106.
Глава 106
Публикация Чжэн Цзинтуна в Weibo буквально взорвала сеть. Сплетни о любовницах всегда вызывают огромный интерес, и этот скандал моментально стал горячей темой для обсуждения. У Чжэн Цзинтуна к тому времени было много подписчиков, и его репутация была отличной. Пост вызвал отклик, так как отражал правильные моральные взгляды, поэтому в комментариях и репостах все поголовно осуждали любовницу. Многие требовали, чтобы раскрыли личность женщины, фигурировавшей в этом инциденте, ведь, как писал Чжэн Цзинтун, разве можно было потерять стыд до такой степени?
Особенно активными оказались женщины. Каждая из них хотела бы видеть в своем парне или муже такого человека, который сможет твердо встать на ее сторону при возникновении искушений. Никто не хочет, чтобы ее партнер был "добрым парнем" для всех, — он должен быть добр лишь для одной.
Один из популярных блогеров с большим количеством подписчиков сделал репост и прокомментировал:
«Ха-ха, это напомнило мне моего бывшего. Его преследовала одна дрянь, которая говорила, что готова быть с ним и без официального статуса. Я пошла предупредить ее, а мой бывший сказал: "Да ладно, не стоит так остро реагировать. Я же ее не люблю, она просто бедная и одинокая, на самом деле она хорошая". Я сразу с ним порвала! Какое еще "бедная и одинокая"? Пошли они оба к черту!»
Эти слова отозвались в сердцах многих женщин. Иногда мужчины бывают даже более отвратительными, чем любовницы!
Чжэн Цзинтун казался идеалом для всех женщин, его любовь была абсолютной и полной. Быть любимой таким человеком — это настоящее счастье.
Вскоре личность Лю Цзяцзя была раскрыта. Сила интернета оказалась поразительной: биография, образование, фотографии — всё это мгновенно всплыло на поверхность, а ее аккаунт в Weibo стал мишенью. Она быстро попала в тренды с темами вроде «Скандал с любовницей Чжэн Цзинтуна», «Чжэн Цзинтун ругает любовницу», «Лю Цзяцзя», «Наглость стать любовницей» и другими.
Интернет заполнился оскорблениями, самыми грубыми и жестокими:
«Чжэн Цзинтун спас её, а она так отплатила! Лучше бы она разбилась насмерть!»
«С такой внешностью она думает, что у неё был шанс с Чжэн Цзинтуном? Жалкая!»
«Позорит всех женщин!»
«Фу! Думаешь, что, раз ты женщина и можешь родить ребенка, ты особенная? Перестань строить из себя невесть что!»
«Когда он назвал её "дочерью из хорошей семьи", я еще поверила. А ведь их компанию уже купила корпорация Чжэнов! Она просто хотела воспользоваться этим шансом!»
«Вернулась из какого-то заграничного университета, похоже, ничего хорошего там не научили. Эти университеты известны своими беспорядками!»
«Если у нее такая бесстыжая дочь, могу поспорить, что и мать ее такая же. Может, и она когда-то была любовницей!»
«Отвратительно, просто тошнит!»
«Эта женщина просто слишком жестока! Фу Абао уже и так очень несчастен, потому что из-за болезни ему пришлось взять академический отпуск и оставаться дома, а она еще и воспользовалась этим, чтобы его обидеть! Человек и так болен, а тут еще такие удары судьбы, как это можно вынести?»
«Некоторым просто нравится быть любовницами! Особенные мерзавки!»
«По мне, знаменитости, которые изменяют, должны поучиться у Чжэн Цзинтуна. Посмотрите на него! Вы богатее его? Красивее? Имеете такой же статус? Сравните Чжэн Цзинтуна с теми, кто изменяет — просто смешно!»
«Я всегда думал, что в этом мире все довольно запутано, но сегодня увидел пример настоящей морали.»
«Я тут понял, что изменяют в основном некрасивые мужики. Так что при выборе парня нужно обязательно смотреть на внешность!»
...
В Weibo бурлили обсуждения, и Чжэн Цзинтун был вполне доволен результатом. Похоже, его план сработал. Создание аккаунта в Weibo оказалось стратегически верным шагом — он мог ежедневно демонстрировать свою любовь к Абао, а заодно хорошенько наказать тех мерзких людей из семьи Лю.
Фу Абао ничего об этом не знал. Ему никто не рассказывал о происходящем, иначе бы он устроил грандиозный скандал. Он не был тем человеком, кто бы сдерживал свои эмоции.
Сейчас Фу Абао был на седьмом месяце беременности, и его мысли были заняты только ребенком. Никто не хотел нагружать его лишними заботами — главное, чтобы он чувствовал себя хорошо. Его беременность была самым важным событием, и всё остальное отходило на второй план.
После переезда Фу Абао стал больше гулять и заниматься физическими упражнениями. Вилла в пригороде находилась ближе к горячим источникам, здесь было теплее и суше, и он часто наслаждался солнечными ваннами на террасе.
Для Чжэн Цзинтуна жизнь после переезда стала более утомительной — теперь его дом находился дальше от офиса, и дорога на работу и обратно занимала больше времени. Но он не жаловался. Единственное, что его беспокоило, это то, что он стал меньше времени проводить с Абао, поэтому старался завершать работу как можно быстрее, чтобы вернуться домой.
Что касается семьи Лю, то разобраться с ними было довольно просто. После того как их компания была поглощена корпорацией Чжэнов, у Чжэн Цзинтуна не составляло труда устроить им неприятности. Ему даже не нужно было особо стараться, чтобы лишить их удачи.
Однако торопиться с местью не было необходимости. Если он ударит сейчас, это будет выглядеть как признак узости души. Пусть сначала семья Лю испытает давление общественного мнения, а потом можно будет действовать. Сначала пусть они пройдут через моральные страдания, а потом настанет время для настоящих действий.
«Ты же так хотела быть любовницей? Ну вот, теперь весь мир знает об этом!»
Обычно такие вещи не вызывали у Чжэн Цзинтуна такой сильной злобы, ведь у него было много поклонников, и наверняка нашлись бы те, кто был бы с ним даже без официального статуса. Но он уже женат, и теперь это касалось Абао. Если бы Абао услышал об этом, он бы сильно расстроился. А сейчас, когда Абао беременен, эта новость могла бы его сильно повлиять. И сможет ли семья Лю заплатить за такие последствия?
...
Семья Лю сейчас находилась в полном хаосе. Лю Ци был настолько зол, что несколько дней не ел. Он не мог проглотить ни кусочка, весь рот был в язвах. Он давно предупреждал свою жену и дочь, чтобы они не строили иллюзий, но они не послушались. И вот теперь они не только ничего не добились, но и полностью опозорились. Лю Ци теперь боялся идти на работу, стыдился встречаться с людьми. Вся его жизнь, его репутация были разрушены женой и дочерью. Он горько жалел о том, что не был более решительным в прошлом, что не остановил их, что не воспитал свою дочь как следует. Ее испорченный и своевольный характер был результатом его чрезмерной мягкости. Теперь он пожинал плоды своих ошибок.
Сюй Цин была полна ненависти. Хотя она действительно хотела, чтобы её дочь вытеснила Фу Абао и заняла его место, всё это пока было только на уровне разговоров, никакие действия ещё не были предприняты. Но почему семья Чжэн решила довести дело до конца таким безжалостным образом? Когда-то она считала, что Юй Шу — мягкий и добрый человек, но кто бы мог подумать, что он окажется таким жестоким!
Она пошла к юристу, чтобы узнать, можно ли решить это дело с помощью закона. Ведь их мысли были просто словами, а не реальными действиями, и это никак не может считаться доказательством. Чжэн Цзинтун фактически их оклеветал, а его слова в интернете серьёзно повлияли на их жизнь!
Однако юрист объяснил, что это будет очень сложно. Чжэн Цзинтун не упомянул имён членов семьи Лю, поэтому обвинить его в клевете не получится. И к тому же, адвокаты семьи Чжэн явно не будут сидеть сложа руки.
Скандалы распространяются очень быстро, но вот опровергнуть их уже гораздо сложнее. Даже если это ложь, оправдаться непросто, а этот скандал теперь будет преследовать Лю Цзяцзя всю жизнь.
После того, как всё это произошло, Лю Ци запер Лю Цзяцзя дома и не разрешал ей выходить. Она в отчаянии крушила всё в доме, плакала и устраивала истерики.
Но Лю Ци не обращал на это внимания. Он уже начал оформлять документы, чтобы отправить дочь за границу, пока скандал не утихнет. Их семья потерпела серьёзное поражение — они не только нажили себе врагов в лице семьи Чжэн, но и обидели семью Фу. Изначально Фу об этом и не знали, но теперь, после всего случившегося, скрыть это невозможно.
Фу Мин был в бешенстве от того, что кто-то осмелился навредить его дорогому сыну. Думаете, он будет молчать и не реагировать? Абсолютно нет! Возможно, для обычных людей этот инцидент можно было бы просто забыть, но для таких влиятельных семей, как Чжэн и Фу, которые привыкли добиваться своего, такое предательство вызвало огромный гнев. Эти люди не привыкли терпеть унижения.
Лю Ци испытывал жуткий страх и сожаление. Один неверный шаг привел к череде ошибок!
Однако всё это не касалось Фу Абао. Его живот становился всё больше, хотя и был значительно меньше, чем у обычных беременных женщин. Возможно, это связано с тем, что он мужчина, и его беременность выглядела особенно поразительно. Физические неудобства становились всё более заметными, и к концу января ребёнок был уже почти на девятом месяце. Роды были совсем близко.
