96.
☆ Глава 96
После того как всё закончилось, оба были грязные, особенно Фу Абао, у которого не осталось ни одного чистого места на теле. Он чувствовал липкость и ужасно раздражался. Однако Чжэн Цзинтун был вполне доволен, ему очень нравился его «шедевр», ведь теперь Фу Абао выглядел так, словно полностью принадлежал ему. Это наполняло сердце Чжэн Цзинтуна бурей эмоций и удовлетворяло его сильное чувство собственности.
Но такие вещи он не мог говорить вслух, иначе Фу Абао наверняка бы рассердился. Поэтому, успокоившись, Чжэн Цзинтун поднял Фу Абао на руки и понёс его в ванную, чтобы как следует вымыться.
Простыни, одеяла и подушки на кровати были частично испачканы, всё нужно было поменять. Чжэн Цзинтун уже позвонил слугам, чтобы они пришли и заменили бельё. Теперь, когда они с Абао женаты, подобные вещи будут случаться часто, и в этом нет ничего постыдного. Со временем все в доме об этом узнают, и он уверен, что они только порадуются.
Чжэн Цзинтун, держа Фу Абао на руках, сел с ним в ванну и начал массировать ему колени: «Абао, тебе не больно? Нет ли где-то дискомфорта?» Сейчас, после всех эмоций, он немного сожалел о произошедшем. Возможно, использование этой позы было не самой лучшей идеей, так как это могло немного нагрузить тело Абао. В следующий раз лучше попробовать другую позу.
Подумав об этом, Чжэн Цзинтун снова почувствовал волну возбуждения. Интересно, какую позу выбрать в следующий раз? У него было несколько любимых, но он не был уверен, согласится ли на них Абао. Хотя, скорее всего, согласится, а если нет, то он может немного схитрить.
Возможно, из-за того что сейчас был день, Фу Абао чувствовал себя достаточно бодро, и после всего произошедшего он не ощущал усталости, разве что его тело слегка ослабло, вероятно, из-за того, что он слишком долго стоял на коленях.
Его лицо немного покраснело, и он тихо сказал: «Всё в порядке». Днём заниматься такими вещами всё ещё немного стыдно.
Раньше, когда Чжэн Цзинтун помогал ему мыться, Фу Абао реагировал очень эмоционально, но сегодня он был необычно спокойным, тихо устроившись в объятиях Чжэн Цзинтуна, позволяя ему мыть и массировать его. Тёплая вода, окружающая их, добавляла атмосферу нежности и близости.
Чжэн Цзинтун почувствовал, что это подходящий момент, и шепнул Фу Абао на ухо: «Абао, ты случайно не начал меня немного любить? Всего чуть-чуть, совсем немного.»
Лицо Фу Абао стало ещё краснее. Он не знал, как лучше ответить. Если бы это произошло раньше, он бы сразу ответил, что не любит его. Но после того, что только что произошло, сказать «не люблю» казалось неуместным, как будто он не уважает Чжэн Цзинтуна, и это испортило бы всю атмосферу.
Как-никак, Чжэн Цзинтун сегодня сделал ему приятно, можно сказать, заслужил это. Так что пусть насладится этой маленькой победой!
---
"Хорошо, так уж и быть, раз ты так просишь, я буду любить тебя чуть-чуть," - Фу Абао потер свои щеки. - "Но не радуйся слишком сильно, это всего лишь немного, больше я тебе не дам. Я только из-за того, что ты так меня любишь, позволю себе это маленькое чувство, так что не слишком-то зазнавайся!"
Для Чжэн Цзинтуна это были настоящие небесные звуки. Хотя в словах Фу Абао и сквозила нотка снисхождения, Чжэн Цзинтун знал, что Абао просто стесняется. Он был уверен, что его маленький Абао уже начал потихоньку его любить. От полного неприятия и холодного отношения до нынешней близости - вряд ли его Абао оставался равнодушным. Просто немного упрямится, не хочет признаться. Чжэн Цзинтун верил, что скоро они оба будут на одной волне.
Пока эти двое наслаждались моментом, у другой пары, организованной на свидание, все было иначе. Ся Цин и Фу Цзэ Вэнь совсем не вели себя как на свидании. Они не пошли ни в кино, ни на прогулку. После встречи с родственниками они направились в ближайшее кафе, чтобы обсудить дело.
Они оба хорошо понимали, зачем встретились, и цели у них были одинаковыми - обсудить дело Дай Сюэяо.
Не дождавшись, пока Фу Цзэ Вэнь заговорит, Ся Цин передала ему свой телефон: "Она так старалась устроить мне это свидание, что я просто не могла отказаться и пригласила её. Посмотри, что она сказала. Тут и смс, и записи разговоров - я все сохранила. Это дело касается и тебя, так что тебе нужно об этом знать."
Фу Цзэ Вэнь догадывался, что там может быть, но одно дело - предполагать, и совсем другое - увидеть и услышать самому. Бесстыдные записи телефонных разговоров и смс раздражали его слух и зрение. Он знал, что эта женщина злобная, но не ожидал, что до такой степени. Одного раза ей было мало, и она решила навредить Ся Цин снова. Если бы на встречу пришёл кто-то другой, последствия были бы ужасными!
Фу Цзэ Вэнь старался сохранять спокойствие, чтобы не дать волю гневу. Он спросил Ся Цин: "Ты сделала резервные копии?"
Ся Цин кивнула: "Конечно."
"И что ты собираешься делать дальше? Подать на неё в суд?"
"Естественно," - холодно ответила Ся Цин. - "Такую личность я встречаю впервые. Тюрьмы на несколько лет будет недостаточно. Я потребую ещё компенсацию за моральный ущерб!"
Фу Цзэ Вэнь холодно усмехнулся, глядя на телефон. Несколько лет тюрьмы - это лишь часть наказания. Её также ждут штрафы.
Ся Цин продолжила: "Но есть одна проблема. Моему брату и родителям не стоит об этом знать. Я не хочу, чтобы они узнали о случившемся. Поэтому мне, возможно, понадобится твоя помощь. Нужно найти адвоката, но не нашего семейного, иначе родители узнают, а это приведёт к большому скандалу. Вспоминая случившееся шесть лет назад, мне становится плохо."
Фу Цзэ Вэнь кивнул: "Разумеется, если что-то нужно, говори. Независимо от того, смогу я это сделать или нет, я постараюсь помочь. Твои проблемы - это и мои проблемы."
Ся Цин посмотрела на Фу Цзэ Вэня с недоумением: «Ты ведь не думаешь, что мы действительно на свидании, да? Ты должен был понять, что сегодня я просто использовала ситуацию, чтобы поставить ловушку для этой Дай.» - Она даже втянулась в эту игру!
Для Фу Цзэ Вэня это был настоящий удар молнии среди ясного неба. Когда человек влюблён, его интеллект будто бы исчезает - теперь он это понял. Радость от того, что Ся Цин согласилась на свидание, затмила его разум, и он совершенно не думал о других возможностях. Даже если они и решили устроить ловушку для Дай Сюэяо, свидание могло быть настоящим! Он всё ещё любил Ся Цин и верил, что у неё к нему тоже были чувства. Разве это не естественно, что они могут быть вместе? Свидание - это просто способ дать друг другу шанс.
Фу Цзэ Вэнь постарался успокоиться, и тут его осенило: «Хм... Я уважаю твоё мнение и не буду принуждать тебя делать что-то. Но до тех пор, пока дело о шантаже Дай Сюэяо не будет решено, я думаю, нам стоит продолжать притворяться парой. Не стоит давать ей возможность снова что-то предпринять. По крайней мере, до того, как она попадёт в тюрьму, мы должны придерживаться этого образа.»
Ся Цин подумала и согласилась. Если она сейчас разорвёт отношения с Фу Цзэ Вэнем, её семья наверняка снова устроит ей свидание с кем-то другим, и тогда Дай Сюэяо может вновь воспользоваться ситуацией. Ведь такие судебные процессы не решаются быстро, и понадобится время. Пока она и Фу Цзэ Вэнь будут изображать пару, у Дай Сюэяо не будет шанса что-то предпринять.
Ладно, раз уж это делается в её же интересах, она временно согласится с предложением Фу Цзэ Вэня притворяться парой.
Так Фу Цзэ Вэнь успешно достиг своей цели - они стали «псевдопарой». Ну и что, что это фальшивка? Разве фальшивка не может стать реальностью? Абао и Цзинтун ведь смогли превратить ложь в правду. В этом мире нет ничего невозможного, особенно если есть искреннее желание.
Сегодня единственным, кто действительно испугался, была Дай Сюэяо. В панике вернувшись домой, она заперлась в своей комнате, не зная, что делать, и была охвачена страхом. Она предположила, что Фу Цзэ Вэнь и Ся Цин непременно захотят отомстить ей. Шантаж - это не мелкое преступление, и сумма ведь огромная! Когда она задумывала это, всё казалось таким перспективным, а теперь она охвачена ужасом.
Она думала, что те двое только устроят ей какую-то страшную личную месть и вовсе не предполагала, что её ждёт тюрьма.
Поступок Дай Сюэяо ошарашил её родителей, Дай Сювэня и Ли Сююнь. Они понятия не имели, что произошло. Ещё пару дней назад их дочь была в хорошем настроении, а теперь вдруг заперлась в комнате и даже ужинать не вышла, едва отвечая на стук в дверь.
Только через несколько дней, когда они получили повестку в суд, они узнали, что случилось. Оказалось, их дочь шантажировала людей, причём сумма достигала 30 миллионов. Хотя попытка и была неудачной, но из-за такой огромной суммы тюрьма на несколько лет - это самое малое, что её ожидало. Ещё будет штраф. У семьи и так были долги, а теперь их ситуация стала ещё хуже. Похоже, полученное жильё придётся продать.
Дай Сювэнь был вне себя от ярости, у него даже случился приступ гипертонии, из-за чего он попал в больницу. Его чуть не довела до смерти собственная дочь. Раньше, когда она говорила, что нашла деньги, он был счастлив, ведь думал, что теперь они смогут покрыть свои долги. Но он и представить не мог, что "найти деньги" означает пойти на преступление, которое может привести её в тюрьму! Она опозорила всю их семью.
Теперь он просто ненавидел тот факт, что когда-то родил эту дочь. Вместо того чтобы помогать семье, она только создаёт проблемы, и вся семья из-за неё теперь в беде и стала посмешищем. Ему стало стыдно за свою жизнь.
По сравнению с ним, Ли Сююнь испытывала к дочери больше сострадания. Как-никак, дочь - это её плоть и кровь, и даже несмотря на весь гнев, она не хотела, чтобы та попала в тюрьму.
Если человек остаётся на свободе, всегда остаётся надежда. Возможно, если повезёт, она сможет выйти замуж, и тогда её жизнь и жизнь её родителей будут обеспечены. Но если сесть в тюрьму, то надежды не останется вовсе. После тюрьмы жизнь уже не будет прежней - кто захочет жениться на бывшей заключённой, да ещё и по такой статье?
Поэтому Ли Сююнь решила попытаться договориться. Хотя иск подала Ся Цин, она её не знала, но зато знала Фу Цзэ Вэня. Фу Цзэ Вэнь сейчас был в хороших отношениях с Ся Цин, и Ли Сююнь надеялась, что если она попросит его о помощи, он, ради старой дружбы, скажет за них пару хороших слов, и, возможно, Ся Цин изменит своё решение. У семей Ся и Фу и так достаточно денег, им ничего не нужно. А они, простые люди, достойны немного сочувствия. Прощение в такой ситуации - это ведь не так уж неправильно!
Однако эта наивная просьба Ли Сююнь, конечно, не нашла отклика у Фу Цзэ Вэня. Он даже видеть Ли Сююнь не хотел, не говоря уже о том, чтобы согласиться на её нелепую просьбу.
Дело ещё не дошло до суда, но в последнее время Дай Сюэяо уже начала становиться известной - в интернете появились различные слухи о ней.
