цзиньтун стал действовать еще сильнее. Через полчаса Фу Абао уже не выдержал и начал умолять. Сначала он просил Чжэн Цзиньтуна отпустить его, но это не помогло. Потом он начал ругаться, но и это не дало результата.
Наконец, после того как они мучились больше часа, он отпустил Фу Абао, сказав, что в будущем тот должен быть послушным и не носить такие одежды, если хочет, чтобы это было только в домашних условиях и только для Чжэн Цзиньтуна.
Чжэн Цзиньтун был довольно удовлетворен этим и, после еще нескольких минут мучений, выбросил семя на спину Фу Абао.
Только тогда Фу Абао сняли повязку с глаз. Его глаза были красными, и Чжэн Цзиньтун, глядя на это, немного расстроился. «Извини, я был слишком груб сегодня, но в таких одеждах ты действительно можешь встретить плохих людей, и их действия будут гораздо хуже моих. Так что, будь послушным, хорошо?»
Фу Абао надув губы тихо ответил «ммм», боясь, что если не согласится, Чжэн Цзиньтун может продолжить. Ему действительно было плохо сегодня, стимуляция была чрезмерной, и сейчас его тело все еще немного дрожит.
