92 страница21 сентября 2024, 17:31

92.

☆ Глава 92

Хотя было странно, почему сестра внезапно передумала, но результат оказался таким, как он и хотел, поэтому Ся Лижэнь был очень рад. Он тут же занялся организацией свидания в субботу, а семья Фу, конечно, сразу же получила эту новость. Радость в сердце Фу Цзэ Вэня была неописуемой.

Дай Сюэяо считала, что совершила большое дело и теперь сможет наслаждаться жизнью. Она понимала, что её поступок был рискованным, но считала, что больших проблем возникнуть не должно. Ся Цинь - девушка из знатной семьи, её репутация всегда была безупречной, а сейчас, когда она собирается замуж, она наверняка не захочет создавать неприятности. Поэтому это был подходящий момент для Дай Сюэяо. В это время, какие бы условия она ни предложила, если они не будут чрезмерными, Ся Цинь, скорее всего, согласится.

Об этом деле она не говорила родителям, только сказала, что заняла деньги у друзей, и что с возвратом проблем не будет, чтобы они не волновались. Дай Сювэнь и Ли Сююнь спросили, сколько она заняла, и она ответила, что взяла тридцать тысяч юаней без процентов.

Эти деньги как раз покрыли их нехватку, и даже немного осталось. Дай Сювэнь и Ли Сююнь были очень рады: теперь не нужно занимать деньги у родственников и друзей, и не нужно закладывать дом, можно сохранить немного лица. А если их дом сейчас потерян, можно будет сказать, что парень оказался негодяем, который бросил их в трудную минуту. Сложно представить, чтобы Фу Цзэ Вэнь осмелился рассказать правду.

Дай Сюэяо не рассказала родителям о шантаже. Сумма в десять миллионов была немаленькой, у неё не было работы и парня, поэтому она должна была больше думать о себе. В конце концов, она помогала семье выплачивать долги, так что не чувствовала, что поступает неправильно. Немного эгоизма в этом деле не повредит.

После всех этих дел Дай Сюэяо была в отличном настроении. В тот вечер она даже пошла в ресторан, чтобы побаловать себя. Даже если Фу Цзэ Вэнь не захочет быть с ней, она сможет продолжать жить хорошо. У неё будет более обеспеченная жизнь, и она найдёт хорошего спутника. Всё будет!

...

На следующий день Фу Абао и Чжэн Цзинтун должны были фотографироваться для свадебного альбома. Хотя обычно такие снимки называют свадебными фотографиями, ни один из них не был в свадебном платье, так что их нельзя было назвать свадебными фотографиями, иначе Фу Абао пришла бы в ярость!

Ведь как ни посмотри, Чжэн Цзинтун явно не тот человек, который должен был надеть свадебное платье!

Сегодняшний фотограф был довольно известным, он снимал многие звёзды для крупных журналов. Обычно он не занимается свадебной фотографией, но семья Чжэн потратила большие деньги, чтобы пригласить его. Помимо фотографа, они привезли много оборудования, целую команду из десятков, если не сотни человек, специально для обслуживания двух главных героев сегодняшнего дня. Подготовка сцен и костюмов почти закончена, всё было готово для съёмки.

Всё было подготовлено, визажисты были на высоте, всё было идеально, но когда началась съёмка, возникла проблема.

Между двумя главными героями не было никакой гармонии. Один был довольно старательным, а другой совершенно не сотрудничал и отказывался делать какие-либо интимные действия перед камерой, чем сильно огорчил фотографа.

Старательным, конечно, был Чжэн Цзинтун, а несговорчивым - Фу Абао. Он считал, что достаточно просто стоять рядом и сниматься, без всяких изысков. Оба были в костюмах, что тут ещё можно было сделать? Это же не косплей, чтобы позировать, в костюме нужно просто стоять как положено. Максимум - несколько разных цветных костюмов, и всё. Фотографироваться и при этом целоваться - разве это по-человечески?!

Изначально, помимо костюмов, было запланировано ещё множество других нарядов, но, учитывая состояние здоровья Фу Абао, решили упростить всё и ограничиться сменой нескольких костюмов. Остальное можно будет добавить позже, после рождения детей.

«Абао, будь послушным, свадебные фотографии так важны. Давай послушаемся фотографа, если будем выглядеть близкими, все поймут, что мы счастливы в браке», - нежно уговаривал его Чжэн Цзинтун, слегка похлопывая Фу Абао по спине.

«Хм, я вообще-то не так уж и счастлива с тобой. Ты несколько дней назад ко мне приставал, я тебя не наказывала, а теперь ты ещё и наглеешь!» - Фу Абао отвернулся, совсем не желая сотрудничать. «Всё равно, мне кажется, что просто стоять рядом и фотографироваться вполне достаточно. Зачем целоваться?»

Чжэн Цзинтун нежно обнял Фу Абао сзади и шепнул ему на ухо: «Но тебе же было приятно в те дни, правда?»

«Не... не было», - уши Фу Абао сразу покраснели. Однако сейчас вокруг было столько людей, что он не мог выразить свой гнев, ведь если бы он начал кричать, их секрет был бы раскрыт, и это было бы ужасно стыдно!

Смутившись, он даже забыл о том, что Чжэн Цзинтун его обнимает.

Чжэн Цзинтун жестом и взглядом дал понять фотографу, чтобы тот скорее начал снимать. Позиция была идеальной: они стояли так близко, что всё выглядело очень нежно и интимно.

Фотограф был восхищён: эта поза действительно хороша, двое вместе выглядели очень гармонично, да и угол был выбран удачно. Чжэн Цзинтун оказался действительно умён, и, похоже, эта пара действительно была очень счастлива вместе, как и говорили в новостях. Однако младший сын семьи Фу явно был немного строптив, возможно, из-за большого количества людей он стеснялся. Но даже так, это выглядело очень мило.

Хороший фотограф способен уловить лучший ракурс даже в ограниченных условиях, и те возможности, которые создал Чжэн Цзинтун, были для него вполне достаточными.

Дальнейшая съёмка пошла гораздо гладче. Чжэн Цзинтун хорошо знал характер Фу Абао, и каждый раз, когда они меняли костюм, он находил способ его подразнить. Это быстро создавало необходимую интимность между ними, и, независимо от того, что происходило на самом деле, на фотографиях они выглядели как счастливая пара.

В итоге все остались довольны. За полдня съёмки фотографу удалось сделать достаточно кадров, чтобы вскоре закончить обработку и отправить их.

Когда Фу Абао посмотрел на фотографии, которые ещё не прошли обработку, он с каждым снимком краснел всё больше. Что с этим фотографом? Это что за снимки такие? Он ведь точно не делал такие выражения лица! Как ему удалось это запечатлеть? Это просто невероятно!

На этих снимках он и Чжэн Цзинтун выглядели как настоящая влюблённая пара!

Более того, в те моменты Чжэн Цзинтун говорил всякие непристойности и даже позволял себе вольности, а на фото всё выглядело так, будто он проявлял искренние чувства! Эти полные любви взгляды были настолько яркими, что аж глаза слепило!

К тому же, углы съёмки были выбраны так ловко, что на некоторых снимках казалось, будто они целуются или касаются друг друга губами или ушами, хотя на самом деле этого не происходило!

Фу Абао был в ярости от работы фотографа, считая его действия искажающими реальность. Он был готов поставить ему самый низкий балл!

Чжэн Цзинтун и остальные, включая Юй Шу, напротив, были совершенно другого мнения. Они считали, что деньги потрачены не зря. Фотограф оказался настоящим мастером: он сумел создать такие кадры, где двое мужчин выглядели любящей и счастливой парой, и всё выглядело настолько красиво и гармонично, что, после обработки, снимки станут ещё лучше!

Чжэн Цзинтун даже выбрал несколько фотографий, которые хотел увеличить и повесить дома. Конечно, он попросил фотографа не говорить об этом Фу Абао, чтобы тот снова не рассердился и не устроил скандал.

Фу Абао долго не мог забыть о съёмке. Он не был особо злым, скорее, просто не мог смириться с этим. Вечером, после ужина, когда он был в ванной один, он размышлял: «Неужели я действительно делал такие выражения? Это же невозможно...»

На этих фотографиях казалось, что он уже влюбился в Чжэн Цзинтуна.

«Хм, да как такое вообще возможно?! Я никогда не влюблюсь в этого развратника! Никогда!»

Хороший фотограф способен уловить лучшие ракурсы даже в ограниченных условиях, и те возможности, которые создал Чжэн Цзинтун, были для него вполне достаточными.

Дальнейшая фотосессия прошла гораздо лучше. Чжэн Цзинтун прекрасно знал характер Фу Абао и каждый раз, как они меняли костюм, находил способ подразнить его. Это быстро создавало необходимую близость между ними, и, независимо от реального положения дел, на фотографиях они выглядели как счастливая пара.

В итоге все остались довольны. За полдня фотографу удалось сделать достаточно кадров, и вскоре он мог приступить к их обработке и отправке.

Когда Фу Абао посмотрел на необработанные фотографии на компьютере, его лицо всё больше краснело. "Что с этим фотографом? Какие это вообще снимки? Как он вообще сделал такие кадры? Это просто невозможно!"

"Разве они с Чжэн Цзинтуном выглядели такими влюблёнными?"

"И ещё... В те моменты, когда Чжэн Цзинтун говорил всякие глупости и позволял себе слишком много, как это вдруг на фото превратилось в нежные и любящие взгляды? Эти полные чувства глаза... аж слепит!"

"И ракурсы выбраны так хитро, что на некоторых фотографиях кажется, будто они целуются или касаются друг друга губами и ушами, хотя на самом деле ничего подобного не происходило!"

"Этот фотограф просто возмутителен! Он всё переврал! Однозначно низкая оценка!"

Естественно, мнение Чжэн Цзинтуна и остальных, включая Юй Шу, было полностью противоположным. Они считали, что деньги были потрачены не зря. Фотограф оказался настоящим мастером, который сумел создать снимки, где два мужчины выглядели счастливыми и влюблёнными, при этом всё выглядело так красиво и гармонично, что после обработки фотографии станут ещё лучше!

Чжэн Цзинтун даже выбрал несколько снимков, которые хотел увеличить и повесить дома. Конечно, он попросил фотографа не говорить об этом Фу Абао, чтобы тот не устроил скандал.

Фу Абао долго не мог забыть об этой фотосессии. Он не был особенно злым, скорее просто не мог смириться с этим. Вечером, после ужина, когда он мылся в ванной, он размышлял: "Неужели я действительно делал такие выражения лица? Это же невозможно..."

"На этих фотографиях кажется, будто я уже влюбился в Чжэн Цзинтуна."

"Хм, как это вообще возможно? Я никогда не влюблюсь в этого развратника! Никогда!"

Тем временем три дня, которые Дай Сюэяо дала в качестве срока, быстро пролетели. В первый день она была спокойна и уверена в себе, считая, что Ся Цин непременно пойдёт на уступки. Однако к вечеру она не получила от неё никаких новостей, и решила подождать дальше.

Но и на второй день новостей не было. Тогда на третий день она написала Ся Цин сообщение, напомнив, что срок подходит к концу, и если деньги не поступят, то сумма увеличится.

Но Ся Цин вообще не ответила. Дай Сюэяо разозлилась и позвонила, но Ся Цин не взяла трубку. Дай Сюэяо была вне себя от ярости - Ся Цин совсем не попалась на её уловку!

После вспышки гнева она начала обдумывать ситуацию. Вероятно, Ся Цин не поддалась на её угрозы, потому что Дай Сюэяо не отправила фотографии, и Ся Цин решила, что это просто пустые угрозы.

Если мягкий подход не сработал, придётся действовать жёстко!

Дай Сюэяо закусила губу и решила, что пойдёт на свидание вслепую, которое должно состояться у Ся Цин, чтобы всё разрушить. Ся Цин, если дорожит своей репутацией, вероятно, согласится выплатить деньги до того, как Дай Сюэяо успеет всё испортить. Ведь ни один мужчина не захочет слышать, что его будущая невеста имеет тёмное прошлое с другим мужчиной!

"Хм, если ты не ценишь доброго отношения, то уж извини! Я просила всего лишь 10миллионов- это была весьма щедрая просьба. Но когда придёт тот день, речь уже не пойдёт о каких-то пару миллионов, так что не вини меня, если я потребую намного больше!"

92 страница21 сентября 2024, 17:31